EnGI Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) тему прочел, моих симптомов почти не увидел, разве у одного товарища. Заехал на заправку, в баке примерно 10 литров 95го плескалось, разбавил его 30ю литрами 98го, завелся и сразу хлопок, как будь-то блоу офф сработал, в общем мотор в обратку начал работать очень похоже,Э обороты не держит, наровит заглохнуть и непредсказуемая работа педали газа.... вопрос почему так? последнее что приговорил, это датчик колена или перескочившая цепь, завтра буду тестить доводы, ошибок кстать тоже нет. дого этого пробовал менять форсы и дмрв Может у кого было подобное? Двиг LF рестайл, он же L5( у меня стоит, датчики одни и те же, голова почти такая же как и на LF) L5 не является рестайлом LF, этой другой двс, другого рабочего обьема. Принципиальная схема функционирования при этом совпадает. Так что признавайся или у тебя не мазда3 или мотор заменен или ты что то путаешь.Рестайл LF это LF-VE А тесты доводов в студию, будем думать. Компрессию замерить не забудь. Изменено 28 мая, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТ Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) у меня свап был c LF-VE мазда3 hatch G1 на L5) в общем не ГРМ это, там все по меткам выставлено, проверили, форсунки меняли, датчики все живые, зажигание электрик смотрел тоже в норме, компрессия ровная 10 на сухие колодцы (у L5 норма около 12.5, могу ошибаться), единственное в чем нашли косяк, на шланге перед топливной рейкой давление в одно очко, в понедельник буду в сборе менять бензонасос с фильтрами, посмотрим что выйдет, если все так же останется, то хз куда смотреть уже... ЗЫ в целом двигатели похожи) Изменено 28 мая, 2015 пользователем НЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 давление в одно очко.это можно сказать что его нет.я у себя мерил манометр был 3.5 и даже зашкалил.по моему твоя проблема в топливном насосе.давление то очень чахлое вот он и троит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 с давлением беда, если замерили как положено конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТ Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) замерили нормально, заказал в сборе бензонасос с фильтрами Krauf KR8888M, посмотрим что за фрукт, ладно всем спасибо) Изменено 28 мая, 2015 пользователем НЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 ну давай удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) У меня двиг 1.6 2007г.Скажите:А кто нибудь тут может помочь выставить зажигание?У меня нет ни спец болта ни планки для валов.Если я не в тему,то пардон!Не нашел.Разобрал,посмотрел,все метки совпадают!Супер!!!ТОлько не пойму,почему там,где натяжитель что то или кто то чавкает?Когда на цепь нажимаешь.Так и должно разве быть?Вру!Не супер.На маховике датчик стоит на против третьего зуба! Изменено 25 июня, 2015 пользователем Gradus31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @Gradus31, не в тему, на 1,6 совсем иначе выставляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehannik Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Всем привет ..вопрос может не по теме!? Для чего нужно отверстие в гбц между 2 и 3 им цилиндром сверху где свечи вварачиваются...у меня заглушена болтом... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Alex Bird Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Доброго здравия всем присутствующим!!! Уважаемые подскажите в чем может быть причина; Мотор 2.0 дорестайл произведена капиталка поршневая новая, мотор собран, метки выставлены с помощью ликотовского набора, Дроссель обучен, чек не горит , компрессия 12.5 везде , при заводке мотор схватывает делает несколько оборотов в высоком темпе и глохнет. При попытке завести мотор с нажатой педалью газа идут прострелы во впуск и в выпуск, а когда мотор заводится работает только на высоких оборотах, также с прострелами в обе стороны и при этом выпускной коллектор за банкой ката накаляется аж до красна !!! Подсос воздуха не найден егр собран правильно, грешили на датчик ДМРВ замена ничего не дала, но есть прикол что без датчика ДМРВ мотор работает ровно без прострелов но на повышенных оборотах 3-4т помогите разобраться в чем подвох...Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) метки выставлены с помощью ликотовского набора подробнее можно? И по рассказу почти невозможно найти причину, иначе сам бы и нашел - фотографии, цифры, факты давай. ELM327 или подобное есть? УОЗ определить сможешь? Изменено 27 августа, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Alex Bird Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 метки выставлены с помощью ликотовского набора подробнее можно? И по рассказу почти невозможно найти причину, иначе сам бы и нашел - фотографии, цифры, факты давай. ELM327 или подобное есть? УОЗ определить сможешь? Короче авто приехало со стуком мотора, провернуло 4 шатунный вкладыш. Заменили колено (новое оригинал) заменили 4 шатун + новые поршневые кольца, новый масло насос, новая цепь + натяжитель и успокоители. Собрали, при установке ГБЦ поршни в среднем положении первый на подъём, установка распредов 45 градусов кулачками друг к другу, Планка встала. Выкручена заглушка, установлен спец болт 38мм , довернул колено до ВМТ пока не уперлось в спец болт, установил звёзды, ванос, цепь, метки на ваносе совпали, установил переднюю крышку БЦ , поставил нижний шкив ввернул болт М6 всё четко. затянул болт колена. Снял спец болт, снял планку, прокрутил в ручную мотор 3 оборота распредов, метка на ваносе сместилась, установил спец болт, при установке планки слегка довернул впускной распред, при этом метки на ваносе совпали вставил планку, ввернул в нижний шкив болт М6 все чётко, после этого убрал всё планку, спец болт, м6 , при попытке завести мотор произошли все выше изложенные симптомы... Произведён замер компрессии 12.5 везде скан программа ошибок не выдала чек не горит. Единственную ошибку выдал когда отключили ДМРВ, ну это и понятно что мотор в аварийном режиме работал. Как и чем замерить УОЗ, какие фото нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 УОЗ сканером, типа того самого ELM327 Дорестайл с ваносом? Не может быть такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Alex Bird Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 УОЗ сканером, типа того самого ELM327 Дорестайл с ваносом? Не может быть такого. Я ошибся рестайл. сканера к сожалению нет, есть какая нибудь альтернатива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Я ошибся рестайл. сканера к сожалению нет, есть какая нибудь альтернатива? мотортестр, но это тем более не вариант найти егомуфта (ванос) с распреда не снималась? Пройдись тут по пунктам, но без сканера шансов найти причину малоhttps://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0103b2801100.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Alex Bird Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Я ошибся рестайл. сканера к сожалению нет, есть какая нибудь альтернатива? мотортестр, но это тем более не вариант найти его муфта (ванос) с распреда не снималась? Пройдись тут по пунктам, но без сканера шансов найти причину мало https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0103b2801100.html Нашли скан, одна ошибка, низкое напряжение на клапане управления впускным распредвалом...Поменяли клапан на новый, таже хрень, сейчас элктрик проводку долбит, позже отпишусь, ванос кстати новый поставлен как положено, при проверке меток все совпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Я ошибся рестайл. сканера к сожалению нет, есть какая нибудь альтернатива?мотортестр, но это тем более не вариант найти егомуфта (ванос) с распреда не снималась? Пройдись тут по пунктам, но без сканера шансов найти причину мало https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0103b2801100.html Нашли скан, одна ошибка, низкое напряжение на клапане управления впускным распредвалом...Поменяли клапан на новый, таже хрень, сейчас элктрик проводку долбит, позже отпишусь, ванос кстати новый поставлен как положено, при проверке меток все совпадает.Каких меток ,поподробнее пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrus3093 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ребят помогите выстовлял грм все по метка , на двигатель крутиться как веерка , и не заводиться компрессии по 0 во всех котлах , вопрос не погнул ли я клапана при запуске двигателя двигател 2.0 LF дорейст и вообще гнет ли клапана на этом двишке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) и вообще гнет ли клапана на этом двишке гнет. Как те помочь то? фактов в описании "как и компрессии " практически ноль... Что и как выставлял излагай, а лучше в фото. Этот момент не упустил? http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_08_2013/post-38824-0-53047500-1375557819.jpg При гнутых клапанах логично думать что тепловые зазоры уйдут, можешь косвенно проверить особо не разбирая... Изменено 7 сентября, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABBYY Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Всю тему прочитал остался один вопрос. Подскажите, пожалуйста, какой из трех болтов из набора нужно применять для выставления меток на двигателе 2,0 дорестайл без фазика? Как я понял тот который верхний с диаметром кончика 5мм. Могу ошибаться. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем ABBYY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalistrat Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 доброго времени суток! помогите советом. - купил мазду 3 с застучавшим мотором 2,3 купил мотор 2,0, поменял, все подключил, но не заводится, выкрутил свечу- искры нет. вопрос 1- взаимозаменяемые ли эти два типа моторов? вопрос 2-если да , то в чем причина отсутсвия искры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 доброго времени суток! помогите советом. - купил мазду 3 с застучавшим мотором 2,3 купил мотор 2,0, поменял, все подключил, но не заводится, выкрутил свечу- искры нет. вопрос 1- взаимозаменяемые ли эти два типа моторов? вопрос 2-если да , то в чем причина отсутсвия искры? коллекторы от 2,3 поставил? датчики свои оставил? Какая КПП? Сигналка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalistrat Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 коллекторы от 2,3 поставил? датчики свои оставил? Какая КПП? Сигналка стоит? Да колектора от 2,3 датчик колевала поставил от 2,3 тк в 2,0 3 проводка на фишке сигралка стоит, да @Kalistrat,датчик правда немного по креплениям не ставал, но я похимичил чуток и сделал. и на шкиве 3 пробела., это рестайл, я правильно понял? кпп- механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 коллекторы от 2,3 поставил? датчики свои оставил? Какая КПП? Сигналка стоит? Да колектора от 2,3 датчик колевала поставил от 2,3 тк в 2,0 3 проводка на фишке сигралка стоит, да @Kalistrat,датчик правда немного по креплениям не ставал, но я похимичил чуток и сделал. и на шкиве 3 пробела., это рестайл, я правильно понял? кпп- механика я с 2.0 дело не имел у меня 2,3 (осенью менял движку с японки), но мне кажется там другой шкив (сравни внимательно, начало отсчета зубцов) ну и самое простое - закрыть машину, поставить и снять с охраны (бывает что сига после снятия клеммы не дает запустить) подождет еще УМЫ, мож кто сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalistrat Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @Алик,@Алик,шкив виден не вооруженым глазом. у 2.3 один пробел, а у 2.0 3 пробела. думаю стоит ли их менять? если нет- то по какому мануалу можно выставить метки в 2.0 моторе(3 пробела на шкиве) заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.