felixych Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Дросельная заслонка открывается максимум на 30%. Может тут и кроется ответ. какие варианты кроме удаления Катализатора (по нему ошибок нет, да и при покупке выхлоп на выбросы проверяли), А подсос с мезинец (!!!) у вас после случился. Проверить бы давление в выпускном коллекторе и работу катализатора (имхо), а пока ждем заключение от Дяди Валеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 если кто предложит какие варианты не варианты, ибо это пальцем в небо, а диагностические шаги:общие: 1. проверка давления в топливной рампе. 2. проверка давления газов перед катализатором. 3. проверка компрессии. основное: 4. разобраться с углом открытия заслонки. 5. описать ошибки, в следствии которых загоралась лампа чекэнджин, не словами, а цифробуквенными сочетаниями которые показывал сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 А что говорит замер компрессии? Возможно у вас двс уже технически не в состоянии развивать мощность а вы с датчиками и дросселями возитесь. Я бы сначала проверил все что не возможно проверить сканером: давл в рампе, компрессия и если это 5 год то и метки зажигания.кольца могли залечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antko Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Компрессию мерили, в районе 13. в нек. 12.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antko Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 А чем проверять давление газов перед катализатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 давление топлива сначала измерьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Перечитал 15 страниц в этой теме, по ссылкам всем гулял.. Не нашел ответа. Ситуация такая: Вчера утром на работу машина отлично ехала, разгонялась и т.д. Вечером прогрел и проехав метров 100 она начала задыхаться. Еду на третьей, легкий подъем и тут будто глохнет и тормоз зажат. Вторая, тож самое... Кое как на первой почти на холостых забрался на бугорок.. катимся в низ на нейтрали... В раздумьях... пробочка.. Газ в пол, ноль реакции.. потом чих пых 1500 оборотов.. полъем рывками до 5000 и все.. плавает 4-5к оборотов. если очень плавно давить газ то набирает до 6к и все. Не смог заехать на очередной крутой подъем.. Аварийка, создание пробки.. Спустился на разделитель и встал. газ, машина тухнет до 200 оборотов.. Газ отпускаю она троит пердит и через пару секунд 700 оборотов без троения. Заглушил, завел все ок. Газует, не дергается. ну примерно минуту. потом опять проблема. Вобщем опять завел заново, газ в пол и вышлифовывая 1 и 2 передачи залетаю в подъем. Машина шпарит как новая..... около минуты потом снова не газует и пинается оч. сильно. Не останавливаясь глушу и завожу, снова едет. Доехал до гаража раз 10 так заглушив. Что имеем. Мазда аксела 1.5 МТ с НОВЫМ топливным фильтром грубой и тонкой очистки, + новый насос вальбро 255л/час, новые свечи иридиевые Pitwork, новый воздушный фильтр, почистил расходомер воздушный, дроссельную заслонку(электронная). Давление в рейке не измерял, за ведром компрессии не ходил :) До проблемы расход по гористому Владивостоку был до 9 литров в режиме ракеты, щас неизвестно ибо ни едит.(хоть и не субару) На катализатор и насос не грешу, т.к. минуту машина едет с оч. хорошим разгоном. Если на первой ехать в гору на 6000 оборотов ни рывков ни провалов, потом резко пнет и глохнет. СОС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Замеряй давление в топливной рампе. Симптомы что бракованный насос попался. или внутренний перепускной клапан барахлит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Замеряй давление в топливной рампе. Симптомы что бракованный насос попался. или внутренний перепускной клапан барахлит. Так странно то что проблемы нет после пуска двиги. Больше похоже что датчик какой-то.. и когда комп заканчивает опрос системы вылазит беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А 1,5 это простите атмо? Или дизель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А 1,5 это простите атмо? Или дизель? Это бензин! ))))))) двигатель ZY-VE тот же почти что и ваш европейский 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 @Artemii303, давление топлива однозначно проверять нужно. сигналка, иммо нештатные есть? может они чудят, например в метке какой нибудь батарейка села? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 подключили сканер, ничего не обнаружили. Машина стреляет в глушитель если газ в пол вдавить на нагрузке. Пробовал отключить расходомер воздуха, почти ничего не поменялось. Выхлоп все так же воняет, машина троит и дергается. возможно он причина. По итогу машина вобще не завелась. насос не качает, предохранитель целый. Бросил на парковке. Холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 :))) "насос не качает" Что и требовалось доказать! писал же что в насосе проблема. Купи оригинальный насос и ездий дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 ну в общем то давление горючки можно и не проверять. противник сдался сам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Возможно по проводке какая то фигня. Вечером пущу от саба плюс и минус постоянный на насос да проверю. Очень обидно если бракованный попался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad7788.v Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Добрый вечер,помогите разобраться,утром выезжая или когда машина холодная,нормально набирает(разгоняется),а как поезжу полчасика,ну или чуток больше начинает тяжеловато набирать обороты(разгоняться)как будто в машину посажено четыре человека по 100 кг,и ещё пару чемоданов.подскажите может у кого было подобное,(есть подозрение на бензонасос)да и по ошибкам ничего нет,двигатель 1.6,компрессия норм(проверял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk707 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Добрый вечер,помогите разобраться,утром выезжая или когда машина холодная,нормально набирает(разгоняется),а как поезжу полчасика,ну или чуток больше начинает тяжеловато набирать обороты(разгоняться)как будто в машину посажено четыре человека по 100 кг,и ещё пару чемоданов.подскажите может у кого было подобное,(есть подозрение на бензонасос)да и по ошибкам ничего нет,двигатель 1.6,компрессия норм(проверял). что бы исключить бензонасос, нужно подключиться к рампе, и проверять его во время движения, я такое уже проходи :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad7788.v Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А что может ещё быть мой таких симптомах? Всмысле подключится и ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad7788.v Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста сколько клапанов стоит на впускной коллектор,один или два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста сколько клапанов стоит на впускной коллектор,один или дваДа подключить и проехатся в разных режимах, клапана два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad7788.v Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А можно картинку на эти клапана,пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy-1987 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Может форсунки промыть? Согласен!Форсунки первым делом промыл и все гуд!Только не вздумайте ехать на электроволновую или лазерную как уже там она называется,от нее толку вообще ноль!Езжайте на обычную промывку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Всем привет. Разобрался я с проблемой машины. Но опишу подробнее:После того как моя маздератти отказалась ехать почти позвал товарища со сканером.Сканер не нашел ошибок, при этом машина стреляла в глушитель, не развивала больше 1100 оборотов через минуту очень бодрого разгона.Каталик, нет. лямбда? тоже нет. Датчики двигателя… их тоже отодвинули в сторону. Машина после проверок вобще заглохла и не завелась. Насос не гудит в баке, грустный иду домой с парковки.Рано утром топаю к машинке, бодро сдергиваю сидуху и паркую на крышу, отгибаю лючек над баком.Стук по насосу не помог, начинаю вскрывать. Сдергиваю фишку, не получается. Кое как сорвал с места и офигеваю! минусовой провод выгорел, контакт в крышке насоса выгорел и прожег сквозную дыру в бак. Искрило видимо очень сильно. Достаю насос, и еще больше шок. Провода ОТПАЯЛИСЬ ОТ КОНТАКТОВ у фишки и висят в воздухе. Там был припой ПОС-16, и очень хороший пропай.Завис, сижу думаю. Герметичность нарушена, было пол бака, мог нифигова так загореться.Снял это безобразие, несу домой. Дома усилил провода, поставил на плюс 2.5 мм квадратных медный, на минус 2х1.5мм два провода в параллель(не было других). Вывожу через прогар и отдельно сверлю отверстие под минус. Чтобы вернуть герметичность использовал Полиморфус. Это смесь парафина и капрона, плавится при 65 градусах вроде, липнет как клей почти ко всему, в бензине не растворяется. (в инете куча инфы)Проверяю, работает. Смутило то что в баке много стружки графита и меди. и в колбе тоже.Ставлю в авто, питание подаю через реле и предохранитель от силового плюса для саба(2awg провод)Машина завелась, насос гудит. Собираю, довольный еду проверить. Прокатился минут 30, поехал домой.Припарковался, собираю вещи. машина сама так спокойно глохнет и все!Еще полтора дня она НЕДВИЖИМОСТЬ )))Насос тупо сожрал себя, и выплюнул щётки и коллектор наружу, в фильтр.Снимаю, еду покупаю новый насос тойотовский(чтоб фишку не перепаивать) и езжу неделю, машина валит.Вальбро бракованный отработал неделю. Новый был гад. Контракт было не проще, не ожидал такой подставы. Оригинал очень дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Аффигеть!!! Сгореть ведь мог!!! Ещё одну фирму в черный список занес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.