Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не страдайте ерундой и не удивляйтесь почему ваша машина не едет, думая как обмануть ограничитель скорости. его тупо нет, это всё ваши выдумки, ограничители скорости ставят на мощные машины и ограничивают скорость до 250 км/ч, это традидционная планка, видимо для безопасности. На машинках С и Д классов никто ограничители не ставит, тем более какой может быть ограничитель на моторах скажем 1,6 или 2.0??? та бред, 1.6 выше 190 не едет ибо не хватает мощности вот и всё, у меня 2.0 на палке, я её на 6-й раскочегариваю до 6000 оборотов и дальше не крутится, хотя на всех остальных передачах раскручивается до красной зоны легко, скорость 220 км/ч и всё потолок, движок выдал свои 150 коней и выдохся, плюс ко всему не очень хорошо подобранные коробки с низкими передаточными числами под эти моторы, вот и вся любовь. До мазды был фокус 2 испанец, тоже 2.0 на 5МКПП, я его раскручивал на 5-й до 6250 оборотов и скорость была уже 230 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и вам попалась нормальная машинка, который мощности хватает и её ограничили в этом)))) А вот vladislav123 попалась слабенькая и она не может быстро ехать. И он как то не хочет услышать людей которые пишут про сброс оборотов.

 

Как было сказано выше, на такие машины никогда не ставят ограничители. Наивные выдумки. Их ставят либо на японские для внутреннего рынка, либо на мощные, чтобы более 250 км/ч не ехали, как это не понять?

 

А с чего Вы взяли, что мне слабенькая попалась? Совершенно обычная, по спидометру 190-195 разгоняется, обороты 5200-5300 об/мин (1.6 АКПП), дальше раскрутить двигатель и разогнать машину еще быстрее не получается банально из-за отсутсвия запаса мощности. 

Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит и вам попалась нормальная машинка, который мощности хватает и её ограничили в этом)))) А вот vladislav123 попалась слабенькая и она не может быстро ехать. И он как то не хочет услышать людей которые пишут про сброс оборотов.

Как было сказано выше, на такие машины никогда не ставят ограничители. Наивные выдумки. Их ставят либо на японские для внутреннего рынка, либо на мощные, чтобы более 250 км/ч не ехали, как это не понять?

А с чего Вы взяли, что мне слабенькая попалась? Совершенно обычная, по спидометру 190-195 разгоняется, обороты 5200-5300 об/мин (1.6 АКПП), дальше раскрутить двигатель и разогнать машину еще быстрее не получается банально из-за отсутсвия запаса мощности.

Тогда объясните, почему когда у меня машина достигая скорости 190 по спидометру и набирает не плохо, тупо что то обрубает, толи форсунки, толи что то по зажиганию. Машина просто начинает терять скорость, и обороты падают. Отпускаешь педаль газа и снова нажимаешь она опять набирает скорость .

Когда не хватает мощности движок жужжит, а машина больше не набирает скорость.

А у меня нормально набирает и резко обламывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит и вам попалась нормальная машинка, который мощности хватает и её ограничили в этом)))) А вот vladislav123 попалась слабенькая и она не может быстро ехать. И он как то не хочет услышать людей которые пишут про сброс оборотов.

Как было сказано выше, на такие машины никогда не ставят ограничители. Наивные выдумки. Их ставят либо на японские для внутреннего рынка, либо на мощные, чтобы более 250 км/ч не ехали, как это не понять?

А с чего Вы взяли, что мне слабенькая попалась? Совершенно обычная, по спидометру 190-195 разгоняется, обороты 5200-5300 об/мин (1.6 АКПП), дальше раскрутить двигатель и разогнать машину еще быстрее не получается банально из-за отсутсвия запаса мощности.

Тогда объясните, почему когда у меня машина достигая скорости 190 по спидометру и набирает не плохо, тупо что то обрубает, толи форсунки, толи что то по зажиганию. Машина просто начинает терять скорость, и обороты падают. Отпускаешь педаль газа и снова нажимаешь она опять набирает скорость .

Когда не хватает мощности движок жужжит, а машина больше не набирает скорость.

А у меня нормально набирает и резко обламывается.

 

судя по тому что больше 190 не идёт значит мотор 1.6, сомневаюсь что он может набирать неплохо эти самые 190, потому как у меня 2.0 на 6ст. палке я бы не сказал что набирает эти же 190 легко, но думаю гораздо легче чем 1.6, однако для поддержания оборотов тоже нужен запас крутящего момента и лошадиные силы, даже от встречного ветра и от трения колёс об асфальт бывает что обороты падают. Для 1.6 190 это предел и это ещё нормально, всё-таки машинка не совсем пушинка и движку банально не хватает лошадок, у меня 220 км/ч и дальше вообще движок не крутится, застывает на 6000 об и дальше не идёт, но не потому что ограничитель, его нет там, просто движок выдал свои 150 коней и скис, всё просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат, декабрь 2010 г,  на холостых больше 5500 не развивает обороты, на 180 км/ч стоит ограничитель сбрасывает скорость до 170 и опять в путь до 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат, декабрь 2010 г,  на холостых больше 5500 не развивает обороты, на 180 км/ч стоит ограничитель сбрасывает скорость до 170 и опять в путь до 180

видимо дабы не убить автомат, даже на механике чтоб с 1.6 выжать 200 это надо пустая трасса протяжённостью немерянной и желательно с уклоном ибо 105 коней очень мало, не тешьте себя иллюзиями, нет никаких ограничителей и никогда их на такие машины не ставят. Я сам из Украины, у нас мазды стоят прилично, в России думаю приблизительно столько же, не понимаю как можно брать мазду 3 с мотором 1.6 и ещё на автомате, она стоит как кореец с мотором на 130 коней и разница в ощущениях невелика при том что в классе мазда 3 одна из самых маленьких машин вообще. Я лично её по глупости взял ибо был у меня фокус 2.0 на палке испанец, думал возьму того же самого фокуса только японского, я очень ошибся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Значит и вам попалась нормальная машинка, который мощности хватает и её ограничили в этом)))) А вот vladislav123 попалась слабенькая и она не может быстро ехать. И он как то не хочет услышать людей которые пишут про сброс оборотов.

Как было сказано выше, на такие машины никогда не ставят ограничители. Наивные выдумки. Их ставят либо на японские для внутреннего рынка, либо на мощные, чтобы более 250 км/ч не ехали, как это не понять?

А с чего Вы взяли, что мне слабенькая попалась? Совершенно обычная, по спидометру 190-195 разгоняется, обороты 5200-5300 об/мин (1.6 АКПП), дальше раскрутить двигатель и разогнать машину еще быстрее не получается банально из-за отсутсвия запаса мощности.

Тогда объясните, почему когда у меня машина достигая скорости 190 по спидометру и набирает не плохо, тупо что то обрубает, толи форсунки, толи что то по зажиганию. Машина просто начинает терять скорость, и обороты падают. Отпускаешь педаль газа и снова нажимаешь она опять набирает скорость .

Когда не хватает мощности движок жужжит, а машина больше не набирает скорость.

А у меня нормально набирает и резко обламывается.

 

судя по тому что больше 190 не идёт значит мотор 1.6, сомневаюсь что он может набирать неплохо эти самые 190, потому как у меня 2.0 на 6ст. палке я бы не сказал что набирает эти же 190 легко, но думаю гораздо легче чем 1.6, однако для поддержания оборотов тоже нужен запас крутящего момента и лошадиные силы, даже от встречного ветра и от трения колёс об асфальт бывает что обороты падают. Для 1.6 190 это предел и это ещё нормально, всё-таки машинка не совсем пушинка и движку банально не хватает лошадок, у меня 220 км/ч и дальше вообще движок не крутится, застывает на 6000 об и дальше не идёт, но не потому что ограничитель, его нет там, просто движок выдал свои 150 коней и скис, всё просто

 

Да все ей хватает, просто некоторые немогут смириться, что на АТ СТОИТ какая-то хрень, либо ограничитель скорости, либо оборотов движка на последней передаче. Вот упертый народ, если сами не ездили, то нафига утверждать чего не ощущали собственноручно иль как там говорится))))) Проезжал несколько раз расстояние от Архангельска до Черного моря, пробывал на разных колесах от 195/65/15 до 225/45/17 картина одинаковая: доходит до 5,5 оборотов на последней передаче и стрелка замирает, а сам по инерции киваешь немного вперед головой. По спидометру 187 и больше не набирает, хоть с горки, хоть на прямой. Что вы все спорите, попробуйте проехать сами, если кто конечно доверит вам свои матрехи))))))) Уперлись в стену рогами со своими предположениями))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все ей хватает, просто некоторые немогут смириться, что на АТ СТОИТ какая-то хрень, либо ограничитель скорости, либо оборотов движка на последней передаче. Вот упертый народ, если сами не ездили, то нафига утверждать чего не ощущали собственноручно иль как там говорится))))) Проезжал несколько раз расстояние от Архангельска до Черного моря, пробывал на разных колесах от 195/65/15 до 225/45/17 картина одинаковая: доходит до 5,5 оборотов на последней передаче и стрелка замирает, а сам по инерции киваешь немного вперед головой. По спидометру 187 и больше не набирает, хоть с горки, хоть на прямой. Что вы все спорите, попробуйте проехать сами, если кто конечно доверит вам свои матрехи))))))) Уперлись в стену рогами со своими предположениями)))))

 

как ей может всего хватать при 105 конях если 2.0 с её 150 конями после 180 идёт уже тяжеловато?

http://www.youtube.com/watch?v=epU-LKXEPXk, обрати внимание как едет 2.0 на палке, а ты хочешь чтобы у тебя 1.6 да ещё на автомате ехала, смешно просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да все ей хватает, просто некоторые немогут смириться, что на АТ СТОИТ какая-то хрень, либо ограничитель скорости, либо оборотов движка на последней передаче. Вот упертый народ, если сами не ездили, то нафига утверждать чего не ощущали собственноручно иль как там говорится))))) Проезжал несколько раз расстояние от Архангельска до Черного моря, пробывал на разных колесах от 195/65/15 до 225/45/17 картина одинаковая: доходит до 5,5 оборотов на последней передаче и стрелка замирает, а сам по инерции киваешь немного вперед головой. По спидометру 187 и больше не набирает, хоть с горки, хоть на прямой. Что вы все спорите, попробуйте проехать сами, если кто конечно доверит вам свои матрехи))))))) Уперлись в стену рогами со своими предположениями)))))

 

как ей может всего хватать при 105 конях если 2.0 с её 150 конями после 180 идёт уже тяжеловато?

http://www.youtube.com/watch?v=epU-LKXEPXk, обрати внимание как едет 2.0 на палке, а ты хочешь чтобы у тебя 1.6 да ещё на автомате ехала, смешно просто

 

нихуя могет)))) а чо с 60 до ста так медленно? я на 1.6 быстрее разгонюсь на палке! потом канешн огонь! 

 

 

Да все ей хватает, просто некоторые немогут смириться, что на АТ СТОИТ какая-то хрень, либо ограничитель скорости, либо оборотов движка на последней передаче. Вот упертый народ, если сами не ездили, то нафига утверждать чего не ощущали собственноручно иль как там говорится))))) Проезжал несколько раз расстояние от Архангельска до Черного моря, пробывал на разных колесах от 195/65/15 до 225/45/17 картина одинаковая: доходит до 5,5 оборотов на последней передаче и стрелка замирает, а сам по инерции киваешь немного вперед головой. По спидометру 187 и больше не набирает, хоть с горки, хоть на прямой. Что вы все спорите, попробуйте проехать сами, если кто конечно доверит вам свои матрехи))))))) Уперлись в стену рогами со своими предположениями)))))

 

как ей может всего хватать при 105 конях если 2.0 с её 150 конями после 180 идёт уже тяжеловато?

http://www.youtube.com/watch?v=epU-LKXEPXk, обрати внимание как едет 2.0 на палке, а ты хочешь чтобы у тебя 1.6 да ещё на автомате ехала, смешно просто

 

нихуя могет)))) а чо с 60 до ста так медленно? я на 1.6 быстрее разгонюсь на палке! потом канешн огонь! 

 

это точно не 1,6?biggrin3.gif  ну да, 6,5 как и на 1.6, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нихуя могет)))) а чо с 60 до ста так медленно? я на 1.6 быстрее разгонюсь на палке! потом канешн огонь! 

 
это точно не 1,6?biggrin3.gif  ну да, 6,5 как и на 1.6, 

 

не рассказывай сказки, 1.6 сосёт у 2.0 что до 100, что после 100, причём как с автоматом так и с механикой, так что быстрее разгоняться ты никак не можешь и 1.6 вообще не едет на любой коробке, при общей цене машины с 1.6 мотором честно говоря она вообще не конкурентноспособна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нихуя могет)))) а чо с 60 до ста так медленно? я на 1.6 быстрее разгонюсь на палке! потом канешн огонь! 

 
это точно не 1,6?biggrin3.gif  ну да, 6,5 как и на 1.6, 

 

не рассказывай сказки, 1.6 сосёт у 2.0 что до 100, что после 100, причём как с автоматом так и с механикой, так что быстрее разгоняться ты никак не можешь и 1.6 вообще не едет на любой коробке, при общей цене машины с 1.6 мотором честно говоря она вообще не конкурентноспособна

 

Фигли тогда на таком говне ездишь? Скинь ее, возьми обратно чпокус или корейца, лучше обе сразу, со временем из них машину соберешь

Изменено пользователем Marvin00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была мазда 1,6 на ручке скажу что форда 1,6 мазда дергает .

Лансер 1,6 уходит в точку от форда .

Сейчас у меня форд 2 литра купе

Рабочий форд 1,6

И мазда 3 1,6 ( ат )

Форд на 160-170 км /ч ловить приходится

На мазде 3 160 как 80 едешь

И сравнивать тут абсолютно нечего

 

Ну а если ты выложил видео то посмотри как срабаботывает ограничитель на мазда 3 на форд фокус .

Может потом не будешь утверждать что их нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пофиг кто кого дергает, за то рулится зачетно. А по сравнению кто кого дернет... это можно до бесконечности менять авто с целью кого ни то дернуть. все равно на хитрую жопу найдется х.... с винтовкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигли тогда на таком говне ездишь? Скинь ее, возьми обратно чпокус или корейца, лучше обе сразу, со временем из них машину соберешь

 

пытаюсь, не берут пока, машина реально гавно, 6100 км пробег, весь салон один сплошной сверчок

Была мазда 1,6 на ручке скажу что форда 1,6 мазда дергает .

Лансер 1,6 уходит в точку от форда .

Сейчас у меня форд 2 литра купе

Рабочий форд 1,6

И мазда 3 1,6 ( ат )

Форд на 160-170 км /ч ловить приходится

На мазде 3 160 как 80 едешь

И сравнивать тут абсолютно нечего

 

Ну а если ты выложил видео то посмотри как срабаботывает ограничитель на мазда 3 на форд фокус .

Может потом не будешь утверждать что их нет .

форд 1.6 вообще дрочло не едущее как и мазда 3 в принципе, у меня был фокус 2 с 2.0 и 5МКПП, рулился замечательно, я с него 230 жал и даже намёка не было на то что его надо ловить, а вот мазду ловить таки приходится, даже на идеально ровной дороге курсовая устойчивость хромает у машины, может вы говорите о 1-м поколении мазды, у меня 2-е после рестайла, машина 2013 года, управляемость очень так себе, про чувствительность к боковым ветрам молчу, там вообще атас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пофиг кто кого дергает, за то рулится зачетно. А по сравнению кто кого дернет... это можно до бесконечности менять авто с целью кого ни то дернуть. все равно на хитрую жопу найдется х.... с винтовкой. 

рулится более-менее нормально только на ровной дороге с гладким покрытием как стекло, на стиральной доске машина скачет как мячик и управляемости нет там вовсе, к тому же на стиралке её ещё хрен остановишь, тормоза в целом слабенькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Фигли тогда на таком говне ездишь? Скинь ее, возьми обратно чпокус или корейца, лучше обе сразу, со временем из них машину соберешь

 

пытаюсь, не берут пока, машина реально гавно, 6100 км пробег, весь салон один сплошной сверчок

Была мазда 1,6 на ручке скажу что форда 1,6 мазда дергает .

Лансер 1,6 уходит в точку от форда .

Сейчас у меня форд 2 литра купе

Рабочий форд 1,6

И мазда 3 1,6 ( ат )

Форд на 160-170 км /ч ловить приходится

На мазде 3 160 как 80 едешь

И сравнивать тут абсолютно нечего

 

Ну а если ты выложил видео то посмотри как срабаботывает ограничитель на мазда 3 на форд фокус .

Может потом не будешь утверждать что их нет .

форд 1.6 вообще дрочло не едущее как и мазда 3 в принципе, у меня был фокус 2 с 2.0 и 5МКПП, рулился замечательно, я с него 230 жал и даже намёка не было на то что его надо ловить, а вот мазду ловить таки приходится, даже на идеально ровной дороге курсовая устойчивость хромает у машины, может вы говорите о 1-м поколении мазды, у меня 2-е после рестайла, машина 2013 года, управляемость очень так себе, про чувствительность к боковым ветрам молчу, там вообще атас.

 

Друг шел бы ты на форум фордов и не расказывал бы сказки про то как форд держит дорогу два литра купе едет не плохо , 230 ты во сне наверное ездил или ждал пол часа когда он наберет 230 под горку .

Со ступице на стенде форд ST ехал 197 по спидометру на форде 232.

Показатили снимали давно сейчас точно все не вспомню .

А когда форд тресли то там вообще плакать надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друг шел бы ты на форум фордов и не расказывал бы сказки про то как форд держит дорогу два литра купе едет не плохо , 230 ты во сне наверное ездил или ждал пол часа когда он наберет 230 под горку .

Со ступице на стенде форд ST ехал 197 по спидометру на форде 232.

Показатили снимали давно сейчас точно все не вспомню .

А когда форд тресли то там вообще плакать надо .

 

когда у меня был форд я был на форуме фордов, поверь держит дорогу форд великолепно если всё в норме с ходовкой да и ходовка работает плавнее, тише, приятнее на форде, типично по-немецки, мазду проверил на СТО сегодня, ходовка вся целая, от её звуков в купе со сверчками салона какафония невероятная. За счёт мягкости форд те ямы, на которых мазда аж подскакивает, глотает и не качается. Немного оговорюсь, я из Украины, у нас форды европейской сборки и прошивка движка у европейцев отличается от русфокусов, 5-я передача 6300 оборотов, скорость 230 км/ч по спидометру, 228 км/ч по джипиэсу, русфокусы едут иначе, сам прошлым летом ехал в Крым, россиян на пути каждый второй и чпокуса аж 2 попалось и судя по тому как они сидели у меня на хвосте машины 2-х литровые, но не догнали. Ну это всё так...лирика. Если и на маздах есть какой-то ограничитель то может на 2.0 и это может даже просто коробас не тянет больше без электронных приблуд. На моторе 1.6 ограничитель и не нужен, там встречный поток воздуха и сила трения шин о дорогу тебя нормально ограничит)) посмотри как 2.0 после 180 еле едет, чего хотеть от 1.6, который на 45 коней слабше

Изменено пользователем Stasunchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друг шел бы ты на форум фордов и не расказывал бы сказки про то как форд держит дорогу два литра купе едет не плохо , 230 ты во сне наверное ездил или ждал пол часа когда он наберет 230 под горку .

Со ступице на стенде форд ST ехал 197 по спидометру на форде 232.

Показатили снимали давно сейчас точно все не вспомню .

А когда форд тресли то там вообще плакать надо .

 

когда у меня был форд я был на форуме фордов, поверь держит дорогу форд великолепно если всё в норме с ходовкой да и ходовка работает плавнее, тише, приятнее на форде, типично по-немецки, мазду проверил на СТО сегодня, ходовка вся целая, от её звуков в купе со сверчками салона какафония невероятная. За счёт мягкости форд те ямы, на которых мазда аж подскакивает, глотает и не качается. Немного оговорюсь, я из Украины, у нас форды европейской сборки и прошивка движка у европейцев отличается от русфокусов, 5-я передача 6300 оборотов, скорость 230 км/ч по спидометру, 228 км/ч по джипиэсу, русфокусы едут иначе, сам прошлым летом ехал в Крым, россиян на пути каждый второй и чпокуса аж 2 попалось и судя по тому как они сидели у меня на хвосте машины 2-х литровые, но не догнали. Ну это всё так...лирика. Если и на маздах есть какой-то ограничитель то может на 2.0 и это может даже просто коробас не тянет больше без электронных приблуд. На моторе 1.6 ограничитель и не нужен, там встречный поток воздуха и сила трения шин о дорогу тебя нормально ограничит)) посмотри как 2.0 после 180 еле едет, чего хотеть от 1.6, который на 45 коней слабше

 

Смешно что у вас из за непонятной сборки другие обороты .

Испания отличаетсся только в компоновки и качестве но не как в тех характеристиках скажу я вам уверен на все 1000 снял показатели на стенде

 

Вы это делали ?

Уж что что а но форде я 3 года эксперементы делаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Друг шел бы ты на форум фордов и не расказывал бы сказки про то как форд держит дорогу два литра купе едет не плохо , 230 ты во сне наверное ездил или ждал пол часа когда он наберет 230 под горку .

Со ступице на стенде форд ST ехал 197 по спидометру на форде 232.

Показатили снимали давно сейчас точно все не вспомню .

А когда форд тресли то там вообще плакать надо .

когда у меня был форд я был на форуме фордов, поверь держит дорогу форд великолепно если всё в норме с ходовкой да и ходовка работает плавнее, тише, приятнее на форде, типично по-немецки, мазду проверил на СТО сегодня, ходовка вся целая, от её звуков в купе со сверчками салона какафония невероятная. За счёт мягкости форд те ямы, на которых мазда аж подскакивает, глотает и не качается. Немного оговорюсь, я из Украины, у нас форды европейской сборки и прошивка движка у европейцев отличается от русфокусов, 5-я передача 6300 оборотов, скорость 230 км/ч по спидометру, 228 км/ч по джипиэсу, русфокусы едут иначе, сам прошлым летом ехал в Крым, россиян на пути каждый второй и чпокуса аж 2 попалось и судя по тому как они сидели у меня на хвосте машины 2-х литровые, но не догнали. Ну это всё так...лирика. Если и на маздах есть какой-то ограничитель то может на 2.0 и это может даже просто коробас не тянет больше без электронных приблуд. На моторе 1.6 ограничитель и не нужен, там встречный поток воздуха и сила трения шин о дорогу тебя нормально ограничит)) посмотри как 2.0 после 180 еле едет, чего хотеть от 1.6, который на 45 коней слабше

 

Смешно что у вас из за непонятной сборки другие обороты .

Испания отличаетсся только в компоновки и качестве но не как в тех характеристиках скажу я вам уверен на все 1000 снял показатели на стенде

 

Вы это делали ?

Уж что что а но форде я 3 года эксперементы делаю .

 

я ни разу ни на одной машине не заезжал на стенд, тем более в моём городе не знаю есть ли где-то вообще диностенды, но прошивка еврофордов и русфордов отличается и на фордклубе об этом ни раз говорилось, у 90% русфокусов судя по форуму часто даблстарты на холодную, у меня за 2,5 года и 3 зимы даблстартов не было ни разу, не считая тех случаев в первый год, причиной которых оказалось неправильно установленная сигналка у ОД (в итоге машина не заводилась вообще ибо перегорало реле сигналки, решилось заменой сигналки на другую) Я с первых км форду начал давать под жопу как в принципе и мазде, после 3500-4000км обе машины поехали заметно веселее, на трассе форд крутился на 5-й до 6300оборотов и шёл 230 по спидометру, мазда замирает на 6-й при 6000, при этом на форде 5-я передача 5000 оборотов и уже 200км/ч, на мазде при 5000об на 6-й всего лишь 180, смысл 6-й передачи при таком раскладе не понятен, на форде мгновенный расход показывает при 230 км/ч - 19,2л, на мазде при 220 - 23л. При активном драйве машины прожорливые, расход по городу у форда был не менее 13,5л-14л, а иногда если настроение хорошее то даже больше, на мазде до 13л в городе с моим стилем езды. По поводу управляемости мазды замечал не раз что на высоких скоростях даже по гладкому асфальту машину начинает немножко сносить, но рулём ещё ловится, есть мысль поставить сзади на багажник спойлер чтоб её может прижимало посильнее к полотну, на форде такого не было, даже боковые ветра ему ни по чём + он мягче чуток мазды, так это у меня уже 2-е рестайловое поколение матрёшки, 1-е вроде ещё жёстче, дык на жёсткой машине по плохой дороге типа стиральной доски она скачет как мячик, там где я на матрёхе еду 160 максимум и у меня уже руль начинает из рук вырываться, про то как салон грохочет на такой дороге промолчу, форд шёл 210 и в х...й не дул, поэтому мне вдвойне интересно где люди находят отличную рулёжку у мазды, такое ощущение что мы на разных машинах ездим или все после тазов может в мазду пересели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встряну в вашу дискуссию, по теме :)

Из моего наблюдения...

Зима Трасса Томск-Новосибирск. поездка к дилеру на ТО, бензин залит - 95. машина больше 170 не разгоняется (стрелка держится на этом уровне и дальше не идет), не тянет, очень медленно набирает скорость после 160.

Новосибирск-Томск от дилера, после прохождения ТО (масло,фильтры) бензин 95, идет резвее, набирает скорость уже быстрее от 160 и переходит рубеж 170. но я больше 175 не решилась ехать.

 

Лето Трасса Томск-Новосибирск , состояние машины - заменены масла фильтры, почищен дроссель, бензин 98. Машина идет легко, резво, на скорости 180 сама сбрасывает обороты (как на тормоз резко нажимают, не приятное ощущение) и не дает больше разогнаться, хотя чувствуется, что может.

 

Так что мое заключение, при хороших условиях (свежее масло, бенз хороший) может и больше 180, чувствуется по динамике, но есть ограничитель скорости.

(Mazda 3 2011)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Друг шел бы ты на форум фордов и не расказывал бы сказки про то как форд держит дорогу два литра купе едет не плохо , 230 ты во сне наверное ездил или ждал пол часа когда он наберет 230 под горку .

Со ступице на стенде форд ST ехал 197 по спидометру на форде 232.

Показатили снимали давно сейчас точно все не вспомню .

А когда форд тресли то там вообще плакать надо .

когда у меня был форд я был на форуме фордов, поверь держит дорогу форд великолепно если всё в норме с ходовкой да и ходовка работает плавнее, тише, приятнее на форде, типично по-немецки, мазду проверил на СТО сегодня, ходовка вся целая, от её звуков в купе со сверчками салона какафония невероятная. За счёт мягкости форд те ямы, на которых мазда аж подскакивает, глотает и не качается. Немного оговорюсь, я из Украины, у нас форды европейской сборки и прошивка движка у европейцев отличается от русфокусов, 5-я передача 6300 оборотов, скорость 230 км/ч по спидометру, 228 км/ч по джипиэсу, русфокусы едут иначе, сам прошлым летом ехал в Крым, россиян на пути каждый второй и чпокуса аж 2 попалось и судя по тому как они сидели у меня на хвосте машины 2-х литровые, но не догнали. Ну это всё так...лирика. Если и на маздах есть какой-то ограничитель то может на 2.0 и это может даже просто коробас не тянет больше без электронных приблуд. На моторе 1.6 ограничитель и не нужен, там встречный поток воздуха и сила трения шин о дорогу тебя нормально ограничит)) посмотри как 2.0 после 180 еле едет, чего хотеть от 1.6, который на 45 коней слабше

 

Смешно что у вас из за непонятной сборки другие обороты .

Испания отличаетсся только в компоновки и качестве но не как в тех характеристиках скажу я вам уверен на все 1000 снял показатели на стенде

 

Вы это делали ?

Уж что что а но форде я 3 года эксперементы делаю .

 

я ни разу ни на одной машине не заезжал на стенд, тем более в моём городе не знаю есть ли где-то вообще диностенды, но прошивка еврофордов и русфордов отличается и на фордклубе об этом ни раз говорилось, у 90% русфокусов судя по форуму часто даблстарты на холодную, у меня за 2,5 года и 3 зимы даблстартов не было ни разу, не считая тех случаев в первый год, причиной которых оказалось неправильно установленная сигналка у ОД (в итоге машина не заводилась вообще ибо перегорало реле сигналки, решилось заменой сигналки на другую) Я с первых км форду начал давать под жопу как в принципе и мазде, после 3500-4000км обе машины поехали заметно веселее, на трассе форд крутился на 5-й до 6300оборотов и шёл 230 по спидометру, мазда замирает на 6-й при 6000, при этом на форде 5-я передача 5000 оборотов и уже 200км/ч, на мазде при 5000об на 6-й всего лишь 180, смысл 6-й передачи при таком раскладе не понятен, на форде мгновенный расход показывает при 230 км/ч - 19,2л, на мазде при 220 - 23л. При активном драйве машины прожорливые, расход по городу у форда был не менее 13,5л-14л, а иногда если настроение хорошее то даже больше, на мазде до 13л в городе с моим стилем езды. По поводу управляемости мазды замечал не раз что на высоких скоростях даже по гладкому асфальту машину начинает немножко сносить, но рулём ещё ловится, есть мысль поставить сзади на багажник спойлер чтоб её может прижимало посильнее к полотну, на форде такого не было, даже боковые ветра ему ни по чём + он мягче чуток мазды, так это у меня уже 2-е рестайловое поколение матрёшки, 1-е вроде ещё жёстче, дык на жёсткой машине по плохой дороге типа стиральной доски она скачет как мячик, там где я на матрёхе еду 160 максимум и у меня уже руль начинает из рук вырываться, про то как салон грохочет на такой дороге промолчу, форд шёл 210 и в х...й не дул, поэтому мне вдвойне интересно где люди находят отличную рулёжку у мазды, такое ощущение что мы на разных машинах ездим или все после тазов может в мазду пересели

 

 

А ты уверен что тебе продали мазду?! может все таки хайма 3 или как там ее 

P.S.

В семье имеется 3 машины (пол года назад появился сивик 4д 1,8 5АТ) 

1 - 3года мазда 3 6МТ 2.0

2 - 2года форд хетч 2.0 5МТ

3 - 0,5 года сивик 4д 1,8 5АТ

 

Не в обиду но по комфорту форд курит против сивика, а мазда естественно тупо курит :) , даже не влезая в спор, все равно проиграет.

Но что касается управляемости, то сивик курит против форда ну а форд курит против мазды, только на ней в своем городе на 90 км.ч. в сырую погоду (люблю по скользить по асфальту) воскресным утром (когда нет машин) я прохожу связку поворотов на ура. форд при выходе из одного поворота и входе в другой начинает играть в болтанку и сам не может понять чем ему все же цепляется (передом, задом, левым или правым), а про сивку вообще молчу. когда попробовал на ней, решил больше этого не повторять.

 

p.s. 

P.S.

Про ограничитель ни чего сказать не могу, так как максимум на мазде давал 220 ни чего не сбрасывалось

на сивике 200 тоже ни чего не сбрасывалось

на форде 185 тоже все норм.

но на таких скоростях все машины одинаковы, большой разницы ни где не почувствовал. Не те машины чтоб так на них летать... не рождены они для этого.

Изменено пользователем Winged_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты уверен что тебе продали мазду?! может все таки хайма 3 или как там ее smile.png

 

не смешно, ребят, вы просто наверное не ездили до мазды на нормальных машинах, и видимо не ездили на немцах, а у меня была чистокровная чешка октавиа тур 1.8Т (пусть не немец, но детали все немецкие и машина создана в тардициях немецкой школы автомобилестроения), пассат б5, б6, ауди а4, фокус 2 испанец и по управляемости все они лучше мазды. Хз, у вас в России дороги тоже гавно, но может наши по сравнению с вашими вообще п...ц. Не знаю и крены у мазды 3 присутствуют и подскакивает на стиральной доске и в крутые повороты когда входишь, допустим едешь по кольцу и потом уходишь направо или налево, ну есть такое ощущение что она как-то на пределе идёт, может потому что база маленькая, на авенсисе 2012 года такого не замечал, хотя по трассе веник вообще тоже плавает

Встряну в вашу дискуссию, по теме smile.png

Из моего наблюдения...

Зима Трасса Томск-Новосибирск. поездка к дилеру на ТО, бензин залит - 95. машина больше 170 не разгоняется (стрелка держится на этом уровне и дальше не идет), не тянет, очень медленно набирает скорость после 160.

Новосибирск-Томск от дилера, после прохождения ТО (масло,фильтры) бензин 95, идет резвее, набирает скорость уже быстрее от 160 и переходит рубеж 170. но я больше 175 не решилась ехать.

 

Лето Трасса Томск-Новосибирск , состояние машины - заменены масла фильтры, почищен дроссель, бензин 98. Машина идет легко, резво, на скорости 180 сама сбрасывает обороты (как на тормоз резко нажимают, не приятное ощущение) и не дает больше разогнаться, хотя чувствуется, что может.

 

Так что мое заключение, при хороших условиях (свежее масло, бенз хороший) может и больше 180, чувствуется по динамике, но есть ограничитель скорости.

(Mazda 3 2011)

это видимо коробка сбрасывает ибо автомат, на механике этого бы не было и разогналась бы ну 185, ну 190 если с горки, трезво если поразмыслить, ну как можно хотеть динамики от 1.6 на автомате, посмотри видео где 2.0 на палке после 180 сдыхает и тянет уже с "языком на выкате", там там на 45 конячек больше и крутящий момент повыше

http://www.youtube.com/watch?v=bOFgVIsjbG8

вот видео разгона механике 1.6, только звук отключите, что-то херня с ним какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты уверен что тебе продали мазду?! может все таки хайма 3 или как там ее smile.png

 

не смешно, ребят, вы просто наверное не ездили до мазды на нормальных машинах, и видимо не ездили на немцах, а у меня была чистокровная чешка октавиа тур 1.8Т (пусть не немец, но детали все немецкие и машина создана в тардициях немецкой школы автомобилестроения), пассат б5, б6, ауди а4, фокус 2 испанец и по управляемости все они лучше мазды. Хз, у вас в России дороги тоже гавно, но может наши по сравнению с вашими вообще п...ц. Не знаю и крены у мазды 3 присутствуют и подскакивает на стиральной доске и в крутые повороты когда входишь, допустим едешь по кольцу и потом уходишь направо или налево, ну есть такое ощущение что она как-то на пределе идёт, может потому что база маленькая, на авенсисе 2012 года такого не замечал, хотя по трассе веник вообще тоже плавает

 

дописал выше. а разговор шел первоначально о ограничителе, а потом о форде. про немцев молчали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты уверен что тебе продали мазду?! может все таки хайма 3 или как там ее smile.png

 

не смешно, ребят, вы просто наверное не ездили до мазды на нормальных машинах, и видимо не ездили на немцах, а у меня была чистокровная чешка октавиа тур 1.8Т (пусть не немец, но детали все немецкие и машина создана в тардициях немецкой школы автомобилестроения), пассат б5, б6, ауди а4, фокус 2 испанец и по управляемости все они лучше мазды. Хз, у вас в России дороги тоже гавно, но может наши по сравнению с вашими вообще п...ц. Не знаю и крены у мазды 3 присутствуют и подскакивает на стиральной доске и в крутые повороты когда входишь, допустим едешь по кольцу и потом уходишь направо или налево, ну есть такое ощущение что она как-то на пределе идёт, может потому что база маленькая, на авенсисе 2012 года такого не замечал, хотя по трассе веник вообще тоже плавает

Встряну в вашу дискуссию, по теме smile.png

Из моего наблюдения...

Зима Трасса Томск-Новосибирск. поездка к дилеру на ТО, бензин залит - 95. машина больше 170 не разгоняется (стрелка держится на этом уровне и дальше не идет), не тянет, очень медленно набирает скорость после 160.

Новосибирск-Томск от дилера, после прохождения ТО (масло,фильтры) бензин 95, идет резвее, набирает скорость уже быстрее от 160 и переходит рубеж 170. но я больше 175 не решилась ехать.

 

Лето Трасса Томск-Новосибирск , состояние машины - заменены масла фильтры, почищен дроссель, бензин 98. Машина идет легко, резво, на скорости 180 сама сбрасывает обороты (как на тормоз резко нажимают, не приятное ощущение) и не дает больше разогнаться, хотя чувствуется, что может.

 

Так что мое заключение, при хороших условиях (свежее масло, бенз хороший) может и больше 180, чувствуется по динамике, но есть ограничитель скорости.

(Mazda 3 2011)

это видимо коробка сбрасывает ибо автомат, на механике этого бы не было и разогналась бы ну 185, ну 190 если с горки, трезво если поразмыслить, ну как можно хотеть динамики от 1.6 на автомате, посмотри видео где 2.0 на палке после 180 сдыхает и тянет уже с "языком на выкате", там там на 45 конячек больше и крутящий момент повыше

http://www.youtube.com/watch?v=bOFgVIsjbG8

вот видео разгона механике 1.6, только звук отключите, что-то херня с ним какая-то

 

Во-во такая же хрень, тока на автомате, да и разгон побыстрее, но так же стрелки в обороты упираются и все, какой наМАТ мощи не хватает, если каждая скорость по тахометру до красной зоны при кикдауне а последняя на 5,5 замирает и все.......

Не спорю, да машина не ракета, да разгон на автомате до 100-13 с, в ручном режиме ток 10 с получалось)))))

Даж в салоне сказали, что стоит ограничитель, снять могут, но машина может слететь с гарантии......

 

А как могут объяснить утверждающие в отсутствии ограничителя, замирание стрелок тахометра и спидометра на 5,5 и 185-187 км/ч соответственно при разгоне под горку. Ведь ситуация повторяется при достаточном запасе инерции, скорости и мощности, просто электроника не дает возможности дальнейшему разгону.

 

Да и кулибинов завода тож можно понять. Внести в конструкцию такую возможность, чтобы покупатели этих машин использовали ее возможности не на все 100%, дабы не ушатать неприспособленный к гонке движок, да и собственно сам авто. Покупая машину с двигателем 1,6 с коробкой автомат, глупо рассчитывать, что ты на ней будешь заниматься драг-рэйсингом)))))) Это же просто машина для оживленного города)))) О чем идет вообще спор???????

Я думаю очередной российский шумаМАТ при выборе авто, ну в частности мазда, будет выбирать себе не 1,6 на автомате, а хотя б 2,0 на ручке, ну или МРS))))

Изменено пользователем pichugin_r@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-во такая же хрень, тока на автомате, да и разгон побыстрее, но так же стрелки в обороты упираются и все, какой наМАТ мощи не хватает, если каждая скорость по тахометру до красной зоны при кикдауне а последняя на 5,5 замирает и все.......

 

Не спорю, да машина не ракета, да разгон на автомате до 100-13 с, в ручном режиме ток 10 с получалось)))))

Даж в салоне сказали, что стоит ограничитель, снять могут, но машина может слететь с гарантии......

 

А как могут объяснить утверждающие в отсутствии ограничителя, замирание стрелок тахометра и спидометра на 5,5 и 185-187 км/ч соответственно при разгоне под горку. Ведь ситуация повторяется при достаточном запасе инерции, скорости и мощности, просто электроника не дает возможности дальнейшему разгону.

 

Да и кулибинов завода тож можно понять. Внести в конструкцию такую возможность, чтобы покупатели этих машин использовали ее возможности не на все 100%, дабы не ушатать неприспособленный к гонке движок, да и собственно сам авто. Покупая машину с двигателем 1,6 с коробкой автомат, глупо рассчитывать, что ты на ней будешь заниматься драг-рэйсингом)))))) Это же просто машина для оживленного города)))) О чем идет вообще спор???????

Я думаю очередной российский шумаМАТ при выборе авто, ну в частности мазда, будет выбирать себе не 1,6 на автомате, а хотя б 2,0 на ручке, ну или МРS))))

 

не рассказывай сказки как на автомате разгон побыстрее, этого не может быть в принципе, ну на механике вообще 190 по видео чувак выжал и стрелка зашла за 6000об, а дальше никак ибо нехватка момента и лошадок да и не хватает силёнок и момента чтобыв долго держать такие обороты, для всех 1.6 атмо моторов 190 это предел, ну может 200 максимум если лошадок хотя бы 130

дописал выше. а разговор шел первоначально о ограничителе, а потом о форде. про немцев молчали

 

почитал, вот только интересно где ты нашёл комфорт в цивике, шумка так себе, ну чуток помягче и по управляемости я писал о мазде 3, а не о мазде 6, на 6-й ездил на коротком тестдрайве, поэтому ничего сказать не могу ибо не владел сием барахлом, но могу сказать точняк что все японские брычки тупо членовозки, огонька как в немцах в них нет, про толщину металла и краски промолчу, это вообще общая японская пичальк, о шумке и многом другом тоже умолчу

Изменено пользователем Stasunchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...