Перейти к содержанию

"Детские болячки" Mazda 3 G3


Рекомендуемые сообщения

это не технология такая, а водители такие!!!

истину глаголите!)

 

я на предыдущем авто поменял колодки на 75(!!!) тыс.км

хотя по отзывам люди меняли на 25-30ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не технология такая, а водители такие!!!  у меня передних износ 50% НА 15-И ТЫСЯЧАХ ПРОБЕГА.. КТОКАК ЕЗДИТ!!!  так что не надо тут...   на предыдущей 2-х литровой (правда механика) первый раз заменил на 24-х колодки...  а видел индивидумов, кто ушатал за 8000 км передние колодки.. так что...   всё зависит от прокладки wink.png

 

Вы не читаете, что я пишу. Конечно многое зависит и от водителя и от условий. Но есть сервисмэн, который историю мне рассказал именно такую, как я процитировал (я приукрасил конечно). Колодки мягкие, так задумано производителем для улучшения тормозных качеств. Механику вплетать в такие маленькие пробеги вообще нет никакого смысла. В общем я не спиди гонщик и машина не крузер двухсотый, чтобы колодки на 10 тысячах менять. А индивидуумы есть такие, что и диски и колодки сразу меняют, но это частные случаи и они про это знают (что им их менять надо), для меня же был сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму сломалось что-то или так и должно быть... Сегодня стоял на светофоре и случайно облокотился на рычаг АКПП и он перескочил без нажатия кнопки (на ручке) из положения D в положение N, стал проверять и действительно в этих положениях что туда, что обратно переключается без кнопки. На R  и на P только с кнопкой. Это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде..и обратно в D тоже без кнопочки...  я на долгих светофорах постоянно так переключаю, и ручник, чтоб тормоз не держать...правда если ДХО только горят - они вырубаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде..и обратно в D тоже без кнопочки...  я на долгих светофорах постоянно так переключаю, и ручник, чтоб тормоз не держать...правда если ДХО только горят - они вырубаются.

Понял, спасибо. Успокоил, а то я уже думал что-то сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 акпп, заметил такую бубуйню, если стоишь в пробочке на тормозе и работают дворники, то при отработке дворников в положение "вниз" ощущается дискомфорт (пинок, толчок и т.п.) в педаль тормоза, причем именно в стоячем положении, в движении такого не заметил.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 из положения D в положение N, 

что туда, что обратно переключается без кнопки..

Это у всех так?

у всех так

это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я разобраться не могу. Давление в шинах проверили на моих глазах несколько дней назад и подкачали там где надо. В столице снегопад и постоянно загорается значок подспущенные колеса. Шины с виду в порядке, на ощупь тоже, за манометром лезть неохота совсем. Прошлой зимой снега не было вообще и проблемы такой тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не возникало вопросов, почитайте Маздовский талмуд на странице 4-50)))

его впринципе весь не мешало бы читать)

всем

от корки до корки

post-94737-0-59247400-1418463483_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Holmes, ты ошибку сбросил? У меня тоже один раз было. Остановился, все колеса норм. Сбросил ее, больше не было, - даже когда колеса на зимние перекинул.

Мое мнение, если стабильно, то это датчик АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, у кого переднее кресло на электро не показался ли маленький диапазон регулировки? Со спинкой все нормально и понятно, а вот ближе дальше к рулю совсем мало, при этом сиденье едет не только вперед но и вверх. Жена сегодня села, в максимально близком положении плохо педали достает :) хотя рост у нее 1,7 м, не карлик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Holmes, ты ошибку сбросил? У меня тоже один раз было. Остановился, все колеса норм. Сбросил ее, больше не было, - даже когда колеса на зимние перекинул.

Мое мнение, если стабильно, то это датчик АБС.

Естественно. Это болячка по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Holmes, ты ошибку сбросил? У меня тоже один раз было. Остановился, все колеса норм. Сбросил ее, больше не было, - даже когда колеса на зимние перекинул.

Мое мнение, если стабильно, то это датчик АБС.

Естественно. Это болячка по ходу.

 

У меня в октябре также куралесил датчик, дилер говорил что это от перепада температур или я мол в ямы залетаю на скорости. Визуально и на ощупь все было ок, каждый день проверял колеса. В итоге спустя 3 недели, вечером поставил машину на парковку, проверил колеса, все норм, прихожу с утра одно колесо на диске стоит. Снял, проверил, нашел шуруп. Починил, и с тех пор датчик о себе не напоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в октябре также куралесил датчик, дилер говорил что это от перепада температур или я мол в ямы залетаю на скорости. Визуально и на ощупь все было ок, каждый день проверял колеса. В итоге спустя 3 недели, вечером поставил машину на парковку, проверил колеса, все норм, прихожу с утра одно колесо на диске стоит. Снял, проверил, нашел шуруп. Починил, и с тех пор датчик о себе не напоминал.

 

Мне примерно тоже самое предложили поискать на шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Это болячка по ходу.

 

Преступление раскрыто. Сегодня целый день сухо на улице и индикатор молчит. В общем чего и следовало ожидать, если компьютер сравнивает скорости вращения колес на осях, то попадая в кашу, одно колесо резко теряет значение ФИ, а следовательно вращается с иной скоростью. Получается, что конструкцию удешевили, но лучше от этого точно не стало. Бегай теперь как осел пинай колеса, а то и с манометром, раком ползай.

@Holmes, ты ошибку сбросил? У меня тоже один раз было. Остановился, все колеса норм. Сбросил ее, больше не было, - даже когда колеса на зимние перекинул.

Мое мнение, если стабильно, то это датчик АБС.

Это конечно датчик АБС. Он же передает данные компьютеру. Только вот если он вдруг будет неисправный, то там другие ошибки замигают и другими цветами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 одно колесо резко теряет значение ФИ, а следовательно вращается с иной скоростью

 

 

как же невероятно приятно читать :) 

 

по теме: у меня пару раз глючило... просто останавливался, удерживал кнопочку.. дома давление сравнивал - нормальное было, не подкачивал.. пол года уже не беспокоет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекол и фар.

Хотел было брызнуть на лобовуху ии .. не приятно было когда дворники по сухому терли, хорошо что не в движении грязь по стеклу растерли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекол и фар.

Хотел было брызнуть на лобовуху ии .. не приятно было когда дворники по сухому терли, хорошо что не в движении грязь по стеклу растерли

ну бывает. может у тебя в бочке жижа замерзла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скрипам колодок это не гарантия скажут у любого дилера

просите профилактику - обработку медной смазкой

стоит максимум 500р с работой

избавите себя от скрипов до смены колодок

на новые также просите смазку, как правило она идет вместе с колодками,

ленивые слесаря ее просто выбрасывают, даже себе не берут, идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, двигатель 1.5 SKYACTIVE, подскажите, когда автомобиль на месте, двигатель прогрет,  АКПП в положении "парковка", когда увеличиваешь обороты двигателя (плавно добавляешь газ) то с 1500 об/мин до примерно 2500 об/мин, либо держишь обороты например 1800 об/мин., появляется ощутимая вибрация. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО. Спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, двигатель 1.5 SKYACTIVE, подскажите, когда автомобиль на месте, двигатель прогрет,  АКПП в положении "парковка", когда увеличиваешь обороты двигателя (плавно добавляешь газ) то с 1500 об/мин до примерно 2500 об/мин, либо держишь обороты например 1800 об/мин., появляется ощутимая вибрация. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО. Спасибо.  

 

Понятие ощутимая вибрация может серьезно отличаться. Я например представляю, что в момент вибрации изображение у Вас в глазах смазывается или скачет, Вас самого мелко потряхивает и Вы не можете например с первого раза взять какой-нибудь предмет с консоли. А выходите Вы из авто, как волк после гонок на болиде в мультике ну погоди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...