kachok79 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Вести диалог, это отвечать на вопросы Пока у тебя лично это не получается...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @kazoom, Ну да, когда отсутствуют аргументы, самое верное зацепится за какие нибудь слова..... какие у тебя аргументы против официального мануала мазды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 На мой взгяд всю эту тему можно приравнять к офтопу. Хорошее, плохое. Врут, недоговаривают. И главное кто выносит эти вердикты?! Люди определяющие подлинность по крышкам канистр. Пипец какой то! @Kiks, откуда у тебя такое маниакальное стремление сливать масляную тему? Это уже вторая тема, которую ты предлагаешь отправить в оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Так я понимаю ко мне претензий нет)))??? ещё не вечер Да ладно Вам, чё вы все тут разбираетесь друг с другом. Есть мануал к авто, кто хочет тот пусть льёт оригинал, кто хочет пусть льет альтернативные марки, доказать что Мазда=Тоталь=Эльф мы словами не докажем, а срачь устроить - вот это мы можем. Доказывать, где полусинтетика и синтетика, тыкать вязкостями, тоже будем до бесконечности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @kazoom, Ну да, когда отсутствуют аргументы, самое верное зацепится за какие нибудь слова..... какие у тебя аргументы против официального мануала мазды?Я не против мануала мазды. И никогда не был против. Так же как и не против масла с любой вязкостью и холодным запуском. Но я не понимаю, нафига забивать голову ненужной информацией по подбору масел, когда их уже подобрали и рекомендовали за вас. И все ездит годами и десятилетиями по этим рекомендациям и не ломается. И не понимаю зачем тыкать, что кто то такой крутой чел, который методом проб и ошибок выбрал подходящее для себя. Я ж не советую 5-50 на котором езжу...... На мой взгяд всю эту тему можно приравнять к офтопу. Хорошее, плохое. Врут, недоговаривают. И главное кто выносит эти вердикты?! Люди определяющие подлинность по крышкам канистр. Пипец какой то! @Kiks, откуда у тебя такое маниакальное стремление сливать масляную тему? Это уже вторая тема, которую ты предлагаешь отправить в оффтоп. Это заблуждение. Они сами сливаются. Сразу после того, как пропадает слепая вера и приходят веские аргументы....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я не против мануала мазды. И никогда не был против. Так же как и не против масла с любой вязкостью и холодным запуском. Но я не понимаю, нафига забивать голову ненужной информацией по подбору масел, когда их уже подобрали и рекомендовали за вас. И все ездит годами и десятилетиями по этим рекомендациям и не ломается. . ну давай каждый сам решит, читать ему инструкцию к автомобилю или нет. факт остается фактом. мануал мазды допускает больше разных масел, как по цене так и по качеству, чем то что могут предложить на выбор сайты. с чем ты споришь то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 На мой взгяд всю эту тему можно приравнять к офтопу. Хорошее, плохое. Врут, недоговаривают. И главное кто выносит эти вердикты?! Люди определяющие подлинность по крышкам канистр. Пипец какой то! @Kiks, откуда у тебя такое маниакальное стремление сливать масляную тему? Это уже вторая тема, которую ты предлагаешь отправить в оффтоп. Это заблуждение. Они сами сливаются. Сразу после того, как пропадает слепая вера и приходят веские аргументы....... вот яркий пример продуктивности диалога с тобой Тебе человек задал конкретный вопрос про ТЕМЫ, а не про твоих оппонентов, которых тебе так нравится тролить в этих темах! Как с тобой разговаривать, если ты не можешь понять суть написанного, даже в небольшом сообщении? А потом говоришь, что люди не могут сформулировать свои мысли. Не в людях дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 На мой взгяд всю эту тему можно приравнять к офтопу. Хорошее, плохое. Врут, недоговаривают. И главное кто выносит эти вердикты?! Люди определяющие подлинность по крышкам канистр. Пипец какой то! @Kiks, откуда у тебя такое маниакальное стремление сливать масляную тему? Это уже вторая тема, которую ты предлагаешь отправить в оффтоп. Это заблуждение. Они сами сливаются. Сразу после того, как пропадает слепая вера и приходят веские аргументы....... вот яркий пример продуктивности диалога с тобой:taunt: Тебе человек задал конкретный вопрос про ТЕМЫ, а не про твоих оппонентов, которых тебе так нравится тролить в этих темах! Как с тобой разговаривать, если ты не можешь понять суть написанного, даже в небольшом сообщении? А потом говоришь, что люди не могут сформулировать свои мысли. Не в людях дело... Так а тема про темы или про масло? Предлагаю обсудить здесь еще и погоду...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Так ты также 7 лет мог подделку лить, просто никто не говорил об этом, причем тут машина не понимаю. И интересно как ты с машины для пенсионеров пересел на молодежную) что побудило? Обычно все тойотаводы(ладно многие)) божатся на свое авто и даже мерсов с бэхами не замечают) Мог лить 7 лет и подделку (правда покупал у конторы которая это масло по городу расспространяет), только когда покупал масло я не думал о том какие у него допуски и прочая хрень. Тупо сначала лил 10W40, потом посоветовали на зиму 5w40, так на нем и остался, покупая у одного продавца. Кто сказал, что тойота - машина для пенсионеров? ИМХО не совсем разумное утверждение. Модельный ряд этой марки достаточно широк. Кто на что божится я не знаю, но то, что у авто 97 года было меньше технических проблем чем у той, которая 08, это факт. Думаю, что и мазды тех годов были более долговечны, чем те которые делают сейчас. А побудило пересесть, то что та уже в годах была, а эту предложили по интересной цене и с известной историей. А так сейчас не всегда приходится брать то, что хочется )), да и сейчас особой разницы нет, мазда, тойота, форд все уже не такое как было раньше. Ну у мазды нет распространителей только дилеры и те мобил льют, но это значит что машина плохая - странно. У тойоты широкий выбор это да, каждый пенсионер может найти себе что-то по вкусу)) Насчет надежности ты сам и ответил, нельзя сравнивать машины разных годов и то что она новее ни о чем не говорит, мазда твоя может ушатаная уже, б.у. это вообще темный лес, нельзя о надежности машины судить по юзаным вариантам. То что Т меньше ломалась м.б. так то на них обычно по волговски ездят "внатяг" топят только на прямых и то редко, на маздах же много "вжаривателей" не важно где и не важно какой мотор. Если бы у тебя было две машины одного года(новые) и одна жутко ломалась а другая норм это другое дело а так темный лес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 дилеры могут лить не только мобил, льют они то, с каким производителем заключат контракт на выгодных условиях, который заключается минимум на год, это может быть Mobil, Shell и т.д., зависит так же от марки авто, например мало кто знает, но масло GM делают на заводе Лукойл в Перми (лично удалось побывать на заводе), а задай вопрос любому владельцу Opel особенно если авто в полной комплектации там типа инсигнии, какое масло у него движке, ответ будет GM, причем залито у официалов, а потом удиви его сказав что это Лукойл, а по поводу почему мануал рекомендует разные типы по вязкости и допусков масел - ни кто из вас не задумывался что бывают ситуации когда ну капец как надо масло долить или срочно заменить, а ты стоишь где нибудь в селе кукуево, где нет в продаже масла 5w-30 API SM/CF ACEA A5, так как нет спроса на данный тип масла в селе, потому что в селе одни трактора и шестерки и только у председателя старенький крузак(просто для примера))))), для которого в селе и продают масло 10-40, именно для таких случаев в мануале и приписывают возможность применения более простых масел, так как без масла эксплуатировать машину запрещается. Конечно можно залить и тракторное масло такие как М10ДМ, М10Г2К и т.д. стоимость бочки 200 л 8000р и менять его каждые 3000 км машина будет ехать, это особо для экономных, которые присутствуют на форуме, вопрос только как скоро засрется движок. я иногда довольно сильно удивляюсь, как люди не имея понятия про масла бьют себя в грудь и пытаются доказать что их масло (которое себе заливают) лучше,когда это уже все на 1000 раз изжёванно и протестировано производителями двигателей, дабы получить больший рессурс, чистоту и экономию топлива для конкретных типов двигателей, если уж бьете себя в грудь и кричите про соответствие допусков, вязкостей и т.д., задавались ли вы вопросом о конкретной работе масла, о толщине масляной пленки, способности ее поддерживать адгезию в зоне высоких температур и высокой скорости сдвига, предотвращая контакт в зоне трения метал-метал, как влияет топливо, отработанные газы - которые в принципе прорываются в картер, подвергая масло окислению и нитрации, ни кто этими вопросами из обывателей не задавался, этими вопросами задаются профессионалы при разработке масел. Производителей масел выше крыши, а вот производителей присадок существует 4 крупных компаний это Infineum (совместная компания Shell и Mobil), Lubrizol Corporation, Oronite Company LLC (Chevron) и ТСМ Afton Chemical. Чтобы получить конкретные допуска масел, например API SM/CF ACEA A5 и т.д. каждый производитель (Shell, Mobil, Castrol и т.д.) закупает определенный пакет присадок к конкретному маслу, чтобы получить нужные ему свойства и допуска. Но базовые масла (которые и играют важную роль в качестве конечного продукта) все же разные, так как каждый производитель использует в своем производстве разные типы нефти и ее обработку ну и плюсом свой фирменный (запатентованный) ингридиент, все это в совокупности и дает разницу в маслах. Так что как сказанно уже 100500 раз, лейте что рекомендует производитель, и не надо забивать голову не нужной для себя информацией, изучите лучше к примеру английский, он вам больше пригодиться, чем знания какое лучше масло залить. кстати специально для kazoom масла с меньшей вязкостью (именно 5w-30, а не 10w-40) применяются для малонагруженных высокооборотных быстроходных двигателей. В этом случае легче происходит запуск даже в морозы, лучше прокачиваемость масла по системе и соответственно улучшается очистка масла от вредных примесей, лучше отводится тепло от работающих деталей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну у мазды нет распространителей только дилеры и те мобил льют, но это значит что машина плохая - странно. У тойоты широкий выбор это да, каждый пенсионер может найти себе что-то по вкусу)) Насчет надежности ты сам и ответил, нельзя сравнивать машины разных годов и то что она новее ни о чем не говорит, мазда твоя может ушатаная уже, б.у. это вообще темный лес, нельзя о надежности машины судить по юзаным вариантам. То что Т меньше ломалась м.б. так то на них обычно по волговски ездят "внатяг" топят только на прямых и то редко, на маздах же много "вжаривателей" не важно где и не важно какой мотор. Если бы у тебя было две машины одного года(новые) и одна жутко ломалась а другая норм это другое дело а так темный лес. ИМХО дискуссия ни о чем. И про пенсовские тойоты, и про плохую машину и про то у кого чего ушатанное. Да и тема про масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 машина мазда3 2.0 2006г. в связи с переходом с декселий,можно ли мне лить вот такое масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 кстати специально для kazoom масла с меньшей вязкостью (именно 5w-30, а не 10w-40) применяются для малонагруженных высокооборотных быстроходных двигателей. В этом случае легче происходит запуск даже в морозы, лучше прокачиваемость масла по системе и соответственно улучшается очистка масла от вредных примесей, лучше отводится тепло от работающих деталей вы меня хотите типа научить куда какое масло и почему? так не получится. сначала прочитайте хотябы, где я рекомендовал 10-40. а потом пытайтесь учить. при жарком лете до +40 и слабой зиме до -5-10 10-40 будет лучше для двигателя, так как будет сохранять вязкость пр высокой температуре. до кучи оно АСЕА А3, а не А5. поэтому оно будет иметь более высокий HTHS и более прочную масляную пленку при высокой скорости сдвига. что положительно скажется на защите мотора в жару и выскоих нагрузках. ну и еще давайте расскажите мне про запуск в морозы на 5-30. масло маслу рознь. та же декселия якобы жидкая А5 колом встает при -25-30 уже еле крутит. стартер. А например мобил 1 х1 вообще до -40 текучести не теряет и прокачивается гораздо лучшею. в общем как и в предыдущие разы все мимо. ваша речь похожа на рекламный проспект. машина мазда3 2.0 2006г. в связи с переходом с декселий,можно ли мне лить вот такое масло? АСЕА С3 лучше не лить. я точно не помню, но вроде как у него урезанный пакет присадок. для того чтобы супер современные катализаторы забивать по минимуму. нашим машинам это не требуется. тем более что мануал мазды разрешает АСЕА А3 или А5. про С3 там не сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 кстати специально для kazoom масла с меньшей вязкостью (именно 5w-30, а не 10w-40) применяются для малонагруженных высокооборотных быстроходных двигателей. В этом случае легче происходит запуск даже в морозы, лучше прокачиваемость масла по системе и соответственно улучшается очистка масла от вредных примесей, лучше отводится тепло от работающих деталей вы меня хотите типа научить куда какое масло и почему? так не получится. сначала прочитайте хотябы, где я рекомендовал 10-40. а потом пытайтесь учить. при жарком лете до +40 и слабой зиме до -5-10 10-40 будет лучше для двигателя, так как будет сохранять вязкость пр высокой температуре. до кучи оно АСЕА А3, а не А5. поэтому оно будет иметь более высокий HTHS и более прочную масляную пленку при высокой скорости сдвига. что положительно скажется на защите мотора в жару и выскоих нагрузках. ну и еще давайте расскажите мне про запуск в морозы на 5-30. масло маслу рознь. та же декселия якобы жидкая А5 колом встает при -25-30 уже еле крутит. стартер. А например мобил 1 х1 вообще до -40 текучести не теряет и прокачивается гораздо лучшею. в общем как и в предыдущие разы все мимо. ваша речь похожа на рекламный проспект. какой еще проспект, если бы рекламировал, то рекламировал бы определенный продукт, я просто рассказал общие понятия, где реклама? покажи мне хоть одного человека кто в свою трешку залил 10w-40, ну ни разу даже не слышал, залей себе, будешь первопроходцем, расскажешь всему форуму плюсы и минусы, про температуру я уже устал что то писать, в мануале ну реально максимум на 5 градусов от 5-30 отличается и то это свыше 40 С, где у нас такие температуры, мы же не в египте сравнивать Mobil с декселией я бы не стал, совершенно разные базовые масла машина мазда3 2.0 2006г. в связи с переходом с декселий,можно ли мне лить вот такое масло? можешь, только в этом случае реально будешь переплачивать за допуск ACEA C3 который относится к дизелю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Кто ещё что скажет?... Просто 4 литра кастрюля стойт 2250 А тотал 2000р И причём фиг знает что там в это канистре,а кастрюль из бочки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) машина мазда3 2.0 2006г. в связи с переходом с декселий,можно ли мне лить вот такое масло? лично я бы не стал заливать на постоянку. (спешел для фольца с TSI движками). при жарком лете до +40 и слабой зиме до -5-10 10-40 будет лучше для двигателя, так как будет сохранять вязкость пр высокой температуре. до кучи оно АСЕА А3, а не А5. поэтому оно будет иметь более высокий HTHS и более прочную масляную пленку при высокой скорости сдвига. что положительно скажется на защите мотора в жару и выскоих нагрузках. не факт, даже 0-20 спокойно переносит такую жару, но в каждом конкретном случае надо разбираться отдельно. та же декселия якобы жидкая А5 колом встает при -25-30 уже еле крутит. стартер. кто тебе сказал такое, не встаёт оригинал колом в минус 25. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А что тогда лить 5в30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 кто тебе сказал такое, не встаёт оригинал колом в минус 25. фраза вырванная их контекста. по сравнению с мобилом 1 х1 она встает колом. ибо у нее потеря текучести -36, у мобила -42. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А что тогда лить 5в30? Извечный вопрос :))) А если серьезно, то посмотри на Mobil 1 x1 5W-30. Сам лью уже 20 тыс. хорошее масло. Я не понял, а что тебя в Total не понравилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Незнаю ,но что в душе говорит ненадо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 фраза вырванная их контекста. и в минус 30 оно провернется. ибо у нее потеря текучести -36, у мобила -42. лей на ПАО, до минус 50. А что тогда лить 5в30? пару страниц назад целый список выкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 нашёл старую канистру дикселии в гараже лил это масло уже не помню когда, лет 5 назад. Дата стёрлась, остатки шрифта зелёным. крышка плоская 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @igoryok, просто в то время ни один чудак анализы не догадался сдать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 нашёл старую канистру дикселии в гараже лил это масло уже не помню когда, лет 5 назад. Дата стёрлась, остатки шрифта зелёным. крышка плоская Парни не верьте ему это подделка - крышка плоская)))И лого красным цветом напечатано.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 @andrey1z,как не странно, но каких то противопоказаний для старых движков, для нижеуказанных масел не нашел, у вас те же допуски, что и у "новых" движков 1,6: API SL или ACEA A3/A5. нижеуказанные масла конкретно ACEA A5, из них же можешь смотреть на допуск ACEA A3. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 (не везде заявлен А5, но вроде есть) Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC SAE 5W-30 тот же оригинал Мазда ELF EVOLUTION 900 SXR SAE 5W-30 тот же оригинал Мазда + Равенол, Адинол + есть еще пара фирм, но нам они не интересны из-за дорговизны. Valvoline Synpower FE 5W-30 смело лейте, нормальное масло, в мороз лучше оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.