Перейти к содержанию

ТО, расходники и все что связано с плановым обслуживанием


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Сегодня с утра делать было нечего, решил переобуть жёнушкину машину. Сняли одну сторону на шиномонтаже, и я полез смотреть износ колодок.coolio.gif Пробег машины 22 тысячи - задние еще очень даже прилично много, а передние можно сказать в ноль. Думаю ладно, проблема с быстрым стиранием не новость, пора заказывать комплект на перед. Полез в инет. В автодоке оригинал выходит 3800, в клубном интернет магазине 3920 и это в Москве, а до меня еще их доставить надо, получается плюс доставка. В чем прикол клубного магазина, кто мне скажет? dntknw.gif Ну и жду вариантов-предложений по замене оригинала от тех, кто тут орёт, что оригинал космически дОрог. rolleyes.gif  Желательно не теорию, а практику замен. Если заменители будут скрипеть как на буханке уазе, то грошь цена этой экономии хоть в тысячу хоть во сколько рублей. Нахрен надо. no2.gif

post-92458-0-24266700-1446315577_thumb.jpg

post-92458-0-19256600-1446315578_thumb.jpg

post-92458-0-24296300-1446315579_thumb.jpg

Изменено пользователем Apk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить узнавал сколько ТО2 стоит если со своими расходниками приехать?

звонок ОД займёт минуту

@Apk,

 

тоже пытался узнать

http://mazda3.ru/board/topic/124025-partnomera-na-zapchasti-i-aksessuary-mazda-3-2014-g3/?p=4376095

молчат пока

 

в инете вроде негатива на них нету сильного

ещё японские Нибк хвалят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто нить узнавал сколько ТО2 стоит если со своими расходниками приехать?

Я узнавал, в Липецке 5500р.


 

 

Пробег машины 22 тысячи - задние еще очень даже прилично много, а передние можно сказать в ноль

у меня такой же пробег, но перед еще 3-4мм, но стали поскрипывать, скоро менять, взял Ремсу, пока еще не ставил, цена 1280р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра делать было нечего, решил переобуть жёнушкину машину. Сняли одну сторону на шиномонтаже, и я полез смотреть износ колодок.coolio.gif Пробег машины 22 тысячи - задние еще очень даже прилично много, а передние можно сказать в ноль. Думаю ладно, проблема с быстрым стиранием не новость, пора заказывать комплект на перед. Полез в инет. В автодоке оригинал выходит 3800, в клубном интернет магазине 3920 и это в Москве, а до меня еще их доставить надо, получается плюс доставка. В чем прикол клубного магазина, кто мне скажет? dntknw.gif Ну и жду вариантов-предложений по замене оригинала от тех, кто тут орёт, что оригинал космически дОрог. rolleyes.gif  Желательно не теорию, а практику замен. Если заменители будут скрипеть как на буханке уазе, то грошь цена этой экономии хоть в тысячу хоть во сколько рублей. Нахрен надо. no2.gif

Что-то рановато земляк ты переобулся - впереди по прогнозу устойчивый круглосуточный +, я планирую переобуть где-то в конце ноября. По теме: заводские передние авно-колодки меняй быстрее - у меня на 17500 остаток был чуть больше, по факту после снятия - колодки в хлам - начали выкрашиваться по краям. Я лично поставил испанскую Ремсу (дочка TRW) - пробег 6000, особо не скрипят (авто ночует на улице возле частного дома, ездит жена), тормоза не хуже оригинала, пылят гораздо меньше, менял перед поездкой на юга летом - 3000 км трасса, горные дороги, серпантины, нареканий нет, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поставил испанскую Ремсу  - пробег 6000, особо не скрипят

тормоза не хуже оригинала, пылят гораздо меньше


 

 

диски "подъедать" не начали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

диски "подъедать" не начали?

 

На ощупь и визуально диски не пилят, но износ меньше чем у заводских за тот же пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другим темам: в Автодоке появился хороший дубль салонника с углем Goodwill № AG353CFC, не было у поставщиков полгода, мониторил в корзине постоянно, цена всего 365 р., наверно закажу пару на будущее, в любом случае лучше оригинальной какашки-промокашки за почти рубль, сейчас стоит угольный Corteco за 7 мес. и 9000 км нареканий никаких, запахов не пропускает, но стоит от 650 р. Появился наконец-то и быстро исчез, полноценный дубль воздушника на 1.6 № A4508 JS Asakashi, бьется как замена, успел выхватить за 600 р., напомню оригинал от 1000 р., качество визуально один в один оригинал, качественная картонная упаковка, запаян в полиэтилен, никаких танцев с бубном подойдет-не подойдет, поставлю отпишусь. Перехожу на масляные фильтра VIC № C901 (Япония), т.к. заказав оригинал b6y114302a  в Автодоке, получил подделку - шрифты на корпусе перевернуты, внутри потеки клея, сдал нахрен, к тому же оригинал подорожал почти в 2 раза. Также выхватил иридиевые свечи Denso sk16pre11 (центр.электрод иридий + на боковом платиновая нашлепка, срок службы на хорошем бензе 100000 км)- замена простому оригиналу на 1.6 всего за 1500 р. с доставкой, "сетка" на шрифтах присутствует (кто в теме), очень качественно сделаны, сейчас цены по факту от 700 р. за штуку. Взял литр тормозухи Ate sl.6 dot 4 специально для авто с ABS и ESP № 03990164022, хор. отзывы 530 р. Ну и на сладкое: полностью перехожу на масло Valvoline 5w30, 0w30 FE взял у местного поставщика по смешной цене 1100 р. за 4 л. 4-е канистры, распродажа остатков, на подделку нарваться не возможно (не подделывают в принципе), сейчас на 5000 км на зиму залито Kixx neo 0w30 - неплохой кряковый "кореец" с хорошим пакетом (с бором и молибденом) прожарка и анализ у Сергея Семеновича есть, все норм. Как-то так, готовлюсь к большому 2-му ТО read.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ощупь и визуально диски не пилят, но износ меньше чем у заводских за тот же пробег

 

благодарствую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lerych,

Сравнивал денсо и маздовские свечи, разница реально есть в пользу мазды. По поводу масла - у всех свои тараканы, своё мнение придержу при себе.... Тормозухи сейчас мало качественной, тут тоже, кто как знает так и пляшет. По поводу фильтров- манновские устраивают полностью, другие смотрел, абсолютно в минус по качеству (салонные), воздушные пока не щупал.

 

На ощупь и визуально диски не пилят, но износ меньше чем у заводских за тот же пробег

 

благодарствую)

Согласен с lerych, пол года на remsa полёт нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lerych,

Сравнивал денсо и маздовские свечи, разница реально есть в пользу мазды.  

 

 

 

 

А ничего, что на конвейер идет именно Denso, по крайней мере на 1.6, только простой, 30000 км предел, сама Denso позиционирует их на 20000 км, 30-40000 км серия IK c иридиевым центром (покупать смысла нет), серия Iridium Tough VK на 100-120 тыс. км центр. электрод иридий + боковая платиновая напайка (заявленный срок службы при условии качественного бензина, но если его нет, лучше обычные менять раз в 10-15 тыс. км), OEM серия какую выбрал я отличается толщиной центр.электрода -0.8 мм против 0.4 у серии VK, но идет именно как OEM свечи Mazda на Z6 1.6, как-то так.read.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , форум про скай актив , при чем мотор 1,6 тут

Причем тут Skyactive, эта ветка про ТО новой Матрешки в т.ч. с двигами 1.6 коих было куплено я думаю не меньше 50% в текущем поколении, скайактивный Вы наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего, что на конвейер идет именно Denso, по крайней мере на 1.6, только простой

у меня с завода NGK.mda.gif  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин , форум про скай актив , при чем мотор 1,6 тут

Причем тут Skyactive, эта ветка про ТО новой Матрешки в т.ч. с двигами 1.6 коих было куплено я думаю не меньше 50% в текущем поколении, скайактивный Вы наш.
Да не куя , почитай сам , про новую Матрену ветка выше , а тут пишут про Скай. Без обид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка выше про Мазду в предыдущем кузове,а здесь пишут про самый последний кузов с 13 года выпуска,в том числе и с двигателями 1.6 и с новыми двигателями Skyactive 1.5 и 2.0...Спор на ровном месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 15 тыщ, на первом ТО (пару недель назад) сказали, что передние колодки скоро менять. Сегодня переобувался и мне опять сказали, что скоро уже пора.

 

Дилер лепит ценник 8к+.

Долгий поиск в инете выдает мне 2 партномера: BHY13328ZA (3 995 р.) / B4Y03328ZA (8 066 р.)

Не могу понять в чем разница.

Подозреваю, что B4Y03328ZA - это все 4 колодки? Или это какие то модные?

 

Судя по теме, многие рекомендуют ремсу (1 434 р.) - с гарантии не снимут за то, что их поставлю? И можно ли к ним же (дилеру) их притащить, чтобы сами поставили?

 

P.S. Вообще, конечно, я слегка в шоке. До этого ездил на Авео, колодки в первый раз менял на 45 т. и обошлись хорошие корейские в 600 р (оригинальные стоили 1300 вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

многие рекомендуют ремсу (1 434 р.) - с гарантии не снимут за то, что их поставлю? И можно ли к ним же (дилеру) их притащить, чтобы сами поставили?

 

с гарантии точно не снимут

да и ставить не откажутся, деньги то им нужно зарабатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 15 тыщ, на первом ТО (пару недель назад) сказали, что передние колодки скоро менять. Сегодня переобувался и мне опять сказали, что скоро уже пора.

 

Дилер лепит ценник 8к+.

Долгий поиск в инете выдает мне 2 партномера: BHY13328ZA (3 995 р.) / B4Y03328ZA (8 066 р.)

Не могу понять в чем разница.

Подозреваю, что B4Y03328ZA - это все 4 колодки? Или это какие то модные?

 

Судя по теме, многие рекомендуют ремсу (1 434 р.) - с гарантии не снимут за то, что их поставлю? И можно ли к ним же (дилеру) их притащить, чтобы сами поставили?

 

P.S. Вообще, конечно, я слегка в шоке. До этого ездил на Авео, колодки в первый раз менял на 45 т. и обошлись хорошие корейские в 600 р (оригинальные стоили 1300 вроде).

Я после первого ТО диски поменял, не то что бы колодки ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я лично поставил испанскую Ремсу (дочка TRW) - пробег 6000, особо не скрипят (авто ночует на улице возле частного дома, ездит жена), тормоза не хуже оригинала, пылят гораздо меньше, менял перед поездкой на юга летом - 3000 км трасса, горные дороги, серпантины, нареканий нет, рекомендую.

У меня какой то психологический барьер, да и совесть не позволяет жене поставить передние колодки за 1300 рублей, вот не знаю почему. dntknw.gif По заменам в автодоке они выскакивают даже не в середничке, а в ряду дешевых. Лукасы/трв на тысячу дороже и уже как то легче на душе.mda.gif Хотя пока еще думаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, какую тормозную жидкость можно залить (мазда 3 2014 1,6). На крышке указанно дот 3, официалы говорят дот 4 или нет разницы, какой фирмы лучше купить (какие предпочтения, или есть какие-то нормы)? Или лить дот 4 кастрол и не париться.

Изменено пользователем kolain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня какой то психологический барьер, да и совесть не позволяет жене поставить передние колодки за 1300 рублей, вот не знаю почему. dntknw.gif По заменам в автодоке они выскакивают даже не в середничке, а в ряду дешевых. Лукасы/трв на тысячу дороже и уже как то легче на душе.mda.gif Хотя пока еще думаю....

 

 

 

 

Возможно я тебя успокою, но Remsa порядка 40 лет занимается тормозными системами и НИЧЕМ больше, сама проектирует и химичит фрикционные смеси, из-за глобализации выкуплена с потрохами Lucas-TRW, я думаю, если была бы говенной компанией, уже давно обанкротилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, какую тормозную жидкость можно залить (мазда 3 2014 1,6). На крышке указанно дот 3, официалы говорят дот 4 или нет разницы, какой фирмы лучше купить (какие предпочтения, или есть какие-то нормы)? Или лить дот 4 кастрол и не париться.

Вообще-то действительно любую DOT3 или DOT4 (главное не подделку), например в Япии в ходу именно DOT3, НО как раз недавно я заботанировал данную тему и все-таки рекомендую DOT4 с пометкой SL.6 для самых современных систем ABS и ESP, как известно наши любимые машинки в любых комплектациях оснащены ABS и ESP производства краснознаменной японской компании Akebono. Так вот, класс DOT4 SL.6 обладает пониженной вязкостью по сравнению с просто DOT4, тем более DOT3, что важно для быстродействия всех систем при отрицательных температурах, особенно важно для Сибири, увлажненная и сухая точка кипения также выше, что очень гуд. DOT 5.1, считаю вообще не достоин нашего внимания т.к. смысла нет, я лично (писал выше) выбрал Ate sl.6 Dot4 # 03990164022 - качественная упаковка в жестяной банке, на дне что - то вроде голограммы, одноразовая пластиковая мембрана под крышкой, производство Германия концерн Континенталь, хрен подделаешь, всего 530 р. 1 л., все вышесказанное ИМХО на основе анализа общедоступной инфы, спасибо за внимание.derisive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...