Перейти к содержанию

Все про угоны!!! ВАЖНО!!! Читать всем!!!


Рекомендуемые сообщения

Faceman

Отдельную сумку для метки.)))) Я, кстати, тоже думал про свинцовые пластины. Но, может это все гон про ретрансляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Elephant

Да, мы это поняли. Просто из металов, действительно, только свинец приходит на ум. И не обязательно 4-5см. Но я вообще-то полный профан в этом вопросе(( Я уж думал какой-нибудь возбудитель помех, но тогда придется забыть про мобильные телефоны, радио и прочую технику Короче, бред это все! Пусть будет как есть. Но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет куда лучше класть "метку", когда оставляешь машину. У меня гараж в 200 метрах от дома и че-то меня напрягает тема про всякие ретрансляторы. Особоодарённым прошу без пошлостей и флуда)))) Просто, вопрос серьезный. Может кокой-нибудь материал, который блокирует радиосигнал. Я спросил у людей которые устанавливали, можно ли отключать метку. У них были вот такие глаза .

 

Метка это сигнал! Его проще приручить, чем "подковать блоху"... образцы здесь:

 

http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=43

 

После таких произведений искусства надеюсь не останется вопросов "а может ретрансляторы-это брехня?"

 

Говорил же уже: микровыключатель ставится! Метка у тебя как брелок с кнопкой получится. Естессно применимо для меток с постоянным питанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты скока интересного, пойду сопру колёса у соседа :)

Нееее... колеса как раз оставь... колесо...

 

должно ж у него что-нить на память о машине остаться))) Запаска например )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Так все-таки. Black Bug - это вполне надежная защита автомобиля от угона? И что думает по поводу а/с Pandora?

 

выжимка с форума угона.нет...

Про сигнализации! толково!

 

 

Сразу отбросил все сигналки с обычным кейлогом. Зачем облегчать жизть угонщику ?

 

Вообщем, пока я видел только три варианта:

MS-600

Reef Net N-500D

Excellent Continent

 

У всех систем есть что-то, что мне очень понравилось, чего не хватает, что мне не понравилось.

 

Можно я пройдусь по каждой системе, а Профи меня если что поправят, ок !? В плюсах и минусах систем я буду приводить только основные для меня моменты, так что на полноту не претендую. И еще, обычно недостатки больше бросаются в глаза чем достоинства, и их больше замечаешь.

 

Буду очень рад, если Профи выскажут свое мнение об этих системах, и о моем мнении тоже. Wink

 

Итак, начнем.

 

MS-600, что очень понравилось:

1. Неубиваемый диалоговый код (тут не добавить не убавить).

2. По шине LAN обмен идет тоже диалоговый (реле RL нельзя будет снять, если в автосервисе на провод LAN повесят какой-нить шпиёнский агрегат ГЛАЗ).

3. ЖК брелок, виброзвонок.

4. К шине LAN можно подключить некоторые полезные устройства и датчики (доводчик стекол, датчик наклона и тд)

 

MS-600, что не порадовало:

1. Мало доп. каналов. Как это не странно, но для реализации всех моих задумок их не хватает (там всего 6 каналов - один под LAN, два канала под автозапуск, один под американский замок, один на замок багажника, и остается только ОДИН свободный. Мне нужно еще минимум 3 канала, а лучше 5, но три обязательно).

2. Отсутствие тахометрического входа (и соответственно отсутствие некоторого функционала).

3. Статический код в метке противоразбоя.

4. Мало входов для контроля состояний.

5. Датчик темперауры не выносной (мериет температуру салона а не двигателя).

6. Контроль канала связи слишком ненавязчивый (такой можно не заметить, ночью проспать).

7. Только один вход для доп. датчиков.

 

Reef Net N-500D, что очень понравилось:

1. Встроенный блок автозапуска (не нужно плодить доп. реле).

2. Тоже диалоговый код (насколько он стойкий я пока не понял).

3. Выносной датчик температуры (контроль температуры именно двигателя, а на салона).

4. Можно подключить три внешних датчика.

5. Много доп. каналов.

6. Много входов, тахометрический вход (в охране всё контролируется).

7. Заявленная большАя дальность связи брелок-система.

 

Reef Net N-500D, что не порадовало:

1. Беспроводные реле управляются по штатной проводке и их можно снять ГЛАЗОМ (хотя есть мысль как можно затруднить применение этого ГЛАЗА).

2. Программирование доп. каналов только с компа (программатор стоит $80).

3. В системе нет функции противоразбоя (метки естественно тоже нет, эту функцию должен будет выполнять иммо, а это ограничит выбор иммо).

4. Брелок без ЖК и виброзвонка (как-то азбуку Морзе учить на старости лет не тянет)

 

Excellent Continent, что очень понравилось:

1. Все доп. каналы можно реализовать на беспроводных реле (от осн. блока не нужно тянуть кучу проводов). Реле есть для замка капота, сирены, замка двери, американского замка, замка багажника, мигания поворотниками, доводка стекол, собственно сами беспроводные реле блокировки (типа иммо).

2. Заявлен динамический код обмена между блоком и беспроводными блокировками (насколько это верно не знаю, можно ли их снять ГЛАЗОМ тоже не знаю).

3. Противоразбойная метка с динамическим кодом. Меткой можно посылать команды как обычным брелком.

4. Можно настроить последовательную блокировку и разблокировку цепей (в мозги не запишутся ошибки).

 

Excellent Continent, что не порадовало:

1. Кодировка модифицированный кейлог, с синхронизацией по времени (против замещающего граббера это поможет, но не знаю насколько это устойчиво ко взлому с помошью современных грабберов, которые подбирают пароль конкретного брелка, и потом могут выдавать любые команды, соответственно синхронизация во времени уже не поможет)

2. Система односторонняя (нужно брать отдельно пагер, и насить еще отдельный приемник, еще одна байда на связке ключей).

3. Никакая дальность связи брелок-система (30м, но можно использовать отдельный однокнопочный Дальний брелок, производства Альтоники, там дальность говорят до 400м, нужно носить еще одну байду на связке ключей)

4. Программируется только с компа (программатор стоит $80)

 

 

Цитата:

А так, повторюсь, для меня минимальный комплекс защиты, способный продержатся до 5-6 часов выглядит след. образом.

 

5-6 часов !? Такое может быть !? У меня машина редко остается без присмотра на такое время, кроме как ночью, но там если заорет сирена я проснусь. Получается НЕУГОНЯЕМАЯ система !?

 

Цитата:

1). Сигнализация с диалоговым кодом (с банальной блокировкой по бензонасосу)

 

Йес-с-с, другово варианта нет. Но блокировки всетаки беспроводные (LAN) и под капотом.

 

Цитата:

2). Электромеханический замок капота (только не DiffenTime, а Смоленский замок)

 

А почему именно Смоленсике ?! Вот несмотря что меня здесь отговаривали, я всеже смотрю в сторону ДефенаЭлектро - там только соленойд, никакого моторчика, шестеренок и тд, чтобы был надежен. Провода и аварийный тросик, пока они идут в опасной зоне (около фар и тд) - в металлическую трубку и прикрутить к корпусу, чтобы нельзя было выташить наружу.

Может вообще отказаться от аварийного троса, а вывести в секретное место провод от замка капота на отпирание (вывести по-хтрому, уже придумал как это сделать).

 

Цитата:

3). Дверные штыри, отпираемые с доп. канала.

 

Уговорили, ставлю штыри в двери и багажник ! Чтобы проникнуть в машину можно было только разбив стекло. Для пионеров пиз*ить музыку будет сложнее если они не смогут открыть двери вообще.

 

Цитата:

4). Укрепление стекол 300 микронной пленкой.

 

Тоже думаю пленкой укреплять. Лобовуху тоже.

(прим.: мое мнение- ГЛУПО И ОПАСНО.. Лобовое не разбивают чтобы проникнуть в авто, а вот в случае сильной аварии тебя хрен кто вытащит из салона! Если что-то от головы останется после удара в случае непристегнутого ремня... )

 

Цитата:

5). Иммобилайзер, отпирающий замок капота + блокировка под капотом (иммо, соответственно, также под капотом).

 

Для себя планирую сделать так, что пока не снять с охрану И сигналку И иммо замок открыть было нельзя. Причем замок будет открываться с доп. канала только по необходимости, запираться при каждой постановке на охрану. Контактную группу замка кодключу к концевику капота, те если замки по какой-то причине не закрылись, чтобы это было видно.

Иммо должен поддерживать автозапуск, но не ценой снижения зашитных свойвств, думаю взять иммо с контактной авторизацией (таблетка или что-то вроде этого, что нельзя сграбить или скопировать, никаких меток и транспондеров, которые можно сграбить и ретранслировать, если противоразбой будет реализован в сигнализации). Если иммо не поддерживает автозапуск, то думаю параллельно контактам блокировки включить датчик движения или типа того с силовым реле, чтобы завестись можно было, а двинуться с место все глохло.

 

Цитата:

6). Усиление штатного иммобилайзера (2 -мм металлическая пластина на ЭБУ на зклепках, разрыв проводов диагностического разъема, путание проводов +15 и входа датчика Холла, разрыв обмотки чтения чипа в охране)

 

Думаю закрыть металлической крышкой блок сигнализации, чтобы нельзя было просто оторвать провода и отключить сирену и оповещение на пагер. Как сделать уже придумал, должно получиться очень НЕ хило ! Wink

 

Цитата:

7). Удаление личинки багажника.

 

Или штырь на багажник, как и на двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Elephant

Да, мы это поняли. Просто из металов, действительно, только свинец приходит на ум. И не обязательно 4-5см. Но я вообще-то полный профан в этом вопросе(( Я уж думал какой-нибудь возбудитель помех, но тогда придется забыть про мобильные телефоны, радио и прочую технику Короче, бред это все! Пусть будет как есть. Но все равно спасибо.

Спасибо, посмеялся

У вас метка радиоактивная что-ли, что вы ее в свинец замуровывать собрались? Достаточно в фольгу завернуть и дальность уже из метров и сантиметров превратится в миллиметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elephant

Да, мы это поняли. Просто из металов, действительно, только свинец приходит на ум. И не обязательно 4-5см. Но я вообще-то полный профан в этом вопросе(( Я уж думал какой-нибудь возбудитель помех, но тогда придется забыть про мобильные телефоны, радио и прочую технику Короче, бред это все! Пусть будет как есть. Но все равно спасибо.

Спасибо, посмеялся

У вас метка радиоактивная что-ли, что вы ее в свинец замуровывать собрались? Достаточно в фольгу завернуть и дальность уже из метров и сантиметров превратится в миллиметры

 

в фольге метка вообще не считается...пробовал))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фольге метка вообще не считается...пробовал))...

Так о чем и речь. Чем городить микровыключатели и герметичные свинцовые боксы, тупо в фольгу от шоколадки завернул и спи спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фольге метка вообще не считается...пробовал))...

Так о чем и речь. Чем городить микровыключатели и герметичные свинцовые боксы, тупо в фольгу от шоколадки завернул и спи спокойно.

 

 

я вообще не понимаю этого...чего проще - дополнить метку секреткой независимой...даже если метку транслировали - пока секретку не снимешь - ничего не произойдет...стоит доступно..эффект есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фольге метка вообще не считается...пробовал))...

Так о чем и речь. Чем городить микровыключатели и герметичные свинцовые боксы, тупо в фольгу от шоколадки завернул и спи спокойно.

 

 

я вообще не понимаю этого...чего проще - дополнить метку секреткой независимой...даже если метку транслировали - пока секретку не снимешь - ничего не произойдет...стоит доступно..эффект есть

Секретку тоже найти можно, достаточно лишь понаблюдать немного за водителем. Да будь она даже 10 раз хитрая, она ж по-любому в пределах досягаемости водителя находится => не так уж и много мест остается чтобы ее спрятать. А невозможность ретрансляции метки - лишний гемор для угонщика: надо уже лезть под капот, искать реле блокировки... Тоже решаемо все, но уже сложнее, и времени надо больше и квалификация нужна уже другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секретку тоже найти можно, достаточно лишь понаблюдать немного за водителем. Да будь она даже 10 раз хитрая, она ж по-любому в пределах досягаемости водителя находится => не так уж и много мест остается чтобы ее спрятать. А невозможность ретрансляции метки - лишний гемор для угонщика: надо уже лезть под капот, искать реле блокировки... Тоже решаемо все, но уже сложнее, и времени надо больше и квалификация нужна уже другая.

 

я уже писал тут...естьс екретки управуляющиеся ос штатных кнопок...хотя даже если стоит отдельная кнопка - проблему не вижу...код подбирать - нереально...2 цифры с паузой - вариантов миллион...блокировка живет под капотом, причем хорошо спрятанная...ну уходят провода туда из салона...и чего?...из салона ее не отключишь кроме как кодом...а капот надо на замок закрывать...вот и получается что у тебя система 3 уровневая...1- сигналка - открылись двери, 2 - считалась метка - открылся капот, завелся двиг, 3 - секретка - ввел код - поехал..не ввел - заглох...это уже не 5 секунд на полную нейтрализацию комплекса...а ломать авту несколько часов - врядли будут в случае с трехой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал тут...естьс екретки управуляющиеся ос штатных кнопок...хотя даже если стоит отдельная кнопка - проблему не вижу...код подбирать - нереально...2 цифры с паузой - вариантов миллион...

Варианты:

1. хороший бинокль

2. жучок

Это с ходу, а если подумать, то можно и еще придумать.

Гораздо интереснее когда считывание метки становится возможным только после отключения контактного иммобилайзера. Ретрансляция уже не рулит, а второй, бесконтактный, иммо может стать приятной неожиданностью. Главное метку на одной связке с ключами не носить.

а капот надо на замок закрывать...

100%. только не на механический, это шняга полная. И гарант на руль тоже рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы я посмотреть как бинокль поможет разглядеть через тонированное стекло набор кода одним пальцем на кнопке в трудно доступном месте))))...и жучок тоже не катит - прямая связь - набрал - поехал, ошибся - стоишь..считывать то нечего...цифра однако!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы я посмотреть как бинокль поможет разглядеть через тонированное стекло набор кода одним пальцем на кнопке в трудно доступном месте))))...и жучок тоже не катит - прямая связь - набрал - поехал, ошибся - стоишь..считывать то нечего...цифра однако!...

Каждый раз лезть в труднодоступное место - не рулит. а жучок нужно ставить заранее - ты набрал, он запомнил, я поехал Это так, теоретически, естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет!

Очень много вычетал полезого и познавательного для себя.

Кстати вот у меафона есть следущая фишка: "Определитель место нахождения абонента".

Сам пробовал, действительно определяет улицу или перекресток.

Соответственно берется дешовенький апарат, покупается подключение, на подключении дается разрешение на определение места положения абонента, и кладется этот апаратек в машине (есстественно в секретном месте).

Ну и в случае угона, возможно по горячим следам сузить круг поиска.

 

Может бред конечно, но я бы попобывал. Правда каждые 4-5 ней надо оставать и подзарежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Очень много вычетал полезого и познавательного для себя.

Кстати вот у меафона есть следущая фишка: "Определитель место нахождения абонента".

Сам пробовал, действительно определяет улицу или перекресток.

Соответственно берется дешовенький апарат, покупается подключение, на подключении дается разрешение на определение места положения абонента, и кладется этот апаратек в машине (есстественно в секретном месте).

Ну и в случае угона, возможно по горячим следам сузить круг поиска.

 

Может бред конечно, но я бы попобывал. Правда каждые 4-5 ней надо оставать и подзарежать.

 

поиск!! Давка неделю назад где то отдельным топиком это же вывешивал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а если на эвакуаторе подъедут, в чо заворачивать ключ в фольгу или свинец чтобы метка не работала и куда выводить зажигание ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на эвакуаторе подъедут, в чо заворачивать ключ в фольгу или свинец чтобы метка не работала и куда выводить зажигание ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Покупаешь телефон что-то типа нокиа 1100,кладёшь на него денежку,пихаешь его под обшивку двери,подсоединив к аккумулятору,чтоб всегда заряжался...Перед этим поставив на беззвучный и сняв вибро...Смысл в том,что если машину угонят,приезжаешь в офис оператора,даёшь им порядка 30000 рублей и они с точностью до 1го метра определяют где находиться машина.Скромно и со вкусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь телефон что-то типа нокиа 1100,кладёшь на него денежку,пихаешь его под обшивку двери,подсоединив к аккумулятору,чтоб всегда заряжался...Перед этим поставив на беззвучный и сняв вибро...Смысл в том,что если машину угонят,приезжаешь в офис оператора,даёшь им порядка 30000 рублей и они с точностью до 1го метра определяют где находиться машина.Скромно и со вкусом.
за что 30000? вроде как эта услуга подешевше)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Мазденышу. А как угонщики обходят штатный иммобилайзер без воровства ключей? Вот допустим отключили сигналку взломали замок зажигания а дальше как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...