Перейти к содержанию

Заправка кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста сколько фреона необходимо на Мазду 3 1,6, или хотя узнать какое давление должно быть в системе? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста сколько фреона необходимо на Мазду 3 1,6, или хотя узнать какое давление должно быть в системе? Заранее благодарен.

Есть специальные фирмы по заправке кондеев- обратись к ним. Не так дорого это стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заправки , не так все просто ! С появлением жары много появляется кустарных сервисов , которые за не дорого заправляют!!!! Но совершенно ничего не соблюдая ! Сам три года назад ездил в такой , но машинка подешевле была и тогда сам был не очень осведомлен ! А на самом деле там куча всего что нужно соблюдать !

1) если перельют фриона- каюк компрессору прилет

2) перед заменой надо знать сколько в системе фриона и сколько масла , а на дозаправку так не определить только на глаз - это не правильно , по хорошему все сливать надо и по новой лить !

3) просто так из системы фрион не уходит , надо уф искать утечку!

 

В общем как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправочные объемы системы кондиционирования:

хладагент R134a - 500+20 гр.

масло (PAG) - 125+5 мл.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД мужики

Вчера поехал заправлять в кондер в сервис где не один раз был!

ситуэйшен такая

подключили большой прибор

1.выкачили фреон.его получилось 150гр в системе

2.провели диагностику на утечку - все оке

3.создали вакум

4.заправили фреон 500гр плюс масло

итог дуть стал +7 градусов при уличной +36

теперь такая тема,после 20 минут он начитает дуть прохладным и влажным воздухом(((потом через не кое время опять работать!

Парни кто в курсе,че это за тема??

 

компрессор работает!

 

может с радиатором че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

заправочные объемы системы кондиционирования:

хладагент R134a - 500+20 гр.

масло (PAG) - 125+5 мл.

Обращение с Компрессорным Маслом

 Использовать компрессорное масло только ATMOS GU10 на этом автомобиле. Использование PAG масла вместо компрессорного масла ATMOS GU10 может привести к повреждению компрессора А/С.

 Не проливать  компрессорное масло ATMOS GU10 на автомобиле. Попадание масла может разрушить автомобильную краску. Если это произошло, следует немедленно вытереть пролив.

 Компрессорное масло ATMOS GU10 (PAG oil) имеет более высокую эффективность поглощения влажности, чем предварительно используемое минеральное масло. Смесь  влаги с компрессорным маслом может привести к повреждению системы кондиционирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

заправочные объемы системы кондиционирования:

хладагент R134a - 500+20 гр.

масло (PAG) - 125+5 мл.

Обращение с Компрессорным Маслом

 Использовать компрессорное масло только ATMOS GU10 на этом автомобиле. Использование PAG масла вместо компрессорного масла ATMOS GU10 может привести к повреждению компрессора А/С.

 Не проливать  компрессорное масло ATMOS GU10 на автомобиле. Попадание масла может разрушить автомобильную краску. Если это произошло, следует немедленно вытереть пролив.

 Компрессорное масло ATMOS GU10 (PAG oil) имеет более высокую эффективность поглощения влажности, чем предварительно используемое минеральное масло. Смесь  влаги с компрессорным маслом может привести к повреждению системы кондиционирования.

Прошу пояснить две эти строчки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД мужики

Вчера поехал заправлять в кондер в сервис где не один раз был!

ситуэйшен такая

подключили большой прибор

1.выкачили фреон.его получилось 150гр в системе

2.провели диагностику на утечку - все оке

3.создали вакум

4.заправили фреон 500гр плюс масло

итог дуть стал +7 градусов при уличной +36

теперь такая тема,после 20 минут он начитает дуть прохладным и влажным воздухом(((потом через не кое время опять работать!

Парни кто в курсе,че это за тема??

 

компрессор работает!

 

может с радиатором че?

такая же хрень... 2-х литровый мотор... клапан рециркуляции кондея сказали менять... иголка в нем подвисает и все...

оригинал на экзисте BP4K-61-J14A в сроки "пока лето не кончилось" стоит как чугунный мост...

заказал аналог (какой то европейский) его номер 260539 на detali ru

 

П.С. Фреона мало тебе залили... 650 грамм должно быть... а масла наоборот 100 грамм...

Изменено пользователем Zoomchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я в Москве себе менял кондёр у ВилГуде. Почему поехал в этот сервис? да потому что цены у них адекватные без лишних накруток и выманивания денег, платишь , за то что тебе действительно заменили, а не просто сказали и никто так нечего и не менял.В общим советую заехать туда,  а там смотрите сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Дабы не создавать новых тем спрошу здесь. То, что при включении климата автоматически включается кондиционер (загорается кнопка А/С), это нормально?

Сейчас зима и меня беспокоит что кондер постоянно включается..

Или ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или ничего страшного?
ничего страшного. это только лампочка горит, система кондиционирования неактивна. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

в итоге то какое масло то лить? написали воды.... оставили бы по данному вопросу один ответ! остальное удалить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заправки , не так все просто ! С появлением жары много появляется кустарных сервисов , которые за не дорого заправляют!!!! Но совершенно ничего не соблюдая ! Сам три года назад ездил в такой , но машинка подешевле была и тогда сам был не очень осведомлен ! А на самом деле там куча всего что нужно соблюдать !

1) если перельют фриона- каюк компрессору прилет

2) перед заменой надо знать сколько в системе фриона и сколько масла , а на дозаправку так не определить только на глаз - это не правильно , по хорошему все сливать надо и по новой лить !

3) просто так из системы фрион не уходит , надо уф искать утечку!

В общем как то так!

Уходит, порядка 40-100 грамм за год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заправки , не так все просто ! С появлением жары много появляется кустарных сервисов , которые за не дорого заправляют!!!! Но совершенно ничего не соблюдая ! Сам три года назад ездил в такой , но машинка подешевле была и тогда сам был не очень осведомлен ! А на самом деле там куча всего что нужно соблюдать !

1) если перельют фриона- каюк компрессору прилет

 

Попал я в прошлом году на такой сервис за неимение лучшего,кондей то дует-то не дует.

Вышел "дядя Вася",померил давление каким-то манометром.Слабое говорит,нужно дозаправить.

Вычитал на табличке под капотом название фреона,вместе купили в магазине подходящий баллон на 500 или 650гр и весь он мне его в систему закачал.)))

Я спрашиваю,ты чего наделал.Там же всего 650гр входит,а раз кондей холодным дул,то что-то там было?

А если сломается?

Не боись говорит.

Если перелить- то мотор при включении "подсаживается.А у тебя нормально,катайся.

Так и езжу уже год,всё работает.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубни - посоветуйте - стоит ли проверить кондей и дозаправить что ли ? 

Машина 2007 года я владею ей 2 года ...ничего не заправлял ..вроде холодит..но как мне кажется мог бы и холоднее....

 

Начитался ужастиков про дозаправку и вот теперь в шоке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если перелить- то мотор при включении "подсаживается.А у тебя нормально,катайся.

мне кажется он у всех подсаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про утечку 40-100 грамм в год, полная хрень, это "дырявая" система, контур. В целой системе, фреон не уходит, не снашивается, не стачивается, а уходит он через резинки и соединения, если не смазывались маслом, т.е. долго не включался кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго здравия! Давеча снимал электро муфту, снял в общем так, что улетела ,не поздоровавшись и попрощавшись, шайба компрессора, держащая давление фреон под стопорным кольцом. Если есть у кого фото или размеры сей шайбы, поделитесь пожалуйста.

Выяснил, что это был сальник. Собственно ищу ! Если есть предложения прошу предлагать. 

Изменено пользователем Станислав83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет!

Подскажите, если выпустили весь хладагент через клапан запрпвочный (чтобы залить по весам нужное кол-во) масло же не улетучилось?

Вообще в какие случаях надо заправлять масло? и как определить его отсутствие/недостаток?

Изменено пользователем Andreanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

улетучилось .

точнее с газом вылетело в атмосферу

 

ты же  не  думаешь что оно там типа сливочного бруском лежит . там того масла грамм 10 от силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...