Перейти к содержанию

Зимняя резина для Mazda 3 skyactive


  

319 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

У меня Маздена на 18-м штатном литье. Насмотрел себе на зиму отдельное литье - Диск Rial / Lugano (Размер: 8x18 ET50). . и вот гложут сомнения, не будет ли задевать арки с такой шириной. А зимнари насмотрел Bridgestone Ice Cruiser 7000 Размер: (225/45 R18) - по отзывам суперрр, в тестах - не айс. . во всяком случае одни из самых неубиваемых и ценник в адеквате.

Народ пишет, что 225/50 резину одевали - но я так понял это на штатные диски 7*18. А которые мне шибко понравились - аж на дюйм шире, то бишь плюс 2,54 сантима, и резина (225/50 R18) относительно штатной (225/45 R18) повыше будет на 6-7 мм. 


Пардон, поспешил. . и резина (225/45 R18) относительно штатной (215/45 R18) повыше будет на 6-7 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё бы ничего, но вот зачем ради каких-то непонятных и надуманных понтов, ставить на себе эксперименты, балуясь с размерами резины....

 

не пойму я этого никогда видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

казалось бы Gislaved NF 100 оптимален по цене и характеристикам, но вот есть у него один как мне кажется существенный минус это повышенный расход топлива, пару тыщ за зимний сезон придется переплатить за бенз. Итого за четыре года мы догоняем по себестоимости Хакку при том что ездим на Геславеде которая позиционируется на рынок как шина второго эшелона от Конти.
все таки думаю поднатужиться и взять хакку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел небольшой анализ рынка современных зимних шин без шипов (брендовых). На данный момент самой "крутой" считается Nokian Hakkapelitta R2, стоимость в среднем 5800-6000 за баллон (R16). Говорят, что тише и комфортнее зимой еще не было! Далее по раскрученности идет Michelin X-ice Xi3, хотя отзывы покупателей очень разнообразные в обе стороны, по тестам многих авто журналов, утерает нос даже Hakkapelitta R2, а стоимость меньше в среднем на 800р.... Так же известный всем Continental contiviking contact 5, по цене сапоставим с Nokian, но шумнее и тормозной путь процентов на 10-15 на льду больше, да и сделан был еще в 2008 году! Самой крепкой перед ямами и бордюрами считают Bridgestone Blizzak VRX, цена 4500-4800 за баллон (R16), думаю ее и поставлю на свою трешку на родные 16 диски! Так же у Bridgestone есть более старая модель Blizzak Revo GZ, по отзывам и тестам тоже очень достойный вариант, да и цена 4000-4500 за баллон (R16)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой крепкой перед ямами и бордюрами считают Bridgestone Blizzak VRX

сначала их планировал брать, отличная резина

но т.к. "привычка - вторая натура", решил не изменять своим привязанностям к шипам )

зы: ну и корды Бриджей всегда отличались прочностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самой "крутой" считается Nokian Hakkapelitta R2

Где-то попадался блог одного киевлянина, который утверждал, что свойства Hakkapelitta R(2) стремительно деградируют (значительно быстрее других липучек) при регулярной эксплутации на асфальте. Были приведены фото обломанных граней протектора, неадекватно изношенных ламелей и т.п. уже после пробега в пару тысяч км. А ведь по асфальту мы ездим как-минимум 2/3 зимы.

Общий смысл повествования: "Не такая уж она замечательная. Выигрывает тесты лишь пока новая".

 

На серьезный научный труд та статья конечно не тянет, но что-то в этом есть.

 

 

Continental Сontiviking contact 5 - в нашем размере она только с усиленной боковиной (96 индекс  нагрузки + индекс XL). Как по мне -  не так уж это хорошо: тяжелее и тверже.

ContiWinterContact TS 850 - в размере 205/60R16 не выпускается.

ContiWinterContact TS 830P - уже не новая, в наличии почти не встречается. И вообще многими считается "осенней".

 

Так что у continental для Mazda 3 на зиму ничего и нет....

 

Шипы мне нельзя. Смотрю вот на Goodyear UltraGrip 9 - хоть и не полноценная скандинавка, но говорят задатки зимней есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zylog,

Я бы побоялся ставить неполноценную скандинавку на свой авто, рабочие температуры зимой должны совпадать с рекомендованными, а так в плассмассу превратится и ловите меня семеро ;)

@Mr.Leo, а я возьму bridge VRX, хотя до этого все зимы только на шипах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mr.Leo, а я возьму bridge VRX, хотя до этого все зимы только на шипах!

не, я и по дворам езжу, и по сугробам, и по трассе

мои условия не мегаполисные)

 

посему, всётаки шипы

решил уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы побоялся ставить неполноценную скандинавку на свой авто

Полноценная в наших краях нужна буквально несколько дней в году. Почти вся страна на т.н. еврозиме ездит.

 

А в сильный мороз в пластмассу превращается солярка и на дорогах настолько свободно, что хоть на летней езди. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Шипы мне нельзя. Смотрю вот на Goodyear UltraGrip 9 - хоть и не полноценная скандинавка, но говорят задатки зимней есть.

 

http://www.zr.ru/content/articles/616151-bridgestone-blizzak-dm-v2-na-ostrie-progressa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая резина все-таки изначально стоит на родной штамповке? 205/60 16 или 205/55 16? Шинные калькуляторы везде предлагают 205/55, здесь пишут, что ставят 205/60. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая резина все-таки изначально стоит на родной штамповке? 205/60 16 или 205/55 16? Шинные калькуляторы везде предлагают 205/55, здесь пишут, что ставят 205/60. Где правда?

и на штамповке и на литье 16 радиуса стоит резина 205/60, которая чуть выше и чуть мягче чем 55 профиль, ну и чуть дороже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатка Г3 на 205/60/16 , штатка Г1 и Г2 на 205/55/16...  машина получается будет немного ниже. 
вот в итене нашёл калькулятор, который выдал мне следующие данные:

 

size-shina.gif

 

старый 205/60/16

новый   205/55/16
 

меры                                               Старый (мм)      Новый (мм)        Сравнение (разница в мм)
Ширина шины, мм (A)                       205                        205                                     0
Высота профиля, мм (B )                 123                        113                                     -10
Внутренний диаметр, мм (C )          406                        406                                     0
Внешний диаметр, мм (D)                652                        632                                    -20

Спидометр                                  

Показания спидометра (км/ч)                                          90
Реальная скорость (км/ч)                                             87.24
Разница (км/ч)                                                                 -2.76

Изменение клиренса (мм)                                                                 -10

 

 

 

таким образом, я думаю, что ничего сильно критичного не произойдёт. совсем немного будет врать спидометр, при чём в бОльшую сторону, ну и потеря в клиренсе в 1 сантиметр.

и т.к.  у меня осталась резина на оригинальных маздовских дисках от предудыщей машины, на которых  разболтовка совпадает, а вынос отличается всего на 1 мм, то я буду ставить резину  205/55/16...  потому что она у меня уже есть smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму приобрел  резина 225.40.18   параметры конечно не родные но думаю не критично .. комфорт надеюсь не потеряю по сравнению с родными 18 параметрами 

поэтому взял именно  Мишлен на шипах !  думаю не разочаруюсь ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сначала выбирал между европейками Goodyear Ultra Grip 9, Micheline Alpin A5 и скандинавками Micheline x-ice xi3, Nokian Hakkapelitta R2 - а в итоге взял шипованные Michelin X-Ice North 3 205/60 R16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил зимнюю Мишлен лип 215/55 R16, очень тихая резина, доволен. На гололеде проверял, держит исключительно!

 

Поставил зимнюю Мишлен лип 215/55 R16, очень тихая резина, доволен. На гололеде проверял, держит исключительно!

 

Чувствуется ли, что машина стала ниже на 5 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, очень нужен совет.

"Зима близко!".............=)))))

Выбор между Хаккой 7 или 8 и Continental ContiIceContact

Почитал отзывы Хакку ругают больше, мол шумная и испортилась после того как стала мейд ин Раша.

Конти ругают за неуверенность в условиях снежной каши и келейности.

Запутался совсем. Жду адекватных советов от тех кто пользовал данные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если бюджет совсем ограничен

 

 

 

+1

 

Выбор между Хаккой 7 или 8 и Continental ContiIceContact

 

индивидуально всё это

каждый кулик..своё болото...

ну вы поняли

 

почитай тест-обзоры во всяких журналах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...