<KOT> Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Похожей темы не нашел, так что если есть такая - извиняйте. Суть проблемы: месяц назад ездил по трассе, попал в сильный дождь (может это имеет значение), заехал в город, остановился на светофоре и машина заглохла. Завожу - не заводится. Минут пять постоял на аварийке и она завелась. Такое повторилось раза 3 и пропало. На прошлой неделе опять был сильный дождь и машина с самого утра отказалась заводиться. Потом с подгазовкой до 3х тысяч оборотов поехал и дальше нормально стало. Но с того дня машина периодически глохла, особенно при движении задним ходом глохла всегда, приходилось держать повышенные обороты. А вчера была сильная жара (может это тоже важно) стала глохнуть почти при каждой остановке. То есть подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление, нейтралка и машина глохнет или же останавливаюсь нормально, а когда начинаю трогаться машина глохнет. Вечером проверили свечи - залиты маслом (жрет она у меня она масло), в колодцах тоже масло. Катушки прочистили, свечи проверили - 2 работают нормально а другие 2 дают искру через раз. Сегодня с утра поменял свечи, несколько часов до обеда машина вела себя хорошо, а потом опять началось... Что это может быть? Чек не горит. Жара и дождь так на нее влияют? И еще: стою на месте, нажал педаль газа и держу ее ровно - обороты скачут. Причем скачки большие, в тысячу оборотов. Есть подозрение на бензонасос. Но у знакомых были проблемы с бензонасосом, говорят у него другие признаки. При движении машина ровно разгоняется, едет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 машина до- или рестайл?Проверь для начала все электрические соединения под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 машина до- или рестайл? Проверь для начала все электрические соединения под капотом дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Похожей темы не нашел, так что если есть такая - извиняйте. Суть проблемы: месяц назад ездил по трассе, попал в сильный дождь (может это имеет значение), заехал в город, остановился на светофоре и машина заглохла. Завожу - не заводится. Минут пять постоял на аварийке и она завелась. Такое повторилось раза 3 и пропало. На прошлой неделе опять был сильный дождь и машина с самого утра отказалась заводиться. Потом с подгазовкой до 3х тысяч оборотов поехал и дальше нормально стало. Но с того дня машина периодически глохла, особенно при движении задним ходом глохла всегда, приходилось держать повышенные обороты. А вчера была сильная жара (может это тоже важно) стала глохнуть почти при каждой остановке. То есть подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление, нейтралка и машина глохнет или же останавливаюсь нормально, а когда начинаю трогаться машина глохнет. Вечером проверили свечи - залиты маслом (жрет она у меня она масло), в колодцах тоже масло. Катушки прочистили, свечи проверили - 2 работают нормально а другие 2 дают искру через раз. Сегодня с утра поменял свечи, несколько часов до обеда машина вела себя хорошо, а потом опять началось... Что это может быть? Чек не горит. Жара и дождь так на нее влияют? И еще: стою на месте, нажал педаль газа и держу ее ровно - обороты скачут. Причем скачки большие, в тысячу оборотов. Есть подозрение на бензонасос. Но у знакомых были проблемы с бензонасосом, говорят у него другие признаки. При движении машина ровно разгоняется, едет нормально. А когда зажигание включаешь бензонасос слышно что качает? Еще посмотрите датчик коленвала, може с разъемом чего случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я сам в отпуске, друг осмотрел матрешку. Говорит пришел конец колпачкам и кольцам, движок на капиталку =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 сколько пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 сколько пробег? Почти 150 тыщ. Масло стала жрать на 140 тысячах. За последние 3 тысячи пробега 2 раза масло в минимум уходило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Как у меня похоже... http://mazda3.ru/board/topic/118291-glokhnet-mashina-na-khodu/ дело оказалось в сигналке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Электрику еще не проверяли. То, что проблема в двигателе, отклонено. По замерам компрессии показало 11, 45 во всех цилиндрах. Вчера немного поездил и опять стала глохнуть, при включении передачи. Если с подгазовкой то можно тронуться и дальше уже нормально едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 провода на МАФ поверь.. или сам маф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 провода на МАФ поверь.. или сам маф. по чистоте маф нормальный. Как его еще проверить? Вынуть на заведенной машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 как определили что он чистый? капля? - это температурный датчик, сколько раз уже об этом говорили... сам расходомер внутри... ну и в данном случае, я имел ввиду провода к нему подходящие.. а сам МАФ - параметры по компу, и сам IAT не пропустить... и если есть возможность, заменить МАФ и посмотреть поведение. а по сути вопроса, плавающую неисправность фиг найдёте, пока она не станет закономерностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 ], сегодня ездил на диагностику. Ошибка датчика распредвала. Прозвонили датчик и проводку, все в норме. Только на датчике трещина есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Только на датчике трещина есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 поменял датчик, все равно глохнет... такое ощущение что двигатель не вытягивает нагрузку при включенном кондиционере или включенной передаче... Это только на прогретой машине. Может еще у кого есть какие идеи? Чек не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks8888 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ребят не обессудьте но не знаяю где написать, решил вот здесь. у меня тоже глохнет машина но только вот при первом запуске т.е утром или при стоянке более 8 часов а потом все норм становится заводится с пол тыка. подскажите в чем может быть проблема. машина хетч 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 измеряйте давления топлива через 3 часа после остановки. т.е. подключаете манометр, заводите.. 4 АТМ... погазовать можно.. потом глушите и смотрите на давление... если упадёт быстро, замена насоса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks8888 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 спасибо, надо измерить потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 поменял вчера маф, сегодня заглох на светофоре. Обороты упали до 400-500 и заглох. Что еще можно поменять? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Замерька банально компрессию, и покатайся без кондиционера временно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Замерька банально компрессию, и покатайся без кондиционера временно компрессия 11,45. Сегодня без кондиционера ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Ну тут выбора не много. Электрику все таки проверить (масса эбу, датчик колена) и пора капиталить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.