Artemii303 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Аффигеть!!! Сгореть ведь мог!!! Ещё одну фирму в черный список занес. Мог, но обошлось. Пары бензина взрываются только при наличии окислителя(воздуха), а там было его ноль, т.к. резинка на штекере уплотнительная есть слава богу. Зато теперь через реле насос без потерь напряжения качать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy-1987 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Жесть!Вот как говорится попал в вагон не курящих!Главное что все обошлось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killswotch1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Проблема с динамикой не отпускает и зимой. На пустом баке разница в динамике с полным очень ощутимая :/ в добавок к этому, с пустым баком очень хорошо переключаютеся передачи, очень четко. А при плохой динамике - херово и туго! нид хэлп! насос, сцепа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Проблема с динамикой не отпускает и зимой. На пустом баке разница в динамике с полным очень ощутимая :/ в добавок к этому, с пустым баком очень хорошо переключаютеся передачи, очень четко. А при плохой динамике - херово и туго! нид хэлп! насос, сцепа? Пробег какой?Двигатель 2.0?обычно прошивка блок управления к 150000 тысячам начинает раскалиброваться, программе нужно обновления,я себе сделал чип и машина ожила.Только чип надо делать у профессионалов!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 обычно прошивка блок управления к 150000 тысячам начинает раскалиброваться бредятина, навешанная вам на уши чиповщиком.@killswotch1, предположу, что проблема связана с системой вентиляции топливных паров (негерметичность линии, неисправность клапана). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killswotch1 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Проблема с динамикой не отпускает и зимой. На пустом баке разница в динамике с полным очень ощутимая :/ в добавок к этому, с пустым баком очень хорошо переключаютеся передачи, очень четко. А при плохой динамике - херово и туго! нид хэлп! насос, сцепа? Пробег какой?Двигатель 2.0?обычно прошивка блок управления к 150000 тысячам начинает раскалиброваться, программе нужно обновления,я себе сделал чип и машина ожила.Только чип надо делать у профессионалов!) пробег 125 000, 2.0, 2008, механика. обычно прошивка блок управления к 150000 тысячам начинает раскалиброватьсябредятина, навешанная вам на уши чиповщиком. @killswotch1, предположу, что проблема связана с системой вентиляции топливных паров (негерметичность линии, неисправность клапана). неисправность клапана насоса? есть какие то инструменты для поиска негерметичности? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 неисправность клапана насоса? система улавливания (вентиляции) топливных паров не имеет практически никакого отношения к какому либо насосу. топливный пары высасываются разряжением в впускном коллекторе. есть какие то инструменты для поиска негерметичности? ну незнаю, снять трубку с адсорбера до клапана продувки и дунуть туда. дуется - негерметичность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Насос в динамике и клапан EVAP проверьте. Серега,насмешил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Насос в динамике и клапан EVAP проверьте. Серега,насмешил. По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было) Изменено 14 февраля, 2015 пользователем serega123456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Насос в динамике и клапан EVAP проверьте. Серега,насмешил. По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было) ну если вы знаете словосочетание раскалибровка прошивки- не удивительно Изменено 14 февраля, 2015 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killswotch1 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Насос в динамике и клапан EVAP проверьте. Серега,насмешил. По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было) я думал у тебя косяк был с цепью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Насос в динамике и клапан EVAP проверьте. Серега,насмешил. По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было) я думал у тебя косяк был с цепью! потом проблема опять вылезла занова, потом поехал к нормальному человеку на программирование эбу и норм стало) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Добрый вечер! Мазда 3 2007 года 1.6 МТ. 105 Лс. Прбег 84000. Всё началось с того, что начал замечать плохой разгон у автомобиля. Т.е трогаясь на светофоре, матрёшка плохо и вяло разгоняется. Такое ощущение, что нет хорошего наката. Особенно на 1-ой, 2-ой передачах. Приходится давить на акселератор, и раскручивать двигатель чтобы дать накат, педаль не совсем отзывчивая. Были поменяны свечи на иридевые, воздушный фильтр, масло. Но результата не было. Поехал сделал чип-тюнинг, если не ошибаюсь отключили 2-ую лямду, результат появился, педаль стала совсем другой (машина летела) + сказали нужно промыть форсунки, т.к смесь немного бедная. Окей, через время приехал на промывку форсунок. Мыли "Винсом", подключаясь к рампе (когда подключали отключали фишки от мозгов) и машина работала на холостых около часа. После этого заметил, что динамика ухудшилась. В общем не совсем остался доволен, думал будет ещё приёмистей себя вести. В итоге всё изменилось, машина стала другой. Может от того что сброс мозгов был и весь чип сбросился или от чистки форсунок. Не знаю. На днях почистил ДМРВ, но результата нет. Ездил в сервис, хотел промыть дросельную заслонку, но спецы сказали на динамику она сильно не влияет, и если обороты стабильные, то дело не в ней. Посоветовали обратится к опытным Маздоводам. Обороты у меня держит на ХХ и сбрасывает как положено. Заметил такую особенность, иногда заводишь машину она снова бежит, появляется та самая лёгкость в разгоне и накате и педаль газа очень отзывчивая (на одном и том же бензине). Особенно на 2-ой передачи с низов, самому двигателю как-будто легко набирать обороты да и звук чуть приятнее. Т.е неисправность выходит плавающая. Бензином заправлялся на разных заправках - результат один. Вроде всё подробно описал. Пожалуйста, если есть у кого какие идеи и мысли, по этому поводу напишите! Как быть и что проверить? Если есть вопросы или что-то непонятно - спрашивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Давление топлива в рампе мерили? На холодную и после покатушек ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Давление топлива в рампе мерили? На холодную и после покатушек ? Нет, пока не мерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Давление топлива в рампе мерили? На холодную и после покатушек ? Нет, пока не мерил. Я думаю следующим шагом надо сделать именно это :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @-storm-, Хорошо. Кстати, ещё на счёт ходовки. Сегодня заметил, когда машина катится на нейтрале примерно 5-10 км/ч и в салоне тихо. Слышно как вроде на переднем колесе немного что-то задевает. Т.е как трётся. Когда чуть нажимаю на тормоз, звук пропадает. Но это если прислушаться. Думаю так сильно не будет влиять на динамику. Тем более если бы клинили, то плавающей динамики и приёмистости не было. Может и ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Слышно как вроде на переднем колесе немного что-то задевает. Т.е как трётся Может у Вас механическая проблема? Поднимите передние колеса, проверте: свободно ли вращаются. Плохая динамика заметна на прогретом двигателе? А как на холодном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @felixych, на прогретом. Особенно если на улице тепло и солнце. Бывает как только завёл и выезжаю - бежит. Минут через 40 или час уже начинается вялый разгон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 На прогретом двигателе машина работает в замкнутом круге, т.е. состав топлива, в большей степени, определяется по показаниям 1-ой лямбды. Её бы проверить... если не ошибаюсь отключили 2-ую лямду, результат появился, педаль стала совсем другой (машина летела) Может Вам 1-ую отключали? Она и называется - управляющая. 2-ая - диагностическая, показывает работу катализатора и на динамику не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @serega123456, Сергей, Добрый вечер. Подскажи пожалуйста, по моей проблеме http://mazda3.ru/board/topic/140830-mazda-3-plokhaia-dinamika-razgona-plavaiuschaia-neispravn/. Очень похожа на твою, что в этой теме на 3 странице #62. Только руль у меня крутится нормально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 На прогретом двигателе машина работает в замкнутом круге, т.е. состав топлива, в большей степени, определяется по показаниям 1-ой лямбды. Её бы проверить... если не ошибаюсь отключили 2-ую лямду, результат появился, педаль стала совсем другой (машина летела) Может Вам 1-ую отключали? Она и называется - управляющая. 2-ая - диагностическая, показывает работу катализатора и на динамику не влияет. Помню мастер сказал что 2-ую. Т.к первую отключать нельзя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Помню мастер сказал что 2-ую. Т.к первую отключать нельзя) Можно. Отключите сами и посмотрите разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Помню мастер сказал что 2-ую. Т.к первую отключать нельзя) Можно. Отключите сами и посмотрите разницу. Пожалуйста, расскажите подробно где находится фишка которую нужно отключить? И когда лучше отключать, на заглушенном двигателе перед поездкой или во время поездки когда почувствую, что нет динамики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 На заглушенном, т.к. она под капотом. Где-то в этом районе: Там две колодки. Смотри по проводам, какая идет на 1-ую лямбду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.