Перейти к содержанию

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения

а замечает ли кто-нибудь посторонний запах как-будто какой-то влаги, как что-то засырело по мере засорения фильтра салона? я свой менял 7000 км назад, вынул, ну да он ужё из белого стал тёмно-серым, понюхал и пахнет именно так, но сильнее всего этот запах ощутим когда дует в режиме охлаждения, когда на обогрев такого нет вроде


есть какие-то способы самостоятельной прочистки системы подачи воздуха в салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а замечает ли кто-нибудь посторонний запах как-будто какой-то влаги, как что-то засырело по мере засорения фильтра салона?
это не от фильтра. это испаритель кондиционера засран и требуется провести его антибактериальную очистку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а замечает ли кто-нибудь посторонний запах как-будто какой-то влаги, как что-то засырело по мере засорения фильтра салона?
это не от фильтра. это испаритель кондиционера засран и требуется провести его антибактериальную очистку.

 

та вряд ли, у меня машина прошла 15700км всего, есть запах на фильтре такой же, чёрт его знает может просто фильтр от испарителя прованивается, а как испаритель почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а замечает ли кто-нибудь посторонний запах как-будто какой-то влаги, как что-то засырело по мере засорения фильтра салона?
это не от фильтра. это испаритель кондиционера засран и требуется провести его антибактериальную очистку.

 

та вряд ли, у меня машина прошла 15700км всего, есть запах на фильтре такой же, чёрт его знает может просто фильтр от испарителя прованивается, а как испаритель почистить?

 

Купи вот такую штуку

http://autone.ru/product/13730

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня машина прошла 15700км всего, есть запах на фильтре такой же
фильтр просто пропах. да и одного года достаточно. 

чистка http://mazda3.ru/board/topic/44511-ochistka-radiatora-klimata/

взято с этой темы http://mazda3.ru/board/topic/67896-nepriiatnyi-zapakh-iz-konditcionera/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня машина прошла 15700км всего, есть запах на фильтре такой же
фильтр просто пропах. да и одного года достаточно. 

чистка http://mazda3.ru/board/topic/44511-ochistka-radiatora-klimata/

взято с этой темы http://mazda3.ru/board/topic/67896-nepriiatnyi-zapakh-iz-konditcionera/

 

дело ещё в том, что если работает печка то этого запаха при обогреве нет, т.е. когда тёплый воздух идёт то нормально, а вот когда на охлаждение, то запах есть. Фильтр реально имеет запах, серого цвета с обеих сторон, прошёл фильтр 7000км где-то, по карте ТО его меняют вообще аж на 40000км, это жесть конечно, менял его первый раз на пробеге 8600км в начале зимы, поменял в принципе просто так, печка как мне показалась заработала лучше. Сейчас у нас уже днём бывает до +25 доходит, врубаю климат на 18, вроде воздух дует холодный, напор воздуха вроде как тоже есть, но мне как-то жарковато, хотя я не в тулупе. Непонятно почему фильтр с двух сторон белый становится также с двух сторон серым если по логике конструкторов воздух должен через одну сторону заходит, фильтроваться и выходить чистым через другую. Воздухан также устроен, через белую нижнюю часть воздух заходит, а через верхнюю красную выходит профильтрованным и засасывается в цилиндры, но верхняя красная часть воздухана практически не пачкается, ну может совсем чуток, зато нижняя вся из белой превращается в чёрную, при этом каких-то скоплений грязи я между складками нижней части не наблюдаю, также и у салонника. Помню на фокусе что в воздушном фильтре снаружи, что в салонном одна часть всегда оставалась чистой, зато во второй было куча грязи и было видно что фильтр реально работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Значит так , после обесточивания авто , что бы не слетали настройки мозгов проводим следующие манипуляции :

- подключаем все в исходное состояние , включаем зажигание (без запуска двигателя) ждем 15 сек.

- выключаем зажигание , вынимаем ключ , ждем 15 сек.

- вставляем ключ и заводим !!! 

35.jpg

 

похоже на бред... 

Да,но если при этом исполнить ритуальный танец с бубном,то на бред уже похоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так так так!!! Все поняно!!! Без этого Helpa я бы в жизнь не догодался! Огромное спасибо!!!

- Это цвет фильтров черый или они грязные такие!?

 

привет. вот чувак отлично обьесняет и показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста колодка, которая закрывает отсек где устанавливаются салонные фильтры, она крепится на трёх болтах, два из которых я где-то провтыкал, какие характеристики у этих болтов и какие размеры чтобы найти замену? просто впадлу выкручивать один болт и ходить с ним по рынку, тем более стрёмно чтобы колодка вообще без болтов была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А если поменять фильтр салона кондер будет сильнее дуть? У меня холодный воздух дует но еле еле, при чем на макс скорости. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если поменять фильтр салона кондер будет сильнее дуть?
поток воздуха загрязненным салонным фильтром задерживается очень сильно. минимум раз в 15 тыс в наших условиях лучше менять. так что если давно не меняли то меняйте смело. дуть будет сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,подскажите где в трешке первого поколения отверстие,откуда засасывается воздух в режиме рециркуляции?Купил очиститель кондиционера (не пенный), в инструкции написано пшикнуть в воздуховоды и в это отверстие. Удлинительный шланг не предусмотрен в принципе.Думаю еще, при замене салонного фильтра на внутренний радиатор (или как он называется), побрызгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поменять фильтр салона кондер будет сильнее дуть? У меня холодный воздух дует но еле еле, при чем на макс скорости. Спасибо

Ещё нюанс,не хватает хладогента в системе.Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если поменять фильтр салона кондер будет сильнее дуть?
поток воздуха загрязненным салонным фильтром задерживается очень сильно. минимум раз в 15 тыс в наших условиях лучше менять. так что если давно не меняли то меняйте смело. дуть будет сильнее.

 

не представляю даже насколько сильно должен быть загрязнён салонный фильтр чтобы это сказалось на силе потока воздуха, скорее всего у человека проблема в другом. Менять салонник каждые 15 тыщ это жесть, я меняю раз в 8 тыщ и когда его вынимаю там без слёз не глянешь, как-то экономить на своих лёгких не очень хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если поменять фильтр салона кондер будет сильнее дуть? У меня холодный воздух дует но еле еле, при чем на макс скорости. Спасибо

Ещё нюанс,не хватает хладогента в системе.Проверь.
Хладогент влияет на кондер вернее на холодный воздух. А у меня даже при выключенном кондере реально не дует, зато звук вентилятора довольно громкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мухучhttp://mazda3.ru/board/topic/44511-ochistka-radiatora-klimata/


 

 

Проверь.
как? система на кол-во хладагента не проверяется. система  ваккумируется и перезаправляется нужное кол-во. это не проверка и перезаправка. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не представляю даже насколько сильно должен быть загрязнён салонный фильтр чтобы это сказалось на силе потока воздуха, скорее всего у человека проблема в другом. Менять салонник каждые 15 тыщ это жесть, я меняю раз в 8 тыщ и когда его вынимаю там без слёз не глянешь, как-то экономить на своих лёгких не очень хочется
да хоть через день меняй. а 15 тыс вполне себе нормально прохаживает. не нужно думать, что ты один эти фильтры в руках держал.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да хоть через день меняй. а 15 тыс вполне себе нормально прохаживает. не нужно думать, что ты один эти фильтры в руках держал.  

 

в разных местах наверное ездим, я его на 8 тыщах вынимаю и там жесть, боюсь представить что с ним будет на 15-ти. У мазды ещё очень несовершенна система забора воздуха, если сам менял фильтр, то думаю знаешь как там оно устроено. Так вот вентилятор втягивает воздух уже пропуская его через фильтр, сам фильтр стыкующийся из 2 частей стыкуется негерметично, есть зазоры между 2-мя его частями и по бокам тоже и сверху. Фильтр находится на расстоянии около 2-3 см от решётки, которая закрывает вентилятор, так у меня уже не раз при замене в отсеке где стоит фильтр, когда я его вынимаю высыпается листва и позади фильтра и перед ним, т.е. хочешь не хочешь, а часть грязюки и пылюки затягивается в вентилятор, минуя фильтр, поэтому на маздах нередки случаи его выхода из строя с такой системой фильтрации. Так я его когда сам меняю беру ещё руками из отсека выкидываю кучу всякой листвы и пылесосом с тонкой насадкой пытаюсь там пропылесосить, ОД этого точно не делают. И заметь, всякого дерьма у меня там скапливается уже за 8 тыщ км, так что если ездишь в городе с грязным воздухом замена почаще не помешает

Изменено пользователем Stasunchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в разных местах наверное ездим
видимо в разных. да и то, уверен, что ты видишь на фильтре после 8-10 тыс конечно выглядит ужасно, но поток еще не перекрывает. то что перекрывает выглядит еще ужаснее. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в разных местах наверное ездим
видимо в разных. да и то, уверен, что ты видишь на фильтре после 8-10 тыс конечно выглядит ужасно, но поток еще не перекрывает. то что перекрывает выглядит еще ужаснее. 

 

а зачем доводить до крайностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем доводить до крайностей?
ни о каких крайностях речи нет. от пробега на одном фильтре в 15 т.км до крайности, когда поток воздуха уменьшаться начинает - пропасть размером, наверно, с такой же пробег. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю свои 5 копеек. При откручивании гаек длины моей насадки-головки не хватило, пришлось откручивать с трудом обычным ключом. чтобы в следующий раз избежать этих трудностей, при закручивании обратно проложил шайбы примерно 2,5 мм. толщиной и все отлично закрутилось обычной головкой

Изменено пользователем balamut74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...