mega2807 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Еще вынул круглые дефлектора обдува - грязи там очень много было. Подскажи, как они снимаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Подскажи, как они снимаются? сверху справа есть поиск по форуму... http://mazda3.ru/board/topic/82765-pomogite-sniat-vozdukhovody-kruglye/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Еще вынул круглые дефлектора обдува - грязи там очень много было. Подскажи, как они снимаются? взял тонкую отвертку, обернул материей чтобы не поцарапать пластик, дальше тянешь заслонки на себя а отверткой по окружности отщелкиваешь дефлектор - сломать там ничего не сломаешь, уплотнитель весь рассохшийся я выбросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega2807 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DropDead Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 слышал что подсоединять клеммы к блоку предохранителей нужно в определённой последовательности. кто скажет в какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 слышал что подсоединять клеммы к блоку предохранителей нужно в определённой последовательности. кто скажет в какой? форум-это нечто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) слышал что подсоединять клеммы к блоку предохранителей нужно в определённой последовательности. кто скажет в какой? Таки да. Очерёдность подключения: сверху: большой зелёный (справа), потом другой большой, затем маленький, потом снизу: слева зелёный маленький, потом большой коричневый справа, потом маленький коричневый. Более подробно глюки после самостоятельной замены салонного фильтра Изменено 2 марта, 2015 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEMA001 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Первый раз слышу про очередность))) Самое главное клему отсоединить от аккомулятора. Первый раз менял часа 1.5)))так как болт один открутить не мог да и было стремно. Сегодня менял второй раз поменял за 20 минут) Не чего сложного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozal Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем Приветы!!! Два вопроса: 1. Обязательно ли снимать клемму?? Много читал инструкций - кто то снимает кто то нет.... Я сам тоже не понимаю, если честно, зачем снимать - зажигание выключено же?? может найдутся электрики - растолкуют. 2. Марка заменителя оригинала фильтра, ну или артикул - из опыта - наверняка кто то уже кучу переставил фильтров и остановился на каком-то конкретном производителе (дешевом и сердитом))) Всем спасибо, сорри если не первый кто спрашивает подобное.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozal Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Пока все накидали кучу ответов))))) Прочитал все в теме))) Первый вопрос - отпал, виноват, что спрашивал, теперь все понятно. А вот по второму - может кто отпишется все таки... а то тут как почитаешь - так, все чуть ли не каждые 8 тысяч меняют, наверно уже методом проб и ошибок определили какой плотный, какой не плотный, какой с поролоном )) Ну в общем такой чтобы не дорабатывать, не поролонить))) ну и по качеству соответственно... Пока остановился на ALCO.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fa81k Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @Lozal, я покупал 21MAMA8 ASHIKA - 5.3$, стоит не дорого и с паралонками сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @Lozal, Fram CF102182 разницы с оригиналом, окромя цены, не заметил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozal Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Спасибо большое, кто отписался!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Спасибо большое, кто отписался!!! AG3422KCFC AMDJFC73C FS026C Угольные фильтра 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozal Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Спасибо большое, кто отписался!!! AG3422KCFC AMDJFC73C FS026C Угольные фильтра Что скажешь про AMD-шный? Так вроде корея..., но кто на корейцев ставит не очень довольны... http://www.drive2.ru/l/197093/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Mitwell только не берите угольный. очень мало складок, воздух еле пропускает. сразу в мусорку его отправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEMA001 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Я обычно ставлю любой угольный который есть в наличие. Примерно за 600-800р Меняю каждые 10000км. Хотя он особо не забивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k.sergey Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Mitwell только не берите угольный. очень мало складок, воздух еле пропускает. сразу в мусорку его отправил. kazoom, номерок не угольного не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) @k.sergey, нет. но думаю что не угольный не лучше. в общем спешу поделиться интересным наблюдением. недавно пришлось по трассе проехать около 600км по трассе почти без остановок и почти весь путь под дождем. к концу поездки заметил что воздух в салон на 2 скорости вентилятора почти не проходит. начал уже перебирать варианты что могло случиться (заслонки, вентилятор и т.д). но после того как машина постояла, все пришло в норму. делаю вывод, что фильтр набрал влаги и перестал нормально пропускать воздух. фильтр не менян тысяч 12. фильтр Knecht (Mahle Filter). который сам по себе очень тонкий и хорошо пропускает воздух. более плотные фильтры думаю сдались бы еще раньше и еще хуже пропускали бы воздух. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Подскажите при замене фильтра обязательно ли снимать клемму - с аккумулятора ? У некоторых потом то дворники не работают , то обогрев стекла, короче дофига проблем наживают. Как поступить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Подскажите при замене фильтра обязательно ли снимать клемму - с аккумулятора ? У некоторых потом то дворники не работают , то обогрев стекла, короче дофига проблем наживают. Как поступить ? Обязательно. Проблемы не от того что клемму снимают, а от того что криво разъемы цепляют на блок предохранителей, который не просто держатель предохранителей, а блок управления почти всей электронной начинкой авто. Единственно что после снятия клеммы собъется время и стеклоподъемники надо будет обучить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 ну со стеклоподъемниками я разберусь , да и время это мелочь. Короче главное правильно их обратно поставить . А последовательность имеет значение или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 ну со стеклоподъемниками я разберусь , да и время это мелочь. Короче главное правильно их обратно поставить . А последовательность имеет значение или нет ? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 а для чего вообще снимать клемму ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 а для чего вообще снимать клемму ? Напряжение на блок управления подается с аккумулятора постоянно, поэтому есть вероятность спалить чего-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.