Galvanize Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Добрый день уважаемые! Проблема так звучит, на днях машина начала подтраивать, стали скакать обороты и стала очень туго набирать, моргал чек. Съездил на диагностику, ошибку показал Р0303 пропуски зажиания в третьем цилиндре посоветовали поменять свечи, заменить катушку и почистить систему. Все сделал, ошибку скинули, машина покаталась нормально 2 дня и тут опять понеслось, только на этот раз обороты не плавают, но набирает с трудом, снова выcкочил чек. Подскажите что делать? может кто сталквался?c Машина 2005 года 2.0 литра, 150 коней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Добрый день уважаемые! Проблема так звучит, на днях машина начала подтраивать, стали скакать обороты и стала очень туго набирать, моргал чек. Съездил на диагностику, ошибку показал Р0303 пропуски зажиания в третьем цилиндре посоветовали поменять свечи, заменить катушку и почистить систему. Все сделал, ошибку скинули, машина покаталась нормально 2 дня и тут опять понеслось, только на этот раз обороты не плавают, но набирает с трудом, снова выcкочил чек. Подскажите что делать? может кто сталквался?c Машина 2005 года 2.0 литра, 150 коней Ага, идем методом тыка? Тогда дальше форсунку меняй з.ы. по уму один раз продиагностировать никак?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Добрый день уважаемые! Проблема так звучит, на днях машина начала подтраивать, стали скакать обороты и стала очень туго набирать, моргал чек. Съездил на диагностику, ошибку показал Р0303 пропуски зажиания в третьем цилиндре посоветовали поменять свечи, заменить катушку и почистить систему. Все сделал, ошибку скинули, машина покаталась нормально 2 дня и тут опять понеслось, только на этот раз обороты не плавают, но набирает с трудом, снова выcкочил чек. Подскажите что делать? может кто сталквался?c Машина 2005 года 2.0 литра, 150 коней Ага, идем методом тыка? Тогда дальше форсунку меняй з.ы. по уму один раз продиагностировать никак?.. в том то и дело, делал диагностику, показало р0303, прочистил все, свечи поменял, катушку поменял. В итоге заметил особенность, на холодную тупит, как разогрееться шпарит хоть куда, смущает только вот ошибка и почему на холодную не набирает должным образом... Так же замечал, если машина постоит заведенная, а потом трогаюсь, порою подтупливает только на горячку( вообщем поеду завтра ошибку читать, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen$ Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Добрый день уважаемые! Проблема так звучит, на днях машина начала подтраивать, стали скакать обороты и стала очень туго набирать, моргал чек. Съездил на диагностику, ошибку показал Р0303 пропуски зажиания в третьем цилиндре посоветовали поменять свечи, заменить катушку и почистить систему. Все сделал, ошибку скинули, машина покаталась нормально 2 дня и тут опять понеслось, только на этот раз обороты не плавают, но набирает с трудом, снова выcкочил чек. Подскажите что делать? может кто сталквался?c Машина 2005 года 2.0 литра, 150 коней Тоже такая же ошибка была с третьим цилиндром.Менял катушки местами свечки,не помогло.Когда загорелся чек поехал в сервис и там приговорили форсунку третьего...Поставил у них же за 1000 б/у...Проехал уже 20000 км.Хотя Юра говорил что форсы не убиваемые, в моём случае она "умерла"...Двиг кстати тоже 2-а литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 в том то и дело, делал диагностику, показало р0303, прочистил все, свечи поменял, катушку поменял.В итоге заметил особенность, на холодную тупит, как разогрееться шпарит хоть куда, смущает только вот ошибка и почему на холодную не набирает должным образом... Так же замечал, если машина постоит заведенная, а потом трогаюсь, порою подтупливает только на горячку( вообщем поеду завтра ошибку читать, отпишусь это была ирония :) печаль в том что замена катушки (свечи уж ладно) наверняка не причина в данном случае, а значит это деньги на ветер. форсу менять тоже не нужно сходу, проверка работоспособности - куда дешевле услуга...кстати должна в данном случае входить в программу диагностикаи имхо з.ы. диагностика "по уму" значит у диагностов а не обезьян с тестерами (извиняюсь за грубость выражения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 в том то и дело, делал диагностику, показало р0303, прочистил все, свечи поменял, катушку поменял.В итоге заметил особенность, на холодную тупит, как разогрееться шпарит хоть куда, смущает только вот ошибка и почему на холодную не набирает должным образом... Так же замечал, если машина постоит заведенная, а потом трогаюсь, порою подтупливает только на горячку( вообщем поеду завтра ошибку читать, отпишусь это была ирония :) печаль в том что замена катушки (свечи уж ладно) наверняка не причина в данном случае, а значит это деньги на ветер. форсу менять тоже не нужно сходу, проверка работоспособности - куда дешевле услуга...кстати должна в данном случае входить в программу диагностикаи имхо з.ы. диагностика "по уму" значит у диагностов а не обезьян с тестерами (извиняюсь за грубость выражения) если не сложно подскажите хороший сервис, я делал на шмитовском в токио гараж, вроде занимаются японками, а там фиг их знает, делалось все без меня в ангарчике. поэтому прошу подсказать хороший сервис, ибо действительно трата денег на ветер сейчас идёт, что совсем не кстати на данный момент(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 если не сложно подскажите хороший сервис, я делал на шмитовском в токио гараж, вроде занимаются японками, а там фиг их знает, делалось все без меня в ангарчике. поэтому прошу подсказать хороший сервис, ибо действительно трата денег на ветер сейчас идёт, что совсем не кстати на данный момент(( обратись туда где есть хотя бы стенд для промывки/проверки форсунок, прямо так и спроси есть или нет + электрик возможно понадобится для проверки эл. части форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Тоже интересно такое место в Москве, где есть электрик способный грамотно проверить правельность работы электро клапанов, лямд, датчиков и т.д.?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 если руки не из попы, переставьте местами форсунки 2 и 3. например, свечи 1 и 3. и катушки 3 и 4.. в какой цилиндр ошибка перебежит в этом и проблема... если останется в 3-м, значит дело не в системе зажигания и впрыска.. может быть и МАФ тупит.. проверьте на ощупь целостность проводов на датчике МАФ.. ах, да.. ещё и проводку на 3-ю катушку в фишке проверить... Хотя Юра говорил что форсы не убиваемые, в моём случае она "умерла"...Двиг кстати тоже 2-а литра. везде есть исключения... я говорил. что они практически не засираются.. а так-то умереть может всё что угодно.. но именно девайс дохнет, а не засираются в комплексе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вообщем сделал я сегодня диагностику, результат которой показал снова ошибку р0303 хрень с 3 цилиндром Судя по всему мне сказали поменять надо форсунку, только вот интересно возьмётся ли кто за это дело, сколько возмёт и поможет ли?))надеюсь что поможет, потому что больше и грешить то особо не на что... По результатам отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 переставь местами вместо замены... чтоб 100% убедиться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen$ Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вообщем сделал я сегодня диагностику, результат которой показал снова ошибку р0303 хрень с 3 цилиндромСудя по всему мне сказали поменять надо форсунку, только вот интересно возьмётся ли кто за это дело, сколько возмёт и поможет ли?))надеюсь что поможет, потому что больше и грешить то особо не на что... По результатам отпишусь! Вот сайт 626.ru.Там мне делали машину.Люди занимаются чисто маздами .Возможно и форсунки есть в наличии.Если далеко ехать то ищи сервисы которые заточены именно под мазды.Благо их сейчас много.Ну и воспользуйся советом Юры,что-бы зафиксить 100% проблему.У меня была мысль самому поменять форсы местами,но как то побоялся я.Решил доверится профи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Спасибо большое за советы, сам лучше не буду ничего делать(напортачу еще не дай бог) лучше доверюсь мастерам) потом опишу в чем проблема заключалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Результат сегоднешней поездки в сервиис показал удручающий результат. Приговор -умер двигатель, вот так то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 -умер двигатель компрессию не намерили положенную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen$ Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Результат сегоднешней поездки в сервиис показал удручающий результат.Приговор -умер двигатель, вот так то.. Жесть...сочувствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Результат сегоднешней поездки в сервиис показал удручающий результат.Приговор -умер двигатель, вот так то.. это вам сказали чудо-диагносты из кустарного сервиса? А следом не предложили новый двигатель "занедороха"? или не предложили "пачини у нас"? машу вать! послушайте дядю Юру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 -умер двигатель компрессию не намерили положенную? компрессию вроде померили, но результат там не очень хороший был вроде 3 и 4 цилиндр завышен даже был двигатель не предлагали, сказали что его наверное дешевле будет поменять, нежели капиталить свой был в сервисе который выше указан, специализируються на маздах денег не взяли вообще, только за масло на доливку которого не было сказали только искать дрыгатель живой, а установку обещали 18 сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вроде умер двигатель,вроде померяли,вроде 3 и 4 цилиндр.... а есть что-то конкретное..? что значит умер двигатель..? для этого должны быть веские основания... он у вас заклинил или шатуны выпрыгнули..? как они определили без вскрытия что дешевле купить другой двиг и заменить ещё за 18 к... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вроде умер двигатель,вроде померяли,вроде 3 и 4 цилиндр.... а есть что-то конкретное..? что значит умер двигатель..? для этого должны быть веские основания... он у вас заклинил или шатуны выпрыгнули..?как они определили без вскрытия что дешевле купить другой двиг и заменить ещё за 18 к... то что дрыгателю хана ясно по расходу масла, я в понедельни к залил, сегодня его уже нет...жрёт масла больше чем бензола к сожаленю, а что касаеться замены он это сказали возможно по причине того что рядом стояла тоже 3ка, только с 1.6 и новым дрыгателем))) сказали что парень нашел контрактник за 25 рублей) в принципе я я теряюсь в конечном выборе, т.к и двигатель покупать контрактный как кота в мешке, но с другой стороны опасаюсь переборки, т.к мало ли действительно дороже востановить будет, хотя приблизительная стоимость работ составляет как я посмотрел 30 т.р, + замена износившихся з/ч которая станет ясно после дефектовки, но думаю в 50 уложиться можно по переборке, главное был бы эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 если для себя то только капиталка,так ты будешь уверен,что внутро все новое...конечно проще купить контрактный но не факт ,что купишь хороший в этом и весь минус контрактного... 50 к хватит полюбому,главно найти хорошего и грамотного моториста кому это все дело доверить... Во всяком случай сначало нужно вскрыть мотор а там уже ясно будет.... может не все так уж и страшно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 если для себя то только капиталка,так ты будешь уверен,что внутро все новое...конечно проще купить контрактный но не факт ,что купишь хороший в этом и весь минус контрактного... 50 к хватит полюбому,главно найти хорошего и грамотного моториста кому это все дело доверить...Во всяком случай сначало нужно вскрыть мотор а там уже ясно будет.... может не все так уж и страшно...) спасибо что подарили надежду, ждем денег и ищем моториста тогда( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 я в понедельни к залил, сегодня его уже нет...жрёт масла больше чем бензола к сожаленю дык может этот немаловажный факт стоило указать в начале темы? вот оно и получается, что пропуск зажигания у тебя идет потому, что свечу банально маслом засирает. превышение компрессии так же с этим связано. прежде чем принимать решение покупать контрактный, нужно свой разобрать и дефектовать. ибо если проблема только по маслу и нет сильного износа поршней и коленвала, то ремонт не сильно дорого вылезет. по крайней мере дешевле контрактного. хороший контрактный двигатель за 25 т.руб. это миф. минимум в два раза дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 дык может этот немаловажный факт стоило указать в начале темы? вот оно и получается, что пропуск зажигания у тебя идет потому, что свечу банально маслом засирает. превышение компрессии так же с этим связано. прежде чем принимать решение покупать контрактный, нужно свой разобрать и дефектовать. ибо если проблема только по маслу и нет сильного износа поршней и коленвала, то ремонт не сильно дорого вылезет. по крайней мере дешевле контрактного. хороший контрактный двигатель за 25 т.руб. это миф. минимум в два раза дороже. +1, описывают проблему кусками, а нам гадай что есть что :(. 95% вероятность получения действительно дельного совета - 95% точность и полнота указаний симптомов в посте. (Можете на стенку повесить :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 да небось кольца поршневые залегли и всё... ремонта с запчастями рублей на 20 даже без полного разбора мотора... и будет как новый... только вот моторист, реально, нужен ооочень толковый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.