Перейти к содержанию

Выставление меток зажигания на LF-VE (2.0 рестайл)


Рекомендуемые сообщения

тему прочел, моих симптомов почти не увидел, разве у одного товарища.

Заехал на заправку, в баке примерно 10 литров 95го плескалось, разбавил его 30ю литрами 98го, завелся и сразу хлопок, как будь-то блоу офф сработал, в общем мотор в обратку начал работать очень похоже,Э обороты не держит, наровит заглохнуть и непредсказуемая работа педали газа.... вопрос почему так? последнее что приговорил, это датчик колена или перескочившая цепь, завтра буду тестить доводы, ошибок кстать тоже нет. дого этого пробовал менять форсы и дмрв Может у кого было подобное?

Двиг LF рестайл, он же L5( у меня стоит, датчики одни и те же, голова почти такая же как и на LF)

L5 не является рестайлом LF, этой другой двс, другого рабочего обьема. Принципиальная схема функционирования при этом совпадает. Так что признавайся или у тебя не мазда3 или мотор заменен или ты что то путаешь.

Рестайл LF это LF-VE

А тесты доводов в студию, будем думать. Компрессию замерить не забудь.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня свап был c LF-VE мазда3 hatch G1 на L5) в общем не ГРМ это, там все по меткам выставлено, проверили, форсунки меняли, датчики все живые, зажигание электрик смотрел тоже в норме, компрессия ровная 10 на сухие колодцы (у L5 норма около 12.5, могу ошибаться), единственное в чем нашли косяк, на шланге перед топливной рейкой давление в одно очко, в понедельник буду в сборе менять бензонасос с фильтрами, посмотрим что выйдет, если все так же останется, то хз куда смотреть уже...

ЗЫ в целом двигатели похожи)

b06b0e2s-960.jpg

Изменено пользователем НЕТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в одно очко.это можно сказать что его нет.я у себя мерил манометр был 3.5 и даже зашкалил.по моему твоя проблема в топливном насосе.давление то очень чахлое вот он и троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерили нормально, заказал в сборе бензонасос с фильтрами Krauf KR8888M, посмотрим что за фрукт, ладно всем спасибо)

Изменено пользователем НЕТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня двиг 1.6 2007г.Скажите:А кто нибудь тут может помочь выставить зажигание?У меня нет ни спец болта ни планки для валов.Если я не в тему,то пардон!Не нашел.Разобрал,посмотрел,все метки совпадают!Супер!!!ТОлько не пойму,почему там,где натяжитель что то или кто то чавкает?Когда на цепь нажимаешь.Так и должно разве быть?Вру!Не супер.На маховике датчик стоит на против третьего зуба!

Изменено пользователем Gradus31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет ..вопрос может не по теме!? Для чего нужно отверстие в гбц между 2 и 3 им цилиндром сверху где свечи вварачиваются...у меня заглушена болтом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго здравия всем присутствующим!!! Уважаемые подскажите в чем может быть причина;

 

Мотор 2.0 дорестайл произведена капиталка поршневая новая, мотор собран, метки выставлены с помощью ликотовского набора,

 

Дроссель обучен, чек не горит , компрессия 12.5 везде , при заводке мотор схватывает делает несколько оборотов в высоком темпе и глохнет.

 

При попытке завести мотор с нажатой педалью газа идут прострелы во впуск и в выпуск, а когда мотор заводится работает только на высоких оборотах, также с прострелами в

обе стороны и при этом выпускной коллектор за банкой ката накаляется аж до красна !!!

Подсос воздуха не найден егр собран правильно, грешили на датчик ДМРВ замена ничего не дала, но есть прикол что без датчика ДМРВ мотор работает ровно без прострелов

но на повышенных оборотах 3-4т помогите разобраться в чем подвох...Заранее спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки выставлены с помощью ликотовского набора

подробнее можно? И по рассказу почти невозможно найти причину, иначе сам бы и нашел - фотографии, цифры, факты давай. ELM327 или подобное есть? УОЗ определить сможешь?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

метки выставлены с помощью ликотовского набора

подробнее можно? И по рассказу почти невозможно найти причину, иначе сам бы и нашел - фотографии, цифры, факты давай. ELM327 или подобное есть? УОЗ определить сможешь?

 

Короче авто приехало со стуком мотора, провернуло 4 шатунный вкладыш. Заменили колено (новое оригинал) заменили 4 шатун + новые поршневые кольца, новый масло насос, новая цепь + натяжитель и успокоители. Собрали, при установке ГБЦ поршни в среднем положении первый на подъём, установка распредов 45 градусов кулачками друг к другу, Планка встала. Выкручена заглушка, установлен спец болт 38мм , довернул колено до ВМТ пока не уперлось в спец болт, установил звёзды, ванос, цепь, метки на ваносе совпали, установил переднюю крышку БЦ , поставил нижний шкив ввернул болт М6 всё четко. затянул болт колена. Снял спец болт, снял планку, прокрутил в ручную мотор 3 оборота распредов, метка на ваносе сместилась, установил спец болт, при установке планки слегка довернул впускной распред, при этом метки на ваносе совпали вставил планку, ввернул в нижний шкив болт М6 все чётко, после этого убрал всё планку, спец болт, м6 , при попытке завести мотор произошли все выше изложенные симптомы... Произведён замер компрессии 12.5 везде скан программа ошибок не выдала чек не горит. Единственную ошибку выдал когда отключили ДМРВ, ну это и понятно что мотор в аварийном режиме работал. Как и чем замерить УОЗ, какие фото нужны?     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ сканером, типа того самого ELM327

Дорестайл с ваносом? Не может быть такого.

 Я ошибся рестайл. сканера к сожалению нет, есть какая нибудь альтернатива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ошибся рестайл. сканера к сожалению нет, есть какая нибудь альтернатива?

мотортестр, но это тем более не вариант найти его
муфта (ванос) с распреда не снималась?

Пройдись тут по пунктам, но без сканера шансов найти причину мало
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0103b2801100.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ошибся рестайл. сканера к сожалению нет, есть какая нибудь альтернатива?

мотортестр, но это тем более не вариант найти его

муфта (ванос) с распреда не снималась?

Пройдись тут по пунктам, но без сканера шансов найти причину мало

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0103b2801100.html

 

Нашли скан, одна ошибка, низкое напряжение на клапане управления впускным распредвалом...Поменяли клапан на новый, таже хрень,  сейчас элктрик проводку долбит, позже отпишусь, ванос кстати новый поставлен как положено, при проверке меток все совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я ошибся рестайл. сканера к сожалению нет, есть какая нибудь альтернатива?

мотортестр, но это тем более не вариант найти его

муфта (ванос) с распреда не снималась?

Пройдись тут по пунктам, но без сканера шансов найти причину мало

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0103b2801100.html

Нашли скан, одна ошибка, низкое напряжение на клапане управления впускным распредвалом...Поменяли клапан на новый, таже хрень, сейчас элктрик проводку долбит, позже отпишусь, ванос кстати новый поставлен как положено, при проверке меток все совпадает.
Каких меток ,поподробнее пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят помогите выстовлял грм все по метка , на двигатель крутиться как веерка , и не заводиться компрессии по 0 во всех котлах , вопрос не погнул ли я клапана при запуске двигателя 


двигател 2.0 LF дорейст


и вообще гнет ли клапана на этом двишке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще гнет ли клапана на этом двишке 

гнет.

Как те помочь то? фактов в описании "как и компрессииtaunt.gif "  практически ноль...

Что и как выставлял излагай, а лучше в фото. 

Этот момент не упустил?

http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_08_2013/post-38824-0-53047500-1375557819.jpg

При гнутых клапанах логично думать что тепловые зазоры уйдут, можешь косвенно проверить особо не разбирая...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всю тему прочитал остался один вопрос.

Подскажите, пожалуйста, какой из трех болтов из набора нужно применять для выставления меток на двигателе 2,0 дорестайл без фазика? Как я понял тот который верхний с диаметром кончика 5мм. Могу ошибаться.

91f2f5746e2et.jpg

Изменено пользователем ABBYY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток! помогите советом.

- купил мазду 3 с застучавшим мотором 2,3 купил мотор 2,0, поменял, все подключил, но не заводится, выкрутил свечу- искры нет.

вопрос 1- взаимозаменяемые ли эти два типа моторов?

вопрос 2-если да , то в чем причина отсутсвия искры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! помогите советом.

- купил мазду 3 с застучавшим мотором 2,3 купил мотор 2,0, поменял, все подключил, но не заводится, выкрутил свечу- искры нет.

вопрос 1- взаимозаменяемые ли эти два типа моторов?

вопрос 2-если да , то в чем причина отсутсвия искры?

коллекторы от 2,3 поставил? датчики свои оставил? Какая КПП? Сигналка стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

коллекторы от 2,3 поставил? датчики свои оставил? Какая КПП? Сигналка стоит?

Да колектора от 2,3

датчик колевала поставил от 2,3 тк в 2,0 3 проводка на фишке

сигралка стоит, да

@Kalistrat,датчик правда немного по креплениям не ставал, но я похимичил чуток и сделал. и на шкиве 3 пробела., это рестайл, я правильно понял?

кпп- механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллекторы от 2,3 поставил? датчики свои оставил? Какая КПП? Сигналка стоит?

Да колектора от 2,3

датчик колевала поставил от 2,3 тк в 2,0 3 проводка на фишке

сигралка стоит, да

@Kalistrat,датчик правда немного по креплениям не ставал, но я похимичил чуток и сделал. и на шкиве 3 пробела., это рестайл, я правильно понял?

кпп- механика

я с 2.0 дело не имел у меня 2,3 (осенью менял движку с японки), но мне кажется там другой шкив (сравни внимательно, начало отсчета зубцов) ну и самое простое - закрыть машину, поставить  и снять с охраны (бывает что сига после снятия клеммы не дает запустить)

подождет еще УМЫ, мож кто сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алик,@Алик,шкив виден не вооруженым глазом. у 2.3 один пробел, а у 2.0 3 пробела. думаю стоит ли их менять? если нет- то по какому мануалу можно выставить метки в 2.0 моторе(3 пробела на шкиве) заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...