Перейти к содержанию

открутился шкив коленвала,двиг. 2.0


Gangster 72

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

а до этого как первый раз он у тебя открутился,с грм что то делалось??или он просто взял и открутился??осмотри лучше резьбу в колене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи объясните, почему на 1.6 есть шпонка на шкиве а на 2.0 ее нет.

Японцы забыли сделать что ли.

Посадка шкива коленвала с натягом это фордовский геморрой для удешевления конструкции похоже, только на 2,0 он перешел, а 1,6 сделали по-человечески. Колец-прокладок не могло не быть, без них не получишь требуемый натяг при установке шкива и звездочки и их легко провернет, как собственно и получилось и болт здель ни при чем!

открою маленький секрет. 1.6 существовал задолго до появление фордовского 2.0

Просто 2.0 это технологии форда, перешедшие к мазде во время их партнерства.

Не знал про отсутствие шпонки на 2.0 сколько видел японских агрегатов, инструментов, приборов и всегда удивлял их инженерный подход. Когда прочитал про то что шпонки нет то даже не поверил поначалу. Неудивлюсь если отсутствие замков на вкладышах тоже проделки америкосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад меняли кольца поршневые и маслосьемные колпачки клапанов в екатеринбурге. на двух цилиндрах залегли. после ремонта отъездил тысячи две километров и в один прекрасный день машина заглохла со звуком тра та та та та и не запустилась. притащили в сервис. там сразу сказали шкив открутился и клапана загнуло.поменяли клапана ,завели -работала как часики ,минут через сорок газанули и снова звук тра та та та та. вот сейчас разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад меняли кольца поршневые и маслосьемные колпачки клапанов в екатеринбурге. на двух цилиндрах залегли. после ремонта отъездил тысячи две километров и в один прекрасный день машина заглохла со звуком тра та та та та и не запустилась. притащили в сервис. там сразу сказали шкив открутился и клапана загнуло.поменяли клапана ,завели -работала как часики ,минут через сорок газанули и снова звук тра та та та та. вот сейчас разбираюсь.

 

думаю тут понятно откуда ноги растут по поводу открутившевося шкива. правильно сказали, первым делом смотерть резьбу в колене и сразу купить новый болт. одно дело болт шкива открутить, разобарть мотор и собрать и поставить бывший. другое дело после открутившивося шкива отпять ставить старый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад меняли кольца поршневые и маслосьемные колпачки клапанов в екатеринбурге. на двух цилиндрах залегли. после ремонта отъездил тысячи две километров и в один прекрасный день машина заглохла со звуком тра та та та та и не запустилась. притащили в сервис. там сразу сказали шкив открутился и клапана загнуло.поменяли клапана ,завели -работала как часики ,минут через сорок газанули и снова звук тра та та та та. вот сейчас разбираюсь.

 

думаю тут понятно откуда ноги растут по поводу открутившевося шкива. правильно сказали, первым делом смотерть резьбу в колене и сразу купить новый болт. одно дело болт шкива открутить, разобарть мотор и собрать и поставить бывший. другое дело после открутившивося шкива отпять ставить старый...

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал про отсутствие шпонки на 2.0 сколько видел японских агрегатов, инструментов, приборов и всегда удивлял их инженерный подход. Когда прочитал про то что шпонки нет то даже не поверил поначалу. Неудивлюсь если отсутствие замков на вкладышах тоже проделки америкосов.

 

На 2,0 шпонки также отсутствуют на распредвалах и звезде маслянного насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная логика тратить десятки тысяч на ремонт после встречи клапанов. И не поставить новый болт. На спичках экономите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото как смог сфоткал двигатель, ну и собственно само авто. а по поводу болта -0 в душе не знал , также как и мастера что его тоже менять надо. так и не могу определиться по поводу шайб этих , надо мне их или нет? в екб мастерам звонили - они говорят никаких шайб не было и по моему вину бьется схема без шайб. post-27284-1356087340_thumb.jpg . post-27284-1356087722_thumb.jpg . post-27284-1356087747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне.. как загнуло клапана при открутившемся шкиве??? колено с распредвалами связан цепью, а на шкиве висит ремень и приводятся навесные девайсы..

поэтому!!! я думаю, что не шкив всему причиной а звёзды распредвалов.. ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне.. как загнуло клапана при открутившемся шкиве??? колено с распредвалами связан цепью, а на шкиве висит ремень и приводятся навесные девайсы..

поэтому!!! я думаю, что не шкив всему причиной а звёзды распредвалов.. ИМХО!

болт прижимает шкив, в свою очередь шкив давит на звездочку цепи (у звездочки нет шпонки, на валу она вращается свободно) и прижимает ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт прижимает шкив, в свою очередь шкив давит на звездочку цепи

 

 

хочешь сказать, сальник коленвала на передней крышке, который предотвращает вытекание масла... в общем шкив продевается через него???! тогда, при откручивании и "отстёгивании" шкива масло должно было хлынуть через дырку через которую он прижимает звезду!!! :) продолжайте..

 

ну и для затравочки... на этой картинке всё отчётливо видно...

 

 

804.jpg

 

 

810.jpg

 

 

807.jpg

 

 

 

 

B3E0110W123.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото как смог сфоткал двигатель, ну и собственно само авто. а по поводу болта -0 в душе не знал , также как и мастера что его тоже менять надо. так и не могу определиться по поводу шайб этих , надо мне их или нет? в екб мастерам звонили - они говорят никаких шайб не было и по моему вину бьется схема без шайб.

Двиган рестайл - кольца должны быть!!!!

 

И по вину бъется схема с кольцами! Вы где смотрите, товарищ автор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите что вмешался в Вашу дискуссию :) продолжайте обсуждать 1 болт фиксации шкива коленвала и искать в нём причину загибания клапанов :) удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт прижимает шкив, в свою очередь шкив давит на звездочку цепи

 

 

хочешь сказать, сальник коленвала на передней крышке, который предотвращает вытекание масла... в общем шкив продевается через него???! тогда, при откручивании и "отстёгивании" шкива масло должно было хлынуть через дырку через которую он прижимает звезду!!! :) продолжайте..

 

 

Ты не прав, Юр. Уровень масла ниже чем вал... звезда действительно прижимается только болтом через шкив к колену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238] на 2,0 и 2,3 шкив имеет спец. форму, сальник как раз и бежит по плоскости от шкива, не люблю спорить, но просто посмотри крины которые выложили раньше и там видно как досьает до звездочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав, Юр. Уровень масла гораздо ниже чем вал...

 

ну даже если... но там цепь, не хлынет (согласен, неудачно выразился) разбрызгивание должно быть в любом случае...

 

 

по поводу колечка, вот от моего мотора фотка, комментарии излишни :)

 

 

129112912.jpg

 

 

129112934.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и заветное колечкоpost-38824-1356092594.jpg

А у Юры, мы все знаем мшина рестайл :)

 

да. рестайл :) и именно колечко я и хотел показать :) надеюсь, хоть немного внёс ясность в Вашу дискуссию, хотя бы по поводу колечка... продолжайте... Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. рестайл :) и именно колечко я и хотел показать :) надеюсь, хоть немного внёс ясность в Вашу дискуссию, хотя бы по поводу колечка... продолжайте... Удачи всем!

Юра, а ты специально щас двигатель витащил?)))

найдите мне эту чертову б\у боковую крышку двигателя от 2,3, я скоро двиг потеряю с одной шпилькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, читаем начало этой дискуссии. "Открутился шкиф коленвала".

Если он выкрутился, значит ни шкиф, ни звезда уже ничем к колену не прикручены. Значит со звезды слетает цепь...загибает клапана.

Так что болт тут "еще как причем".

 

А вот отсутствие колец может привести к тому, что под нагрузкой шкиф разбивает ЦО как боковой крышки, так и звезды (на которую крепится снизу цепь ГРМ) и конечно подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил.. спросил :) никаких шпонок... всё крепится болтом :) вывод - сервисмены недозатянули :) ы... при откручивании последнего загибает всё что можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, до того как первый раз открутился шкив сколько отъездил на машине, новую покупал или б\у?

Общался с человеком по движкам, обычно посадочное отверстие при отсутствии шпонки делается конусное, шкив крутится в сторону затяжки болта, открутится впринципе не может.

Вообщем конструкция на LF через одно место сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что если отнести колен вал и шкив фрезеровщику и сделать пазы под шпонку. Соответственно шкив проворачиваться перестанет и проблема будет решена.

 

По деньгам вроде не очень дорого должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...