vadeem Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Кратко в описании уже сказал, менял с тестем колёса с лета на зиму, сняли передок (вывешенный), тесть машину завёл, чтобы подкачать компрессором балоны смотрю - крутится ступица (без колеса), сняли с другой стороны колесо - тож крутится. думали думали - решили что пришёл конец сцеплению. приехал в Мазда СТО, спросил у слесаря, тот сказал мол - нечто типа (sic!) "дифференциалы в сцеплении (тобишь сцеплены)" и поэтому крутится, всё нормально. после того как тот же слесарь мне сказал про то, что разница между оригинальными передними рычагами Мазды и TRWшными рычагами в том, что в маздовских сайлентблоках кроме резины ещё и масло 0_о (я такое тока про подушки двигла слышал), а так же, что гнутый линк (он же стабилизатор переднего рычага) если не стучит, то и норм, тут я уже заподозрил неладное. Посему решил спросить тут, на форуме - что бы могло означать вращение вывешенной ступицы, и насколько оно нормально. А заодно уточню - если линк (стабилизатор) рычага изогнут, но не гремит и резинки на нём в норме, то насколько критично - менять его или оставлять как есть? Касательно стабилизатора лично моё мнение - если стабилизатор изогнут, то шток аморта постоянно притоплен внутри, за счёт чего создаётся постоянное давление внутри амортизатора, в газо-маслянной смеси (или что-там), соотв. с одной стороны - надо ставить ровный линк, а с другой - лишних 3000 тыщ пока нет )))) что делать? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 По поводу вращения - это норма. И вообще в Мазда СТО люди профессионально занимаются маздами, так что можешь им доверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 что бы могло означать вращение вывешенной ступицы, и насколько оно нормально. даже на тазах колёса будут крутиться... с чего сцепе конец? если она в зацепе с маховиком и первичный вал в коробке вращается.. и через трнсмиссионное масло и в коробке всё вращается, силы хватает чтоб провернуть валы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанЁк0787 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 переднеприводные авто- у всех вращается ступица при вывеивании одну из них. можно даже скорость включить она никуда не уедет, тока отключить антипробуксов систему.проверенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadeem Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 И вообще в Мазда СТО люди профессионально занимаются маздами, так что можешь им доверять. т.е. действительно там масло в сайлентблоках передних рычагов? что бы могло означать вращение вывешенной ступицы, и насколько оно нормально. даже на тазах колёса будут крутиться... с чего сцепе конец? если она в зацепе с маховиком и первичный вал в коробке вращается.. и через трнсмиссионное масло и в коробке всё вращается, силы хватает чтоб провернуть валы.. ну ок, я ж не спец, вот и уточнил. моя то думал что если на нейтралке то никакой связи меж движком и валами нет ))) а оказывается отоночо ) спасибо. ребят, а по линкам(стабам) что-нибудь скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 ребят, а по линкам(стабам) что-нибудь скажете? амморту ничего не будет. только сама стойка стаба быстрее износится. сними ее и легкими ударами молотка выпрями да и все. т.е. действительно там масло в сайлентблоках передних рычагов? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Недавно менял резину на авто (МКПП) и когда вывешивал передние колеса заметил, что при включенной первой передаче колесо все равно вращается вперед-назад примерно на 10 градусов, это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadeem Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 ну вроде всё ясно, всем спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Недавно менял резину на авто (МКПП) и когда вывешивал передние колеса заметил, что при включенной первой передаче колесо все равно вращается вперед-назад примерно на 10 градусов, это норма? ППЦ вы паникеры Это сумма всех зазоров между шестернями в коробке, шрусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 у меня только почемуто правое крутиться (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.