maus Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Подскажите пожалуйста сколько фреона необходимо на Мазду 3 1,6, или хотя узнать какое давление должно быть в системе? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaonik Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Подскажите пожалуйста сколько фреона необходимо на Мазду 3 1,6, или хотя узнать какое давление должно быть в системе? Заранее благодарен. Есть специальные фирмы по заправке кондеев- обратись к ним. Не так дорого это стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 По поводу заправки , не так все просто ! С появлением жары много появляется кустарных сервисов , которые за не дорого заправляют!!!! Но совершенно ничего не соблюдая ! Сам три года назад ездил в такой , но машинка подешевле была и тогда сам был не очень осведомлен ! А на самом деле там куча всего что нужно соблюдать ! 1) если перельют фриона- каюк компрессору прилет 2) перед заменой надо знать сколько в системе фриона и сколько масла , а на дозаправку так не определить только на глаз - это не правильно , по хорошему все сливать надо и по новой лить ! 3) просто так из системы фрион не уходит , надо уф искать утечку! В общем как то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) заправочные объемы системы кондиционирования: хладагент R134a - 500+20 гр. масло (PAG) - 125+5 мл. Изменено 4 июня, 2013 пользователем mudriy27 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 ДД мужики Вчера поехал заправлять в кондер в сервис где не один раз был! ситуэйшен такая подключили большой прибор 1.выкачили фреон.его получилось 150гр в системе 2.провели диагностику на утечку - все оке 3.создали вакум 4.заправили фреон 500гр плюс масло итог дуть стал +7 градусов при уличной +36 теперь такая тема,после 20 минут он начитает дуть прохладным и влажным воздухом(((потом через не кое время опять работать! Парни кто в курсе,че это за тема?? компрессор работает! может с радиатором че? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 заправочные объемы системы кондиционирования: хладагент R134a - 500+20 гр. масло (PAG) - 125+5 мл. Обращение с Компрессорным Маслом • Использовать компрессорное масло только ATMOS GU10 на этом автомобиле. Использование PAG масла вместо компрессорного масла ATMOS GU10 может привести к повреждению компрессора А/С. • Не проливать компрессорное масло ATMOS GU10 на автомобиле. Попадание масла может разрушить автомобильную краску. Если это произошло, следует немедленно вытереть пролив. • Компрессорное масло ATMOS GU10 (PAG oil) имеет более высокую эффективность поглощения влажности, чем предварительно используемое минеральное масло. Смесь влаги с компрессорным маслом может привести к повреждению системы кондиционирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 заправочные объемы системы кондиционирования: хладагент R134a - 500+20 гр. масло (PAG) - 125+5 мл. Обращение с Компрессорным Маслом • Использовать компрессорное масло только ATMOS GU10 на этом автомобиле. Использование PAG масла вместо компрессорного масла ATMOS GU10 может привести к повреждению компрессора А/С. • Не проливать компрессорное масло ATMOS GU10 на автомобиле. Попадание масла может разрушить автомобильную краску. Если это произошло, следует немедленно вытереть пролив. • Компрессорное масло ATMOS GU10 (PAG oil) имеет более высокую эффективность поглощения влажности, чем предварительно используемое минеральное масло. Смесь влаги с компрессорным маслом может привести к повреждению системы кондиционирования. Прошу пояснить две эти строчки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xromovich Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 и где найти такой сервис???? чтоб с таким именно маслом было??? желательно на юге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) ДД мужики Вчера поехал заправлять в кондер в сервис где не один раз был! ситуэйшен такая подключили большой прибор 1.выкачили фреон.его получилось 150гр в системе 2.провели диагностику на утечку - все оке 3.создали вакум 4.заправили фреон 500гр плюс масло итог дуть стал +7 градусов при уличной +36 теперь такая тема,после 20 минут он начитает дуть прохладным и влажным воздухом(((потом через не кое время опять работать! Парни кто в курсе,че это за тема?? компрессор работает! может с радиатором че? такая же хрень... 2-х литровый мотор... клапан рециркуляции кондея сказали менять... иголка в нем подвисает и все... оригинал на экзисте BP4K-61-J14A в сроки "пока лето не кончилось" стоит как чугунный мост... заказал аналог (какой то европейский) его номер 260539 на detali ru П.С. Фреона мало тебе залили... 650 грамм должно быть... а масла наоборот 100 грамм... Изменено 26 июня, 2013 пользователем Zoomchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKon Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я в Москве себе менял кондёр у ВилГуде. Почему поехал в этот сервис? да потому что цены у них адекватные без лишних накруток и выманивания денег, платишь , за то что тебе действительно заменили, а не просто сказали и никто так нечего и не менял.В общим советую заехать туда, а там смотрите сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha77 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Дабы не создавать новых тем спрошу здесь. То, что при включении климата автоматически включается кондиционер (загорается кнопка А/С), это нормально? Сейчас зима и меня беспокоит что кондер постоянно включается.. Или ничего страшного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 часто задаваемые вопросы а конкретнее http://mazda3.ru/board/topic/80885-mozhno-li-zapuskat-klimat-a-avtomate-s-kvliucheni/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Или ничего страшного? ничего страшного. это только лампочка горит, система кондиционирования неактивна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAYBE Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 в итоге то какое масло то лить? написали воды.... оставили бы по данному вопросу один ответ! остальное удалить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 По поводу заправки , не так все просто ! С появлением жары много появляется кустарных сервисов , которые за не дорого заправляют!!!! Но совершенно ничего не соблюдая ! Сам три года назад ездил в такой , но машинка подешевле была и тогда сам был не очень осведомлен ! А на самом деле там куча всего что нужно соблюдать ! 1) если перельют фриона- каюк компрессору прилет 2) перед заменой надо знать сколько в системе фриона и сколько масла , а на дозаправку так не определить только на глаз - это не правильно , по хорошему все сливать надо и по новой лить ! 3) просто так из системы фрион не уходит , надо уф искать утечку! В общем как то так! Уходит, порядка 40-100 грамм за год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 По поводу заправки , не так все просто ! С появлением жары много появляется кустарных сервисов , которые за не дорого заправляют!!!! Но совершенно ничего не соблюдая ! Сам три года назад ездил в такой , но машинка подешевле была и тогда сам был не очень осведомлен ! А на самом деле там куча всего что нужно соблюдать ! 1) если перельют фриона- каюк компрессору прилет Попал я в прошлом году на такой сервис за неимение лучшего,кондей то дует-то не дует. Вышел "дядя Вася",померил давление каким-то манометром.Слабое говорит,нужно дозаправить. Вычитал на табличке под капотом название фреона,вместе купили в магазине подходящий баллон на 500 или 650гр и весь он мне его в систему закачал.))) Я спрашиваю,ты чего наделал.Там же всего 650гр входит,а раз кондей холодным дул,то что-то там было? А если сломается? Не боись говорит. Если перелить- то мотор при включении "подсаживается.А у тебя нормально,катайся. Так и езжу уже год,всё работает.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Одноклубни - посоветуйте - стоит ли проверить кондей и дозаправить что ли ? Машина 2007 года я владею ей 2 года ...ничего не заправлял ..вроде холодит..но как мне кажется мог бы и холоднее.... Начитался ужастиков про дозаправку и вот теперь в шоке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Если перелить- то мотор при включении "подсаживается.А у тебя нормально,катайся. мне кажется он у всех подсаживается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegarh83 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Про утечку 40-100 грамм в год, полная хрень, это "дырявая" система, контур. В целой системе, фреон не уходит, не снашивается, не стачивается, а уходит он через резинки и соединения, если не смазывались маслом, т.е. долго не включался кондиционер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Доброго здравия! Давеча снимал электро муфту, снял в общем так, что улетела ,не поздоровавшись и попрощавшись, шайба компрессора, держащая давление фреон под стопорным кольцом. Если есть у кого фото или размеры сей шайбы, поделитесь пожалуйста. Выяснил, что это был сальник. Собственно ищу ! Если есть предложения прошу предлагать. Изменено 14 июля, 2017 пользователем Станислав83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreanich Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Всем привет! Подскажите, если выпустили весь хладагент через клапан запрпвочный (чтобы залить по весам нужное кол-во) масло же не улетучилось? Вообще в какие случаях надо заправлять масло? и как определить его отсутствие/недостаток? Изменено 25 июня, 2018 пользователем Andreanich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 улетучилось . точнее с газом вылетело в атмосферу ты же не думаешь что оно там типа сливочного бруском лежит . там того масла грамм 10 от силы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.