Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

Мужики, помогите советом куда смотреть и что делать. В движении двигатель не раскручивается выше 4-4.5 тыс. оборотов. Величина оборотов практически не зависит от выбранной передачи. На более высокой передачи, например пятая, двигатель может набрать максимум 4 тыс. При этом начинает подергиваться. На месте машина легко крутится до отсечки. Так субъективно кажется что тянуть стала хуже. 

Что я делал. Замена воздушного фильтра со свечами - не помогло. Откидывание лямбд - чутка получше, но, в целом, картина та же. Замер давления топлива в рампе - 3.45 бара. Точность манометра не подскажу. При раскрутке на месте давление постоянно. После заглушки двигателя - давление держится на месте. Ошибок нет. Чек не горит.

Вчера заканчивался бензин - уровень был практически когда загорается желтая лампа - и машина вообще задыхалась. Ехал на аварийке. Доехал до заправки, заправился. И снова вернулось к тому состоянию которое описано в самом начале. У кого какие соображения есть?

пс 1.6 мкпп 2007 118 тыс. км

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с компрессией? Состояние сцепления проверял?

Компрессию не проверял. С ней все впорядке - на средних оборотах едет и не дергается. Сцепление непричем.

Бензина не хватает двигу. Смотри на это.

А из-за чего может не хватать? Как сказал мастер - давление для инжектора в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из-за чего может не хватать? Как сказал мастер - давление для инжектора в норме. 
забитые фильтр или сетка на насосе. проверьте давление не в статике, а на ходу. хотя у вас и в статике чуть-чуть ниже требуемого. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011401006W05.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, нагар на свечах бело-серый.
нормально наверно. тут без фото тяжело сказать конкретно. если сильно белый то это говорит о бедной смеси. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома буду сфоткаю свечи. Бак откатаю и сниму насос - посмотрю что там с сеткой.

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бак откатаю и сниму насос - посмотрю что там с сеткой
не, ну сетку то посмотрите, а фильтр? если уж полезете - то поменяйте сразу фильтр на новый. сейчас это уже не проблема. появились неоригинальные фильтры отдельно от насоса.

плюс все же еще раз напомню про замер давления в движении. так же, сегодня где то уже всплывало, существует вероятность повреждения катализатора, которая проявляется повышенным давлением газов перед ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Опишу ситуацию. 2008, 2.0 акпп.

Пропала тяга. Ездил на машине приятеля такая же, так у него катаешься педали газа и она реагирует бодро. У меня же, касаюсь почти не чувствует, и сама педаль не такая тугая как раньше. Пропала тяга на ходу. Вообщем, такое ощущение что где то забилось и нужно почисть. Объясните что может быть? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, зачем сразу объединили темы? Теперь все запутается. Сначала бы разобрались бы с проблемой потом бы и объединили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, сегодня утром так же машина не набирала выше 4 тыс. оборотов. А уже днем опять наступил полный пипец. Опять на аварийке ехал. Выше 2 тыс. практически не набирала. На месте давлю педаль в пол, а обороты поднимаются до 4 тыс и падают до 1 тыс. С этими симптомами поехал опять мерить давление топлива. Подцепились. Завожу - 3.45 бара. Нажимаю на газ, обороты начинает расти, а давление падать до, примерно 1 бара. Ну и сразу же падают обороты. Вот так вот. То есть увеличивается расход бензина и давление в системе начинает падать. После заглушки, как я и говорил, давление не падает. После включения зажигания (когда давление было сброшено) насос нормально накачивает 3,45 бара. 

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. С этими симптомами поехал опять мерить компрессию. 

 

может быть давление топлива, а не компрессию?.. в общем, замена насоса.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. С этими симптомами поехал опять мерить компрессию. 

 

может быть давление топлива, а не компрессию?.. в общем, замена насоса.... 

 

Именно. Два пишу - один в уме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так и ведёт себя умирающий насос...  именно потому и пишем, что насос проверяется в динамике, т.е. с нагрузкой, т.к. холостые и просто погазовать на месте - ничего не значит... пока он не умер совсем, и при условии что нет никаких нареканий на проводку, то меняйте бензонасос...  поаккуртнее с датчиком топлива, не погните... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так и ведёт себя умирающий насос...  именно потому и пишем, что насос проверяется в динамике, т.е. с нагрузкой, т.к. холостые и просто погазовать на месте - ничего не значит... пока он не умер совсем, и при условии что нет никаких нареканий на проводку, то меняйте бензонасос...  поаккуртнее с датчиком оплива, не погните... 

Потому в движении и не крутится двигатель выше 4 тысяч. Так же скорее всего и падает давление бензина.

Может все таки попробовать почистить фильтр грубой очистки, а если не поможет то поменять БН?

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

именно так и ведёт себя умирающий насос...  именно потому и пишем, что насос проверяется в динамике, т.е. с нагрузкой, т.к. холостые и просто погазовать на месте - ничего не значит... пока он не умер совсем, и при условии что нет никаких нареканий на проводку, то меняйте бензонасос...  поаккуртнее с датчиком оплива, не погните... 

Потому в движении и не крутится двигатель выше 4 тысяч. Так же скорее всего и падает давление бензина.

Может все таки попробовать почистить фильтр грубой очистки?

 

 

про кроилово поговорку знаете?  и про скупых...   Ваша машина - делайте как считаете нужным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки почищу сетку. О результатах отпишусь. Спасибо.

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка сеточки не поможет. Так как сеточка это только грубая очистка. А основной фильтрующий элемент находиться внутри и он не разборный. Если конечно охото заниматься двойным гемороем т.е. делать одну и туже работу по снятию и установке насоса два раза по флаг в руки. Купи насос на разборе за 3-5т.руб смотри на цвет трубки в середине насоса чем светлее тем меньше ездил насос или закажи новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка сеточки не поможет. Так как сеточка это только грубая очистка. А основной фильтрующий элемент находиться внутри и он не разборный. Если конечно охото заниматься двойным гемороем т.е. делать одну и туже работу по снятию и установке насоса два раза по флаг в руки. Купи насос на разборе за 3-5т.руб смотри на цвет трубки в середине насоса чем светлее тем меньше ездил насос или закажи новый.

С разбора - кот в мешке. Почищу, если не поможет то куплю бензонасос. Тем более в соответствующей теме говорили, что насос дубль за 5к рублей один в один как оригинальный. 

Да, кстати, в этой теме говорили, что чистка сетки помогала людям.

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка сетки это полумера. Сетка является фильтром грубой очистки, а вот за насосом стоит фильтр тонкой очистки, если сетка забивается то в фильтре тонкой очистки ещё более мелкий мусор и его там достаточно много собирается. 

Ваще я хренею с этих конструкций и с этих интервалов замены. У нас такое топливо по чистоте, что надо каждые 10000 км менять ФТОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конструкция кошмар. Но производитель насоса специально так сделал - если засрался фильтр, то меняй насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, поменял сегодня фильтр грубой очистки - покупал в фордовском магазине за 300р. Вот так он выглядит: 

 

gallery_57216_4116_379331.jpg

 

Старый фильтр был полностью забит грязью:

 

gallery_57216_4116_151100.jpggallery_57216_4116_219572.jpg

 

Машина вновь едет так как надо. Пропали все дергания, провалы. В движении стрелка тахометра влегкую уходит в красную зону. Требуемый результат достигнут. Всем спасибо кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...