alexbonch Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 заранее извиняюсь искал поиском не нашел! после аварии купил новый капот и кронштейн капота (левый). после закрывания капота правая сторона заподлицо с крылом, как и должно быть, а левая сторона проваливается примерно на 5 мм ниже крыла, подставлял шайбы капот почти не поднимается! подскажите как выставить? уже три дня мучиюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 заранее извиняюсь искал поиском не нашел! после аварии купил новый капот и кронштейн капота (левый). после закрывания капота правая сторона заподлицо с крылом, как и должно быть, а левая сторона проваливается примерно на 5 мм ниже крыла, подставлял шайбы капот почти не поднимается! подскажите как выставить? уже три дня мучиюсь! так может поплыла рама...шайбы имеете в виду резиновые, регулировочные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbonch Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 заранее извиняюсь искал поиском не нашел! после аварии купил новый капот и кронштейн капота (левый). после закрывания капота правая сторона заподлицо с крылом, как и должно быть, а левая сторона проваливается примерно на 5 мм ниже крыла, подставлял шайбы капот почти не поднимается! подскажите как выставить? уже три дня мучиюсь! так может поплыла рама... шайбы имеете в виду резиновые, регулировочные? эм что за рама? если имеется ввиду передняя панель (которая пластиковая и на которой висят радиаторы), то после аварии ставил новую и усилитель бампера тоже новый. да обычные шайбы подставлял под кронштейн, чтобы поднять сторону, но толку нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Сделай фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 при ударе в капот обязательно нужно менять и петли, а ещё обычно уходят в любую непредвиденную сторону места на кузове куда они прикручиваются, ищите грамотного ПРОФИЛЬНОГО ПО МАЗДАМ арматурщика, чтоб вытянул. там металл очень мягкий, за пол часа можно всё поставить как на заводе. Standard clearancea: 0.2-3.8 mm {0.0079-0.14 in}b: -1.0-3.0 mm {-0.039-0.11 in} (4SD)b: -1.5-2.5 mm {-0.059-0.098 in} (5HB)c: -0.5-2.5 mm {-0.019-0.098 in} (4SD)c: -1.0-2.0 mm {-0.039-0.078 in} (5HB)d: 2.5-4.5 mm {0.10-0.17 in} Standard clearancea: 3.0-6.0 mm {0.12-0.23 in}b: -1.5-0.5 mm {-0.059-0.019 in}c: -1.0-1.0 mm {-0.39-0.39 in} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbonch Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 при ударе в капот обязательно нужно менять и петли, а ещё обычно уходят в любую непредвиденную сторону места на кузове куда они прикручиваются, ищите грамотного ПРОФИЛЬНОГО ПО МАЗДАМ арматурщика, чтоб вытянул. там металл очень мягкий, за пол часа можно всё поставить как на заводе. ну так я и написал что поменял левый кронштейн она же петля) правая сторона отлично встает, заподлицо с крылом...поэтому взял только левую...фотки вечером сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.