Перейти к содержанию

Поменял колодки - нет тормозов


174RUS

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, знатоки!

Возникло 2 вопроса, на которые пока не знаю ответа.

1. Решил поменять передние колодки. Взял бюджетный вариант "Kashiyama". Поставил. Завел. Нажимаю педаль - уходит до конца, и так раз 7-8. Решил покататься. Полдня экспуатации результат не изменили. Тормоза появляются в самом конце, у полика. АБС работает на всех колесах. Если нажимаю медленно, педаль проваливается до конца, как будто ТЖ перетикает с одного места в другое. Тормоза прокачивали 3 часа, в 6-и точках. Результат - 0. Поставил обратно изношенные колодки -тормоза есть! Тормозная система - герметична. В чем фишка?

2. Побрякивает шаровый палец. Думаю, поменяю с колодками заодно. Взял Lemforder, сразу на обе стороны. Сняли рычаг. Выстучали старый палец. Радость была близка...НО при установке нового, выяснилось, что диаметр старого = 43,0мм, а у нового 42,5мм. Поставили старый обратно. Замеряли TRW, тоже =42,5мм. На этом продавцы з/ч сдулись, мол рычаг другого образца и т.д. Ну тут 2 варианта выхода: посадить на сварку палец(чего абсолютно не хочетца делать) или купить рычаг в сборе. Кто сталкивался, может все таки есть палец на 43,0мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена шаровой на рычаге чревато отрывом колеса на скорости, если жить не хочется -  меняйте шаровую :)  а так предусмотрена замена ТОЛЬКО РЫЧАГА в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена шаровой на рычаге чревато отрывом колеса на скорости, если жить не хочется -  меняйте шаровую smile.png  а так предусмотрена замена ТОЛЬКО РЫЧАГА в сборе.

Не пиши ерунды,колесо не отвалится.Один раз только можно поменять шаровую,потом замена всего рычага.

Да и это замена шаровой прослужит недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу! не видел, чтобы Юран какаху какую написал/посоветовал

Я бы к нему прислушался

ну а как на жигах меняют??? просто шаровую...ничо не отрывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чём держится колесо? на ступице...  ступица держится в подшипнике и прикручена к приводу болтом или гайкой... и всё это внутри поворотного кулака, который держится на ШАРОВОЙ и рулевой тяге и тормозном шланге  - эти мелочи не учитываем...  ну и сверху стойка в кулаке.. что будет если шаровая "отстегнётся"? 


 

Ни разу! не видел, чтобы Юран какаху какую написал/посоветовал
Я бы к нему прислушался

ну а как на жигах меняют??? просто шаровую...ничо не отрывается...

 

 

а реклама усиленых шаровых как выглядела?  как раз колесо и отваливается, потому что на классике на 2-х шаровых колесо держится... 


вот есть видос для тех кому не страшно, Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК ДЕЛАТЬ!

 

 

лично не сейчас требуется замена переднего левого рычага.. я буду ставить ТОЛЬКО оригинал и только целиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="3684040"]что будет если шаровая "отстегнётся"? 
ааап. и ничего не будет. шаровая из рычага вынимается в противоположную от кулака сторону. конструкция фордовскую  с видоса не повторяет. а так как кулак на пальце шаровой закреплен то он упрется в рычаг и все. даже шаровая может до конца не выйти из посадочного места. я не агитирую, просто в плане ознакомления. себе шаровую менял. на новой откатал порядка 30 т.км. и не по гладкому асфальту, а по раздолбанным провинциальным направлениям. с тем авто и ушел. второй раз менять бы не стал, но разочек можно и заменить при условии абсолютной живости сайлента.  

З.ы. с шаровыми классики и других вазов не стоит сравнивать. другая конструкция. там все на болтах.

З.ы.ы. на классике вылетала не шаровая, а палец из шаровой. причем только нижний. в силу конструкции на него действовала вырывающая сила. а на верхний утапливающая. на переднеприводных вазах на шаровый палец единственной шаровой только утапливающие нагрузки, палец не вырывает. на мазде аналогично. 

З.ы.ы.ы. повторюсь, я не агитирую, просто какое то несправедливое обвинение замены шаровой в техническом плане. менять естественно лучше целиком рычаг на оригинальный или качественный аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="3684040"]что будет если шаровая "отстегнётся"? 
ааап. и ничего не будет. шаровая из рычага вынимается в противоположную от кулака сторону. конструкция фордовскую  с видоса не повторяет. а так как кулак на пальце шаровой закреплен то он упрется в рычаг и все. даже шаровая может до конца не выйти из посадочного места. я не агитирую, просто в плане ознакомления. себе шаровую менял. на новой откатал порядка 30 т.км. и не по гладкому асфальту, а по раздолбанным провинциальным направлениям. с тем авто и ушел. второй раз менять бы не стал, но разочек можно и заменить при условии абсолютной живости сайлента.  

З.ы. с шаровыми классики и других вазов не стоит сравнивать. другая конструкция. там все на болтах.

З.ы.ы. на классике вылетала не шаровая, а палец из шаровой. причем только нижний. в силу конструкции на него действовала вырывающая сила. а на верхний утапливающая. на переднеприводных вазах на шаровый палец единственной шаровой только утапливающие нагрузки, палец не вырывает. на мазде аналогично. 

З.ы.ы.ы. повторюсь, я не агитирую, просто какое то несправедливое обвинение замены шаровой в техническом плане. менять естественно лучше целиком рычаг на оригинальный или качественный аналог.

 

+100500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть даже не выпрыгнет палец и колесо не отстегнётся.. но  менять шаровую отдельно - бред...

 

вот, кстати, тема http://mazda3.ru/board/topic/23987-sharovaia-opora/  особенно вот это сообщение мне нравится! http://mazda3.ru/board/topic/23987-sharovaia-opora/page-3?do=findComment&comment=3504012

 

удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть даже не выпрыгнет палец и колесо не отстегнётся.. но  менять шаровую отдельно - бред...

 

вот, кстати, тема http://mazda3.ru/board/topic/23987-sharovaia-opora/  особенно вот это сообщение мне нравится! http://mazda3.ru/board/topic/23987-sharovaia-opora/page-3?do=findComment&comment=3504012

 

удачи всем!

Насчет сообщения которое нравится Uran:Не факт что шаровая не оторвалась бы,если бы поменян был рычаг

в сборе.Давайте каждый останется при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пусть даже не выпрыгнет палец и колесо не отстегнётся.. но  менять шаровую отдельно - бред...

 

вот, кстати, тема http://mazda3.ru/board/topic/23987-sharovaia-opora/  особенно вот это сообщение мне нравится! http://mazda3.ru/board/topic/23987-sharovaia-opora/page-3?do=findComment&comment=3504012

 

удачи всем!

Насчет сообщения которое нравится Uran:Не факт что шаровая не оторвалась бы,если бы поменян был рычаг

в сборе.Давайте каждый останется при своем мнении.

 

 

По технологии ремонта замена шаровой не предусмотрена.

Менять шаровую - колхоз (да, колесо не отвалится, но если шаровая вылезет из гнезда приятного будет мало, а такая вероятность есть и она не маленькая, хотите испытать удачу? - удачи, только не забывайте, что есть и другие участники дорожного движения, которые к Вашей удаче могут не иметь ни какого отношения)

Случаев выпадения шаровой после замены полно, случаев выпадения шаровой из рычага заводской сборки не припомню.

 

Все верно - у каждого свое мнение, я +1 к  Uran [238]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. может притираются колодки? диски ровные? у меня внутренняя сторона волнами, тоже тормозила первые 500-600 км хреново, щас притерлись нормуль оттормаживаюсь (колодки Брембо)

2. заменил оба рычага (оба по причине убитости шаровых, сайлентам еще ходить и ходить можно было), взял аналог, если память не изменяет, фирмы GTR говорят неплохие, каждый что-то в районе 2,5 Кру

 

но решать тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметр старого = 43,0мм, а у нового 42,5мм

 

А ты уверен, что до тебя шаровую не меняли?

Я менял шаровую отдельно и замерял размеры, у моей "родной" размер был как раз около 42,5. Поэтому на замену брал шаровую чуть больше, чтобы посадка была поплотнее. 

Возможно прежний хозяин уже перепрессовывал шаровую, поэтому и размеры у тебя не сходятся. Тогда под замену весь рычаг. Второй раз прессовать в уже разбитое отверстие, может стать себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...