Zuram Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 компрессия по цилиндрам 1 - 14 2 - 14 3 - 14 4 - 10,8 в 4 ливанули немного масла - компрессия выровнялась. вывод - залягли кольца? промыли форсунки с кольцами винсом в 3 этапа. через неделю замеряю снова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehannik Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Привет всем...... почитал все посты выше! маська 2.0 мкпп.... после 4000 об как сума сошла... были поменяны! свечи.фильтр сеточка насоса.воздушный фильтр.сцепление в сборе.вкладыши. цепь.натяжитель.успокоитель.очищен маф.егр.очищен впускной коллектор просмотрел и заизолировал провода перетертые к ляме 1.выбиты оба каталика. выдает только одну ошибку р0420 И в итоге эээфетка никакого....как дергалась так и дергается по сей день..грешу на не правильное положение дпкв..и первую ляму!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) И...ты указал два клапана, у них каждого разное предназначение Привет! Подскажи пожалуйста, у друга на спорте трабл в том, что машина слегка поддергивается в среднем диапазоне, диагностика в трех разных местах показала неисправность одно из этих клапанов, того, что ближе к бамперу расположен, с моего спорта переставили оба клапана проблема у него не ушла, у меня не появилась, далее поменялись МАФами, катушками, дросселями, по очереди, проблема у него не ушла у меня не появилась. Затем вернули все обратно, кроме этих клапанов(сорвали два болта крепления) и он в очередной раз поехал на диагностику, диагност также приговорил этот же клапан(ближний к бамперу), но уже мой, но у себя никакого странного поведения машины я не замечаю что на его клапанах, что на своих. Так вот вопрос: за что отвечают эти клапана и как их неисправность отражается на поведении авто? И правильно ли я понимаю, что эти клапана по сути своей есть катушка, которая должна показывать определенное сопротивление, норму если все с ней в порядке, либо 0 или космические цифры в случае межвиткового замыкания? P.S. У друга кстати при отключении фишки первой лямбды машина перестает дергаться! Но ЛЗ мы еще не меняли!)) Изменено 20 июля, 2015 пользователем Blad62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Привет! Подскажи пожалуйста, у друга на спорте трабл в том, что машина слегка поддергивается в среднем диапазоне, диагностика в трех разных местах показала неисправность одно из этих клапанов, того, что ближе к бамперу расположен, с моего спорта переставили оба клапана проблема у него не ушла, у меня не появилась, далее поменялись МАФами, катушками, дросселями, по очереди, проблема у него не ушла у меня не появилась. Затем вернули все обратно, кроме этих клапанов(сорвали два болта крепления) и он в очередной раз поехал на диагностику, диагност также приговорил этот же клапан(ближний к бамперу), но уже мой, но у себя никакого странного поведения машины я не замечаю что на его клапанах, что на своих. Так вот вопрос: за что отвечают эти клапана и как их неисправность отражается на поведении авто? И правильно ли я понимаю, что эти клапана по сути своей есть катушка, которая должна показывать определенное сопротивление, норму если все с ней в порядке, либо 0 или космические цифры в случае межвиткового замыкания? P.S. У друга кстати при отключении фишки первой лямбды машина перестает дергаться! Но ЛЗ мы еще не меняли!)) Во-первых: надеюсь запчастями меняетесь на движках одного поколения?Во-вторых: в чем аргументация диагностов в пользу вынесенного вердикта? Ошибки есть?Вообще, клапана влияют на режимы работы двс и их неисправности легко выявляются визуально при понимании как должны работать.Чтобы это понять, выходишь к машине после долгой стоянки, открываешь капот и заводишь. И смотришь не на электромагнитные клапаны а вакуумные (стоят на самом коллекторе). Шток ближнего к двс (VTSC) должен втянуться, после завода, второй (VIS) остается как был. Прогреваешь машину, когда ОЖ нагреется до 63гр. шток VTSC обратно вытянется. Дальше друга сажаешь за руль и командуешь газовать до оборотов 3700 и выше, сам смотришь на VIS, когда обороты превысят шток втянется и вытянется когда обороты снова упадут. Если все происходит как указано выше, клапана работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Привет! Подскажи пожалуйста, у друга на спорте трабл в том, что машина слегка поддергивается в среднем диапазоне, диагностика в трех разных местах показала неисправность одно из этих клапанов, того, что ближе к бамперу расположен, с моего спорта переставили оба клапана проблема у него не ушла, у меня не появилась, далее поменялись МАФами, катушками, дросселями, по очереди, проблема у него не ушла у меня не появилась. Затем вернули все обратно, кроме этих клапанов(сорвали два болта крепления) и он в очередной раз поехал на диагностику, диагност также приговорил этот же клапан(ближний к бамперу), но уже мой, но у себя никакого странного поведения машины я не замечаю что на его клапанах, что на своих. Так вот вопрос: за что отвечают эти клапана и как их неисправность отражается на поведении авто? И правильно ли я понимаю, что эти клапана по сути своей есть катушка, которая должна показывать определенное сопротивление, норму если все с ней в порядке, либо 0 или космические цифры в случае межвиткового замыкания? P.S. У друга кстати при отключении фишки первой лямбды машина перестает дергаться! Но ЛЗ мы еще не меняли!))Во-первых: надеюсь запчастями меняетесь на движках одного поколения?Во-вторых: в чем аргументация диагностов в пользу вынесенного вердикта? Ошибки есть? Вообще, клапана влияют на режимы работы двс и их неисправности легко выявляются визуально при понимании как должны работать. Чтобы это понять, выходишь к машине после долгой стоянки, открываешь капот и заводишь. И смотришь не на электромагнитные клапаны а вакуумные (стоят на самом коллекторе). Шток ближнего к двс (VTSC) должен втянуться, после завода, второй (VIS) остается как был. Прогреваешь машину, когда ОЖ нагреется до 63гр. шток VTSC обратно вытянется. Дальше друга сажаешь за руль и командуешь газовать до оборотов 3700 и выше, сам смотришь на VIS, когда обороты превысят шток втянется и вытянется когда обороты снова упадут. Если все происходит как указано выше, клапана работают. оба спорта 2007 на палке! Диагносты говорят, что не видят сигнала с одного клапана, ближнего к бамперу, но ошибок нет! Спасибо за метод проверки, завтра попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 . У друга кстати при отключении фишки первой лямбды машина перестает дергаться! Но ЛЗ мы еще не меняли!)) предположу, что замена лз и предстоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehannik Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Всем привет.,.решив одну проблему заменив датчик vis.машина стала бодрей.трогаться с места стала плавно.... Думал решил проблему!!! Но прокатился у друга на такой же...почувствовал что все же не то. У него резвей намного. Следом пришла другая проблема...после диагностики всех датчиков выявилось что нет сигнала с датчика детонации...заказал датчик! Думаю проблему решу.. После отпишусь по данной теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр308126 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Всем привет.,.решив одну проблему заменив датчик vis.машина стала бодрей.трогаться с места стала плавно.... Думал решил проблему!!! Но прокатился у друга на такой же...почувствовал что все же не то. У него резвей намного. Следом пришла другая проблема...после диагностики всех датчиков выявилось что нет сигнала с датчика детонации...заказал датчик! Думаю проблему решу.. После отпишусь по данной теме Отпишись по итогам. Как и что получилось. У меня такая же беда на 3000-3500 оборотах дергается. Горел чек но потом погас ошибку не успел посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus_S. Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Горел чек но потом погас ошибку не успел посмотреть. На сколько я знаю, коды ошибок сохраняются в памяти, если конечно клеммы с АКБ не скидывали.У меня похожая проблема: 2008 год, механика, 1.6, 168 т. км - на первой передаче тяга вполне себе, а вот на остальных (во всяком случае до 3 тысяч оборотов) - уже не очень, что на половину газ нажал, что в пол вдавил - разницы абсолютно никакой и довольно ватноватый разгон. Раньше доходило до того, что машина после 30-50 минут начинала дергаться и не набирала обороты, но данная проблема решилась заменой сетки и фильтра топливного насоса. Чек горит с ошибкой по катализатору (неэффективная работа, P042 кажется. Загорелась за несколько дней до замены фильтра топливного), но на диагностике мне сказали, что дело скорее не в нём, а во второй лямбде, т.к. каты что на маздах, что на фокусах спокойно порог в 200 тысяч переходят. Сам мастер приводил в пример своего фокуса, у которого пробег за 300 тысяч с родным катом. Стоит ли вырезать катализатор или попробовать для начала лямбду заменить? И вообще может ли катализатор стать причиной такого поведения автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр308126 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 не могу сказать точною поэтому не буду вводить в заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 86 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 доброго времени суток народ! кто нибудь разбирал бензонасос на матрешке второго поколения,желательно с фото отчетом,или может есть отдельная тема??????? @den 86, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Тоже самое что и на 1gen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deemer Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Проблема та же то едет, то не едет, разгон без рывков, но вялый, до 3500, дальше бодрее, но при переключении на повышенную и падении оборотов до 3000, очень вяло набирает и обороты и скорость. Матреха 1.6 МКПП 08г. Ошибок нет. Свечи, фильтра и масло свежак. И главное это время от времени, на одном и том же баке бензина. Уважаемые гуру, какой из клапанов VIS или VTS изменяет длину впускного коллектора до 3700? Изменено 6 августа, 2015 пользователем Deemer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Клапан VIS, при достижении двигателем 4100 об/мин длина впуска минимальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deemer Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Спасибо, буду мучить его, по результату отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 @Deemer, надо оба помучить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehannik Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 всем привет друзья опишу немного итоги своей работы...после того как поменял клапан геометрии впускного коллектора vis. повторюсь что вышла ошибка по датчику детонации.заказал датчик поменял его сам. сложного нет ничего..заодно выставил метки грм ( на один зуб ошиблись при сборке мотора) так вот!!! дерганье пропали хоть с 2000.хоть с 3000 тыс об....динамика улучшилась. проехал примерно около 600 км чек не загорается .работой остался доволен! мотор 2.0 л на ручке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр308126 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 всем привет друзья опишу немного итоги своей работы...после того как поменял клапан геометрии впускного коллектора vis. повторюсь что вышла ошибка по датчику детонации.заказал датчик поменял его сам. сложного нет ничего..заодно выставил метки грм ( на один зуб ошиблись при сборке мотора) так вот!!! дерганье пропали хоть с 2000.хоть с 3000 тыс об....динамика улучшилась. проехал примерно около 600 км чек не загорается .работой остался доволен! мотор 2.0 л на ручке Спасибо. За инфу. Как свою сделаю отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehannik Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 ждем результатов.....возникнут вопросы задавайте.отвечу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 86 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 у меня было так,проехав где то километров бод 100 пути машина начинала дергаться,на обгоне больше 4000 об.мин не набирала,проехав еще киломертов 20 вообще еле еле со сфетофора стронулся,естественно загорелся чек! постояв ночь утром завелась как будто не чего не было,и чек не горит! замена свечей,топливного фильтра(стоит кстати в районе заднего правого колеса) результатов не дал! было решено менять мотор в бензонасосе,замена это отдельная история! после замены езжу третий день.пока полет нормальный! машина матрешка 2009 г 1.6 механика пробег 55000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena.bayanov@gmail.com Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Спасибо, буду мучить его, по результату отпишусь Тоже не ехала на низах, сначала поменял бензонасос в сборе, на низах стала ехать не много лучше, и наконец то пропали рывки при сбросе газа и езде на холостых. Потом проверил этот пневмоклапан (который ближе к переду авто) мультиметром, оказалось дохлый, но удивительно что чек не горел. При подаче на него +12В также не было никакой реакции. Тогда я снял заглушку с третьего штуцера и переципил шланг (не помню с крайнего или среднего штуцера, в общем нужно чтобы воздух продувался между двумя штуцерами) и машина ожила на низах)) но на верхах тяга пропала. Ездил так пока не пришел новый клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 но удивительно что чек не горел. это норма. ошибка в памяти эбу однозначно была. сам индикатор мозги зажигают только при возникновении ошибки влияющей на токсичность выхлопных газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр308126 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 В общем как обещал отписываюсь по своей проблеме (в районе 3-3.5 тыс. обр. дергается). Приехал сегодня в сервис центр как мне говорили самый навороченный и продвинутый в городе Ставрополе. Загоняют машину на стенд, снимают ошибки и итог: Датчик кислорода показал ошибку. Мастер Её сбрасывает и ставит машину что бы поработала на холостых. Я в это время в зоне ожидания. Через 2 часа мне надоело ждать, пошел к мастеру узнать как дела. Он разводя руками говорит что после того как сбросил ошибку ничего не происходит. никаких конкретных диагнозов или проблемы сказать не смогли. В итоге поехал домой так и не узнав что и из-за чего случилось с машинкой. Пока катаюсь симптомов нет. посмотрим что будет дальше. думаю может все же залил плохого бензина? хотя откатал уже три бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey59 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Всем здрасте! Проблема такая: мазда 3 седан 2,0л 2008гв, жрала масло литрами, были заменены кольца и м/с колпачки. При капиталке замечено, что есть небольшой люфт на муфте газораспределения (по магазине LF94-12-4X0C Шестреня ГРМ). После обкатки пропал подхват после 3500 об, расход бенза в норме, тянет хорошо.... но нет подхвата, до капиталки он был 100%. Еще появилась проблема при пуске двигателя на холодную слышен треск цепи 1-2 секунды, потом пропадает при последующих пусках. Вот грешу на эту муфту или клапан OCV (клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ). У кого какие мысли, подскажите пожалуйста куда копать. Уж очень не хватает этого подхвата, без него мазда не мазда))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 После обкатки пропал подхват после 3500 об, может один из клапанов управления заслонками геометрии коллектора не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.