Перейти к содержанию

упали обороты после замены масла


tekkkno

Рекомендуемые сообщения

2007г.в. 2.0 пробег 96000 поменял масло упали обороты (изначально лил полусинтетику моторкрафт 5 в 30) тут решил залить оригинальное маздовское масло, чувак в сервисе перелил мне его а я и непроверил, приехал домой бричка чуть ли неглохнет, проверил уровень и впечатлился короче шприцом и трубочкой откачал масло прогрел машину все равно падают, полез дальше смотреть одна катушка ваще открутилась 1 с лева если стоять лицом прикрутил ниче все так же опускаются потом замерз уже просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умирает бричка, помогите советом, оч. прошу. обороты 500! на нейтрале и тянет - ваще нетянет. что могло случиться из описанного мною выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умирает бричка, помогите советом, оч. прошу. обороты 500! на нейтрале и тянет - ваще нетянет. что могло случиться из описанного мною выше?

 

звук двигателя изменился после замены???

 

Свечу надо как минимум сушить (лучше заменить), если в следствии отсутствия контакта на свечу, последняя не искрила уже км 20 (?) и давно залита бензином (может и маслом...в зависимости от состояния двс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий, можете мне подсказать, что могла быть за проблема?

нет, не подскажу.. я не моторист... могу лишь предположить, что масло могло взбиваться слишком.. повышенное давление в картере.. последствий может быть очень много... если что-то глобальное, то минимум замена свечей и смотреть сколько всего на поршневых кольцах... есть ли нагар на свечах? может быть масло на резьбовом соединении? в колодцах?

так что по вышеописанному. вряд ли чего дельного тут можно подсказать. тем более, что был переход с одного масла на другое.. вдруг смешался один контрафакт с тругим и пипец :(

 

я бы для начала проверил компрессию... причём раз несколько с интервалом в несколько километров пробега.. есть ли динамика? далее, попробывал бы какую-нибудь раскоксовку мотора.. часик на холостых и без нагрузки.. затем, замена масла... ну а по большому счёту, надо вскрывать вдижку и смотреть что случилось.. если без вскрытия, то хотя бы сделать вышеописанное и провести нормальную комп. диагностику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где Вы таких сервисменов находите !? :(

 

Илюх.. ну вот у нас отечественный менталитет не позволяет заплатить в 2 раза больше за профессиональную поддержку.. в итоге получается больше.. но уже привык народ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий, можете мне подсказать, что могла быть за проблема?

нет, не подскажу.. я не моторист... могу лишь предположить, что масло могло взбиваться слишком.. повышенное давление в картере.. последствий может быть очень много... если что-то глобальное, то минимум замена свечей и смотреть сколько всего на поршневых кольцах... есть ли нагар на свечах? может быть масло на резьбовом соединении? в колодцах?

так что по вышеописанному. вряд ли чего дельного тут можно подсказать. тем более, что был переход с одного масла на другое.. вдруг смешался один контрафакт с тругим и пипец :(

 

я бы для начала проверил компрессию... причём раз несколько с интервалом в несколько километров пробега.. есть ли динамика? далее, попробывал бы какую-нибудь раскоксовку мотора.. часик на холостых и без нагрузки.. затем, замена масла... ну а по большому счёту, надо вскрывать вдижку и смотреть что случилось.. если без вскрытия, то хотя бы сделать вышеописанное и провести нормальную комп. диагностику..

Спасибо Юра!

 

 

где Вы таких сервисменов находите !? :(

да на самом деле сервис был раньше нормальный я у них много чего делал и проблем небыло а тут уже другие люди сказали что старые съехали и тп., ну я подумал что такое замена масла я его сам менял на всех своих машинах вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где Вы таких сервисменов находите !? :(

 

Илюх.. ну вот у нас отечественный менталитет не позволяет заплатить в 2 раза больше за профессиональную поддержку.. в итоге получается больше.. но уже привык народ..

Юра, еще маленький вопросик а мазда сто на нагорной нормальная кантора? я записался на завтра к ним?? Спасибо тебе добрый человек!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, еще маленький вопросик а мазда сто на нагорной нормальная кантора? я записался на завтра к ним?? Спасибо тебе добрый человек!!

 

без комемнтариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где Вы таких сервисменов находите !? :(

 

Илюх.. ну вот у нас отечественный менталитет не позволяет заплатить в 2 раза больше за профессиональную поддержку.. в итоге получается больше.. но уже привык народ..

Да где угодно могут перелить или не долить :)

Я сам вечно контролирую процесс и покупаю литрушки, что б было проще понять сколько влили ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...