Stasunchik Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 а замечает ли кто-нибудь посторонний запах как-будто какой-то влаги, как что-то засырело по мере засорения фильтра салона? я свой менял 7000 км назад, вынул, ну да он ужё из белого стал тёмно-серым, понюхал и пахнет именно так, но сильнее всего этот запах ощутим когда дует в режиме охлаждения, когда на обогрев такого нет вроде есть какие-то способы самостоятельной прочистки системы подачи воздуха в салон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 а замечает ли кто-нибудь посторонний запах как-будто какой-то влаги, как что-то засырело по мере засорения фильтра салона? это не от фильтра. это испаритель кондиционера засран и требуется провести его антибактериальную очистку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 а замечает ли кто-нибудь посторонний запах как-будто какой-то влаги, как что-то засырело по мере засорения фильтра салона?это не от фильтра. это испаритель кондиционера засран и требуется провести его антибактериальную очистку. та вряд ли, у меня машина прошла 15700км всего, есть запах на фильтре такой же, чёрт его знает может просто фильтр от испарителя прованивается, а как испаритель почистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 а замечает ли кто-нибудь посторонний запах как-будто какой-то влаги, как что-то засырело по мере засорения фильтра салона?это не от фильтра. это испаритель кондиционера засран и требуется провести его антибактериальную очистку. та вряд ли, у меня машина прошла 15700км всего, есть запах на фильтре такой же, чёрт его знает может просто фильтр от испарителя прованивается, а как испаритель почистить? Купи вот такую штуку http://autone.ru/product/13730 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 у меня машина прошла 15700км всего, есть запах на фильтре такой же фильтр просто пропах. да и одного года достаточно. чистка http://mazda3.ru/board/topic/44511-ochistka-radiatora-klimata/ взято с этой темы http://mazda3.ru/board/topic/67896-nepriiatnyi-zapakh-iz-konditcionera/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 у меня машина прошла 15700км всего, есть запах на фильтре такой жефильтр просто пропах. да и одного года достаточно. чистка http://mazda3.ru/board/topic/44511-ochistka-radiatora-klimata/ взято с этой темы http://mazda3.ru/board/topic/67896-nepriiatnyi-zapakh-iz-konditcionera/ дело ещё в том, что если работает печка то этого запаха при обогреве нет, т.е. когда тёплый воздух идёт то нормально, а вот когда на охлаждение, то запах есть. Фильтр реально имеет запах, серого цвета с обеих сторон, прошёл фильтр 7000км где-то, по карте ТО его меняют вообще аж на 40000км, это жесть конечно, менял его первый раз на пробеге 8600км в начале зимы, поменял в принципе просто так, печка как мне показалась заработала лучше. Сейчас у нас уже днём бывает до +25 доходит, врубаю климат на 18, вроде воздух дует холодный, напор воздуха вроде как тоже есть, но мне как-то жарковато, хотя я не в тулупе. Непонятно почему фильтр с двух сторон белый становится также с двух сторон серым если по логике конструкторов воздух должен через одну сторону заходит, фильтроваться и выходить чистым через другую. Воздухан также устроен, через белую нижнюю часть воздух заходит, а через верхнюю красную выходит профильтрованным и засасывается в цилиндры, но верхняя красная часть воздухана практически не пачкается, ну может совсем чуток, зато нижняя вся из белой превращается в чёрную, при этом каких-то скоплений грязи я между складками нижней части не наблюдаю, также и у салонника. Помню на фокусе что в воздушном фильтре снаружи, что в салонном одна часть всегда оставалась чистой, зато во второй было куча грязи и было видно что фильтр реально работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Hermano grande Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Изменено 1 мая, 2014 пользователем El Hermano grande Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Hermano grande Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Значит так , после обесточивания авто , что бы не слетали настройки мозгов проводим следующие манипуляции : - подключаем все в исходное состояние , включаем зажигание (без запуска двигателя) ждем 15 сек. - выключаем зажигание , вынимаем ключ , ждем 15 сек. - вставляем ключ и заводим !!! похоже на бред... Да,но если при этом исполнить ритуальный танец с бубном,то на бред уже похоже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton-R Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Так так так!!! Все поняно!!! Без этого Helpa я бы в жизнь не догодался! Огромное спасибо!!! - Это цвет фильтров черый или они грязные такие!? привет. вот чувак отлично обьесняет и показывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 подскажите пожалуйста колодка, которая закрывает отсек где устанавливаются салонные фильтры, она крепится на трёх болтах, два из которых я где-то провтыкал, какие характеристики у этих болтов и какие размеры чтобы найти замену? просто впадлу выкручивать один болт и ходить с ним по рынку, тем более стрёмно чтобы колодка вообще без болтов была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booha Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А если поменять фильтр салона кондер будет сильнее дуть? У меня холодный воздух дует но еле еле, при чем на макс скорости. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А если поменять фильтр салона кондер будет сильнее дуть? поток воздуха загрязненным салонным фильтром задерживается очень сильно. минимум раз в 15 тыс в наших условиях лучше менять. так что если давно не меняли то меняйте смело. дуть будет сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booha Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Парни,подскажите где в трешке первого поколения отверстие,откуда засасывается воздух в режиме рециркуляции?Купил очиститель кондиционера (не пенный), в инструкции написано пшикнуть в воздуховоды и в это отверстие. Удлинительный шланг не предусмотрен в принципе.Думаю еще, при замене салонного фильтра на внутренний радиатор (или как он называется), побрызгать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А если поменять фильтр салона кондер будет сильнее дуть? У меня холодный воздух дует но еле еле, при чем на макс скорости. Спасибо Ещё нюанс,не хватает хладогента в системе.Проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А если поменять фильтр салона кондер будет сильнее дуть?поток воздуха загрязненным салонным фильтром задерживается очень сильно. минимум раз в 15 тыс в наших условиях лучше менять. так что если давно не меняли то меняйте смело. дуть будет сильнее. не представляю даже насколько сильно должен быть загрязнён салонный фильтр чтобы это сказалось на силе потока воздуха, скорее всего у человека проблема в другом. Менять салонник каждые 15 тыщ это жесть, я меняю раз в 8 тыщ и когда его вынимаю там без слёз не глянешь, как-то экономить на своих лёгких не очень хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booha Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А если поменять фильтр салона кондер будет сильнее дуть? У меня холодный воздух дует но еле еле, при чем на макс скорости. Спасибо Ещё нюанс,не хватает хладогента в системе.Проверь.Хладогент влияет на кондер вернее на холодный воздух. А у меня даже при выключенном кондере реально не дует, зато звук вентилятора довольно громкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @Мухуч, http://mazda3.ru/board/topic/44511-ochistka-radiatora-klimata/ Проверь. как? система на кол-во хладагента не проверяется. система ваккумируется и перезаправляется нужное кол-во. это не проверка и перезаправка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Спасибо,буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 не представляю даже насколько сильно должен быть загрязнён салонный фильтр чтобы это сказалось на силе потока воздуха, скорее всего у человека проблема в другом. Менять салонник каждые 15 тыщ это жесть, я меняю раз в 8 тыщ и когда его вынимаю там без слёз не глянешь, как-то экономить на своих лёгких не очень хочется да хоть через день меняй. а 15 тыс вполне себе нормально прохаживает. не нужно думать, что ты один эти фильтры в руках держал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) да хоть через день меняй. а 15 тыс вполне себе нормально прохаживает. не нужно думать, что ты один эти фильтры в руках держал. в разных местах наверное ездим, я его на 8 тыщах вынимаю и там жесть, боюсь представить что с ним будет на 15-ти. У мазды ещё очень несовершенна система забора воздуха, если сам менял фильтр, то думаю знаешь как там оно устроено. Так вот вентилятор втягивает воздух уже пропуская его через фильтр, сам фильтр стыкующийся из 2 частей стыкуется негерметично, есть зазоры между 2-мя его частями и по бокам тоже и сверху. Фильтр находится на расстоянии около 2-3 см от решётки, которая закрывает вентилятор, так у меня уже не раз при замене в отсеке где стоит фильтр, когда я его вынимаю высыпается листва и позади фильтра и перед ним, т.е. хочешь не хочешь, а часть грязюки и пылюки затягивается в вентилятор, минуя фильтр, поэтому на маздах нередки случаи его выхода из строя с такой системой фильтрации. Так я его когда сам меняю беру ещё руками из отсека выкидываю кучу всякой листвы и пылесосом с тонкой насадкой пытаюсь там пропылесосить, ОД этого точно не делают. И заметь, всякого дерьма у меня там скапливается уже за 8 тыщ км, так что если ездишь в городе с грязным воздухом замена почаще не помешает Изменено 4 июня, 2014 пользователем Stasunchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 в разных местах наверное ездим видимо в разных. да и то, уверен, что ты видишь на фильтре после 8-10 тыс конечно выглядит ужасно, но поток еще не перекрывает. то что перекрывает выглядит еще ужаснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 в разных местах наверное ездимвидимо в разных. да и то, уверен, что ты видишь на фильтре после 8-10 тыс конечно выглядит ужасно, но поток еще не перекрывает. то что перекрывает выглядит еще ужаснее. а зачем доводить до крайностей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 а зачем доводить до крайностей? ни о каких крайностях речи нет. от пробега на одном фильтре в 15 т.км до крайности, когда поток воздуха уменьшаться начинает - пропасть размером, наверно, с такой же пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balamut74 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) добавлю свои 5 копеек. При откручивании гаек длины моей насадки-головки не хватило, пришлось откручивать с трудом обычным ключом. чтобы в следующий раз избежать этих трудностей, при закручивании обратно проложил шайбы примерно 2,5 мм. толщиной и все отлично закрутилось обычной головкой Изменено 12 июня, 2014 пользователем balamut74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.