Перейти к содержанию

Ржавчина на дверях!


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю насчёт других мейджеров. На 18 км нормально, все работы только там делаю.

Делают добротнои качественно, даже можно поприсутствовать если захочешь.

Диллерам то чего отказывать в гарантии? Они же не за свои деньги меняют детали!

Просто при замене детали по гарантии, они пишут запрос на завод о замене детали и пишут объяснение почему

меняют, а посколько производители придерживаются руководству тому, что указано в сервисном мануале,

они могут отказать в этом, если не придумать нормальную причину, почему нужно менять деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Ездил в Рольф-Восток, послали, мол не гарантия, написал заявление с просьбой признать гарантийным случаем, если будут долго упрямиться, поеду в СИМ или Независимость, Рольф просто намного ближе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую Независимость. У них в последнее время клиентская служба хорошо отлажена, гораздо чаще чем раньше на сторону клиента становятся (proMEDVED наверняка подтвердитwink.pngyes.gif)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так, обратился в СИМ, сделали фото отчет для дальнейшего разбирательства, потом перезваниваю  через 2 дня, говорят  будет произведена замена и ждем запчасти на обе стороны, посмотрим что дальше

извиняюсь за глупый вопрос..  а обращаться по гарантии и на ТО можно к любому ОД? Не обязательно именно туда, где машину покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и так, обратился в СИМ, сделали фото отчет для дальнейшего разбирательства, потом перезваниваю  через 2 дня, говорят  будет произведена замена и ждем запчасти на обе стороны, посмотрим что дальше

 

извиняюсь за глупый вопрос..  а обращаться по гарантии и на ТО можно к любому ОД? Не обязательно именно туда, где машину покупал?
Нет конечно. Можно хоть в любом регионе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник делал ТО-2 в СИМе, сразу же обратился в гарантию по поводу этой ржавчины, сфотографировали, сказали отправят запрос и как им ответят позвонят... сегодня позвонили, сказали, что пришел отказ, мол ржавчина от сколов и т.п....mad.gif  что теперь делать, жаловаться igz.gif  или к другому дилеру ехать? helpsmilie.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаловаться можно очень долго, я тоже на Рольф-Восток пожаловался, ответа пока нет, думаю сгонять в независимость как время появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Не думал, что так закрутится с этими несчастными стойками)) Вчера, 25.11.13, был в Независимости на Ярославке, до сих пор под впечатлением)

Главные действующие лица - Я и инженер по гарантии Митин Игорь Борисович, ну и роль второго плана мастер-приемщик Шикунов Сергей Юрьевич.

Приняли нормально, осмотрели, сказали, что будут оформлять заявку, загнали машину в сервис зону и тут началось самое интересное - человек, который выдал себя за инженера по гарантии куда-то испарился минут на 20, вместо него появился Митин Игорь Борисович, представился тоже инженером по гарантии и начал петь мне такую песню (не глядя на машину): "У вас за 2 года обслуживания в базе нету ни одного подтверждения прохождения осмотра кузова, а именно акта о прохождении сего мероприятия, в связи с чем ваше обращение вообще не будет рассматриваться, т.к. снимается гарантия на ЛКП в этом случае." 

Я понимаю, что такой доширак мне еще не вешали, спрашиваю где прописана эта обейзательная процедура, в каком регламенте, человек несет мне все туже ахинею....я прошу письменный отказ в гарантийном ремонте с указанием именно этой причины...Игорь Борисович удаляется в кабинет и пропадает там на 40 минут, пока я его ждал мне попался человек, который при приемке был назван моим инженером по гарантии, и спрашиваю его, что случилось, почему поменяли мне инженера и почему тот человек говорит такую чушь? Ответ был прост - "я вообще его не знаю." и свалил...

 

Спустя 40 минут появляется Игорь Борисович с фотоаппаратом, проводит мощную фотосессию, раз 20 фоткал стойку...Сказал, что отправят запрос в мазду, но вероятность мала, уходит и возвращается с распечаткой моей сервисной книжки

6af389ce761e.jpg

 

И снова обосновывает мне отказ на основании подчеркнутого и с ухмылкой: "вот если предоставите акт осмотра кузова, то будет вам гарантия." Времени на тот момент было уже около 21:00 ссылаясь на конец рабочего дня меня 2 раза пытались выпихнуть и выгнать машину за пределы сервиса, я забрал ключи(все это время лежали в машине) и сказал, чтоб машину никто не трогал.

В итоге получил вот такую бумажку:

bd6e0a812572.jpg

Повозмущался да оплатил. Значит согласно этому любому, кто не проводил этот осмотр кузова в течение года и не имеет на руках акта о прохождении остотра будет отказано в гарантии по ЛКП!

А, еще вот такое приложение к заказ-наряду:

d26a4be6afd3.jpg

 

Кто что думает по этому поводу? Сталкивался кто-нибудь с подобным? Или может я не прав и все реально проходят такую процедуру и делают это на каждом ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я не проходил не разу эту процедуру за все ТО, а было их 5. но пункт этот видел, и для себя уяснил, что в случае чего  дилеры будут ссылаться на эту строчку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех стойках пленка и только на этой краска походу)


В теме независимости http://mazda3.ru/board/topic/125392-nezavisimost-iaroslavka-obraschenie-po-garanti/ Давид мне пояснил, что отказ реально обоснован и все по праву. Так что друзья, проходите осмотр кузова ежегодно, чтобы исключить еще один из 100500 вариантов отмазок ОДшников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я не проходил не разу эту процедуру за все ТО, а было их 5. но пункт этот видел, и для себя уяснил, что в случае чего  дилеры будут ссылаться на эту строчку.

Аналогично...

Вообще для себя понял,что мазда и надежность слова антонимы....mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пообщался с инженером по гарантии из одного ОД, у него у самого трешка, так вот что он мне сказал..

Эти стойки не крашенные, на них пленка.. На пленке появляются сколы со временем и они начинают ржаветь, это происходит рано или поздно на любой трешке.. Т.к. сколы это механическое повреждение, по гарантии не меняется. Меняют в том случает если стекло при опускании/подъеме перетерло эту стойку. 

От себя он мне посоветовал купить прозрачную пленку и обклеить эти стойки, пока не начали ржаветь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во засада .... а я стесняюсь спросить прописано в итоге что я должен проходить проверку лпк каждый год ?

Не реже одного раза в 12 месяцев - прописано так. Если нет, то ОД получается имеет полное право потом отказать в гарантийном ремонте ЛКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во засада .... а я стесняюсь спросить прописано в итоге что я должен проходить проверку лпк каждый год ?

Не реже одного раза в 12 месяцев - прописано так. Если нет, то ОД получается имеет полное право потом отказать в гарантийном ремонте ЛКП.

 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Не реже одного раза в 12 месяцев - прописано так. Если нет, то ОД получается имеет полное право потом отказать в гарантийном ремонте ЛКП.

 

Я как понимаю это отказ Мазда мотор рус, но можно ли его как то обойти?

например через суд?

или тут без вариантов?

 

начала ржаветь крыша, в районе стекла лобового, прям на стыке.

че делать теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700р, около того на экзисте, но хз крашенные, оклеенные или просто железка... 

BBM4-73-602A

100% не просто железка. Крашеная продается, т.к. на всех комплектациях ее цвет один - черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...