Гость Uran [238] Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 не на модуле блока предохранителей смотри, а на бобышке чёрной, где сам фильтр запихивается, 4-х контактный разъём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN 52rus Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 а еще что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 а еще что может быть? ты сломал эту хрень :) не ронял случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN 52rus Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 нет не ронял , просто если разбирать то все варианты попробовать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 тогда читай тут от и до http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...D1%95&st=25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN 52rus Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 ручка не прибавляет и не увеличивает обдув , сначала работала через раз , сейчас усё не фурычит. но сам ветелятор то все ок работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 аа.. дорестайл.. нужно крутилку климата ремонтировать. там щётки отламываються... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN 52rus Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 вот уже что то ближе . Но что так срузу после замены резко "хрясь " и все . ??? До этого все в норме было как часики . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozgoved Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Я тоже на днях менял этот фильтр, я б этого инженера, который придумал такое расположение, просто застрелил(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aero2002 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Номера аналогов салонного фильтраBP4K61J6X mazda B43012JC JC Auto J1343017 Nipparts K 1212-2X Filtron LA346/S Knecht MC 5113 AMC Еще один аналог Отличный фильтр с углем... Рекомендую LAC-405C Lynx :good: магазине не выдает в аналогах подобного фильтра. Он точно подходит нам? Подходит... 100 %... Даже не сомневайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mevlut Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Салонный фильтр это жесть, куча проводом, жутко неудобное место, вся проблема сводиться, к двум гайкам, которые нереально открутить, одну осилил, вторую нет, ключ начал срываться, гайки прикипели... В итоге все собрал обратно, так и не поменяв! Есть возможность поменять фильтр не снимая держатель предохранителей? Изменено 30 августа, 2011 пользователем Mevlut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 отогнуть левый угол держателя. потом обратно, когда ставить будешь первый раз так делал. потом ключ купил) открутил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mevlut Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 отогнуть левый угол держателя. потом обратно, когда ставить будешьпервый раз так делал. потом ключ купил) открутил) так его и отломать можно) то настолько ты его отогнул, достаточно было для того чтобы снять фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 отогнуть левый угол держателя. потом обратно, когда ставить будешьпервый раз так делал. потом ключ купил) открутил) так его и отломать можно) то настолько ты его отогнул, достаточно было для того чтобы снять фильтр? достаточно) вытащил фильтр, вставил новый, выгнул обратно. ничего не сломалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сhesno Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ребята,всем привет! я новенький здесь ,купил мазду только в июле! Вообщем проездив месяц я понял что что то плохо дует вентилятор(в том числе и кондер), потом перестал вентилятор срабатывать ,то заработает на кочке, то выключится на второй кочке! Решил что надо почитать что да почем на форумах пишут! Зарегился здесь ,почитал. Но думал зачем браться самому, и поэтому сгонял в сервис мазда,там мне сказали диагностика стоит 950 руб, а там уж будет видно скоолько вам еще нужно будет денег,типа когда выяснится причина поломки! вообщем записался я!!!! этим же вечером ,душа не вытерпела поехал в сервис другой для иномарок (не буду говорить какой) там не делая диагностику сразу же сказали что моторчику хана и все такое, вообщем мы те позвоним сколько это все будет стоить! .............. Ладно думаю!.. выехав оттуда сказал , а посмотрю-ка я сам , потому что у же был начитан про все эти аферы на этом форуме(за что Вам огромное спасибо всем) И так на след.день я поехал и купил реле от ваз 2108 за 40 руб поставил и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО))))))))))))))) ...... вот счастье то было у меня ,так как у же замучался! Следующим этапом стал Салонный фильтр, так как начитавшись что в сервисах их не меняют а отдают чужие -грязные фильтры! а у тя остается тот же засранный, решил сам поменять! Перед этим заказывал фильтр по инету за 294 руб, там же мне и бесплатно подарили еще одну релюшку таких же размеров как и стояла,(P/S оторвав бумажку на реле там высветилось марка KIA)))))))))))) Дальше поехав на фазенду я начал менять фильтр! Коротко опишу! так как все описано уже на форуме в деталях вдоль и поперек! Бардачек по любому лучше снять! все провода можно и не отцеплять, просто снять зашелки чтобы можно было отодвинуть предохранители! (во избежании как у некоторых,когда она типа отключали предохранители ,то потом что нить не работало или настраивали заново стекла и все остальное!) дальше взять конеш головку лучше ,как здесь писали некоторые для удобства! и без траты времени с,как это происходило бы с рожковым ключом! нну а дальше меняешь по схеме которые на форуме уже расписаны и фоткам, я на всякий случай это все распечатал себе и поочередность и фотки и хде какие подкавырки с болтиками) вообщем поменял все за минут 40-50 ,не спеша все продул там и помыл ! в следующий раз эта замена займет наверное минут 20-30 максимум! Короче теперь у меня просто ахх......о работает кондер и просто печка! стоит на одно деление (вентилятор всмысле) и радует меня! мне хватает чтобы замерзнуть если включен кондер , и если печка то вспотеть! Когда до замены у меня стояло на предпоследнем делении и он так даже не дул как щас на первом делении )) ПОДВОДЯ ИТОГ ГЛАЗА БОЯТСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ, И ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧИВ УДОВОЛЬСТВИЕ И С ЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ (ПРИ ЧЕМ УСЛЫШАВ СКОЛЬКО СТОИЛО БЫ МНЕ ВСЕ ЭТО ХДЕ-то ОТ 4000-ДО 6000 РУБ С ЗАМЕНОЙ МОТОРЧИКА И ФИЛЬТРА ЕЩЕ НЕ ФАКТ ПОМЕНЯЛИ БЫ ИЛИ НЕТ!))))))))))) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ !!!!!!!!!!!!!))))))))) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ !!!!!!!!!!!!!))))))))) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ !!!!!!!!!!!!!))))))))) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ !!!!!!!!!!!!!))))))))) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ !!!!!!!!!!!!!))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Салонный фильтр это жесть, куча проводом, жутко неудобное место, вся проблема сводиться, к двум гайкам, которые нереально открутить, одну осилил, вторую нет, ключ начал срываться, гайки прикипели... Хех, а у меня они были на фиксатором резьбы подмазаны ) Скрутил очень легко с помощью головки . Посмотрел, что на фиксаторе гайки - не стал рисковать и сразу дёрнул их головкой ) Вообще проблемы в этом месте не увидел :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А я, не сумев открутить эти гайки, просто отогнул левый край планки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya 919 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Народ подскажите после замены салонного фильтра аварийка стала как то работать не так то работает то нет такое ощущение что какой то провод отходит что может быть ? главное когда не работает рукой если прижать защиту пластиковую которая которая у блока предохранительей то норм и какая нить сразу кочка на дорога опять не работает (((((может у кого было такое помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ну тут вероятнее всего плохо подключил шлейф к блоку предохранителей. Попробуй вытащи еще раз все шлейфы и снова воткни. Должно нормализоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya 919 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 пробывал уже всё равно тоже самое (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 ХЗ тогда. Обратись к Uran[238], он тут гуру электроники) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slogman Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 пробывал уже всё равно тоже самое (( Заново попробуй контактную группу снять-поставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozhkis Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 я проклял японских инженеров! Это же надо, регламентную операцию превратить в шоу "жопой кверху лежи на пороге не менее 30 минут" Всем рекомендую поменять фильтр на машине, где он под капотом в коробе лежит))) Получите истинное удовольствие за 35 секунд!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinёnok Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Всем привет! Прочитала недавно про замену фильтра и решила, что надо попробовать. Купила фильтр Alco за 429 р, забегая вперед, скажу, что всё подошло ))) Промучалась 2,5 часа, в некоторых моментах помогал мой мч, так как порой силёнок не хватало! Кстати, с теми гайками проблем не было, открутили маленьким ключом (позже приложу фото), больше всего провозилась с вставлением фильтров, так как когда сняла крышку, чтобы вытащить старые, они там просто болтались!!! Сфоткала внутренности этого чудо-пространства и как надо распологать фильтры, для тех, у кого такая же проблема ))) тоже выложу, позже. Бардачок снимала, клеммы нет. Спасибо всем за инфу! Ну и конечно еще долго меня будет мучить вопрос, неужели нельзя было этот процесс упростить при создании авто ))) И, кстати, в бардачке перестала гореть лампочка, надо будет завтра посмотреть че с ней.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 народ подскажите почему не идет обдув в ноги? в сервисе сказали что салонный фильтр надо поменять! я его поменял, но всеравно не дует(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.