Перейти к содержанию

Первые впечатления от премьеры!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

вот тоже самое говорят и про шкоду DSG 1,8 типа ценик 1,200 000 не её уровень, нахер возьму немца) а я уверн как брал народ шкоды так и будет брать, у каждой марки есть свои фанаты кто то начал ездить на мазде 3 взял потом мазду 6,  кто то ездит только на тойотах, кто то на БМВ и говорит что мерседесы и ауди гавно, и всё наоборот. и это будет вечно!!!

Всегда у марки будут фанаты, а кто возьмёт и только станет фанатом марки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

О, какие у вас тут баталии!

У новой шкоды октавии с моторм 1.2 динамика как у 2 литровой мазды! С мотором 1.8 это почти mps,

до сотни чуть больше семи секунд! А ведь есть еще заряженные версии rs. При этом в машине 9 подушек безопасности, подогрев заднего дивана, лобового стекла, климат контроль автоматически контролирующий качество забираемого воздуха, автомат позволяющая стартовать с двух педалей, как на заряженных спортивных авто ( функция лаунч контроль) и прочие фишки не для C класса! Автомобиль построен на новейшей глобальной платформе MQB, технически практически не отличается от старших братьев в виде: ауди, фольксвагена, сеата ...

 

По логике тройка как раз должна с октавией конкурировать, по факту октавия рвет на тряпки всех в С и D классах! Такая удачная машина получилась у чехов с немцами.

 

Новая тройка самая интересная из всех скайактивных моделей мазды! На ней впервые появляется проекционный экран, активные щитки, перекрывающие часть радиатора для лучшей аэродинамики и прочие инновации типа интеграции с социальными сетями в режиме реально времени. Стилистически модель пересекается с rx-7 (оптика в бампере) rx-8 (панель приборов в салоне), mazda3 первой генерации (общий стиль). Машина в разы интереснее сх-5 и новой шестерки! Это уже не заимствования и не плагиат салона bmw х1 - это что-то свое, хоть и напоминающие стиль ауди и альфы. Комплектации для России правда не порадовали, нет навигации, даже в самой полной версии, забыли проекционный дисплей... Реальных комплектаций которые стоит покупать всего две: 1.5 и 2.0 со всем списком электроники.

PS Багажник маленький из-за конструкции выпуска, обратите внимание на глушитель, который скушал нишу под полом, такая же беда на новой шестерке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом в машине 9 подушек безопасности, подогрев заднего дивана, лобового стекла, климат контроль автоматически контролирующий качество забираемого воздуха, автомат позволяющая стартовать с двух педалей, как на заряженных спортивных авто ( функция лаунч контроль) и прочие фишки не для C класса! Автомобиль построен на новейшей глобальной платформе MQB, технически практически не отличается от старших братьев в виде: ауди, фольксвагена, сеата ...

и каков ценник сего чуда в полном фарше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете, тройка будет дешевле? Я сомневаюсь! Хотя скайпассив (старая начинка в новом кузове), должен быть. Купите первый кузов, будет тоже самое! Автомат, хоть и надежный, но на четыре ступени, когда у конкурентов семь ступеней. Кстати, старые агрегаты в новом кузове, на которые есть спрос моментально подхлестнут угоны g3 на разборки. Штатной сигнализации в списках для России нет и это печально! Почему Mazda даже не пытается защитить автомобили? Обратная cторона этой медали - это дорогая страховка, которая отпугнет многих покупателей, каким бы хорошим автомобиль не был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего мне честно нравится только цвет!!!

Багажник меньше, я сравнивала))) 4 колеса не впихнуть, бардачка почти нет, подстаканника также, в дверях кроме бутылки воды ничего не положишь, подлокотник типа есть, но по факту туда тоже ничего не положить)))

Я как девочка, расстроена этим фактом.

Мне нравится материал потолка и цвет красненький, всё остальное не впечатлило никак. Динамику оценивать не могу, а внешне ощущение, что у дизайнеров хватило фантазии на морду, а на прорисовку попочки уже не хватило.

Цвет реально мммммм

А как 6-чка смотрится в этом цвете)))))) ММММММММММММММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатной сигнализации в списках для России нет и это печально! Почему Mazda даже не пытается защитить автомобили? Обратная cторона этой медали - это дорогая страховка, которая отпугнет многих покупателей, каким бы хорошим автомобиль не был!

Штатная сигнализация от пионеров. А вот почему владельцы не пытаются защитить свои машины это вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая сигнализация от пионеров, если на то пошло!

Почему-то немцы предлагают в базе сигнализацию на ту же октавию, это не так дорого в масштабах производства. "Колхоз" установленный владельцем в три дорого, у любого ОД, обычно хуже по функциональности и защищенности! Почему у немцев запчасти с машины "донора" блокируются и делают не выгодным угон автомобиля? Почему так не могут сделать японцы, что им мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая сигнализация от пионеров, если на то пошло!

Почему-то немцы предлагают в базе сигнализацию на ту же октавию, это не так дорого в масштабах производства. "Колхоз" установленный владельцем в три дорого, у любого ОД, обычно хуже по функциональности и защищенности! Почему у немцев запчасти с машины "донора" блокируются и делают не выгодным угон автомобиля? Почему так не могут сделать японцы, что им мешает?

Не любая)

Что мешает японцам? Цена. Высокий курс йены. Текущая экономическая ситуация в стране и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена мешает японцам поставить несколько копеечных блоков, Вы удивитесь, но вся проводка под штатную сигнализацию в машинах имеется, на этом почему-то никто не экономит! А вот впарить шерханы за космические деньги и кустарно всемэто дело установить хто мы можем. Отсутствие штатной сигнализации минус машине, мазда Россия уж точно в курсе ситуации по угонам и ничего не меняется к лучшему! Даже попыток нет изменить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поляки уже вовсю делают предзаказы. И стоимость автомобилей уже известна (для хэтчбека). 

Линк: http://www.mazda.pl/upload/country/pl-pl/2013_Pricing/nowa_mazda3_cennik_2013v2.pdf

Правда неясна политика дилеров, необходимо будет доплачивать за цвета, или стоимость уже будет включать накрутку to_keep_order.gif

В Беларуси стоимость будет примерно такой же. Что касается России - ноу коммент russian.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовал пакет ксенон за 24к в переводе на наши, у нас естессно ксенон либо в максималке, либо в пакете под 100к с кучей ненужной дребедени...А так в принципе у нас на нынешнее поколение с поляками близки цены и на новую ценник 809к за 2литра автомат, ужатый правда до 120 лошадей, +20к металлик, с экраном, подогревами, климатом, электрорегулировками, 16 литьем, блютусом и т.д. вполне адекватен,имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120л.с. это хорошо! Меньше государству придется платить каждый год, момент у двигателя остался прежний 210Нм. Лошадинные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент! И очень жаль, что публика у нас не готова к таким цифрам и если у нас будет в графе мощность 120, такой автомобиль просто не возьмут! У нас будет 150, динамики прибавится совсем на чуть-чуть, при каждый год государству придется в два раза большую сумму отдавать транспортным налогом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120л.с. это хорошо! Меньше государству придется платить каждый год, момент у двигателя остался прежний 210Нм. Лошадинные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент! И очень жаль, что публика у нас не готова к таким цифрам и если у нас будет в графе мощность 120, такой автомобиль просто не возьмут! У нас будет 150, динамики прибавится совсем на чуть-чуть, при каждый год государству придется в два раза большую сумму отдавать транспортным налогом!

С такой логикой тогда стоит всем ездить на тракторе Беларусь и рвать всех крутящим моментом:-) Теоретически до ста 120 и 150 л.с разгон будет ноздря в ноздрю, а дальше 120 лошадиная версия будет рассматривать корму уезжающей от неё 150 сильной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все просто, вы не учитываете трансмиссию! В зависимости от главной пары и передаточных чисел авто может быть как быстрым, так и медленным, возможна и комбинирование. Дизельные автомобили те же тракторы! Для примера, новое поколение Mazda BT-50 спокойно тянет за собой паровоз весом 150 тонн !!! При этом модель достаточно динамичная и экономичная!

Разница будет незначительной и любой желающий это сможет проверить! Сейчас как раз 120 сильные автомобили едут в Германию через Россию своим ходом! Некоторые города их встречают! Сделайте пробный заезд 2.0 g1 и нового автомобиля g3 и все станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, какие у вас тут баталии!

У новой шкоды октавии с моторм 1.2 динамика как у 2 литровой мазды! С мотором 1.8 это почти mps,

до сотни чуть больше семи секунд! А ведь есть еще заряженные версии rs. При этом в машине 9 подушек безопасности, подогрев заднего дивана, лобового стекла, климат контроль автоматически контролирующий качество забираемого воздуха, автомат позволяющая стартовать с двух педалей, как на заряженных спортивных авто ( функция лаунч контроль) и прочие фишки не для C класса! Автомобиль построен на новейшей глобальной платформе MQB, технически практически не отличается от старших братьев в виде: ауди, фольксвагена, сеата ...

 

По логике тройка как раз должна с октавией конкурировать, по факту октавия рвет на тряпки всех в С и D классах! Такая удачная машина получилась у чехов с немцами.

 

Новая тройка самая интересная из всех скайактивных моделей мазды! На ней впервые появляется проекционный экран, активные щитки, перекрывающие часть радиатора для лучшей аэродинамики и прочие инновации типа интеграции с социальными сетями в режиме реально времени. Стилистически модель пересекается с rx-7 (оптика в бампере) rx-8 (панель приборов в салоне), mazda3 первой генерации (общий стиль). Машина в разы интереснее сх-5 и новой шестерки! Это уже не заимствования и не плагиат салона bmw х1 - это что-то свое, хоть и напоминающие стиль ауди и альфы. Комплектации для России правда не порадовали, нет навигации, даже в самой полной версии, забыли проекционный дисплей... Реальных комплектаций которые стоит покупать всего две: 1.5 и 2.0 со всем списком электроники.

PS Багажник маленький из-за конструкции выпуска, обратите внимание на глушитель, который скушал нишу под полом, такая же беда на новой шестерке!

Не нужно предумывать что 1,2 шкоды прет как 2,0  мазда! Лучше расскажи как зимой владелец 1,2Т сидит в салоне и дрова топит, лишь бы не задубеть.

На ТыТрубе есть видео, где Октавия 1,8Т не без труда буквально на корпус всего лишь уходит от Мазда 2,0. А от МПС даже РС и ГТИ пыль глотают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О, какие у вас тут баталии!

У новой шкоды октавии с моторм 1.2 динамика как у 2 литровой мазды! С мотором 1.8 это почти mps,

до сотни чуть больше семи секунд! А ведь есть еще заряженные версии rs. При этом в машине 9 подушек безопасности, подогрев заднего дивана, лобового стекла, климат контроль автоматически контролирующий качество забираемого воздуха, автомат позволяющая стартовать с двух педалей, как на заряженных спортивных авто ( функция лаунч контроль) и прочие фишки не для C класса! Автомобиль построен на новейшей глобальной платформе MQB, технически практически не отличается от старших братьев в виде: ауди, фольксвагена, сеата ...

 

По логике тройка как раз должна с октавией конкурировать, по факту октавия рвет на тряпки всех в С и D классах! Такая удачная машина получилась у чехов с немцами.

 

Новая тройка самая интересная из всех скайактивных моделей мазды! На ней впервые появляется проекционный экран, активные щитки, перекрывающие часть радиатора для лучшей аэродинамики и прочие инновации типа интеграции с социальными сетями в режиме реально времени. Стилистически модель пересекается с rx-7 (оптика в бампере) rx-8 (панель приборов в салоне), mazda3 первой генерации (общий стиль). Машина в разы интереснее сх-5 и новой шестерки! Это уже не заимствования и не плагиат салона bmw х1 - это что-то свое, хоть и напоминающие стиль ауди и альфы. Комплектации для России правда не порадовали, нет навигации, даже в самой полной версии, забыли проекционный дисплей... Реальных комплектаций которые стоит покупать всего две: 1.5 и 2.0 со всем списком электроники.

PS Багажник маленький из-за конструкции выпуска, обратите внимание на глушитель, который скушал нишу под полом, такая же беда на новой шестерке!

Не нужно предумывать что 1,2 шкоды прет как 2,0  мазда! Лучше расскажи как зимой владелец 1,2Т сидит в салоне и дрова топит, лишь бы не задубеть.

На ТыТрубе есть видео, где Октавия 1,8Т не без труда буквально на корпус всего лишь уходит от Мазда 2,0. А от МПС даже РС и ГТИ пыль глотают!

Я тоже этого боялся,  а по факту машина прогревается в 2-3 раза быстрее мазды)))

И теплый воздух в салон и на стекла идет сразу после завод, а не через 5 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О, какие у вас тут баталии!

У новой шкоды октавии с моторм 1.2 динамика как у 2 литровой мазды! С мотором 1.8 это почти mps,

до сотни чуть больше семи секунд! А ведь есть еще заряженные версии rs. При этом в машине 9 подушек безопасности, подогрев заднего дивана, лобового стекла, климат контроль автоматически контролирующий качество забираемого воздуха, автомат позволяющая стартовать с двух педалей, как на заряженных спортивных авто ( функция лаунч контроль) и прочие фишки не для C класса! Автомобиль построен на новейшей глобальной платформе MQB, технически практически не отличается от старших братьев в виде: ауди, фольксвагена, сеата ...

 

По логике тройка как раз должна с октавией конкурировать, по факту октавия рвет на тряпки всех в С и D классах! Такая удачная машина получилась у чехов с немцами.

 

Новая тройка самая интересная из всех скайактивных моделей мазды! На ней впервые появляется проекционный экран, активные щитки, перекрывающие часть радиатора для лучшей аэродинамики и прочие инновации типа интеграции с социальными сетями в режиме реально времени. Стилистически модель пересекается с rx-7 (оптика в бампере) rx-8 (панель приборов в салоне), mazda3 первой генерации (общий стиль). Машина в разы интереснее сх-5 и новой шестерки! Это уже не заимствования и не плагиат салона bmw х1 - это что-то свое, хоть и напоминающие стиль ауди и альфы. Комплектации для России правда не порадовали, нет навигации, даже в самой полной версии, забыли проекционный дисплей... Реальных комплектаций которые стоит покупать всего две: 1.5 и 2.0 со всем списком электроники.

PS Багажник маленький из-за конструкции выпуска, обратите внимание на глушитель, который скушал нишу под полом, такая же беда на новой шестерке!

Не нужно предумывать что 1,2 шкоды прет как 2,0  мазда! Лучше расскажи как зимой владелец 1,2Т сидит в салоне и дрова топит, лишь бы не задубеть.

На ТыТрубе есть видео, где Октавия 1,8Т не без труда буквально на корпус всего лишь уходит от Мазда 2,0. А от МПС даже РС и ГТИ пыль глотают!

Я тоже этого боялся,  а по факту машина прогревается в 2-3 раза быстрее мазды)))

И теплый воздух в салон и на стекла идет сразу после завод, а не через 5 минут)

У моего приятеля Йети 1,2Т, зимой волком ввыл! Кроме того такая же беда наблюдается на 1,4Т - на холостых при -20 вообще не прогревается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...