Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

 

 

oc

kquote class="ipsBlockquote" data-author="-storm-" data-cid="3460531" data-time="1372354212"> 

lockquote>
При резком открытии дроселя маф должен показывать 50-80 г/c и минимальное время переходного процесса, это параметр особенно очень важен на автомобилях с акпп. Бывает машина тупит, а расход воздуха верный, как правило подмена на заведомо исправный дает результат.

Интересно!

Сейчас проверил, на прогретом моторе, на холостом ходу расход 2г/с резко нажимаю газ (3-4т.об) и ничего не происходит (ну максимум десятые добовляются), пробовал несколько раз, в моменте на долю секунды при газе значения прыгнули на 20-30г/с и опять 2-3г/с. Удерживаю обороты на 3т.об. расход при этом 7-8г/с. На сколько я понимаю это ненормально? В движении под нагрузкой еще не пробывал.

 

Надо другой подкинуть попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибуть может подсказать как должены меняться показатели потребления воздуха при исправном мафе, при перегазовке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-нибуть может подсказать как должены меняться показатели потребления воздуха при исправном мафе, при перегазовке?

С холостых при резком открытии дроселя показания должны резко взлетать, чем больше тем лучше.

http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=4&ved=0CDEQFjAD&url=http%3A%2F%2Fwww.motodok.ru%2FMeasure%2FImages%2FPostolograph%2FAir-Flow-Meter.pdf&ei=XovNUe2IEcmctAbO0oDQCg&usg=AFQjCNH-KXl37SFUSz2sqlP_4f5cRt8oXg

Там датчик другой но суть таже.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электромагнитный клапан пневмосистемы-вот причина "тупого" разгона на оборотах до 3000

если нужно могу поподробней когда до норм компа доберусь:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электромагнитный клапан пневмосистемы-вот причина "тупого" разгона на оборотах до 3000

если нужно могу поподробней когда до норм компа доберусь:-)

Интересно! Он может барахлить без чека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электромагнитный клапан пневмосистемы-вот причина "тупого" разгона на оборотах до 3000

если нужно могу поподробней когда до норм компа доберусь:-)

подскажите такая же фигня,до 3 тыщ вяло и при резком трогании как провал,после 3 тыщ летит!!!как самолет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покемон ты на чем ездишь вообще?

У меня при включенном кондере машина

вообще тупит и дергается.У всех так,а то

говорили что  вообще не чувствуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покемон ты на чем ездишь вообще?

У меня при включенном кондере машина

вообще тупит и дергается.У всех так,а то

говорили что вообще не чувствуется?

Мазда 3 2.0 При кондиционере тупить немного должна, но не дергатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Клубни!

 

Может кто подскажет... случилось со мной такая ерунда.

Где-то после 2-х часового стояния в пробке выехал-таки на нормальную трассу, даю газу, а машина не едет. Едет, но очень медленно. Обороты выше 1500-2000 не поднимаются. Бросил машину на 1-1,5 часа, ушел по делам, вернулся, посмотрел уровень антифриза, так как было очень жарко и ехал с климатом, было несколько ниже нормы, но на панели не показыва перегрев, на всякий случай долил, сел, поехал, все нормально, едет как обычно. Уже подъезжая к дому показалось, что тянет все равно слабо не более 4-5 тыс. при разгоне.

 

Мазда 3 1,6 в старом кузове 2007, автомат, седан, пробег 78

 

В сервисе Мазда-СТО посмотрели, говорят все норм, криминала не видят. Прокладки на двигатели не пропускают, соответсвенно давление в норме.

 

Грешу еще на безнин, заправился пульсаром на ТНК, но там стоял бензавоз, поэтому есть подозрения... сказали, что могут слазить посмотреть топливный фильтр, но надо снимать бак и его замена обойдется в копеечку...

 

Может у кого было что-то подобное? Есть идеи? Неохота ездить пока не останавлюсь...

Инжектор мыл 7 тыс назад с заменой свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Клубни!

 

Может кто подскажет... случилось со мной такая ерунда.

Где-то после 2-х часового стояния в пробке выехал-таки на нормальную трассу, даю газу, а машина не едет. Едет, но очень медленно. Обороты выше 1500-2000 не поднимаются. Бросил машину на 1-1,5 часа, ушел по делам, вернулся, посмотрел уровень антифриза, так как было очень жарко и ехал с климатом, было несколько ниже нормы, но на панели не показыва перегрев, на всякий случай долил, сел, поехал, все нормально, едет как обычно. Уже подъезжая к дому показалось, что тянет все равно слабо не более 4-5 тыс. при разгоне.

 

Мазда 3 1,6 в старом кузове 2007, автомат, седан, пробег 78

 

В сервисе Мазда-СТО посмотрели, говорят все норм, криминала не видят. Прокладки на двигатели не пропускают, соответсвенно давление в норме.

 

Грешу еще на безнин, заправился пульсаром на ТНК, но там стоял бензавоз, поэтому есть подозрения... сказали, что могут слазить посмотреть топливный фильтр, но надо снимать бак и его замена обойдется в копеечку...

 

Может у кого было что-то подобное? Есть идеи? Неохота ездить пока не останавлюсь...

Инжектор мыл 7 тыс назад с заменой свечей.

На прошлой недели было тоже самое, жара 35 с климатом ехал, машина просто перестала тянуть, выше 4000 тыщ не раскручивалась и бывало пару раз дергалась при резком газе.

Незнаю в чем пока причина но пока симптомы пропали. Подозреваю бензонасос, пробег в два раза больше  1,6 7 год автомат седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Привет, Клубни!

Может кто подскажет... случилось со мной такая ерунда.
Где-то после 2-х часового стояния в пробке выехал-таки на нормальную трассу, даю газу, а машина не едет. Едет, но очень медленно. Обороты выше 1500-2000 не поднимаются. Бросил машину на 1-1,5 часа, ушел по делам, вернулся, посмотрел уровень антифриза, так как было очень жарко и ехал с климатом, было несколько ниже нормы, но на панели не показыва перегрев, на всякий случай долил, сел, поехал, все нормально, едет как обычно. Уже подъезжая к дому показалось, что тянет все равно слабо не более 4-5 тыс. при разгоне.

Мазда 3 1,6 в старом кузове 2007, автомат, седан, пробег 78

В сервисе Мазда-СТО посмотрели, говорят все норм, криминала не видят. Прокладки на двигатели не пропускают, соответсвенно давление в норме.

Грешу еще на безнин, заправился пульсаром на ТНК, но там стоял бензавоз, поэтому есть подозрения... сказали, что могут слазить посмотреть топливный фильтр, но надо снимать бак и его замена обойдется в копеечку...

Может у кого было что-то подобное? Есть идеи? Неохота ездить пока не останавлюсь...
Инжектор мыл 7 тыс назад с заменой свечей.

На прошлой недели было тоже самое, жара 35 с климатом ехал, машина просто перестала тянуть, выше 4000 тыщ не раскручивалась и бывало пару раз дергалась при резком газе.
Незнаю в чем пока причина но пока симптомы пропали. Подозреваю бензонасос, пробег в два раза больше 1,6 7 год автомат седан.


Да, тоже самое и ехал при такой же жаре, отпишись, пожалуйста, если раскопаешь. Спасибо.

Тоже симптомы пропали, сегодня доехал нормально до работы.

Изменено пользователем Dmitriy25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,

как я гооврил выше на моей машине были все такие же как и у вас спмптомы - до 3000 вообще не едет, потом резкий разгон, тупит и тп.

причин на самом деле может быть много (как говорили выше, от лябды, до коробки)

сразу оговорюсь, речиь идет о дорестайле 2.0 механика (149л.с.)

значит эл.маг. клапана пневмосистемы. Сам я точно не знаю зачем они нужны, но они управляют потоками воздуха во впускном коллекторе и возможно давлением там же..не важно)

выглядит это так:  (блок 18-740A)

 

post-27755-0-65315800-1372833182_thumb.png

 

Проверка простая - подаем 12В на клапана - щелкают, значит все ок, нет - едем на разборку (2000 за оба клапана) или кто любит к офищиалам (7 000 за оба), на интеррнет порталах блок 4500руб).

если надо меняем клапана (занимает 10 минут, нужен восьмигранник с длинной ручкой)

шланчики снимайте аккуратно, они прикипают, но слетают легко, на шкивах клапано их нужно немоного размять пальцами  - отойдут (не пальцы а шланги)))

все.

чиним - радуемся smile.png

 

зы. у меня горело две ошибки (уже щас и не вспомню какие...) что-то вроде system too low at idle + low circuit intake system.. чет такое...



Вот в движке картинка

 

post-27755-0-39496600-1372833466_thumb.jpg

Изменено пользователем el_mundo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,

как я гооврил выше на моей машине были все такие же как и у вас спмптомы - до 3000 вообще не едет, потом резкий разгон, тупит и тп.

причин на самом деле может быть много (как говорили выше, от лябды, до коробки)

сразу оговорюсь, речиь идет о дорестайле 2.0 механика (149л.с.)

значит эл.маг. клапана пневмосистемы. Сам я точно не знаю зачем они нужны, но они управляют потоками воздуха во впускном коллекторе и возможно давлением там же..не важно)

выглядит это так:  (блок 18-740A)

 

 

Проверка простая - подаем 12В на клапана - щелкают, значит все ок, нет - едем на разборку (2000 за оба клапана) или кто любит к офищиалам (7 000 за оба), на интеррнет порталах блок 4500руб).

если надо меняем клапана (занимает 10 минут, нужен восьмигранник с длинной ручкой)

шланчики снимайте аккуратно, они прикипают, но слетают легко, на шкивах клапано их нужно немоного размять пальцами  - отойдут (не пальцы а шланги)))

все.

чиним - радуемся smile.png

 

зы. у меня горело две ошибки (уже щас и не вспомню какие...) что-то вроде system too low at idle + low circuit intake system.. чет такое...

 

Вот в движке картинка

Фи...я то думал наконец решим проблему большинства...начало было многообещающим по крайней мереno.gif 

 

Все кто приходит сюда с ошибками по двигателю сразу отсылаются в раздел Горит Чек (http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/) ибо диагностику всегда начинают именно с этого. А эта тема второго этапа: ошибок нет, но машина не едет...helpsmilie.gif Так что твой опыт мало кому в помощь.dntknw.gif

 

з.ы. ошибки у тебя были P2187, и скорее всего P0661

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу) Эти клапана могут, так скажем и без чека не корректно работать, номинальное их сопротивление 34-40 Ом в холодном состоянии, при их нагреве, если сопротивление сильно растет, клапан неисправен! Так что у кого большой расход, смотрите эти клапана) На временную замену или для пробы, можно поставить пневмо клапан от ВАЗ 2105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, еще такой вопрос, по каким причинам может быть маленький расход воздуха (1,7г/с) на холостых, кроме ДМРВ (ставил заведомо рабочий)? На исправном моторе 2,5г/с.

На сколько процентов должен быть открыт дросель на холостом ходу?

Изменено пользователем PoKeMoN83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, еще такой вопрос, по каким причинам может быть маленький расход воздуха (1,7г/с) на холостых, кроме ДМРВ (ставил заведомо рабочий)? На исправном моторе 2,5г/с.

На сколько процентов должен быть открыт дросель на холостом ходу?

- низкое напр. питания дмрв

- компрессия

- подсос воздуха (прокладки, EGR, EVAP, PCV)

- залипший кат

 

В такой ситуации интересно давление на впуске ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия-норм, подсосы-норм, ЕВАП-вроде норм (заслонки не долбят, клапана работают), ката нет (обманка). Как продиагностировать вентиляцию, егр и напряжение мафа на каких проводах мерить??

У меня сканер кривой, коллектор почему-то обозначен мап и показывает 130 кПа в среднем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия-норм, подсосы-норм, ЕВАП-вроде норм (заслонки не долбят, клапана работают), ката нет (обманка). Как продиагностировать вентиляцию, егр и напряжение мафа на каких проводах мерить??

У меня сканер кривой, коллектор почему-то обозначен мап и показывает 130 кПа в среднем!

EVAP это не заслонки! Это вентиляция бензобака. Проверяется клапан (тот что под капотом)

PCV - http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011613890W01.html 

EGR - проверяется герметичность (относительная) механической части клапана EGR

MAF - на порте А должно быть 5В. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E014013210W01.html

 

МАП сколько показывает на хх и при не заведенном (но с повернутым в положение ON ключем зажигания) двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАП

АСС on -300кПа

ХХ - 84-90кПа

 

EVAP на сколько я понимаю клапан продуть туда-сюда? Это вся проверка?

 

Еще при замене масла заметил, что сепоратор масла по прокладке потеет, может ли это говорить о неисправности PCV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАП

АСС on -300кПа

ХХ - 84-90кПа

 

EVAP на сколько я понимаю клапан продуть туда-сюда? Это вся проверка?

 

Еще при замене масла заметил, что сепоратор масла по прокладке потеет, может ли это говорить о неисправности PCV?

По поводу МАП - хрень неправдоподобная, попробуй сменить ПО для ELM327

ПО EVAP клапан в естесственном состоянии закрыт и в этом состоянии не должен пропускать 

PCV косвенно, думаю можно проверить отсоединив верхний патрубок этой системы (от воздушного фильтра к гбц) и приложив руку со стороны гбц - должна идти вибрация воздуха на хх и малый его отсос в гбц. Если сосет интенсивно - пцв не рабочий. Далее вынимаешь сам клапан и проверяешь как написано выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята никто не заморачивался добавлением ацетона в бензин?
Субароводы только на нем и сидят!

http://e46club.ru/forumvb/go.php?to=http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&page=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял шланг с клапана EVAP, на холостых то всасывает импульсами, то нет. Заткнул его, покатался, никаких изменений(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...