INTEL_STRIKER Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Каждый заинтересован в своем, поэтому существуют клубы, где люди находят своих единомышленников. После общения с родным автопромом,я ступил на дорогу япов. И вот уже 5-я Мазда....Очень верю, что будет и дальше. Это мой Зум-зум...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Внесу свои 5 копеек ездил на всех трех версиях авто а именно: 1,6 л 105 л.с. Мешалка 1.5л скай 2,0л скай Начнем с 1.6. Как я понял это все тот же старый мотор с коробкой только настроенные по др. По моему мнению в салоне стало тише по сравнею с Первым поколением. Скорость набирает средне на первом поколении как то по моим ощущениям резвее ( может из-за настроек -незнаю), но плюс вроде как и не быстро но зато приятно иногда даже не замечал что скорость выше 120 км. Так машинка в принципе понравилась, незнаю как она едит на автомате, но для любителей спокойной кзды с конфортом очень даже ничего. 1,5 скай автомат. Машина подинамичнее старого 1,6. Переключения автомата практически незаметны + имеються рулевые переключатели что тоже удобно. В целом машинка приятнее во всех отношениях. 2.0 скай автомат, скажу так маленькая ракета. Едит хорошо без напрягов. По кузову седан выглядит намного лучше чем хэтч. Все замечания изложил представителям мазда, но хотелось бы увидеть амортизаторы капота, вместо неудобной палки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVolkov Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JzYr-KjaiVQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.