Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

 

 

Мазда3 2.0 МКПП BK 2007

Проблема такая. При активном ускорении, когда стрелка тахометра переваливает за 3500 об/мин (на любой передаче) чувствуется еще более мощный подхват. При этом не могу сказать что машина до 3500 об/мин как овощ едет, в чем может быть дело? Раньше разгон был равномерный.

с отключенной 1 лямбдой прокатись

Отключил 1ый датчик, проблема пропала, чек кстати не загорелся...

 

 

 

Отключил 1ую лямбду, проблема ушла, Чек загорелся. Подключаю 1ую лямбду, чек тухнет, проблема появляется. Стоит лямбла от 6ки ньюшной, отходила 2 месяца(( Я так понимаю лямбда-зонд под замену?

 

З.Ы. 2 Uran - Юра, у тебя же тоже стоит первая лямда от 6ки, не было такой проблемы? (Проблема такая. При активном ускорении, когда стрелка тахометра переваливает за 3500 об/мин (на любой передаче) чувствуется еще более мощный подхват)

Изменено пользователем lshkipperl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоИт от 6-ки.. от 2,5... почти новая...  проблем нету..  машина едет... летит.. как хотите  smile.png  проблем нету.

Вот у меня тоже почти новая, только от 2х литровой скайактив, а беда(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже почти новая, только от 2х литровой скайактив, а беда(((

 

 

 

 

а при чём тут скайактив????    мнда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот у меня тоже почти новая, только от 2х литровой скайактив, а беда(((

 

 

 

 

а при чём тут скайактив????    мнда... 

 

да хз, визуально такой же как и у трешки Ж1, только провод длиннее, подошел как родной, 2 месяца работало все норм, потом появилась проблема...до 3500 об/мин едет вяленько, после 3500 об/мин как будто пинка хорошего дают...

Изменено пользователем lshkipperl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей 98 бензина на сухой бак литров 30 и вспали его на трассе на 4500-5000 оборотов. Лямбда должна очиститься и тогда будет все окей. Ты скорее всего топчишь постоянно топливо не успевая сгорать налипает на лямбду и лямбда дает неправильные данные. Но вообще по каталагам на скай актив 2.0 другая лямбда нежели на шестерке gh 2.0.

А вообще попробуй поменять заправку. И выложи фото старой лямбды которая отъехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин тут не при чём...  ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!!   под АВТОМОБИЛЬ!!!  а не потому что похоже..  МАФ на 2,3 турбо и на 2.0 и на 1,6 все внешне одинаковые, днако 1,6 и 2.0 только взаимозаменяемые...  так что ставьте ту, которую нужно лямбду и не изобретайте ничего.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил такую особенность, заправляю полный бак машина мертвая вообще не едит коробка с 2 на 3 переключает только на 70-80км в час, почти пустой бак она оживает. что ха хрень такая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

Недавно купил жене матреху 2005 1,6 ватомат. 

Есть несколько вопросов: 

расход в городе около 17л/100км, это наглость от такого моторчика не ожидал.  ну с этим в соотв теме примерно понял где копать и что посмотреть.

 

Второй и более важный вопрос : 

мне кажется весьма странной динамика: снизу машина подрывает очень уверенно, но потом к средним оборотам как-то скисает и подхвата особо нет.

компрессия ровная, около 14 очков,разброс по цилиндрам в пределах погрешности измерений, при замере смотрел сам , придирчиво. Мотор на ХХ работает ровно, заводится хорошо. Ошибок нет. Смотрели топливную коррекцию во всем диапазоне оборотов, вердит- в пределах нормы, то есть лямбда №1 живая и вроде как старается. 

 

Но в связке с таким расходом как то мне это странно кажется похоже на некорректную работу лямбды. Помнится владел я маздой капеллой и там лямбда померла и машина вела очень похоже, правда ошибка там была. 

 

Что планирую сделать : 

- промыть форсунки химией на установке

- промыть дмрв

- проверить и возможно заменить свечи

- заменить заборную сетку в баке

 

Подскажите, не забыл ли я чего важного ? 

Может по симптомам подскажете еще что может быть причиной такого поведения  мотора ? 

 

Может ли подобное быть из-за забитого или оплавленого катализатора? 

 

 

p/s/ маздавод я уже в третий раз : были капелла 2001 года и мазда 6 1 кузов рестайл 2006года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала 100% почистить ДМРВ и обязательно смените свечи...если ничего не изменится, то отключите первую лямбду.  форсунки не трогайте не поможет,  а прежде чем лезть в бензонасос проверьте давление в топливной рампе на ХХ и в динамике. но я уверен, что после замены свечей и чистки МАФа всё вернётся в норму.

а так...  http://mazda3.ru/board/topic/33808-bolshoi-raskhod-topliva-15-17-l100km/  и http://mazda3.ru/board/topic/63745-kak-maf-chistit/ ...  ну и  http://mazda3.ru/board/topic/4142-meniaem-svechi-samostoiatelno/   smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерсная штука получается! После манипуляций с переборкой мотора, замены свечей, чистки МАФа и дросселя, лямбда перестала тупить и авто разгоняется в стабильной динамике, без " турбоподхватов" после 3.5 тыщ ...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Юрий, тогда чистку форсунок отложу пока. 

Попутный вопрос по свечкам: есть положительный опыт  использования свечей Denso TT на маздах и не только среди моих друзей.

 

Думаю на матреху тоже их поставить  Denso    K16TT

post-83579-0-49665800-1386651116_thumb.jpg

 

Нет противопоказаний? 

Изменено пользователем zav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой мотор? если 1,6 то ставьте оригинал, у них ценник  вполне доступный и свечи неплохие, главное что если загубить их плохим бензином не страшно, потому что они не очень дорогие.  если мотор 2.0 то тут внимательнее, на дорестайлах и рестайлах свечи отличаются длиной!!! ну и лучше иридиевые,  я всё же за оригинал, аналог NGK идёт.  опять же, в теме про свечки обсуждений придостаточно smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

была такая проблема.Тоже долго не мог понять что не так. Сменил заправку и машина снова поезхала. Но это только в моем случае помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят всем привет! Хочу поделиться своей проблемой. Для статистики полезно будет) Седан 2007 год 2.0 спорт МКП

 

Прочитал всю тему. И вроде бы нашел похожее только у domashnij сообщение #152.

Начну с истоков. Заправлялся постоянно на одной заправке на новой риге роснефть (после пирамиды). Стандартно там 95 на 40 копеек дешевле. Скупость и сгубила как говорится. 

Проблема началась внезапно. Еду по той же самой новой риге и на третьей передаче после 3 тыс. начались жуткие провалы, далее и на остальных передачах. Машина чуть ли не останавливалась, а потом резко выстреливала. Поехал сразу же на BP заправил полный бак 98. И вроде бы все исчезло и я вздохнул спокойно. Когда бензина стало меньше полбака началось тоже самое.

Я сразу дома зашел на форум и нашел эту тему. Не прочел до конца, увидев что нужно заправлять полный бак и не париться. Так и я и делал месяц а то и полтора. И заливал только 98 на БП полный бак.

Спустя время ситуация не улучшилась, а именно:

1) При прогреве на холостых настает момент, вроде на 1.2 на тахометре, когда движок работает рывками и скачет стрелка, затем становится все идеально после того как проеду км 5;

2) Разгон. Если плавно разгоняться практически ничего не заметно. Едет нормально и динамики не теряет. Проверял при разгоне до 190.

Если нажать на педаль, то ровно с 3 тыс начинаются рывки и до 4 тыс. Рывки как правило не сильные, но машину тормозят и безумно раздражают. После 4 тыс никаких рывков, набирает резво. И со старта если нажать то разгон отличный, но только до 3 тыс.

 Машина когда глючит не рычит, не плюется, а просто происходят маленькие рывки. Как будто ее держат сзади и отпускают.

 

Видеться два решения проблемы. (после изучения темы)

1) так как грешу на заправку, первым делом прочистить сетку под  фильтром в баке.

2) Заменить датчики распредвала и коленвала.

 

Может быть кто поделиться своими мыслями по моей проблеме? Предложит что нибудь. Подскажет что первым делом сделать?!

 

В субботу хочу поехать в сервис. И подготовиться так сказать, что именно сказать сделать механикам.

 

Заранее Спасибо!

Изменено пользователем Vasilich88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправься шелл или лукойл обычный 95-й и отключи первую лямбду... если поедет нормально, то. скорее всего, 1-я ламбда из-за такого бенза сдохла...  на чек не обращай внимания.. откатай 2 бака в таком режиме, затем подключаем лямбду и сравниваем наличие рывков. и пишем..  в сервисе ща начнётся, и при отсутствии явных ошибок начнут предлагать заменить всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил лямбду. При прогреве все отлично. При разгона тоже супер. Никаких рывков нет и намека на них тоже. Самые страшные опасения сбываются(((( но чек не горит. Теперь осталось откатать два бака. И будет видно... Только одного не пойму. Если накрылся датчик, почему чек не загорелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если накрылся датчик, почему чек не загорелся?

чек  выводится если он за пределы выходит, а он у тебя в пределах, но все таки врет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати тоже как и у многих изоляция протерта...


в этом и вся хитрость smile.png такое просто нужно знать smile.png

 

в общем, меняй датчик... 

 

Uran [238] Спасибо! точно указал проблему и сразу. Ненужные затраты исключил) Изучал тему про лямбду тоже. Как понял лучше ставить оригинал. А где купить? может где цена послаще никто не знает?

 

И забыл спросить. Теперь можно и 2 бака не катать?) Сразу менять? или стоит попробовать...

 

Наткнулся в поиске и немного в шоке))))) на Али бабе есть датчики.  http://russian.alibaba.com/trade/search?selectedTab=product&_csrf_token_=ld6_p1qow6_x&SearchText=mazda+3+oxygen+sensor

 

посмотрите ребят)))))) laughing.gif laughing.gif laughing.gif

Изменено пользователем Vasilich88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чини изоляцию.... и катай баки с отключенным датчиком.. и желательно мотор крутить посильнее :)   потом подключай и рассказывай как стало дёргаться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.На выходных поеду значит на дальняк.) Бак точно уйдет. Второй на след неделе надеюсь накатаю. Обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуйста кто может знает проблемка такая,не большой провальчик при резком нажатии на педаль газа на холостых оборотах т.е. примерно с 700-800т.об.,поменял уже и датчик детонации,и прокладки впускного коллектора,и дросель чистил,свечи не так давно менялись,по ошибкам ничего не выдаёт,...заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...