in-tim Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Добрый день!!!народ подскажите что случилось с моей матрешкой...Жена села за руль,проехала около 7 км два раза заглохла и так заглохла что машину очень серьезно тресло,вообщем троила машинка лихо!!!в итоге я сел за руль начал заводить и анологичная ситуация-заводится и глохнет,но на больших оборотах машина едет сама!кое как доехали до СТО ,провели диагностику выдала ошибку P0661 !!!нашел в интернете что значит ,заменил этот элемент ,но перед этим ,облазив интернет в поисках проблемы я поменял свечи,почистил дроссельную заслонку!датчик ХХ ,датчик МАФ ,бензонасос качает,искра есть со свеч хорошая, потом опять завел точно так же троит и глохнет и валит черный дым по началу!!!!что может быть помогите кто чем может?что произошло с машинкой????!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 с подгазовкой не глохнет? если неглохнет, то, возможно, МАФ умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 когда газ дает на 3000 оборотах чихает,газ бросаешь она чуть троит и глохнет((((((((( как проверить МАФ??я его вд-40 залил и дал просохнуть ,а сегодня завел даже секунд 10 поработала и так же заглохла((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 я его вд-40 залил если даже он был жив теперь наверняка мертв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 как проверить ?и в следствии чего он умер...?диагностика покажет его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 валит черный дым по началу чихает это значит что искра есть не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 может быть что проблема с зажиганием...?? искру проверяли на свечах!компрессию тоже проверяли все в норме!я уже практически все перепробывал(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Сканер есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 но дым хоть и черный .но не густой! сканера нет ,но седня проверяли ошибок не было!когда снимали фишка с датчика МАФ то появился чек,после как одели чек потух! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Проверь контакты на фишках датчика колена и распреда, попробуй завестись без мафа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 проверить в смысле есть на них подача напряжения?! могла ли цепь перескочить или что то в этом направлении...? и адаптацию надо ли проводить как заменил электромагнитный клапан впускного коллектора...?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 проверить в смысле есть на них подача напряжения?! нет, визуально...целостность проводов к ним могла ли цепь перескочить или что то в этом направлении...? могла, но давай по порядку и адаптацию надо ли проводить как заменил электромагнитный клапан впускного коллектора...?? не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 провода все целы и изилированы,а как узнать точно ли цепь соскочила или нет..? точнее перескочила завтра все еще раз проверю и отпишусь!спасибо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 после ВэДэшки маф под замену, возможно только в нём дело и в неправильном определении температуры и кол-ва воздуха. и от этого может и чихать и кашлять... отсоедините МАФ. попробуйте без него, как только схватит подгазовывайте в пол, не держать а имено подгазовывать, или если будет симптомы аналогичные без МАФа, то он сдох безвозвратно. предупреждаю, что сразу загорится чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Спасибо!!!завтра попробую все проверю!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 самое простое - глюк блокировки от сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 А тогда бы она не ехала на больших оборотах мне так кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Датчики все рабочие,все попрежнему так же ничего хорошего... Датчики все рабочие,все попрежнему так же ничего хорошего... А Как проверить датчик ХХ?может в нем всетаки дело...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Что с заводом без мафа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Все так же заводится и глохнет!!!!! Все так же заводится и глохнет!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 после ВэДэшки маф под замену, возможно только в нём дело и в неправильном определении температуры и кол-ва воздуха. и от этого может и чихать и кашлять... отсоедините МАФ. попробуйте без него, как только схватит подгазовывайте в пол, не держать а имено подгазовывать, или если будет симптомы аналогичные без МАФа, то он сдох безвозвратно. предупреждаю, что сразу загорится чек. Все так же заводится и глохнет!!!!! Все так же заводится и глохнет!!!!! из этого вывод, что МАФ сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Все так же заводится и глохнет!!!!! Все так же заводится и глохнет!!!!! Дальше наугад только будем тыкать, если нет никаких особенностей проблемы о которых мог бы рассказать, советую на диагностику. Необходимо прежде всего определить нет воздуха, бенз или искры в момент когда глохнет. А когда под газом работает - звук двигателя прежний? или как то натужно работает? Чихает при этом постоянно/периодически? из этого вывод, что МАФ сдох. Спасибо КЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо!буду пробовать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in-tim Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вообщем такие дела без датчика мафа работает и работает как надо,дыма нет,и ревет что зверь))))поработала секунд 7 и заглохла,но движка работала как надо! Делали диагностику ошибок нет Единственное что не проверяли это давление в топливной рампе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 поищите лучше новый заведомо рабочий МАФ. ZL01 и для 1,6 и 2.0 они одинаковые. если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.