felixych Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 когда стрелка уровня топлива приближается к лампочке, машина тоже лучше тянет. С чем это связано? Вес? Ну тягу из-за разницы в весе 30-40кг Вы вряд ли почувствуете. А что, с отключенной лямбдой на прогретом динамика не изменилась? Если у Вас точно при пустом баке динамика разгона улучшается, то это можно связать только с клапаном продувки адсорбера, или сам адсорбер, или его соединение с баком, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imagi Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Доброго всем утра! Мазда 3 2008 года 2.0 МТ. 150 Лс. Пробег 70000. На днях стал ощущать потерю в динамике разгона на начальном диапазоне оборотов (где-то до 3000 об/мин), началось всё с того что в дороге выскочили чек и лампа DSC, параллельно с ними подскочила стрелка указателя температуры ОЖ. Сразу же поставил машину на стоянку, продиагностировали сканером, а так же проверили работу термостата. В итоге термостат на замену (заклинило в закрытом положении). После запуска двигателя, чек вместе с лампой DSC погасли, но динамика разгона субъективно ослабла. По ошибкам выдали: P0661 и P0117. Пролистав форум на предмет данных ошибок, выяснил для себя, что P0661 выдает при неисправности пневматического электромагнитного клапана (LF82-18-741 который). По рекомендациям проверил сопротивление на контактах данного клапана, показало 35 Ом. Может ли быть такое что он выдает нормальное сопротивление, но при этом находится в неисправном состоянии? Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Imagi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Может ли быть такое что он выдает нормальное сопротивление, но при этом находится в неисправном состоянии? сомнительно. ищите косяки в фишке и проводке. из за нерабочего клапана, кстати, динамика может быть хуже.ошибки после погасшего чека считывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imagi Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Может ли быть такое что он выдает нормальное сопротивление, но при этом находится в неисправном состоянии?сомнительно. ищите косяки в фишке и проводке. из за нерабочего клапана, кстати, динамика может быть хуже.ошибки после погасшего чека считывали? Да, ошибки висят в памяти. Может стереть и поездить, посмотреть появятся ли снова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Может стереть и поездить, посмотреть появятся ли снова? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Imagi сопротивление мерилось на холодном или горячем моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imagi Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Imagi сопротивление мерилось на холодном или горячем моторе? Так как под рукой небыло тестера, пришлось на холодную завести и не прогревая доехать до соседнего сервиса, минут 5 успел поработать движок. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Imagi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Imagi сопротивление мерилось на холодном или горячем моторе? Так как под рукой небыло тестера, пришлось на холодную завести и не прогревая доехать до соседнего сервиса, минут 5 успел поработать движок.Мерить необходимо на полностью прогретом моторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imagi Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Мерить необходимо на полностью прогретом моторе! Ок! Сегодня займусь, по результатам отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ок! Сегодня займусь, по результатам отпишу. http://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/?p=3311548 а лучше всю тему перечитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imagi Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Imagi сопротивление мерилось на холодном или горячем моторе?Так как под рукой небыло тестера, пришлось на холодную завести и не прогревая доехать до соседнего сервиса, минут 5 успел поработать движок.Мерить необходимо на полностью прогретом моторе! Вобщем померил сегодня по приезду на работу при полностью прогретом движке, результаты следующие: на этом клапане показывает либо громадные значения (в кОм), либо превышение диапазона измерений (даже на максимальном диапазоне измерений 2000 кОм) , для чистоты эксперимента проверил на втором клапане (тот который черного цвета), показало нормальные 35 Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Вот поэтому обратите внимание на мое предыдущее сообщение. По сопр. хрен поймёшь иногда рабочий он или нет. Пускаете В+ на клапан прямо с акб и провкряете перепуск воздуха. Есть-рабочий, нет-нет, однозначно и безошибочно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alig720 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 В общем пропал подхват на высоких оборотах, я так понимаю проблема в системе изменения фаз газораспределения либо с впускным коллектором, как я понял он с изменяемой геометрией впуска. Пробег у машинки 52 тыс км подхват давненько пропал, сначало через раз срабатывал, а теперь и вовсе пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу поделиться инфой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 В общем пропал подхват на высоких оборотах, я так понимаю проблема в системе изменения фаз газораспределения либо с впускным коллектором, как я понял он с изменяемой геометрией впуска. Пробег у машинки 52 тыс км подхват давненько пропал, сначало через раз срабатывал, а теперь и вовсе пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу поделиться инфой С чего подозрения на него? Чек есть с соответствующей ошибкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Какой двс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viks Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Всем привет. Мазда 3 2л.Пропала тяга с низов до 3000об, и в общем то может и не заметил бы этого пока не сел прокатиться в такую же матрену,ну естественно заметил что у меня тяга на низах хуже!!!)) Много информации перерыл на форумах и причин множество! Сегодня был в сервисе и мастер вроде бы попался толковый. Выявил причины моей плохой тяги на низах неправильная корректировка угла опережения зажигания,и при этом ошибок нет! На 600об угол зажигания 6-10,то есть нормальная со слов мастера,и когда поднимаешь обороты с 1000-2500-3000об опережение встает на 1, а после 2500-3000об поднимается как положено! Как мастер говорит причины неправильной корректировки следующие 1)Датчик детонации,2)Датчик положения коленвала,3)Датчик положения распредвала,4) Датчик ДМРВ. Подскажите пожалуйста как можно проверить эти датчики? Изменено 24 апреля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) @Viks, Встает на 1 это что? 1град.?Если я правильно понял, то мастер на верном пути. Только список виновников немного другой: - МАФ. - Датчик детонации. - Датчик положения ДЗ - Датчик температуры ОЖ- Обороты ДВС (датчик колена тобишь)- и то что обычно забывают - состояние нагрузки на двс. При включении передачи система должна понимать что находится под нагрузкой и с этого момента она начинает увеличивать УОЗ. Параметр находится в прямой зависимости от датчика сцепления (мех.) или нейтрали (акпп). Для проверки нужна динамика изменения след. параметров:AFR_ACT ECT ETC_ACT ETC_DSD EVAPCP FUELSYSINGEAR KNOKRLOADRPMSPARKADV TP_RELРасшифровку найдешь тутhttps://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0140a9802500.html Изменено 24 апреля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @EnGI, а почему датчик детонации исключили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viks Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @Viks, Встает на 1 это что? 1град.? Если я правильно понял, то мастер на верном пути. Только список виновников немного другой: - МАФ. Проверяется автоматически, если нет ошибок по 1 лямбде (при условии что лямбда не врет) - Датчик детонации - Датчик положения ДЗ - Датчик температуры ОЖ - Обороты ДВС (датчик колена тобишь) - и то что обычно забывают - состояние нагрузки на двс. При включении передачи система должна понимать что находится под нагрузкой и с этого момента она начинает увеличивать УОЗ. Параметр находится в прямой зависимости от датчика сцепления (мех.) или нейтрали (акпп). И это сопровождается еще вибрацией двигателя! Да 1градус,и мне тоже это показание показалось странным! Ошибок нет по лямбде. Я пробовал лямбду отключать и изменений не было по динамике. Как проверить датчик ДЗ,ОЖ,ДВС? Спасибо за консультацию))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Привет, подскажите плиз, меня сейчас мучает такой вопрос, после отключения 1 лямды динамика улучшилась на газе, а на бензине осталась прежняя. Не могу понять что влияет на динамику при изменении топлива (двиг 1.6 АТ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @Viks, Встает на 1 это что? 1град.? Если я правильно понял, то мастер на верном пути. Только список виновников немного другой: - МАФ. Проверяется автоматически, если нет ошибок по 1 лямбде (при условии что лямбда не врет) - Датчик детонации - Датчик положения ДЗ - Датчик температуры ОЖ - Обороты ДВС (датчик колена тобишь) - и то что обычно забывают - состояние нагрузки на двс. При включении передачи система должна понимать что находится под нагрузкой и с этого момента она начинает увеличивать УОЗ. Параметр находится в прямой зависимости от датчика сцепления (мех.) или нейтрали (акпп). И это сопровождается еще вибрацией двигателя! Да 1градус,и мне тоже это показание показалось странным! Ошибок нет по лямбде. Я пробовал лямбду отключать и изменений не было по динамике. Как проверить датчик ДЗ,ОЖ,ДВС? Спасибо за консультацию))) такая же херня как у тебя, угол опережения зажигания прыгает от 0 до 4,5 градусов, пока грешу на датчик детонации, надо будет померить на нем сопротивление, если разберешься, сообщи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viks Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @Viks, Встает на 1 это что? 1град.? Если я правильно понял, то мастер на верном пути. Только список виновников немного другой: - МАФ. - Датчик детонации. - Датчик положения ДЗ - Датчик температуры ОЖ - Обороты ДВС (датчик колена тобишь) - и то что обычно забывают - состояние нагрузки на двс. При включении передачи система должна понимать что находится под нагрузкой и с этого момента она начинает увеличивать УОЗ. Параметр находится в прямой зависимости от датчика сцепления (мех.) или нейтрали (акпп). Для проверки нужна динамика изменения след. параметров: AFR_ACT ECT ETC_ACT ETC_DSD EVAPCP FUELSYS INGEAR KNOKR LOAD RPM SPARKADV TP_REL Расшифровку найдешь тут https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0140a9802500.html Пробовал 1ю лямбду отключать,то машина значительнее хуже едет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Пробовал 1ю лямбду отключать,то машина значительнее хуже едет! Лямбда с МАФом плохо согласованы. Возможно один из них врет, возможно утечка вакуума в коллекторе заставляет маф врать.Без параметров больше ничего не могу сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetis Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Доброго времени суток. Имеется мазда 3 спорт 2.0 седан 2006 на механике, пробег 148 тыщ, несколько раз прорывало её и я понял, что она может ехать намного интереснее чем на данный момент, поменял свечи, вторую лямбду, промыл дроссель и маф, сегодня вот заменил бензонасос и заправился 98-ым за 41 руб/литр на Лукойле, но мои надежды не оправдались, машина не желает резво ехать, разгон никакой((. Никаких ошибок комп.диагностика не выдает, на что можно еще обратить внимание мастеров, что бы они довели машину до ума? Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 @Tetis, лучше бы первую лямбду заменили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.