Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дросельная заслонка открывается максимум на 30%.

Может тут и кроется ответ.

 

 

какие варианты кроме удаления Катализатора (по нему ошибок нет, да и при покупке выхлоп на выбросы проверяли),

А подсос с мезинец (!!!) у вас после случился. Проверить бы давление в выпускном коллекторе и работу катализатора (имхо), а пока ждем заключение от Дяди Валеры. derisive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если кто предложит какие варианты
не варианты, ибо это пальцем в небо, а диагностические шаги:

общие:

1. проверка давления в топливной рампе.

2. проверка давления газов перед катализатором.

3. проверка компрессии.

основное:

4. разобраться с углом открытия заслонки.

5. описать ошибки, в следствии которых загоралась лампа чекэнджин, не словами, а цифробуквенными сочетаниями которые показывал сканер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит замер компрессии? Возможно у вас двс уже технически не в состоянии развивать мощность а вы с датчиками и дросселями возитесь. Я бы сначала проверил все что не возможно проверить сканером: давл в рампе, компрессия и если это 5 год то и метки зажигания.кольца могли залечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перечитал 15 страниц в этой теме, по ссылкам всем гулял.. Не нашел ответа. 

Ситуация такая:

Вчера утром на работу машина отлично ехала, разгонялась и т.д.

Вечером прогрел и проехав метров 100 она начала задыхаться. Еду на третьей, легкий подъем и тут будто глохнет и тормоз зажат. Вторая, тож самое... Кое как на первой почти на холостых забрался на бугорок.. катимся в низ на нейтрали... В раздумьях... пробочка..  Газ в пол, ноль реакции.. потом чих пых 1500 оборотов.. полъем рывками до 5000 и все.. плавает 4-5к оборотов.   если очень плавно давить газ то набирает до 6к и все.  

Не смог заехать на очередной крутой подъем.. Аварийка, создание пробки.. Спустился на разделитель и встал. газ, машина тухнет до 200 оборотов.. Газ отпускаю она троит пердит и через пару секунд 700 оборотов без троения. Заглушил, завел все ок. Газует, не дергается. ну примерно минуту. потом опять проблема. 

Вобщем опять завел заново, газ в пол и вышлифовывая 1 и 2 передачи залетаю в подъем. Машина шпарит как новая.....  около минутыmda.gif   потом снова не газует и пинается оч. сильно. Не останавливаясь глушу и завожу, снова едет. Доехал до гаража раз 10 так заглушив. 

 

Что имеем. Мазда аксела 1.5 МТ  с НОВЫМ топливным фильтром грубой и тонкой очистки, + новый насос вальбро 255л/час,  новые свечи иридиевые Pitwork, новый воздушный фильтр, почистил расходомер воздушный, дроссельную заслонку(электронная). 

Давление в рейке не измерял, за ведром компрессии не ходил :)  До проблемы расход по гористому Владивостоку был до 9 литров в режиме ракеты, щас неизвестно ибо ни едит.(хоть и не субару)

На катализатор и насос не грешу, т.к. минуту машина едет с оч. хорошим разгоном. Если на первой ехать в гору на 6000 оборотов ни рывков ни провалов, потом резко пнет и глохнет. 

СОС 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеряй давление в топливной рампе. Симптомы что бракованный насос попался. или внутренний перепускной клапан барахлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеряй давление в топливной рампе. Симптомы что бракованный насос попался. или внутренний перепускной клапан барахлит.

Так странно то что проблемы нет после пуска двиги. Больше похоже что датчик какой-то.. и когда комп заканчивает опрос системы вылазит беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1,5 это простите атмо? Или дизель?

Это бензин! ))))))) двигатель ZY-VE тот же почти что и ваш европейский 1.6  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artemii303, давление топлива однозначно проверять нужно.

сигналка, иммо нештатные есть? может они чудят, например в метке какой нибудь батарейка села? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключили сканер, ничего не обнаружили. Машина стреляет в глушитель если газ в пол вдавить на нагрузке. 

Пробовал отключить расходомер воздуха, почти ничего не поменялось. Выхлоп все так же воняет, машина троит и дергается. возможно он причина. 

По итогу машина вобще не завелась. насос не качает, предохранитель целый. Бросил на парковке. Холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) "насос не качает" Что и требовалось доказать! писал же что в насосе проблема. Купи оригинальный насос и ездий дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно по проводке какая то фигня. Вечером пущу от саба плюс и минус постоянный на насос да проверю. Очень обидно если бракованный попался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,помогите разобраться,утром выезжая или когда машина холодная,нормально набирает(разгоняется),а как поезжу полчасика,ну или чуток больше начинает тяжеловато набирать обороты(разгоняться)как будто в машину посажено четыре человека по 100 кг,и ещё пару чемоданов.подскажите может у кого было подобное,(есть подозрение на бензонасос)да и по ошибкам ничего нет,двигатель 1.6,компрессия норм(проверял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,помогите разобраться,утром выезжая или когда машина холодная,нормально набирает(разгоняется),а как поезжу полчасика,ну или чуток больше начинает тяжеловато набирать обороты(разгоняться)как будто в машину посажено четыре человека по 100 кг,и ещё пару чемоданов.подскажите может у кого было подобное,(есть подозрение на бензонасос)да и по ошибкам ничего нет,двигатель 1.6,компрессия норм(проверял).

что бы исключить бензонасос, нужно подключиться к рампе, и проверять его во время движения, я такое уже проходи :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста сколько клапанов стоит на впускной коллектор,один или два

Да подключить и проехатся в разных режимах, клапана два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может форсунки промыть?

Согласен!Форсунки первым делом промыл и все гуд!Только не вздумайте ехать на электроволновую или лазерную как уже там она называется,от нее толку вообще ноль!Езжайте на обычную промывку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Разобрался я с проблемой машины. Но опишу подробнее:
После того как моя маздератти отказалась ехать почти позвал товарища со сканером.
Сканер не нашел ошибок, при этом машина стреляла в глушитель, не развивала больше 1100 оборотов через минуту очень бодрого разгона.
Каталик, нет. лямбда? тоже нет. Датчики двигателя… их тоже отодвинули в сторону. Машина после проверок вобще заглохла и не завелась. Насос не гудит в баке, грустный иду домой с парковки.
Рано утром топаю к машинке, бодро сдергиваю сидуху и паркую на крышу, отгибаю лючек над баком.
Стук по насосу не помог, начинаю вскрывать. Сдергиваю фишку, не получается. Кое как сорвал с места и офигеваю! минусовой провод выгорел, контакт в крышке насоса выгорел и прожег сквозную дыру в бак. Искрило видимо очень сильно. Достаю насос, и еще больше шок. Провода ОТПАЯЛИСЬ ОТ КОНТАКТОВ у фишки и висят в воздухе. Там был припой ПОС-16, и очень хороший пропай.
Завис, сижу думаю. Герметичность нарушена, было пол бака, мог нифигова так загореться.
Снял это безобразие, несу домой. Дома усилил провода, поставил на плюс 2.5 мм квадратных медный, на минус 2х1.5мм два провода в параллель(не было других). Вывожу через прогар и отдельно сверлю отверстие под минус. Чтобы вернуть герметичность использовал Полиморфус. Это смесь парафина и капрона, плавится при 65 градусах вроде, липнет как клей почти ко всему, в бензине не растворяется. (в инете куча инфы)
Проверяю, работает. Смутило то что в баке много стружки графита и меди. и в колбе тоже.
Ставлю в авто, питание подаю через реле и предохранитель от силового плюса для саба(2awg провод)
Машина завелась, насос гудит. Собираю, довольный еду проверить. Прокатился минут 30, поехал домой.
Припарковался, собираю вещи. машина сама так спокойно глохнет и все!
Еще полтора дня она НЕДВИЖИМОСТЬ )))
Насос тупо сожрал себя, и выплюнул щётки и коллектор наружу, в фильтр.
Снимаю, еду покупаю новый насос тойотовский(чтоб фишку не перепаивать) и езжу неделю, машина валит.
Вальбро бракованный отработал неделю. Новый был гад.

Контракт было не проще, не ожидал такой подставы. Оригинал очень дорого.

post-64698-0-44997400-1423328550_thumb.jpg

post-64698-0-71098400-1423328563_thumb.jpg

post-64698-0-88120600-1423328571_thumb.jpg

post-64698-0-10978100-1423328582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...