Перейти к содержанию

Все про угоны!!! ВАЖНО!!! Читать всем!!!


Рекомендуемые сообщения

Угонщикам работа стала в радость- как у младенца конфетку отнять: копии твоих ключей/брелков/кучи секреток, которые ты у Официала (читай Лох) поставил сделать труда не составит, если машина кредитная (машина записана на банк, которому ты один фиг обязан выплатить все до копейки, даже если твою матрешку угнали... )

КАСКА?- Какаска))) ЕСЛИ получишь денег за машину в случае угона, а пунктов для этого надо соблюсти немало, то в любом случае:

1. Полностью все не вернут

2. Бабла банку все равно должен вернуть

Итог: в полной попе!

У меня спутник- с понтом дела заявляет мне большинство автомобилистов... Аж 100 тыщ за него отдал! Никто не вскроет!

Да, хоть 100 тыщ мильенов будут стоить- не панацея! Показать чела, что за 40 сек. его отключит а тебе даж сообщение об этом не придет? )))

 

Решения (это лишь мое мнение, как электрика с 10 летним стажем):

 

Сигналки не ставить у официалов!!!!!

 

Что глушат сигнал (433.92 мегагерца вроде) у "Ашанов" никто не слышал?

Ты думаешь, что у тя села в брелке батарейка (ну не работает он!!!)... Что дальше делают? Закрывают на ключ и уходят за покупками/новой батарейкой. Возвратились- брелок можно оставить лишь на память )

Закрывать машину лучше пассивной постановкой на охрану, альтернатива- кнопкой в салоне.

Далее закину идею, думайте сами- радиосигнал/GSM/спутник можно заглушить и сигнал имеет слишком большую зону действия- это большой минус... Но есть другие варианты передачи сигнала

Если ставить секретки, то они должны быть:

НЕСТАНДАРТНЫЕ, в труднодоступном месте, в тоже время до безобразия просты конструктивно(все гениальное просто... Да и надежно!)) и самое главное- иметь пути обхода если что-то вдруг выйдет из строя. Пример- зима "-40", что-то глюкнуло- не работает. Что-нить снимаешь, что-нить отвинчиваешь, что-нить подсоединяешь и все работает (под этим "что-нить"- любые Ваши мозговые извращения)

Но... обход собственных хитростей должен застать угонщика врасплох, например, под торпедой будет аккуратненько спрятан 21контактный(могу ошибаться, не помню) разъем СКАРТ от телевизора...

И ЧО МНЕ С НИМ ДЕЛАТЬ?- будет первая мысль злоумышленника, который с собой имеет оборудования тыщ на 30 долларов, а тут такая хрень непонятная...))) А всего-то надо дуда ответную часть вставить хитрую... и то в случае если что-нить с обычным выключателем что-нить случится, при сильной аварии например

Ну еще есть такие штуки как "геркон"- замыкает контакты при поднесении магнита...

 

Дополнение:

 

Интервью с угонщиком

 

Тайны профессии

 

Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь -- мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или перекусываются специальными щипцами. Бывает, правда, наши кулибины сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на убитые Москвичи!

 

Позже допишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

ВАУ! Впечатлило. Всё этио очень интересно про угоны. Я например про них ничего не знаю. И очень хотелось бы узнать что да как можно сделать чтобы защитить свою маську? Я не милионер и не сын рокфелера, денег набрал на машину тяжелым трудом и будет до слёз обидно если какое то чмо угонит её. С гаражом у меня полный облом, так что подскажите что можно сделать минимального помимо иммобилайзера, замка на капот и сигналки? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАУ! Впечатлило. Всё этио очень интересно про угоны. Я например про них ничего не знаю. И очень хотелось бы узнать что да как можно сделать чтобы защитить свою маську? Я не милионер и не сын рокфелера, денег набрал на машину тяжелым трудом и будет до слёз обидно если какое то чмо угонит её. С гаражом у меня полный облом, так что подскажите что можно сделать минимального помимо иммобилайзера, замка на капот и сигналки? Заранее спасибо!

 

Даров, тезка! )

 

Ну к примеру ночью придумал: секретка будет включать лишь подсветку приборки и датчики (бензина и т.д.)... т.е. чел подумает что машина уже вся его... тока не заводится почему-то))) Но искать в самом простом месте не будет, т.к. не будет оснований для сомнений, что при повороте ключа зажигания все в норме(магнитолка сразу включится и т.д.) ))) Но на одной подсветке далеко не уедешь)) Но вот... одна из тысячи мыслей!

лЮДИ! Если вы сами тут перепаиваете штатные платы приборки, выводите линейные выходы из родной башки, то сделать что-нить по нестандартной защите тож сумеете!

Спецы! Отзовитесь! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оригинал статьи! Приведу в божеский вид позже! Это интересно)

 

Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд вызывает у наших воров презрительную усмешку. Они знают, как увести машину в два раза быстрее.

 

Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках привычны, а сами кражи машин — старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий — назовём его так — на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла.

 

Учим матчасть

 

— В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше — дело техники. То есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов — любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер — это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, родной радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же "крадуны" включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они

уступают свёрткам, изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, мерса; и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно "свёртками" замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – мусора ни за что не обратят внимания на сломанный замок.

 

 

Если рядом появляются менты, машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Если в машине стоит мультилок, не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной фомкой. С автоматом ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа Жигулей замки ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент.

 

Новости с орбиты

 

- Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память отшибло…

 

Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. Как-то рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999 г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда.

 

Кто на что учился

 

- У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5—около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу – в Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника – настоящий ас!). ЗАчатсую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность -- $50). Стараются хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.

 

Тайны профессии

 

- Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести – нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» -- мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи»!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезка из статьи о том как себя вести когда угнали вашу машину, глупо, но действенно: написать свой номер телефона в машине на видном месте- угонщики позвонят в 80% и предложат купить за 20 % от ее стоимости!

...

И несмотря на то, что кажется, что показания свидетелей вроде «видел двух, один толстый, другой тонкий» ни к чему не приведут, они вполне могут оказаться полезными, когда, например, на следующий день в «Дорожном патруле» вы узнаете, что близ вашего района поймали именно этих двух угонщиков.

 

Поймали не на вашей машине – но операм ничего не стоит расколоть их еще на один эпизод. Кстати, сразу после угона лучше не пропускать ни одну криминальную сводку по телевизору или в газетах. Зацепка может быть любой.

 

А вот собственные связи переоценивать не стоит. Бритый и с цепью сосед-одноклассник или старый друг-майор, конечно, обещают помочь – но в реальности вряд ли всерьез займутся вашей проблемой.

 

С бандитами на «ты»

 

Тем не менее вероятность того, что машина найдется сама или ее заметит один из доброхотов-наблюдателей, не такая большая. Чаще всего на ориентировки пристальное внимание обращают сами угонщики. Их позиция вполне понятна – проще отдать за вознаграждение машину владельцу, чем париться с перегоном и сбытом подпольного товара. Поэтому, совершив все необходимые действия, необходимо ждать контрольного звонка.

 

Практика показывает, что если у угонщиков есть координаты владельца, они звонят в 80% случаев.

 

И тут главное не пропустить реальную возможность вернуть собственную машину.

 

На первый взгляд телефонные разговоры угонщиков могут показаться шизофреническим бредом или детским розыгрышем.

 

Главное – не обращать внимание на существительные, а слушать глаголы. Ключевые слова – «потеряли», «купить», «выкупить», «вернуть».

 

Например, одному пострадавшему позвонили после тяжелого трудового дня: «вы кошечку не теряли, а то мы, похоже, вашу нашли. Измученный человек в грубой форме послал звонившего вместе с его кошечкой – а ведь это был первый шанс вернуть собственную машину. Если вам удалось правильно понять смысл фразы и вы согласились выкупить кошечку, барсеточку или документы, угонщики, скорее всего, назначат вам первую встречу. Туда лучше идти одному – ни милиция, ни свои бандиты ничего не смогут сделать? потому что официально человек, назначивший вам встречу, не замешан ни в каком криминале. Он просто хочет помочь вернуть потерянное. Если вы вызвали доверие у бандитов, они предложат вам – по телефону или лично – «помощь в нахождении потерянного». Расценки обычно не превышают 20% от рыночной стоимости угнанного автомобиля. И здесь необходимо принять очень важное решение.

 

Сдавать или сдаваться?

 

С одной стороны, денег за свое добро платить никто не хочет. С другой – не хочется рисковать и собственной жизнью. Именно поэтому многие предпочитают платить. Тут есть свои маленькие хитрости – торговаться до последнего, не верить угрозам и истерикам угонщиков (это означает только, что они действительно нуждаются в деньгах), не приходить на встречи (кроме первой) одному. Но эти вещи в наше время знают даже дети. Гораздо сложнее все становится, когда человек принимает решение сдать бандитов милиции.

 

Вообще тут работает древний принцип – «нет угона без погона». В Москве известны случаи, когда краденые машины долго хранились на территории одной из городских эмвэдэшных структур. Поэтому даже чтобы задержать реальных угонщиков, нередко приходится давать откупные милиции – их «крыше». В любом случае милицию имеет смысл подключать только когда есть четкая договоренность с бандитами о передаче автомобиля. Ни угонщики без машины (а, значит, и без доказательств), ни машина без угонщиков милицию особенно не интересует. Впрочем, в последнее время угонщики стали хитрее. Звонят и сообщают о встречах они вечерами в пятницу или субботу, или в праздники – когда практически невозможно успеть поднять милицейский оперотряд. В таких случаях вариантов немного – и скорее всего, придется платить.

 

Искренне надеемся, что вам не понадобятся наши советы. И тут все дело в вашей внимательности – по статистике, 90% угонов происходят тогда, когда хозяин автомобиля не задействовал все имеющиеся противоугонные средства. Такая уж у этого хозяина психология. Но если машина все-таки потеряна, надо действовать и не делать глупых ошибок. Шансы на успех есть. А надежда, как известно, умирает последней. По материалам Газета.ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот насчет фарфора от свечки не понял... принципа действия. а все остальное очень логично

Я понял так: кидаешь в стекло- оно разлетается на мелкие кусочки и датчик удара не сработает ни от малого веса фарфора, ни от малого веса кусочков стекла))))) Вывод- надо тонировать спец. пленкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...пипец....

кароч кто че не знал может познать нвоое для себя и угонять более хорошие машины....

 

а вообще при желании все можно упереть ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... спасибо Мазденышу (Михаилу) за статьи... вчерашний разговор с ним перевернул мое впечатление о сигнализации, как защите автомобиля ! Теперь вот думаю, сижу и думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько рекомендаций ГАИ для предотвращения кражи, угона, хищения автомобиля

К сожалению, обстановка на дорогах страны продолжает оставаться неспокойной. Кроме угонов автомобилей немало нападений, ограблений, мошенничества, иных преступных действий. Как уменьшить интерес злоумышленников к вашему автомобилю и вероятность его угона ?

 

1. Никогда не оставляйте ключ в замке зажигания, отлучаясь от машины даже на несколько метров. Не следует оставлять автомобиль без присмотра и во время прогрева двигателя, пока вы запираете гараж или "ракушку". Не доверяйте ключи от машины малознакомым людям, которые могут снять с них копию. Нежелательно передавать ключи от вашего автомобиля даже на автостоянках, мойках, автомастерских. Имеются случаи, когда преступники привлекали персонал этих организаций для снятия слепков с ключей и впоследствие похищали автотранспорт. В г.Барнауле длительное время действовала преступная группа, которая снимала слепки с ключей при непосредственном разговоре с владельцем автомобиля на "барахолке". Один разговаривал с хозяином машины, другой "проверял" зажигание.

 

2. По возможности избегайте парковаться на длительное время в неосвещенных и безлюдных местах, в непосредственной близости от театров, культурных центров, стадионов - тем самым вы показываете потенциальному преступнику, что будете отсутствовать минимум два часа.

 

3. Не храните водительское удостоверение, техпаспорт, другие документы внутри автомобиля - этим вы затрудните его розыск.

 

4. Если вас останавливают незнакомые люди, никогда не выключайте зажигание и не отпирайте дверей. Все вопросы можно решить через приспущенное стекло. При малейшем подозрении на нападение - уезжайте. Кнопки всех дверей желательно держать закрытыми.

 

5. Часто автовладельца поджидают возле его автомобиля или гаража. Выслеживают его постоянные маршруты. Постарайтесь не ездить по одним и тем же дорогам. Если вы заметили преследование, избегайте незнакомых улиц, кварталов, тупиков - именно там вас могут заблокировать.

 

6. Все чаще поводом для захвата автомобиля становятся инсценированные конфликты, "выяснения отношений" на дорогах. Когда вас упрекают в нарушениях, оскорбляют и т. д. Рекомендуется выяснять такие псевдоконфликты возле поста ГИБДД.

 

7. Преступники порой маскируются под милиционеров или разнообразные "проверяющие органы". Если вас остановил на дороге человек в форме, начните беседу с ним, не покидая водительского сиденья. Он обязан представиться и разъяснить причины остановки вашего транспортного средства (см. извлечения из приказа о реформировании деятельности ГАИ).

 

8. Каждый раз перед началом движения следует удостовериться в том, что номерные знаки находятся на месте - преступники могут воспользоваться ими в противозаконных целях. В случае пропажи хотя бы одного номера немедленно заявите об этом в милицию.

 

9. Не следует терять бдительность и при вынужденной остановке, во время мелкого ремонта, замены проколотого колеса. На вас могут напасть в такой момент или украсть ценные предметы из салона автомобиля.

 

10. Если вы подверглись нападению, действуйте по обстановке. Если вы обладаете достаточной силой, то можете защитить свою собственность, закон на вашей стороне.

 

11. Не берите незнакомых попутчиков, даже если это симпатичная девушка. Захват, угон, грабеж происходят все чаще при сговоре такого "попутчика" с иными участниками преступления, когда пассажир просит остановить машину "на минутку". Если вы все же решили подвезти кого-то, то желательно, чтобы это был один пассажир, которого следует посадить на переднее сиденье, попросив его пристегнуть ремень безопасности.

 

По материалам gai.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько потеряешь при получении страховки

 

Многие клиенты на предварительном личном собеседовании бравируют тем, что, мол, машина застрахована по полной программе (ОСАГО и Автокаско) и мне «нафинг» не нужен ваш автомобильный охранный комплекс. Я согласен, страховать автомобиль, конечно, нужно, в части ущерба, от этого мы не защищаем никоим образом. Это принципиально невозможно. Но вот по части угона я, пожалуй, возражу. Точнее, посчитаем, а вы уж, пожалуйста, не дайте мне солгать.

 

Среднестатистическая иномарка, попадающая к нам, стоит примерно 30 - 35 тысяч долларов.

Автомашина 30000 у.е.

Страховка (из расчета 5% за все) 1500 у.е. (если есть блат)

Резина (если не подарили в автосалоне) 1000 у.е. (средненькая)

Музыка (если нет штатной магнитолы) 800 у.е. (минимум)

Обжиться в машине (за полгода) 1000 у.е. (всякие разные штуки)

ТО-1, ТО-2 (конечно, за деньги) 1000 у.е. (не уверен, но примерно)

Сигналка–пикалка 500 у. е. (типа «защита от угона»)

ИТОГО: стоимость машины через полгода после покупки составит 35800 у. е. (это по минимуму).

 

Теперь машину угнали, напоминаю, что прошло полгода с момента покупки. Утрата машины вас сильно не встревожила? Поскольку (предполагаю) у вас тетя, дядя, жена, сестра, теща, тесть, свояк (нужное подчеркнуть) работает в той самой страховой компании. И вы ТОЧНО получите страховку (сумму) за угон вашей машины!

 

Поскольку выгода страховой компании превыше всего (а особенно ваших интересов), то амортизация машины будет вычтена по любому (то есть со 100% гарантией). Как правило, она составляет 20 - 30 % от первоначальной стоимости машины с учетом года эксплуатации. В вашем случае прошло полгода, и эта сумма составит минимум 10%. В данном случае вы недополучите 3000 у. е. от стоимости автомашины. Казалось бы, ну что там 3000, какой пустяк, но (!) вы также не получите денег за все, что перечислено в вышестоящем списке итоговой стоимости автомашины, то есть еще 5800 у. е. уйдут в никуда.

 

Я даже не беру в расчет то, что на сегодняшний день страховку по угону получают не более 55% бывших автовладельцев. Договоры страховых компаний оформлены таким образом, что отказать в выплате могут по любым причинам вообще всем. Но надо же поддерживать имидж. Опять же соображения безопасности владельцев СК - не выплатишь определенным лицам, могут и “закопать”. А вы можете “закопать”? Можете не отвечать.

 

Кстати, до получения (возможного) суммы страховки по угону вы будете минимум 2-3 месяца ходить пешком, именно столько времени у СК уходит на то, чтобы якобы расследовать факты угона вашего авто. На самом деле, скорее всего, они (страховая компания) “вентилируют” вопрос «платить вам или не платить, и чем им грозит невыплата».

 

Подводя итоги, суммируем все потери при угоне автомашины через полгода после ее покупки.

 

Финансовые потери: 8800 у. е. при стоимости машины 30000 у. е.

Временные потери: 2 месяца без автомашины.

Моральные потери: Вышли из ресторана, где мило провели вечер с любимой женщиной, а машины-то и нет. Неловко вышло.

Прочее: Поиск недостающих на покупку (внезапно) новой машины денег. Внепланово затраченный 1 доллар финансистами приравнивается к одному доллару 20 центам (то есть на 20% дороже). Тоже расходы.

 

Вот собственно мое мнение. В остальном выбор за вами. И удачи вам на дорогах России.

 

Дмитрий Киселев

Март 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазденыш

Спасибу за инфу!

тем более последнее время все больше матрех стали угонять. меня на прошлой неделе за вечер остановили три раза для проверки док-ов. на последнем гайце я не выдержал и вышел из машины с возмущениями, что мол сколько можно тормозить, а он мне ответил, что очень много матрех угнали за неделю, поэтому и проверяем (правда после моих возмущений он мои док-ты так и не проверял и я спокойно уехал)

П.С.: значит не зря у меня лежит листочек на торпеде: "Убрать машину? тел:8926..." главное чтоб мне все-таки звонили чтоб убрать машину)

ВСЕМ УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазденыш

Спасибу за инфу!

тем более последнее время все больше матрех стали угонять. меня на прошлой неделе за вечер остановили три раза для проверки док-ов. на последнем гайце я не выдержал и вышел из машины с возмущениями, что мол сколько можно тормозить, а он мне ответил, что очень много матрех угнали за неделю, поэтому и проверяем (правда после моих возмущений он мои док-ты так и не проверял и я спокойно уехал)

П.С.: значит не зря у меня лежит листочек на торпеде: "Убрать машину? тел:8926..." главное чтоб мне все-таки звонили чтоб убрать машину)

ВСЕМ УДАЧИ!

Отличная табличка! Молодца! себе тоже сделаю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если в машине стоит мультилок, не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной фомкой. С автоматом ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа Жигулей замки ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент.

 

Мне стало интересно, а если мультилок стоит на рулевом валу? Насколько такая вещь надежнее? Как обходят проблему угонщики?

 

 

PS Вопрос Мазадоводам: Существует ли мультилок на рулевой вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальные цифры от установщиков сигнализаций:

 

 

"поставил Tw 9010, установщик сказал, что угонит машину за 10 минут"

- Ну это если с большими перекурами, а так секунд 5...10.

 

"Про том***к (9010) расскжаите что-нибудь, плиз. Кто-нибудь его "брал" граббером или еще чем-нибудь? Правда ли, что у него статичекий код?"

- Код KEELOG, но для код-граббера идеальная система. С помощью определенного устройства и снимал с охраны, и ставил, и двигатель запускал.

 

Интересный вывод:

Есть же 100% защита от кодграбберов: жестко соблюдать логику постановки на охрану. Вышел из машины, нажал на кнопку, не "встала", сел обратно и уехал, нафиг, в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати давно хотел узнать мнение общественности на следующий вопрос: Как вы считаете снижает ли риск угона вашей маздочки аэрография ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати давно хотел узнать мнение общественности на следующий вопрос: Как вы считаете снижает ли риск угона вашей маздочки аэрография ?

Да, однозначно!!!

 

Особенно, если она очень броская!

Если полностью по кузову аэрография, например под зебру, то поймают угонщика даже в самую темную ночь, если:

а) Заява об угоне будет подана в теч. получаса с момента угона

(всем известный план "перехват")

б) ГИБДД не возьмет денег с них))))) (читай "фантастика")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GazanGago если есть деньги, то и то и то)

собственно я думаю что целесообразней будет блек баг все таки, однако аэрография ей проигрывает самую малость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО-то аэрографисты упускают класный лозунг.

Угнать УНИКАЛЬНУЮ машину в шумном городе невозможно!

Мы сделаем вашу машину единственной в ГОРОДЕ ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо считаю, что в дополнение к стандартным крякалкам лучше поставить что-нибудь своё типа кнопочки или еще какой нибудь приблуды собственного изготовления. ИМХО своё надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...