ГОША19740316 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Всем привет!Кто может менял прокладки подскажите ! Модифицированные прокладки нужно 4 штуки по ссылке : Прокладки впускного коллектора стандарт Стандарт прокладки нужно 4 штуки по ссылке: Прокладки впускного коллектора стандарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Чем подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вообще была где-то тема, но я свои фото покажу. Я менял месяца 3 назад. Мазда 3, 2005 год, МКПП, 106000 км пробег. Купил модифицированные, зелёные. Каталожный номер модифицированной-Z6TM-13-111. Цена была в районе 450. р за штуку. Менял сам, всё легко и просто. Работающий двигатель не глуши ключом зажигания, а вытащи предохранитель F24 F/Pump под капотом. Движка заглохнет через пару секунд. Давление в топливной рампе сбросится. Но я рампу снимал полностью целиком, не отсоединяя от неё топливоподачу. Поэтому давление можно не сбрасывать. Рампу просто отвёл в сторону и она не мешала снимать впускной коллектор. При съёме рампы не потеряй колечки форсунок, резиновые такие коричневые. Двигателю дай остыть и клемму сбрось у аккума. И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить. Отведи немного коллектор, потом сними тихонечко трубку и коллектор начнёт отходить легко от движка. Естественно, предварительно отцепи всякие фишки датчиков и не забудь про болт под коллектором, примерно над дросселем. Вот как выглядят установленные прокладки: Из трудностей - только одеть трубку резиновую при сборке, под коллектором. Трубка одевается на штуцер пластиковый, Г-образный. Решается с помощью очень длинной отвёртки. Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/page-11 сообщение 268 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 @faat, все показал, молодец. Я сам жду зеленые и мне предстоит на 2 машинах это делать. Спасибо за обзор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Думаю для профилактики тоже мож заменить прокладки. За 170т.км ниразу не менял - общий пробег уже 250т.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОША19740316 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Всем Спасибо!!!Попробую поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Где покупали прокладку? Есть какой-то хороший заменитель, дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 покупал на Emex.ru. Про хороший заменитель не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А эта трубка (2 последних фото) это к шлангу вакуумного усиления тормозов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На 2.0 литровой менял кто нибудь? Поделитись опытом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razvedchik00777 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Подскажет ехал на работу машина заглохла на светофоре как только не пытался завести все безуспешно бросил ушел прихожу через часа 3 отогнать в сервис завелась доехал сделал диагностику сказали поменять прокладки впускного коллектора поменял без изминений прогревается до 90° и глохнет потом не заводится пока не остынет что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razvedchik00777 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 мазда 3 1.6 2007г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantinopolis Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Z6TM-13-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП Это одно и тоже. Просто замена номера производителем. Бери последние они дешевле. Какой у тебя авто не важно. Здесь идея, что это прокладки стали делать для второго поколения, они якобы не ломаются как наши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantinopolis Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП Это одно и тоже. Просто замена номера производителем. Бери последние они дешевле. Какой у тебя авто не важно. Здесь идея, что это прокладки стали делать для второго поколения, они якобы не ломаются как наши. Спасибо! Заказал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Вообще была где-то тема, но я свои фото покажу. Я менял месяца 3 назад. Мазда 3, 2005 год, МКПП, 106000 км пробег. Купил модифицированные, зелёные. Каталожный номер модифицированной-Z6TM-13-111. Прокладка модифицированная.jpg Цена была в районе 450. р за штуку. Менял сам, всё легко и просто. Работающий двигатель не глуши ключом зажигания, а вытащи предохранитель F24 F/Pump под капотом. Движка заглохнет через пару секунд. Давление в топливной рампе сбросится. Но я рампу снимал полностью целиком, не отсоединяя от неё топливоподачу. Поэтому давление можно не сбрасывать. Рампу просто отвёл в сторону и она не мешала снимать впускной коллектор. При съёме рампы не потеряй колечки форсунок, резиновые такие коричневые. Двигателю дай остыть и клемму сбрось у аккума. И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить. Отведи немного коллектор, потом сними тихонечко трубку и коллектор начнёт отходить легко от движка. Естественно, предварительно отцепи всякие фишки датчиков и не забудь про болт под коллектором, примерно над дросселем. Вот как выглядят установленные прокладки: Прокладки в коллекторе.jpg Из трудностей - только одеть трубку резиновую при сборке, под коллектором. Трубка.jpg Трубка одевается на штуцер пластиковый, Г-образный. Решается с помощью очень длинной отвёртки. Штуцер.jpg Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке Доброго времени суток!Скажите, у меня двиг 1,6 2007г.пробег 149000.А по времени долго их менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 за ночь можно управится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @Gradus31, за 3 часа управишься, если руки не кривые, причем, большая часть времени уходит на чистку дросселя и чистку посадочных мест под прокладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить. Добавлю от себя, потому как сам менял недавно. Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай. Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами. Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит. Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Руки не кривые!Просто у меня с фишками беда,не снимаются.Не все правда,но есть. И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить. Добавлю от себя, потому как сам менял недавно. Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай. Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами. Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит. Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа . Единственная фигня у меня,это я не найду такого предохранителя;F24 Чтоб давление сбросить.Мне кто то сказал что через пару тройку часов оно само упадет!? Руки не кривые!Просто у меня с фишками беда,не снимаются.Не все правда,но есть. И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить. Добавлю от себя, потому как сам менял недавно. Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай. Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами. Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит. Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа . Единственная фигня у меня,это я не найду такого предохранителя;F24 Чтоб давление сбросить.Мне кто то сказал что через пару тройку часов оно само упадет!? И на память вроде не жалуюсь!Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена! Единственное что не могу понять это,у меня там где стоят форсунки,у меня грязь.И видно следы как будто что то там текло или подтекает!.Из под клапанной крышки не течет,это точно!Двигатель я тоже не мыл давно как и саму машину.Давно не ездил,уже месяца два наверное.От куда может быть там грязь кроме как не из форсунок?Вернее не грязь а следы подтеков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @Gradus31, вот заодно и колечки на форсунках замени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена! Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @Gradus31, вот заодно и колечки на форсунках замени.Колечки обязательно поменяю!А вот мыть не буду.Нету у меня приспособы для этого. Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена! Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально. Я уже понял это.Визуально посмотрел,так не разгуляешься.Но делать буду вск аккуратно.Спешка нужна только при ловле блох! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.