Гость Uran [238] Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 сначала кислородный датчик отключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.[D]igital Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 тогда пока в поисках путной станции находитесь почистите маф и свечки с фильтром поменяйте. это несложно и можно даже своими руками, с минимальными слесарными навыками, сделать. Сегодня почистил инжектор, дроссель, поменял воздушный фильтр - субъективно до 2000 стала ехать получше, потом с 2000 до 3500 провал, динамики вообще нет, потом начинает разгоняться. В общем явного эффекта это не возымело( свечи завтра поменяю, не успел уже сегодня. Маф - очистителем карбюратора можно чистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 igital" post="3969046"] Маф - очистителем карбюратора можно чистить? не стоит. для мафа специальные жидкости продаются. или спиртовой очиститель тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.[D]igital Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А может это быть из-за того что сцепление умерло? И как его проверить вообще можно? Трогается нормально, передачи тоже норм переключаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 igital" post="3969485"]А может это быть из-за того что сцепление умерло? сомневаюсь. igital" post="3969485"]И как его проверить вообще можно? на четвертой передаче, при равномерном движении со скоростью около 60км/ч, нажать педаль газа в пол. если скорость и обороты двигателя поднимаются равномерно - сцепление исправно. если обороты сначала поднимутся и только потом начнется разгон - сцепление буксует и подлежит замене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 . В пятницу прокатился на машине клубня Мазда спорт 2 литра МКПП.На низах у него машина заметно резвее.У меня 2литра туринг МКПП на 16-х колесах. В чем у меня может быть причина тупняка на низах?Ошибок никаких нет. Мерий сопротивление на солиноидах управления заслонками впускного коллектора. Мерь на горячем моторе.Это 2 электромагнитных клапана которые?Я их новые поставил.Да они, а привода заслонок визуально работают? Не знаю,подскажи как проверить визуально? Кто подскажет как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.[D]igital Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Отпишусь и я. В последнее время пропала динамика разгона и по ощущениям становится ещё хуже (хотя может и самовнушение). Суть проблемы: Стою на светофоре, трогаюсь, машина начинает набирать скорость оооооочень медленно, то есть вообще не тянет... После 4000 оборотов более менее начинает разгоняться. Если не дай бог в гору, то вообще мрак. С отключеным кондеем чуть легче. Сканер подключали - ошибок нет. Свечи смотрели, состояние не критическое, рекомендуется замена. Но проблема явно не в них. В недавнем времени ремонтировал глушитель, мастер сказал что шумит бензонасос и скоро кончится скорее всего. В общем в качестве итога - что делать, куда бежать? Может посоветуете специалиста в Новосибирске? Перебирать и заменять все возможные детали наугад очень не хотелось бы( Мазда 3, 1.6, 2007, мех. В остальном двиг работает ровно, не троит, звуки посторонние не издает. Спасибо! Проблему решил, т-т-т. Сцепление сдохло. Поменял, сразу нормально поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья90 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Всем привет. Проблема в следующем: в случайном порядке, может раз в неделю, а может раз в день пропадает мощность и тяга, к примеру, едешь по городу км 60-70, хочешь ускориться, но при более сильном нажатии на педаль происходит "провал", хотя мгновенный расход по компьютеру увеличивается. В общем обороты больше 2 тысяч не подымает, но потихоньку ехать можно, хотя это не езда. Если заглушить и опять завести, то все проходит и машина себя ведет, как и ничего не было. Причем это возникает внезапно и никаких предпосылок машина не дает. Ошибок не показывает на сканере. До этого была ошибка соленоида, но его заменил на новый и ошибка прошла. Так же стоят новые свечи, чистили дроссель. Грешу на бензонасос, но почитав форум, склоняюсь к МАФу или кислородному датчику на входе. Прошу помощи, т.к. самостоятельно не могу разобраться. Всем заранее спасибо. Забыл добавить. Мазда 3 2008 2.0 в первом кузове Люди добрые, прошу дать все таки направление, в какой стороне искать неисправность? сначала кислородный датчик отключить Ездил с отключенным кислородным датчиком, почистил маф. Ошибка все равно вернулась. Приехал к электрикам, когда эта проблема снома появилась. на нетралке даже до 6 тысяч не поднимает, если держать газ в пол секунд 15 происходят хлопки и обороты прыгают, но не выше 2,5-3т. Показал ошибку на одном сканере P2177 бедная смесь, на другом сканере нет ошибок. Заглушили, завели, машина пару секунд потроила, но проблема ушла. Есть еще может у кого идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Есть еще может у кого идеи? замеряйте давление топлива в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafet Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Mazda 3 2.0 МКПП 5-ступка 2005, пробег 120 тыщ. Проблема в том, что после 140км/ч машина плохо разгоняется, а на 165 - сильно гудит и вообще почти не разгоняется. Есть проблема с впускным коллектором - стучат заслонки, собираюсь менять впускной коллектор, но всё же хочется понять причину. Раньше бывало до 190 норм разгонялся, а щас на 165 гул. Так же аналогичная проблема есть и на меньших скоростях при разгоне. Я так понимаю зависит от оборотов и положения дроссельной заслонки, т.к. можно чуть подотпусктить газ, гул пропадает, но и разгонятся меньше хочет, хотя обороты остаются те же. Ещё некоторое время назад сделал чип-тюнинг, но после этого негде было так разогнаться, заметил недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @mafet, у вас наверно фильтр топливный при смерти. нужно замерить давление топлива в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ключевая фраза чип тюнинг :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafet Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ключевая фраза чип тюнинг )) Ну я тоже, конечно, подумываю, но все же не хочется верить. Ну и проблема с впускным коллектором точно есть. Что касается фильтра, возможно стоит поменять, конечно, но предыдущий владелец вроде на 50 тысячах менял уже. Сейчас финансы позволяют, возможно махну заодно и фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Что касается фильтра, возможно стоит поменять, конечно, но предыдущий владелец вроде на 50 тысячах менял уже. эт точно? он в сборе с насосом меняется. узел стоит около десятки. сомневаюсь, что просто так будут менять исправный еще фильтр с пробегом 50т.км. да и работа не на пять минут.что бы не гадать начните все таки с замера давления топлива. а если будет возможность то и давление газов перед катализатором померить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafet Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 @mudriy27, Не знаю уже чему верить. Мне тут знакомый чел, который занимается ремонтом раритетных машин сказал, что у машины больше 200 тыс пробега по виду, это его первая мысль была, когда он увидел руль и ручку КПП. у меня тоже такие подозрения были, но как-то хз. мне всё же кажется, что не должен был предыдущий владелец обмануть, был в ####### + знакомый знакомого. ну и не суть в общем. Сегодня странная фигня случилось. Еду я по новой риге, скорость 165 и тут что-то происходит, и машина плохо хочет ехать в горку (градуса 2-3) на шоссе, буквально падает скорость на 5 передачи, как бы не была надавлена педаль. доехал до места, выхожу, открываю каптот - что-то скрипит справа от мотора - там вроде как какие-то датчики стоят, куда трубки от впускного коллектора подключаются. вот что это? и кстати, что интересно, разгон с места у неё никак почти не изменился, разгоняется бодро, то есть похоже с топливом всё нормально. проблемы почему-то только на скорости. я конечно понимаю, на скорости высоко сопротивление воздуха, но не настолько же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Так же аналогичная проблема есть и на меньших скоростях при разгоне. Я так понимаю зависит от оборотов и положения дроссельной заслонки, разгон с места у неё никак почти не изменился не, ну вы уж определитесь. на низких оборотах давления топлива хватает, т.к. удельный расход топлива низкий. на высоких оборотах давления уже не хватает. вот и вся теорема. так что мой мониторовангодиагноз - засоренный фильтр тонкой очистки. для проверки нужно замерить давление топлива в рампе. оборудование для такого замера должно быть подавляющем кол-ве сервисов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) mafet померийте сопративление на контактах этих двух солиноидов к которым идут трубки. Это управление заслонками впускного коллектора, мерить необходимо на горячем моторе, все что выше 45 ом, под замену. И замер давления топлива в первую очередь!) Изменено 28 июля, 2014 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 после того как машину заглушишь, в районе дросселя мотор долго ещё живёт свое жизнью... а вот пропадающая таяга - это совсем другое... да и я что-то тоже запутался... то 165 едет, то не едет, то с места рвёт... ждите когда совсем сломается и тогда чинИте.. как говорится, хороший стук себя появит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Чип тюнинг зло. На адекватную помощь можно надеятся только на родной прошивке. Мы не знаем что вам нашили, поэтому искать причину здесь - этот поиски вслепую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich88 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ребят Привет! Перечитал всю тему. И понял что нужно мне менять сетку грубой очистки. Позвонил в один зарядили 6 рублей снять бак и насос. Что то дороговато мне кажется. Собственно прошу помощи в направлении в адекватный сервис. Желательно СВАО САО. Читал что многие сами меняли. Лично я не спец.))) Но может кто согласится помочь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Если руки растут из правельного места, можешь сам поменять. Правда еще напарник понадобиться что бы удобнее бак снимать было. А так работы на 2.5 часа и бак с новым насосом на месте. Да чуть не забыл, подъемник нужен, без него никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frank73 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 более простой вариант замены насоса,правда изващренный.нужна болгарка и ровные руки)а тема в группе есть.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killswotch1 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 принципиально может ли падать мощность из за неработающей/плохо работающей катушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 принципиально может ли падать мощность из за неработающей/плохо работающей катушки? конечно. в дополнение неравномерная работа двигателя, повышаются вибрации, на комбинации приборов высвечивается, а в моменты когда катушка не работает даже мигать, ошибка работы двигателя (серия Р030х, где х - номер цилиндра в котором наблюдаются пропуски зажигания). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killswotch1 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 принципиально может ли падать мощность из за неработающей/плохо работающей катушки?конечно. в дополнение неравномерная работа двигателя, повышаются вибрации, на комбинации приборов высвечивается, а в моменты когда катушка не работает даже мигать, ошибка работы двигателя (серия Р030х, где х - номер цилиндра в котором наблюдаются пропуски зажигания). присутствует вибрация, обороты иногда плавают с 700 до 800 (с включенным кондеем). Машина 2 литра 2008 год. заказал себе одну, буду методом замены искать. ошибок не выдает вовсе( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.