mazdaZOom Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 mazda3 1.6 2008 108000 km. - упал расход,обороты на холостом упали с 0.8~0.6, пропала динамика ,двс работает без толчков и колебаний, не глохнет на хлостых работает ровно , сместа не рвет такое чувствовать что сгорело сцепление но скорости переключаются идеально также как и сам процесс включение передачь с нитрали ,какие либо вибрации отсутствуют, . чек не горит ошибок не выдает.Предпологаемые причины : -бензонасос (но плавали бы обороты, глохла) -датчик расхода воздуха -датчик лямдозон (хз. какой именно) -засорены форсунки - плохие свечи -"хороший " Бэнзин уважаемые участники ,а также владельци авто кто сталкивался с подобным. подскажите решение проблемы по мере возможности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Я бы начал с проверки давления топлива в рампе. Как быстро оно создается. Скорее всего насос или фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 mazda3 1.6 2008 108000 km. - упал расход,обороты на холостом упали с 0.8~0.6, пропала динамика ,двс работает без толчков и колебаний, не глохнет на хлостых работает ровно , сместа не рвет такое чувствовать что сгорело сцепление но скорости переключаются идеально также как и сам процесс включение передачь с нитрали ,какие либо вибрации отсутствуют, . чек не горит ошибок не выдает.Предпологаемые причины : -бензонасос (но плавали бы обороты, глохла) -датчик расхода воздуха -датчик лямдозон (хз. какой именно) -засорены форсунки - плохие свечи -"хороший " Бэнзин уважаемые участники ,а также владельци авто кто сталкивался с подобным. подскажите решение проблемы по мере возможности 1. Отключить 1ую лямбду. Проверить. 2. Ехать на СТО. Проверить давление. Сделать вывод. Если вывод утешительный попросить проверить обороты по компу+попросить дать опрос всех датчиков системы управления двигателем (особенно маф) для хх как минимум (лучше и на ходу). Сделать выводы (с нашей или с помощью вердикта сто). Устранить проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 mazda3 1.6 2008 108000 km. - упал расход,обороты на холостом упали с 0.8~0.6, пропала динамика ,двс работает без толчков и колебаний, не глохнет на хлостых работает ровно , сместа не рвет такое чувствовать что сгорело сцепление но скорости переключаются идеально также как и сам процесс включение передачь с нитрали ,какие либо вибрации отсутствуют, . чек не горит ошибок не выдает.Предпологаемые причины : -бензонасос (но плавали бы обороты, глохла) -датчик расхода воздуха -датчик лямдозон (хз. какой именно) -засорены форсунки - плохие свечи -"хороший " Бэнзин уважаемые участники ,а также владельци авто кто сталкивался с подобным. подскажите решение проблемы по мере возможности 1. Отключить 1ую лямбду. Проверить. 2. Ехать на СТО. Проверить давление. Сделать вывод. Если вывод утешительный попросить проверить обороты по компу+попросить дать опрос всех датчиков системы управления двигателем (особенно маф) для хх как минимум (лучше и на ходу). Сделать выводы (с нашей или с помощью вердикта сто). Устранить проблему это можно сделать с помощью elm 327? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) EnGI скажи пожалуйста, какое значение должно быть по МАР при хх и с вкл зажиганием в идеале? Изменено 5 июля, 2013 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) EnGI скажи пожалуйста, какое значение должно быть по МАР при хх и с вкл зажиганием в идеале? двс не запущен - 100кПа хх - 40кПа, лучше меньше (обычно около 30) Если ELM не получается замерь напругу на сигнальном с него... Изменено 5 июля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Ребята какие симтомы умирающего бензонасоса?Просто я с Башкирии, бензин у нас хороший,но пробег уже 121000тыщ.Машинка едет бодро. Проверить давление в рампе у нас в провинции нет возможности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Проверить давление в рампе у нас в провинции нет возможности. а надо. основные симптомы - много оборотов не развивает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Кто-нибудь может подсказать код на экзисте датчика распредвала для матрены 2.0 150 лс, 6-ступая палка, седан, рестайл (декабрь 2006-го)? Изменено 5 июля, 2013 пользователем indig3n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 indig3n,он? L3G2-18230 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) indig3n, он? L3G2-18230 Датчик индукционный положения распредвала для блока автоматического управления зажиганием и впрыском топлива двс - тот же вопрос (с) - магазине... Изменено 5 июля, 2013 пользователем indig3n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 indig3n, он? L3G2-18230 Датчик индукционный положения распредвала для блока автоматического управления зажиганием и впрыском топлива двс - тот же вопрос (с) - магазине... А что то же вопрос то? Чем этот артикул не угодил? Это он и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 indig3n, он? L3G2-18230 Датчик индукционный положения распредвала для блока автоматического управления зажиганием и впрыском топлива двс - тот же вопрос (с) - магазине... А что то же вопрос то? Чем этот артикул не угодил? Это он и есть Да не, не в том дело, что не угодил. Просто думаю поменять его, заранее. С динамикой проблем нет, при желании с третьей в шлифовалку уйти можно, на 4-ой не пробовал >_< Просто хочу уточнить, точно ли он, чтобы не заказать не ту детальку... У меня пробег в этом месяце за 110 перевалит, так что думаю, что пора и поменять, тем более, что информации о том, что его меняли, от предыдущего владельца у меня нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Да не, не в том дело, что не угодил. Просто думаю поменять его, заранее. С динамикой проблем нет, при желании с третьей в шлифовалку уйти можно, на 4-ой не пробовал >_< Просто хочу уточнить, точно ли он, чтобы не заказать не ту детальку... У меня пробег в этом месяце за 110 перевалит, так что думаю, что пора и поменять, тем более, что информации о том, что его меняли, от предыдущего владельца у меня нет... Это что-то новенькое. А кто сказал или где написано что его нужно менять на этом пробеге? Это что теперь в ТО входит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 indig3n, заранее на таком пробеге топливный насос менять лучше. и второй раз правую подушку. если деньги останутся - то сцепление (если конечно коробка механика). а еще лучше найти путного специалиста, который подскажет что с авто делать стоит. а датчик распредвала оставь в покое. пусть трудится дальше. Это что теперь в ТО входит? самый новиийй регламент работ ТО8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 indig3n, заранее на таком пробеге топливный насос менять лучше. и второй раз правую подушку. если деньги останутся - то сцепление (если конечно коробка механика). а еще лучше найти путного специалиста, который подскажет что с авто делать стоит. а датчик распредвала оставь в покое. пусть трудится дальше. Это что теперь в ТО входит? самый новиийй регламент работ ТО8. Коробка механика, сцепление менялось тысяч 20-25 назад предыдущим хозяином. Во всяком случае, на работе коробочнику показывал, он сказал, что не нужно трогать его. Топливный насос поменяю, а что за правая подушка? А на счет датчика распредвала - я просто не хочу, чтобы в один прекрасный день он отвалился по износу в момент, когда я не смогу его оперативно поменять, поэтому, учитывая отсутствие информации о его замене, и думал менять по пробегу. Или не нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 @indig3n,тогда лучше датчик коленвала заранее поменять :))))))))) без датчика распредвала машина поедет,а без датчика коленвала даже не заведётся :)))))) но на самом деле это бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 @indig3n, менять не нужно. Это не расходник и не та деталь, которая изнашивается быстро, точнее он физически вообще не изнашивается. И то что машина по этой причине встанет у тебя где нибудь под Бобруйском имеет вероятность 1%. То же касается датчика коленвала.ПРавая подушка вот http://mazda3.ru/board/topic/98121-zamena-pravoi-podushki-dvigatelia-mazda-3-2l/ без датчика распредвала машина поедет 2,0 рестайл не поедет и не заведется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 @indig3n, менять не нужно. Это не расходник и не та деталь, которая изнашивается быстро, точнее он физически вообще не изнашивается. И то что машина по этой причине встанет у тебя где нибудь под Бобруйском имеет вероятность 1%. То же касается датчика коленвала. ПРавая подушка вот http://mazda3.ru/board/topic/98121-zamena-pravoi-podushki-dvigatelia-mazda-3-2l/ без датчика распредвала машина поедет2,0 рестайл не поедет и не заведется Т.е. я зря заморачиваюсь и нужно глянуть лишь правую подушку и свечки, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Итак сегодня полез смотреть напрежение на фишке МАФа, на порте А (если смотреть на отстегнутую фишку, самый правый) Асс on 0,01 (должно быть 0,5?) ХХ 0,00 Куда дальше смотреть?! И самое интерестное, размотал проводку к мафу, посмотреть на предмет обрыва и т.д, все впорядке, посмотрел контакты на ЭБУ тоже все хорошо, завел, расход воздуха 4,2г/с; зажигание -12; белый дым из трубы и вонь смесью! Заглушил, завел все пришло в "норму", что это было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Перепутал порт! На ХХ 1,2-1,4В. Внимательнее...harness side connectorMAP почему не проверил? Изменено 7 июля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Перепутал порт! На ХХ 1,2-1,4В. Внимательнее...harness side connector MAP почему не проверил? И на том тоже проверил, там 12 вольт, просто постоянное питание как я понял. (Из-за того что машина дорестаил может быть распиновка другая?) МАР не проверил, не могу найти софт, фоскан и сканXl не фурычат почемуто с elm wifi( Буду искать софт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Так прощупай все, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
32rus Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 заводишь машину,первые километров 10 едет как положено,потом начинаются провалы,газ жмешь а она тухнет.остановка,пару минут стоишь и можно опять немного проехать на нормальной машине.нормального сервиса у нас тут нет,а ехать к барыгам которые будут методом тыка выявлять неисправность финансовое положение не позволяет.даже и не знаю на что грешить..может было у кого то так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 32rus,давление топлива бы тебе в рампе замерить, но без нормально сервиса это проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.