Перейти к содержанию

ТО, расходники и все что связано с плановым обслуживанием


Рекомендуемые сообщения

После пылесоса он не будет на 100% как новенький.

Пропускная способность его будет хуже. Печка и кондиционер будут работать уже не в штатном режиме. Возможно запотевания окон и вой вентилятора печки. Оно Вам надо ?

Цена вопроса вообще смешная 300 рублей сейчас не оригинал есть.

PS Нету денег на нормальное обслуживание зачем вообще машину покупать. Да и масло будете менять не сливайте, а через марлю пропустите и обратно в двиг лейте.

)))))))))))))))))))) классно сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вполне возможен такой вариант или просто продуть сжатым воздухом. Я работаю на фирме по производству воздушно-фильтровых установок и там стоит автоматическая очистка фильтров сжатым воздухом. Просто надо делать это периодически в зависимости от зоны эксплуатации. Лично моё мнение: микро забивание пор фильтра происходит от выхлопных газов впереди едущих авто ( дизель ) , если фильтр выглядит темнее ( замасленым ), то пришла пора его заменить. Тоже самое и для ДВС фильтра. Если кому то очень важно знать как определить степень загрязнения фильтра, могу дополнительно объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как всех это ждет, а машина новая с новыми расходными материалами предлагаю делиться сдесь с нюансами.

сегодня достал фото колодок

колодки свои, от других Мазд не подходят

вот что на самих написано

FERODO

Доброго времени суток!

Парни подскажите, на тройке 1,6 автомат на 11000км заскрипели колодки, вчера посмотрел  бортик на тормозном диске появился, завтра сниму колесо посмотрю износ колодок передних.

Вопрос если я не гоняю могут износиться колодки к 11000км. Может кто уже писал или сталкивался, ОФ говорят что замена за свой счет (8000 р.) кто может уже менял или будет подскажите какую марку колодок ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки стираются быстро это факт. Почитай тему там уже столкнулись с этим.

Номера колодок в теме тоже есть.  Появились колодки TRW  GDB3592.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера от нечего делать решил переобуться, хоть это и слишком рано для наших краев, но всё же.. За одно решил заглянуть как там поживают мои тормозные колодки, с начало я посмотрел задний со стороны водителя, там всё нормально, потом решил посмотреть всеми любимые и проблемные наши передние тормозные колодки, смотрел передние со стороны водителя, за одно сфоткал, чтобы всем кому интересно тоже поглядели что с моими передними тормозными колодками на пробеге 10400 км.

post-93619-0-93010800-1428810494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже менял резину на летнюю.По колодкам за 27000 пробега передние истерлись в ноль...Мазда 1.6 механика,спокойная езда без фанатизма...Хорошо хоть диски в идеале.На прошлой тройке 2л спорт колодки передние ходили до 60т.км...

Изменено пользователем yurij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может их у тебя сперли офицалы на ТО-1 и подсунули старые? У меня сперли воздушный фильтр когда загонял своё авто на перепрошивку мультимедия, продержали мой автомобиль 1 ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 апреля прошел ТО-1. Ценник - 8000 рублей (это округленно со скидкой 5% в Дженсере 3 км МКАД)

 

Расчет ТО по нормам - 3 нормочаса (1н/ч стоит 2500 р.) - по факту работа выполняется за час максимум!!!

 

Масло залили мое - Тотал - хотя сперва и скривили лицо, что типа масло неоригинал... А мастер-приемщик настойчиво порекомендовал сохранять накладные от покупки масла...

 

В целом весьма ошарашен официальным ценником в 8400 только за работу на первом ТО... Второе ТО не за горами - и ценник около 15 000 рублей... Однако реально думаешь что не на мазде С-класса ездишь, а как минимум у тебя под жопой бизнес класс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 апреля прошел ТО-1. Ценник - 8000 рублей (это округленно со скидкой 5% в Дженсере 3 км МКАД)

 

Расчет ТО по нормам - 3 нормочаса (1н/ч стоит 2500 р.) - по факту работа выполняется за час максимум!!!

 

Масло залили мое - Тотал - хотя сперва и скривили лицо, что типа масло неоригинал... А мастер-приемщик настойчиво порекомендовал сохранять накладные от покупки масла...

 

В целом весьма ошарашен официальным ценником в 8400 только за работу на первом ТО... Второе ТО не за горами - и ценник около 15 000 рублей... Однако реально думаешь что не на мазде С-класса ездишь, а как минимум у тебя под жопой бизнес класс...

Смысл у официалов обслуживать авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может их у тебя сперли офицалы на ТО-1 и подсунули старые? У меня сперли воздушный фильтр когда загонял своё авто на перепрошивку мультимедия, продержали мой автомобиль 1 ч.

Все может в нашем "гондурасе" случиться,могли и поменять на старые конечно,ведь после ТО-1 колодки проверять не будешь на наличие старых"родных",как-то в голову такое не приходит...Но скорей всего сами "оригиналы" сейчас такие,слишком мягкие,да и свистят,как на старом "тазике"...Раньше и BMW надежными и долговечными машинами были...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 апреля прошел ТО-1. Ценник - 8000 рублей (это округленно со скидкой 5% в Дженсере 3 км МКАД)

 

Расчет ТО по нормам - 3 нормочаса (1н/ч стоит 2500 р.) - по факту работа выполняется за час максимум!!!

 

Масло залили мое - Тотал - хотя сперва и скривили лицо, что типа масло неоригинал... А мастер-приемщик настойчиво порекомендовал сохранять накладные от покупки масла...

 

В целом весьма ошарашен официальным ценником в 8400 только за работу на первом ТО... Второе ТО не за горами - и ценник около 15 000 рублей... Однако реально думаешь что не на мазде С-класса ездишь, а как минимум у тебя под жопой бизнес класс...

Это рекомендация прозвучала в целях, если НЕ ДАЙ БОГ будут обращения по двигателю по гарантии, оф. дилер пожимает плечами и говорит, ни чем помочь не можем, вы заливали не рекомендованное моторное масло ...

ну а дальше экспертизы суды и т д 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 апреля прошел ТО-1. Ценник - 8000 рублей (это округленно со скидкой 5% в Дженсере 3 км МКАД)

 

Расчет ТО по нормам - 3 нормочаса (1н/ч стоит 2500 р.) - по факту работа выполняется за час максимум!!!

 

Масло залили мое - Тотал - хотя сперва и скривили лицо, что типа масло неоригинал... А мастер-приемщик настойчиво порекомендовал сохранять накладные от покупки масла...

 

В целом весьма ошарашен официальным ценником в 8400 только за работу на первом ТО... Второе ТО не за горами - и ценник около 15 000 рублей... Однако реально думаешь что не на мазде С-класса ездишь, а как минимум у тебя под жопой бизнес класс...

Смысл у официалов обслуживать авто?

Потому что на предыдущем авто был гарантийный случай и ремонт был по гарантии... Но с этим авто видать на ТО-2 я к ОД не поеду...

 

13 апреля прошел ТО-1. Ценник - 8000 рублей (это округленно со скидкой 5% в Дженсере 3 км МКАД)

 

Расчет ТО по нормам - 3 нормочаса (1н/ч стоит 2500 р.) - по факту работа выполняется за час максимум!!!

 

Масло залили мое - Тотал - хотя сперва и скривили лицо, что типа масло неоригинал... А мастер-приемщик настойчиво порекомендовал сохранять накладные от покупки масла...

 

В целом весьма ошарашен официальным ценником в 8400 только за работу на первом ТО... Второе ТО не за горами - и ценник около 15 000 рублей... Однако реально думаешь что не на мазде С-класса ездишь, а как минимум у тебя под жопой бизнес класс...

Это рекомендация прозвучала в целях, если НЕ ДАЙ БОГ будут обращения по двигателю по гарантии, оф. дилер пожимает плечами и говорит, ни чем помочь не можем, вы заливали не рекомендованное моторное масло ...

ну а дальше экспертизы суды и т д 

 

Ну так то это понятно... Это и рекомендация и намек в одном лице - а вдруг я у них сейчас куплю масло, либо говорил то что должен был по инструкции...

Кстати Киа делала мне на церато ремонт двигла по гарантии и даже не спросили про масло, хотя у них так же везде в компе написано что каждый раз были расходники клиента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

13 апреля прошел ТО-1. Ценник - 8000 рублей (это округленно со скидкой 5% в Дженсере 3 км МКАД)

 

Расчет ТО по нормам - 3 нормочаса (1н/ч стоит 2500 р.) - по факту работа выполняется за час максимум!!!

 

Масло залили мое - Тотал - хотя сперва и скривили лицо, что типа масло неоригинал... А мастер-приемщик настойчиво порекомендовал сохранять накладные от покупки масла...

 

В целом весьма ошарашен официальным ценником в 8400 только за работу на первом ТО... Второе ТО не за горами - и ценник около 15 000 рублей... Однако реально думаешь что не на мазде С-класса ездишь, а как минимум у тебя под жопой бизнес класс...

Смысл у официалов обслуживать авто?

Потому что на предыдущем авто был гарантийный случай и ремонт был по гарантии... Но с этим авто видать на ТО-2 я к ОД не поеду...

 

13 апреля прошел ТО-1. Ценник - 8000 рублей (это округленно со скидкой 5% в Дженсере 3 км МКАД)

 

Расчет ТО по нормам - 3 нормочаса (1н/ч стоит 2500 р.) - по факту работа выполняется за час максимум!!!

 

Масло залили мое - Тотал - хотя сперва и скривили лицо, что типа масло неоригинал... А мастер-приемщик настойчиво порекомендовал сохранять накладные от покупки масла...

 

В целом весьма ошарашен официальным ценником в 8400 только за работу на первом ТО... Второе ТО не за горами - и ценник около 15 000 рублей... Однако реально думаешь что не на мазде С-класса ездишь, а как минимум у тебя под жопой бизнес класс...

Это рекомендация прозвучала в целях, если НЕ ДАЙ БОГ будут обращения по двигателю по гарантии, оф. дилер пожимает плечами и говорит, ни чем помочь не можем, вы заливали не рекомендованное моторное масло ...

ну а дальше экспертизы суды и т д 

 

Ну так то это понятно... Это и рекомендация и намек в одном лице - а вдруг я у них сейчас куплю масло, либо говорил то что должен был по инструкции...

Кстати Киа делала мне на церато ремонт двигла по гарантии и даже не спросили про масло, хотя у них так же везде в компе написано что каждый раз были расходники клиента...

 

и кстати какой то странный ценник, я ТО-1 со своим маслом и фильтром, заплатил по наряду 4700, это без скидки!

но масло и фильтр был оригинал для скайа 

какой то космический ценник в дженсере ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати какой то странный ценник, я ТО-1 со своим маслом и фильтром, заплатил по наряду 4700, это без скидки!
но масло и фильтр был оригинал для скайа 
какой то космический ценник в дженсере ....

 

 

 

 

На официальном сайте мазда.ру тоже такие же цены... 

Так что это не космос - это ценовой регламент для ОД...

 

Кстати, на скае с двиглом 1,6 оригинальный воздушный фильтр двигателя стоит 1060...

Аналоги есть или еще нет??? Размер фильтра померил - 230 в длину и 150 мм в ширину ну и 50 мм толщиной... Пол дня лазил по другим авто в надежде найти подобные размеры - нифига не вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно для Ская есть дубли салонных фильтров, равно как и воздушных

купил Манн, 700 руб

предлагались и другие производители

 

зы: что за Скай 1.6, я например не знаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зы: что за Скай 1.6, я например не знаю
супер Скай старичокsuperman2.gif

вот тоже интересно на 1,5 и 2,0 заменитель воздушного есть, на 1,6 пока только оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поменял передние колодки не у ОД? Цена? Качество? Нет свистов? Мазда 1,5 скай.

Изменено пользователем MarselleM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зы: что за Скай 1.6, я например не знаю
супер Скай старичокsuperman2.gif

вот тоже интересно на 1,5 и 2,0 заменитель воздушного есть, на 1,6 пока только оригинал.

 

Потому что движки разные, тебе надо искать с мазды предыдущего поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вы что, с какой еще мазды предыдущего поколения, там вообще по-другому все, если двиган 1.6 такой же, это не значит что все подходит, кузова то разные. А у скай 1.5 и 1.6 фильтра должны быть одинаковыми, несмотря на то, что бьются по номеру как разные.

 

 

 

зы: что за Скай 1.6, я например не знаю
супер Скай старичокsuperman2.gif

вот тоже интересно на 1,5 и 2,0 заменитель воздушного есть, на 1,6 пока только оригинал.

 

Потому что движки разные, тебе надо искать с мазды предыдущего поколения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте мазда.ру тоже такие же цены... 

Так что это не космос - это ценовой регламент для ОД...

Вам правильно указали на лохотрон. На сайте цены вместе с расходниками (в т.ч. и с совсем не дешевым маслом). У нас вырисовывается лидер по опусканию клиентов в Московском регионе и это Дженсер. А ТО по нормам и есть час, иногда 0,7 нормо-часа даже.

 

P.S. Надеюсь Вы отлично приемщику поставили за обслуживание. megalol.gif

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может их у тебя сперли офицалы на ТО-1 и подсунули старые? У меня сперли воздушный фильтр когда загонял своё авто на перепрошивку мультимедия, продержали мой автомобиль 1 ч.

Все может в нашем "гондурасе" случиться,могли и поменять на старые конечно,ведь после ТО-1 колодки проверять не будешь на наличие старых"родных",как-то в голову такое не приходит...Но скорей всего сами "оригиналы" сейчас такие,слишком мягкие,да и свистят,как на старом "тазике"...Раньше и BMW надежными и долговечными машинами были...

 

Ну знаешь ли... Я и на ваз 21102 много лет прокатился, очень понравился аппарат, вот только если бы он не стал гнить.. 

 В том то и дело что хрен знает где тебя офицалы обманут, выкатывают авто после ТО, а ты не знаешь что у тебя там сперли и где обманули, я лично боюсь после своего последнего инцидента, и ничего им не предъявишь, свою запись с видеорегистратора я по глупости и наивности стер, а там было на что поглядеть и как предъявить, так что любезные бдите через чур!..

 

На официальном сайте мазда.ру тоже такие же цены... 

Так что это не космос - это ценовой регламент для ОД...

Вам правильно указали на лохотрон. На сайте цены вместе с расходниками (в т.ч. и с совсем не дешевым маслом). У нас вырисовывается лидер по опусканию клиентов в Московском регионе и это Дженсер. А ТО по нормам и есть час, иногда 0,7 нормо-часа даже.

 

P.S. Надеюсь Вы отлично приемщику поставили за обслуживание. megalol.gif

 

Да офицалы лохотронщики ещё те.., особенно восток моторс в Сургуте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...