Перейти к содержанию

странное дело - сцепление может?


vadeem

Рекомендуемые сообщения

Кратко в описании уже сказал, менял с тестем колёса с лета на зиму, сняли передок (вывешенный), тесть машину завёл, чтобы подкачать компрессором балоны

смотрю - крутится ступица (без колеса), сняли с другой стороны колесо - тож крутится.

думали думали - решили что пришёл конец сцеплению.

 

приехал в Мазда СТО, спросил у слесаря, тот сказал мол - нечто типа (sic!) "дифференциалы в сцеплении (тобишь сцеплены)" и поэтому крутится, всё нормально.

после того как тот же слесарь мне сказал про то, что разница между оригинальными передними рычагами Мазды и TRWшными рычагами в том, что в маздовских сайлентблоках кроме резины ещё и масло 0_о (я такое тока про подушки двигла слышал),

а так же, что гнутый линк (он же стабилизатор переднего рычага) если не стучит, то и норм, тут я уже заподозрил неладное.

 

Посему решил спросить тут, на форуме - что бы могло означать вращение вывешенной ступицы, и насколько оно нормально.

 

А заодно уточню - если линк (стабилизатор) рычага изогнут, но не гремит и резинки на нём в норме, то насколько критично - менять его или оставлять как есть?

Касательно стабилизатора лично моё мнение - если стабилизатор изогнут, то шток аморта постоянно притоплен внутри, за счёт чего создаётся постоянное давление внутри амортизатора, в газо-маслянной смеси (или что-там), соотв. с одной стороны - надо ставить ровный линк, а с другой - лишних 3000 тыщ пока нет ))))

 

что делать? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вращения - это норма. И вообще в Мазда СТО люди профессионально занимаются маздами, так что можешь им доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы могло означать вращение вывешенной ступицы, и насколько оно нормально.

 

даже на тазах колёса будут крутиться... с чего сцепе конец? если она в зацепе с маховиком и первичный вал в коробке вращается.. и через трнсмиссионное масло и в коробке всё вращается, силы хватает чтоб провернуть валы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переднеприводные авто- у всех вращается ступица при вывеивании одну из них. можно даже скорость включить она никуда не уедет, тока отключить антипробуксов систему.проверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще в Мазда СТО люди профессионально занимаются маздами, так что можешь им доверять.

т.е. действительно там масло в сайлентблоках передних рычагов?

 

что бы могло означать вращение вывешенной ступицы, и насколько оно нормально.

 

даже на тазах колёса будут крутиться... с чего сцепе конец? если она в зацепе с маховиком и первичный вал в коробке вращается.. и через трнсмиссионное масло и в коробке всё вращается, силы хватает чтоб провернуть валы..

ну ок, я ж не спец, вот и уточнил.

моя то думал что если на нейтралке то никакой связи меж движком и валами нет ))) а оказывается отоночо )

спасибо.

 

 

ребят, а по линкам(стабам) что-нибудь скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а по линкам(стабам) что-нибудь скажете?

амморту ничего не будет. только сама стойка стаба быстрее износится. сними ее и легкими ударами молотка выпрями да и все.

т.е. действительно там масло в сайлентблоках передних рычагов?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял резину на авто (МКПП) и когда вывешивал передние колеса заметил, что при включенной первой передаче колесо все равно вращается вперед-назад примерно на 10 градусов, это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял резину на авто (МКПП) и когда вывешивал передние колеса заметил, что при включенной первой передаче колесо все равно вращается вперед-назад примерно на 10 градусов, это норма?

ППЦ вы паникеры

 

Это сумма всех зазоров между шестернями в коробке, шрусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...