Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

Аффигеть!!! Сгореть ведь мог!!! Ещё одну фирму в черный список занес.

Мог, но обошлось. Пары бензина взрываются только при наличии окислителя(воздуха), а там было его ноль, т.к. резинка на штекере уплотнительная есть слава богу.  Зато теперь через реле насос без потерь напряжения качать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с динамикой не отпускает и зимой. На пустом баке разница в динамике с полным очень ощутимая :/ в добавок к этому, с пустым баком очень хорошо переключаютеся передачи, очень четко. А при плохой динамике - херово и туго! нид хэлп! насос, сцепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с динамикой не отпускает и зимой. На пустом баке разница в динамике с полным очень ощутимая :/ в добавок к этому, с пустым баком очень хорошо переключаютеся передачи, очень четко. А при плохой динамике - херово и туго! нид хэлп! насос, сцепа?

Пробег какой?Двигатель 2.0?обычно прошивка блок управления к 150000 тысячам начинает раскалиброваться,  программе нужно обновления,я себе сделал чип и машина ожила.Только чип надо делать у профессионалов!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обычно прошивка блок управления к 150000 тысячам начинает раскалиброваться
бредятина, навешанная вам на уши чиповщиком.

@killswotch1, предположу, что проблема связана с системой вентиляции топливных паров (негерметичность линии, неисправность клапана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема с динамикой не отпускает и зимой. На пустом баке разница в динамике с полным очень ощутимая :/ в добавок к этому, с пустым баком очень хорошо переключаютеся передачи, очень четко. А при плохой динамике - херово и туго! нид хэлп! насос, сцепа?

Пробег какой?Двигатель 2.0?обычно прошивка блок управления к 150000 тысячам начинает раскалиброваться,  программе нужно обновления,я себе сделал чип и машина ожила.Только чип надо делать у профессионалов!)

 

 

пробег 125 000, 2.0, 2008, механика. 

 

 

 

 

обычно прошивка блок управления к 150000 тысячам начинает раскалиброваться
бредятина, навешанная вам на уши чиповщиком.

@killswotch1, предположу, что проблема связана с системой вентиляции топливных паров (негерметичность линии, неисправность клапана).

 

 

неисправность клапана насоса? есть какие то инструменты для поиска негерметичности? спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неисправность клапана насоса?
система улавливания (вентиляции) топливных паров не имеет практически никакого отношения к какому либо насосу. топливный пары высасываются разряжением в впускном коллекторе.

 

 

есть какие то инструменты для поиска негерметичности?

ну незнаю,  снять трубку с адсорбера до клапана продувки  и дунуть туда. дуется - негерметичность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в динамике и клапан EVAP проверьте.

Серега,насмешил.

По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было)

Изменено пользователем serega123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насос в динамике и клапан EVAP проверьте.

Серега,насмешил.

По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было)
ну если вы знаете словосочетание раскалибровка прошивки- не удивительно Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насос в динамике и клапан EVAP проверьте.

Серега,насмешил.

По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было)

 

я думал у тебя косяк был с цепью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насос в динамике и клапан EVAP проверьте.

Серега,насмешил.

По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было)

 

я думал у тебя косяк был с цепью!

 

потом проблема опять вылезла занова, потом поехал к нормальному человеку на программирование эбу и норм стало) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер!

 

Мазда 3 2007 года 1.6 МТ. 105 Лс. Прбег 84000.

 

Всё началось с того, что начал замечать плохой разгон у автомобиля. Т.е трогаясь на светофоре, матрёшка плохо и вяло разгоняется. Такое ощущение, что нет хорошего наката. Особенно на 1-ой, 2-ой передачах. Приходится давить на акселератор, и раскручивать двигатель чтобы дать накат, педаль не совсем отзывчивая.

Были поменяны свечи на иридевые, воздушный фильтр, масло. Но результата не было. 

Поехал сделал чип-тюнинг, если не ошибаюсь отключили 2-ую лямду, результат появился, педаль стала совсем другой (машина летела) + сказали нужно промыть форсунки, т.к смесь немного бедная.

Окей, через время приехал на промывку форсунок. Мыли "Винсом", подключаясь к рампе (когда подключали отключали фишки от мозгов) и машина работала на холостых около часа.

После этого заметил, что динамика ухудшилась. В общем не совсем остался доволен, думал будет ещё приёмистей себя вести. В итоге всё изменилось, машина стала другой. Может от того что сброс мозгов был и весь чип сбросился или от чистки форсунок. Не знаю.

На днях почистил ДМРВ, но результата нет.

Ездил в сервис, хотел промыть дросельную заслонку, но спецы сказали на динамику она сильно не влияет, и если обороты стабильные, то дело не в ней. Посоветовали обратится к опытным Маздоводам. Обороты у меня держит на ХХ и сбрасывает как положено.

Заметил такую особенность, иногда заводишь машину она снова бежит, появляется та самая лёгкость в разгоне и накате и педаль газа очень отзывчивая (на одном и том же бензине). Особенно на 2-ой передачи с низов, самому двигателю как-будто легко набирать обороты да и звук чуть приятнее. Т.е неисправность выходит плавающая.

Бензином заправлялся на разных заправках - результат один.

Вроде всё подробно описал. Пожалуйста, если есть у кого какие идеи и мысли, по этому поводу напишите! Как быть и что проверить? Если есть вопросы или что-то непонятно - спрашивайте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давление топлива в рампе мерили? На холодную и после покатушек ?

 

Нет, пока не мерил.

Я думаю следующим шагом надо сделать именно это :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-storm-, Хорошо. Кстати, ещё на счёт ходовки. Сегодня заметил, когда машина катится на нейтрале примерно 5-10 км/ч и в салоне тихо. Слышно как вроде на переднем колесе немного что-то задевает. Т.е как трётся. Когда чуть нажимаю на тормоз, звук пропадает. Но это если прислушаться. Думаю так сильно не будет влиять на динамику. Тем более если бы клинили, то плавающей динамики и приёмистости не было. Может и ошибаюсь. bw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышно как вроде на переднем колесе немного что-то задевает. Т.е как трётся

Может у Вас механическая проблема? Поднимите передние колеса, проверте: свободно ли вращаются.

Плохая динамика заметна на прогретом двигателе? А как на холодном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych, на прогретом. Особенно если на улице тепло и солнце. Бывает как только завёл и выезжаю - бежит. Минут через 40 или час уже начинается вялый разгон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе машина работает в замкнутом круге, т.е. состав топлива, в большей степени, определяется по показаниям 1-ой лямбды. Её бы проверить...

 

 

если не ошибаюсь отключили 2-ую лямду, результат появился, педаль стала совсем другой (машина летела)

Может Вам 1-ую отключали? Она и называется - управляющая. 2-ая - диагностическая, показывает работу катализатора и на динамику не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serega123456, Сергей, Добрый вечер.

Подскажи пожалуйста, по моей проблеме http://mazda3.ru/board/topic/140830-mazda-3-plokhaia-dinamika-razgona-plavaiuschaia-neispravn/.

Очень похожа на твою, что в этой теме на 3 странице #62. Только руль у меня крутится нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе машина работает в замкнутом круге, т.е. состав топлива, в большей степени, определяется по показаниям 1-ой лямбды. Её бы проверить...

 

 

если не ошибаюсь отключили 2-ую лямду, результат появился, педаль стала совсем другой (машина летела)

Может Вам 1-ую отключали? Она и называется - управляющая. 2-ая - диагностическая, показывает работу катализатора и на динамику не влияет.

Помню мастер сказал что 2-ую. Т.к первую отключать нельзя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помню мастер сказал что 2-ую. Т.к первую отключать нельзя)

Можно. Отключите сами и посмотрите разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помню мастер сказал что 2-ую. Т.к первую отключать нельзя)

Можно. Отключите сами и посмотрите разницу.

 

Пожалуйста, расскажите подробно где находится фишка которую нужно отключить?

И когда лучше отключать, на заглушенном двигателе перед поездкой или во время поездки когда почувствую, что нет динамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглушенном, т.к. она под капотом. Где-то в этом районе:

 

post-79676-0-03686600-1427742406_thumb.png

 

Там две колодки. Смотри по проводам, какая идет на 1-ую лямбду.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...