Перейти к содержанию

Регулировка капота!


alexbonch

Рекомендуемые сообщения

заранее извиняюсь искал поиском не нашел! после аварии купил новый капот и кронштейн капота (левый). после закрывания капота правая сторона заподлицо с крылом, как и должно быть, а левая сторона проваливается примерно на 5 мм ниже крыла, подставлял шайбы капот почти не поднимается! подскажите как выставить? уже три дня мучиюсь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заранее извиняюсь искал поиском не нашел! после аварии купил новый капот и кронштейн капота (левый). после закрывания капота правая сторона заподлицо с крылом, как и должно быть, а левая сторона проваливается примерно на 5 мм ниже крыла, подставлял шайбы капот почти не поднимается! подскажите как выставить? уже три дня мучиюсь! 

так может поплыла рама...
шайбы имеете в виду резиновые, регулировочные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

заранее извиняюсь искал поиском не нашел! после аварии купил новый капот и кронштейн капота (левый). после закрывания капота правая сторона заподлицо с крылом, как и должно быть, а левая сторона проваливается примерно на 5 мм ниже крыла, подставлял шайбы капот почти не поднимается! подскажите как выставить? уже три дня мучиюсь! 

так может поплыла рама...

шайбы имеете в виду резиновые, регулировочные?

 

эм что за рама? если имеется ввиду передняя панель (которая пластиковая и на которой висят радиаторы), то после аварии ставил новую и усилитель бампера тоже новый.

да обычные шайбы подставлял под кронштейн, чтобы поднять сторону, но толку нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ударе в капот обязательно нужно менять и петли, а ещё обычно уходят в любую непредвиденную сторону места на кузове куда они прикручиваются, ищите грамотного ПРОФИЛЬНОГО ПО МАЗДАМ  арматурщика, чтоб вытянул. там металл очень мягкий, за пол часа можно всё поставить как на заводе.

 

B3E0910W102.png

 

B3E0910W103.pngB3E0910W1042.png

Standard clearance
a: 0.2-3.8 mm {0.0079-0.14 in}
b: -1.0-3.0 mm {-0.039-0.11 in} (4SD)
b: -1.5-2.5 mm {-0.059-0.098 in} (5HB)
c: -0.5-2.5 mm {-0.019-0.098 in} (4SD)
c: -1.0-2.0 mm {-0.039-0.078 in} (5HB)
d: 2.5-4.5 mm {0.10-0.17 in}

 

B3E0910W1065.png

 

Standard clearance
a: 3.0-6.0 mm {0.12-0.23 in}
b: -1.5-0.5 mm {-0.059-0.019 in}
c: -1.0-1.0 mm {-0.39-0.39 in}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ударе в капот обязательно нужно менять и петли, а ещё обычно уходят в любую непредвиденную сторону места на кузове куда они прикручиваются, ищите грамотного ПРОФИЛЬНОГО ПО МАЗДАМ  арматурщика, чтоб вытянул. там металл очень мягкий, за пол часа можно всё поставить как на заводе.

 

ну так я и написал что поменял левый кронштейн она же петля) правая сторона отлично встает, заподлицо с крылом...поэтому взял только левую...фотки вечером сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...