Перейти к содержанию

Помогите советом по подвеске!! Срочно)


Shveds

Рекомендуемые сообщения

Добрый день) У меня такая проблемка... Ездила к дилеру, сказали заменить задние нижние поперечные рычаги подвески и сайлентблоки... Насчитали в районе 35000... Но у дилера всегда дорого обслуживать, поэтому решила обратиться в обычный сервис... Там сказали, что рычаги нужно все менять (все 6), т.к. их нужно спиливать, иначе не снять... Это, конечно, всяко дешевле выходит... Но мне кажется, что все рычаги менять ни к чему...

Из этого следует вопрос - кто разбирается в этом или когда-либо сталкивался с такой проблемой - можно ли заменить всего 2 рычага. или же, правда, нужно все 6 менять???

Пожалуйста, подскажите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день) У меня такая проблемка... Ездила к диллеру, сказали заменить задние нижние поперечные рычаги подвески и сайлентблоки... Насчитали в районе 35000... Но у диллера всегда дорого обслуживать, поэтому решила обратиться в обычный сервис... Там сказали, что рычаги нужно все менять (все 6), т.к. их нужно спиливать, иначе не снять... Это, конечно, всяко дешевле выходит... Но мне кажется, что все рычаги менять ни к чему...

Из этого следует вопрос - кто разбирается в этом или когда-либо сталкивался с такой проблемой - можно ли заменить всего 2 рычага. или же, правда, нужно все 6 менять???

Пожалуйста, подскажите)

 

Все, конечно, зависит от фактического состояния конкретной машины. А так, обчыно, все меняется по отдельности, даже если нужно спиливать, максимум что потребуется дополнительно это заменить спиленные болты на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 только к спиленным болтам... У дилера такая цена потому что они меняют целиком рычаги в сборе с сайлентблоками, что значительно дороже чем перепрессовка одних сайлентблоков... Если позволяют средства - меняйте на родные рычаги, если нет то перепрессовка... Но если в сервисе в который Вы обратились собираются пилить рычаги, то туда не ногой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой фирмы лычше взять сайленты?

 

Добрый день) У меня такая проблемка... Ездила к диллеру, сказали заменить задние нижние поперечные рычаги подвески и сайлентблоки... Насчитали в районе 35000... Но у диллера всегда дорого обслуживать, поэтому решила обратиться в обычный сервис... Там сказали, что рычаги нужно все менять (все 6), т.к. их нужно спиливать, иначе не снять... Это, конечно, всяко дешевле выходит... Но мне кажется, что все рычаги менять ни к чему...

Из этого следует вопрос - кто разбирается в этом или когда-либо сталкивался с такой проблемой - можно ли заменить всего 2 рычага. или же, правда, нужно все 6 менять???

Пожалуйста, подскажите)

какой пробег то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой фирмы лычше взять сайленты?

 

Добрый день) У меня такая проблемка... Ездила к диллеру, сказали заменить задние нижние поперечные рычаги подвески и сайлентблоки... Насчитали в районе 35000... Но у диллера всегда дорого обслуживать, поэтому решила обратиться в обычный сервис... Там сказали, что рычаги нужно все менять (все 6), т.к. их нужно спиливать, иначе не снять... Это, конечно, всяко дешевле выходит... Но мне кажется, что все рычаги менять ни к чему...

Из этого следует вопрос - кто разбирается в этом или когда-либо сталкивался с такой проблемой - можно ли заменить всего 2 рычага. или же, правда, нужно все 6 менять???

Пожалуйста, подскажите)

какой пробег то?

Прбег 120000)

 

Да, про болты я знаю, спасибо)

Но в этом сервисе, видимо, решили вместе с болтами спилить ещё и рычаги) Потому что по-другому они не умеют, т.к. у них нет специального оборудования, по их словам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите что за сервис, чтоб туда никто не ездил...

 

Автограф - на Ваське находится)

Они мне и с прошлой машиной портачили, не смотря на то, что по знакомству делали...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, простите за глупый вопрос, но мне стало очень интересно, зачем менять задний поперечный рычаг? Он, вроде, не погнут, деффектов тоже нет... Да и резину машина не жрёт... Или может есть ещё какой-то критерий для его замены? Подскажите, пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, простите за глупый вопрос, но мне стало очень интересно, зачем менять задний поперечный рычаг? Он, вроде, не погнут, деффектов тоже нет... Да и резину машина не жрёт... Или может есть ещё какой-то критерий для его замены? Подскажите, пожалуйста)

Рычаги меняют из за рваных сайлентблоков, металл-то в порядке, а резинки порваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, простите за глупый вопрос, но мне стало очень интересно, зачем менять задний поперечный рычаг? Он, вроде, не погнут, деффектов тоже нет... Да и резину машина не жрёт... Или может есть ещё какой-то критерий для его замены? Подскажите, пожалуйста)

Рычаги меняют из за рваных сайлентблоков, металл-то в порядке, а резинки порваны.

 

Ну это логично) Но разве нельзя заменить только сайлентблоки, без замены самих рычагов? Тем более, что у меня сайлентблоки на поперечных нижних рычагах нормальные. Проблемы только с продольными рычагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уще раз повторяю: дилеры не занимаются перепрессовкой, и соответственно, отдельных оригинальных сайлентблоков не существует - их можно получить только купив целиком тот или иной рычаг... И если человек тяготеет к оригиналу, то ему приходится покупать целиком рычаг... Кто готов использовать в своем авто не оригинальные з/ч, тот имеет возможность купить все что захочется и заняться перепрессовкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это логично) Но разве нельзя заменить только сайлентблоки, без замены самих рычагов? Тем более, что у меня сайлентблоки на поперечных нижних рычагах нормальные. Проблемы только с продольными рычагами.

 

Родные сайленты идут вместе с рычагами. Насколько я помню, продольные рычаги не такие дороги. Как правило, просто замена рычага стоит дешевле, чем снятие сайлента и запрессовка нового. Зато дешевле сам сайлент (не оригинал, оригинальных не бывает).

Выбор за тобой!

 

Уще раз повторяю: дилеры не занимаются перепрессовкой, и соответственно, отдельных оригинальных сайлентблоков не существует - их можно получить только купив целиком тот или иной рычаг... И если человек тяготеет к оригиналу, то ему приходится покупать целиком рычаг... Кто готов использовать в своем авто не оригинальные з/ч, тот имеет возможность купить все что захочется и заняться перепрессовкой...

 

+100 :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлент нижнего продольного рычага отлично подходит от фокуса и его перепрессовка имеет смысл! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, продольные рычаги не такие дороги. Как правило, просто замена рычага стоит дешевле, чем снятие сайлента и запрессовка нового. Зато дешевле сам сайлент (не оригинал, оригинальных не бывает).
Сайлент нижнего продольного рычага отлично подходит от фокуса

на задний продольный оригинальные сайленты есть. C2Y6-28-46X. достаточно не дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на задний продольный оригинальные сайленты есть. C2Y6-28-46X. достаточно не дорогие.

На продольные - да, есть! Где-то 1200 стоит.

Я перепутала с поперечными рычагами, которые нужно менять Shveds. Они где-то по 1,5 тр каждый. На них нет оригинальных сайлентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на задний продольный оригинальные сайленты есть. C2Y6-28-46X. достаточно не дорогие.

На продольные - да, есть! Где-то 1200 стоит.

Я перепутала с поперечными рычагами, которые нужно менять Shveds. Они где-то по 1,5 тр каждый. На них нет оригинальных сайлентов.

 

на продольные от фокуса подходят и дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...