Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно от куда берут эти 200-210? Как то раньше были тесты погрешности спидометров и разница была до 20км!(как в плюс,так и в минус)На старой моей машине киа спидометр по тестам показывал в минус 10.И кто говорит,что разогнался 185 и дальше страшно,то просто лукавит.Страшно становится за тачку,которая просто на пределе.Раньше часто в Крым отдыхать ездил и знаю,что такое под 200 и вдруг заснувший с права газелист на твою полосу залезает,вот здесь страшно будет и абс не поможет.Выбора останется два.На газон с переворотом,или жопа на сниженной до 100км.Не надо предел устраивать таким машинам,опасно.Для этого существует другой класс тачек,а 1.6 всё-же вяленькая как не крути,мне не хватает но всё равно начинаю свою матрёшку любить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, ограничиние по скорости надо самому  выстраивать, я поставила ограничение свыше 40 км/ч, т.е. если на 40 км я превышаю, у меня сразу значок выскакивает и пищать начинает, правда недолго буквально один раз, но если не сбавляешь скорость, то значок так и будет гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, ограничиние по скорости надо самому  выстраивать, я поставила ограничение свыше 40 км/ч, т.е. если на 40 км я превышаю, у меня сразу значок выскакивает и пищать начинает, правда недолго буквально один раз, но если не сбавляешь скорость, то значок так и будет гореть.

молодец!!!! :):):): Подняла настроение!!! Это ты выставляешь ограничение для себя, тоесть чтобы ты себя контролировала, можно выставить и 40 но она поедет и больше!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я так понимаю, ограничиние по скорости надо самому  выстраивать, я поставила ограничение свыше 40 км/ч, т.е. если на 40 км я превышаю, у меня сразу значок выскакивает и пищать начинает, правда недолго буквально один раз, но если не сбавляешь скорость, то значок так и будет гореть.

молодец!!!! smile.pngsmile.pngsmile.png: Подняла настроение!!! Это ты выставляешь ограничение для себя, тоесть чтобы ты себя контролировала, можно выставить и 40 но она поедет и больше!!!! wink.png

мне очень приятно, что у тебя хотя бы настроение поднялось, что поедет и дальше, так и написала и ничего не утверждала.... и имела ввиду, что больше никаких ограничений мне машина не выдает..

Изменено пользователем Лилиан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так понимаю, ограничиние по скорости надо самому  выстраивать, я поставила ограничение свыше 40 км/ч, т.е. если на 40 км я превышаю, у меня сразу значок выскакивает и пищать начинает, правда недолго буквально один раз, но если не сбавляешь скорость, то значок так и будет гореть.

молодец!!!! smile.pngsmile.pngsmile.png: Подняла настроение!!! Это ты выставляешь ограничение для себя, тоесть чтобы ты себя контролировала, можно выставить и 40 но она поедет и больше!!!! wink.png

мне очень приятно, что у тебя хотя бы настроение поднялось, что поедет и дальше, так и написала и ничего не утверждала.... и имела ввиду, что больше никаких ограничений мне машина не выдает..

 

надо педальку одну утопить поглубже, тогда выдаст...

 

а ещё ограничения выдают знаки :) круглые, с красной оконтовкой и черными цифрами на белом фоне :) - думаю это самые правильные ограничения скорости, притом для всех машин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

Да не ограничитель это. На скорости 180-190 км/ч мощности 105 японских пони уже не хватает для того чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление. Аэродинамика забавная штука, после 80 км/ч воздух ведет себя достаточно интересно, он становится как-бы упругим. На этом принципе были основаны экранопланы (не поленитесь погуглить). Так чего вы хотите от малолитражки? 

 

Мне кажется, сказочники - те кто говорит что у них 1,6 210 едет. Не верю я, что там не было отрицательного уклона или ветра в спину. 

 

Хотя, если подумать, грамотная, легкая ковка даст эффект. А еще облегчиться перед заездом обязательно, да...

 

 

Кстати, если даже Ломалкин говорит, что его лучшая во всем мире, собранная собственноручно Хисакадзу Имаки Мазда 3  ехала всего 190, вам всем стоит об этом задуматься.

Полностью с Вами соглашусь. Чисто физически 105 сил (тем более на автомате, у которого КПД ниже, чем у МКПП) не хватает разогнать машину выше 180-190 км/ч. По спидометру может 200 и будет, но не более.

Полностью и согласен с тем, что кто рассказывает, что разогнался на прямой 210 км/ч - сказочники или не представляют, о чем говорят.

 

Ограничитель стоит. 1.6AT, 2011г. 180км/ч

И мне кажется, это сказочники говорят, что у них ограничитель не стоит на новых маздах.

Дилетантское наивное мнение. Никакого ограничителя нет на Мазде 3 и не было.

Вы представляете, как вообще ограничитель работает?

Я расскажу: у друга когда-то был Субарик Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль,пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь, скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Хотя все время держишь газ в пол. Вот так работает ограничитель скорости. Примите к сведению.

 

Изменено пользователем Алексей Ж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ограничений. 180 в легкую она выжимает даже когда ты едешь в  4 на машине. Но после 180 тупо сбрасывает обороты, что аж носом чуть клюет. Пробовал и один, так же дальше 180 не пускает ни в какую. Доходишь до 180 и упирается, так еще и сбрасывает слегка.. чувствуешь толчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не ограничитель это. На скорости 180-190 км/ч мощности 105 японских пони уже не хватает для того чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление. Аэродинамика забавная штука, после 80 км/ч воздух ведет себя достаточно интересно, он становится как-бы упругим. На этом принципе были основаны экранопланы (не поленитесь погуглить). Так чего вы хотите от малолитражки? 

 

Мне кажется, сказочники - те кто говорит что у них 1,6 210 едет. Не верю я, что там не было отрицательного уклона или ветра в спину. 

 

Хотя, если подумать, грамотная, легкая ковка даст эффект. А еще облегчиться перед заездом обязательно, да...

 

 

Кстати, если даже Ломалкин говорит, что его лучшая во всем мире, собранная собственноручно Хисакадзу Имаки Мазда 3  ехала всего 190, вам всем стоит об этом задуматься.

Полностью с Вами соглашусь. Чисто физически 105 сил (тем более на автомате, у которого КПД ниже, чем у МКПП) не хватает разогнать машину выше 180-190 км/ч. По спидометру может 200 и будет, но не более.

Полностью и согласен с тем, что кто рассказывает, что разогнался на прямой 210 км/ч - сказочники или не представляют, о чем говорят.

 

Ограничитель стоит. 1.6AT, 2011г. 180км/ч

И мне кажется, это сказочники говорят, что у них ограничитель не стоит на новых маздах.

Дилетантское наивное мнение. Никакого ограничителя нет на Мазде 3 и не было.

Вы представляете, как вообще ограничитель работает?

Я расскажу: у друга когда-то был Субарик Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль,пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь, скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Хотя все время держишь газ в пол. Вот так работает ограничитель скорости. Примите к сведению.

 

 

А что на Субару карбюратор ставят?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто езжу по М5 рано утром, когда машин нет, пыталась разогнать, но та же история.. 180 максимум и сброс оборотов ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что на Субару карбюратор ставят?????


Причем вообще здесь карбюратор?

Дроссельная заслонка вообще-то в любом инжекторе есть, если что)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 АТ седан 2007 года  160 предел, больше просто не едет

1,6 АТ хэтч 2008 160 предел , больше не едет.

 

Как вы 180 выжимаете для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 АТ седан 2007 года  160 предел, больше просто не едет

1,6 АТ хэтч 2008 160 предел , больше не едет.

 

Как вы 180 выжимаете для меня загадка.

АХАХА  все чародеи на 1.6 АТ 186 МАКСИМУМ разгонял, дальше сыкотно не стал жать, на 16 колесах 205/55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом поколении хетч 1,6/АТ после 180 очень медленно и тяжело стрелочка подбирается к 190, а дальше ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом поколении хетч 1,6/АТ после 180 очень медленно и тяжело стрелочка подбирается к 190, а дальше ни в какую.

 

Это действительно так и есть.

 

С ростом скорости сопротивление движению возрастает примерно по кубической параболе. То есть 105 лошадиных сил хватает только для того, чтобы довольно резво разогнать мазду до 50-60, далее разгон становится слабее (по вышеизложенным причинам), а примерно на скорости 180-190 небольшой мощности двигателя просто уже не хватает, чтобы преодолеть дальнейшее сопротивление движению (сила трения и аэродинамическое сопротивление) и поэтому машина дальше уже просто не может разогнаться. На такие слабенькие двигатели, тем более выпускающиеся для европейского (в частности, для российского) рынка ограничители никогда не ставят. И реально Мазда 3 1.6 АКПП пойдет не более 180-185 км/ч (некоторое влияние имеет состояние машины, качество дороги, качество сборки конкретного экземпляра и др.), показания спидометра и устройства с GPS конечно же буду несколько больше (при реальных 180-185 км/ч показания будут в районе 200 км/ч), так как любое измерительное устройство имеет погрешность в бОльшую сторону.

 

Ограничители ставят, к примеру, на японские машины для внутреннего рынка. Причем, ставят ограничители не СКОРОСТИ, а ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. Я неоднократно ездил на Субару Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль,пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель оборотов: электроника (ограничитель) немного прикрывает дроссельную заслонку, как будто газ просто отпускаешь, скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Хотя все время держишь газ в пол. Кстати, что интересно. У машин с ограничителем спидометр размечен до 180 км/ч, хотя эти машины влегкую разогнались бы за 200, но ограничение идет в районе 180-190.

Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ж 2 ма3ды, так вот до 160 разгоняется, а на 160 обороты замирают и выше не поднимаются. Может из-за рези?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня ж 2 ма3ды, так вот до 160 разгоняется, а на 160 обороты замирают и выше не поднимаются. Может из-за рези?


Ответ был указан выше. Банально мощности не хватает, чтобы разогнать машину дальше. Возможно, проблема не в самом качественном бензине, а может быть конкретный экземпляр машины не самый удачный попался..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто езжу по М5 рано утром, когда машин нет, пыталась разогнать, но та же история.. 180 максимум и сброс оборотов ..

Значит и вам попалась нормальная машинка, который мощности хватает и её ограничили в этом))))

А вот vladislav123 попалась слабенькая и она не может быстро ехать.

И он как то не хочет услышать людей которые пишут про сброс оборотов.

Изменено пользователем microb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду врать,но что-то я не слышал не отсечки,не чувствовал не ограничения на скорости 190......дальше страшно просто было но она поехала бы....МАЗДА 3 2013г.в. 8000пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...