mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 тогда сомневаюсь, что катушка. почистите маф с дросселем если не чистились давно. да с отключенной лямбдой прокатитесь. все это в теме уже не раз обсуждалось. так же проверьте клапана системы изменения геометрии впуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killswotch1 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 тогда сомневаюсь, что катушка. почистите маф с дросселем если не чистились давно. да с отключенной лямбдой прокатитесь. все это в теме уже не раз обсуждалось. так же проверьте клапана системы изменения геометрии впуска. клапана проверял, коричневый заменил, маф чистил. остался дроссель и лямбда) динамика ухудшается после пробок в жару :/ спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 динамика ухудшается после пробок в жару что то мне вспоминается у пары товарищей, с соседнего ресурса, пропажа тяги в жару была связана с плохим состоянием проводки мафа. так что и еще и это место внимательно осмотрите на предмет надломов проводов и окислений около и внутри фишки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich88 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Всем привет! Решил свою проблему заменой топливного насоса. Машина ожила и стала как самолет) и жара не страшна. Перед тем как купить насос, перечитал тему. Нашел похожие симптомы. Решил что забился фильтр грубой очистки. Сразу заказал. Но решил все таки поменять насос. Собственно имеется фильтр этот) оригинал от форда. Заказывал в экзисте (396,92). Правда еще не забрал. Еду в субботу. Если кому нужен, могу отдать за 300 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosika Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Всем привет! Решил свою проблему заменой топливного насоса. Машина ожила и стала как самолет) и жара не страшна. Перед тем как купить насос, перечитал тему. Нашел похожие симптомы. Решил что забился фильтр грубой очистки. Сразу заказал. Но решил все таки поменять насос. Собственно имеется фильтр этот) оригинал от форда. Заказывал в экзисте (396,92). Правда еще не забрал. Еду в субботу. Если кому нужен, могу отдать за 300 р. Цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich88 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 так написано же) 300 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 злой модератор,буду писать здесь если разрешишь... перебрал мотор теперь авто плохо тянет,туго разгоняется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 перебрал мотор теперь авто плохо тянет,туго разгоняется.. а каковы значения компрессии после переборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 до перебора было : 11.11,5.11,5,12 после перебора:12,5.12,5.12,5.12,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 до перебора было : 11.11,5.11,5,12 после перебора:12,5.12,5.12,5.12,5 До переборки динамика была внорме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 не сказать что хороша ,но приёмистей,по крайней мере на обгоны шёл без опаски до перебора машина шла мах 200км/ч .больше никак,но шла эластично,словно сама катилась а щас попробовал 180,как за жопу,гудит не едет,приходится сильно раскручивать... обороты очень медленно набираются после 3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Артём 1986 перебрали и всё? Ничего больше не делалось, катализаторы? Лямбду первую отключал? Потребление воздуха на хх какое? Изменено 27 августа, 2014 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 катализатор выбил ,поставил обманку,чека по нему нет маф показывает на хх 2.4-2.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 катализатор выбил ,поставил обманку,чека по нему нет маф показывает на хх 2.4-2.6 Первую лямбду попробывать отключить, мотор 2.0? Со вторым катом что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 со вторым внорме моторчик 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 прочитал несколько страниц, у всех разные проблемы, которые решились чисткой дросселя, МАФа, заменой свечей, заменой сетки в насосе, самого насоса и тд, у меня же проблема такая, то прет, я аж радуюсь добавляя больше газа и обхожу всех как Шумахер, то не прет вообще, как будто за жопу что то держит, все описанное выше уже мною сделано: чистка топливной системы и форсунок, ДМРВ, дросселя, новые: свечи, фильтр, сцепление, сетка в насосе, компрессия во всех горшках по 13. Грешил с начала на фильтр тонкой очистки, дак говорю же иногда нормально прет, если бы он был забит думаю ехала бы одинаково, бензин тоже не в счет, на одном баке может день ехать, на второй день ползти как черепаха особенно когда трогаешься провалы, отключал первую лямбду, катался пол дня, особой разницы не заметил. мазда 3 2006г.в. 1,6, что еще и где посмотреть посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Заменить бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Заменить бензонасос.+1Такая же фигня была, менял сеточку, но результат дало только замена бензонасоса всборе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zampoteh Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) вот прочитал всю тему, да и много других на других форумах, а причину резкой прибавки мощности РОВНО на 3500об, и соответственно отсутствие мощности РОВНО до 3500об, так и не нашел! до 3500 как будто прицеп тяну, а потом как будто он оторвался ))) по форумам и запросам поисковиков это достаточно распространенная проблема, причем и на мазда3 и на м6 и на фф2, а решения так никто и не посоветовал, везде- ну свечи поменяй, фильтра, сеточку.... ну че, до 3500 сеточка грязная, а после 3500 об очищается?) 1,6 2007г 107т.км акпп 95бенз лукойл (иногда 95экто) неделю назад менял прокладки впускного, снимал клемму естественно, двиг конечно ровно стал работать, но проблему это не решило, собственно этим и не решал. так вот, расход за неделю устаканился на 17л ( город, дом-работа,без пробок, не гоняю) ага, скинул первую лямбду пару дней назад(акб не отключал), загорелся чек и расход стал падать, в день на 0,2 примерно, щас 16,3 и продолжает падать. динамика стала немного лучше, как то адекватнее реагирует на педаль, но проблема подхвата при 3500 не исчезла. что делал: obd2 подключал, смотрел расход воздуха- 2,0 на хх, напряжение на лямбде- в пределах, прыгает по синусу как в книжке. снимался и чистился впускной, прокладки впускного, форсунок, дроселя, маф не чистил( с виду в идеале, да и жидкость кончилась)) свечи менял тыс 7 назад а теперь собственно сам вопрос- что мешает машине ехать всегда так, как она едет после 3500об ?? Изменено 5 сентября, 2014 пользователем zampoteh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 В больщинстве случаев - первый лямбда зонд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zampoteh Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 В больщинстве случаев - первый лямбда зонд а что происходит с лямбда при 3500? сейчас с отключенной езжу, проблема осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Я не знаю, как там все работает, но у меня была такая беда на 2.0, отключил верхнюю лямбду по совету Юры, проблема пропала, точнее пропал скачек после 3500. Заменил верхнюю лямбду и все ноомально. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем lshkipperl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 а теперь собственно сам вопрос- что мешает машине ехать всегда так, как она едет после 3500об ?? ну так у нас же вроде впускной коллектор с изменяемой геометрией, соответственно после 3500 заслонки в нем меняют свое положение для сохранения мощности. Когда заслонки коллектора отключают, рывок после 3500 пропадает. Соответственно, это не баг, а фича (с). т.е. так задумано)) Вроде так, поправьте, если не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 маф не чистил( с виду в идеале, да и жидкость кончилась)) Как раз то, что надо чистить в MAF и не видно. Сверху только колба, а резисторы внутри. Почисти. Он на расход и динамику тоже влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antko Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Добрый день! Купил 2 месяца назад себе Мазду 3 2006 год двиг 2.0 150 л.с. Перед покупкой все проверили, подключали к сканеру, проверили выхлопы, померили давление топлива, катушки посмотрели, на свечах было масло, сказали прокладка клапанной крышки требует замены. Купил, оказалось хорошо кушает масло, так как при замене в двигателе не хватало литра 2, а датчик только начал моргать, поменял масло, свечи, фильтр, ездил, доливал много, нашел по отзывам знакомых нормального диагноста, тот сказал надо менять маслосъемные колпачки, поменял. Поехал я в один прекрасный момент в другой город на ней, туда обратно выходило чуть больше 300 км, посреди дороги подъезжая к месту назначения решил посмотреть как машина ведет себя, когда педаль газа в пол, и после этого начались "чудеса"...Машина на холостом ходу начала глохнуть, обороты сильно плавали, подхватывала при падении оборотов, но в некоторые моменты глохла. Доехал благополучно назад, если это можно так назвать, больше всего не хотелось останавливаться, всегда включена какая-то передача и ехал спокойно.Приехав на следующий день в сервис, подключив машину к компу дядя Валера обнаружил, что поступление воздуха зашкаливает и где-то его сосет. Найти это где-то оказалось не просто... Дырка размером с мизинец оказалась в стенке какой-то приблуды, к которой крепится дросель.Подсос устранили, а машина так и не едет должным образом. Обороты плавать перестали, чек стал загораться после сброса позже, но при попытке притопить она гудит непривычно, как автоваз с глушителем для пантов, но разгоняется очень медленно. Позже исключил следующие неисправности: почистил дросель (снял и чистил спреем для карбюратора, всё аккуратно по инструкции), почистил ДРМВ, проверил не попадает ли бензин в масло (открыл крышку для залива и понюхал), в выхлоп, вдруг не полностью сгорает (понюхал выхлоп), всё норм. На холостых работает ровно, держит на прогретую где-то 700, при запуске доводит до 1400-1500 и плавно опускает по мере прогрева.Всё также горит чек, если гладить педаль - машина разгоняется плавно, если чуть передавишь появляется глухой рёв, машина тупить и слегка дергается, чем выше передача, тем больше усугубляется всё описанное, при подъеме в горку о разгоне и речи не может быть, не справляется, двиг 2.0 а едет как 1.0...Диагност взял переносной сканер и мы с ним проехали километров 5 и записали всё происходившее, до этого проверяли в боксе, кроме того что ошибка слишком богатая и слишком бедная смесь ничего не показывалось. В ходе езды было обнаружено, что Дросельная заслонка открывается максимум на 30%. Дядя Валера сказал, что всё записанное просмотрит еще раз, проанализирует и потом будем дальше искать. Мы всё еще в поиске, если кто предложит какие варианты кроме удаления Катализатора (по нему ошибок нет, да и при покупке выхлоп на выбросы проверяли), буду благодарен! Тему перечитал, такого же как у меня не нашел! Ах да, МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.