Перейти к содержанию

датчик входящего воздуха в двигатель.


jamdrumer

Рекомендуемые сообщения

Привет!!! Mazda3 2006 г хэтч. 1.6 АКПП. Другим хозяином,удален катализатор,установлена электронная обманка,машина тупит...поехал в сервис,сделал диагностику,выявили,что датчик вх воздуха в двигатель,показывает 60 градусов,при нажатии газа, в положении АКПП (P), температура выросла до 62 ..!!! что подскажите делать?кто сталкивался с подобным? я понимаю,что в принципе,можно банально,заменить этот датчик и все,но мастер сказал,что " они возможно завязаны,датчик и обманка и после замены датчика,может расход очень существенно увеличиться"...какие есть соображения на этот счет? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обманка ставится на место второй лямбды, которая сама по себе не влияет на приготовление топливной смеси,точнее влияет,но ничтожно мало чтоб это почувствовать. она там стоит только чтоб следить за работоспособностью катализатора и если он умирает - загорается чек. если обманка стоит в первой лямбде - с огромной вероятностью будет неправильная топливная смесь..но это человек должен быть вообще не знаком с принципом регулирования двигателей чтоб цеплять на первую. и я как-то не могу понять как может быть связан датчик температуры на впуске, чтоящий почти сразу возле возд фильта и датчик, стоящий на выпуске, при чем один меряет температуру, второй концентрацию кислорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ. такую информацию,мне выдал мастер,он сидел с компом в руках и считывал инфу...то что он сказал,я и изложил)))

 

раз каталик удален,значит обманка стоит на первой лямбде... так я так понимаю,что просто нужно заменить этот датчик и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! Mazda3 2006 г хэтч. 1.6 АКПП. Другим хозяином,удален катализатор,установлена электронная обманка,машина тупит...поехал в сервис,сделал диагностику,выявили,что датчик вх воздуха в двигатель,показывает 60 градусов,при нажатии газа, в положении АКПП (P), температура выросла до 62 ..!!! что подскажите делать?кто сталкивался с подобным? я понимаю,что в принципе,можно банально,заменить этот датчик и все,но мастер сказал,что " они возможно завязаны,датчик и обманка и после замены датчика,может расход очень существенно увеличиться"...какие есть соображения на этот счет? Спасибо

Обманка стоит вместо первой или второй лямды ? Они напрямую то не могут быть завязаны, даже назначение у этих датчиков разное. Короче мастер неграмотный попался.

 

ХЗ. такую информацию,мне выдал мастер,он сидел с компом в руках и считывал инфу...то что он сказал,я и изложил)))

 

раз каталик удален,значит обманка стоит на первой лямбде... так я так понимаю,что просто нужно заменить этот датчик и все?

Обманка ставится на место второй лямды и при этом первая должна быть полность исправна и в работе.

А если стоит на месте первой то вообще бред получается, смесь не правильная готовится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) а где можно сделать норм диагностику и исправить неисправность,нужен норм. мастер

 

 

я нахожусь на севере мск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстегни первую лямбду (или обманку, ежели оно действительно так) - покатайся. Если не заметишь улучшений - полная диагностика АСУД (попроси чтобы дали распечатку показаний). ЧЕК не горит?

 

з.ы. тему переименуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, возьмите другой массметр и проверьте показания, если температуру нормальную будет выдавать, то меняйте МАФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок!!!Спасибо за советы))) Чек не горит,попробую отстегнуть 1ю лямбду....да где ж его всять,другой массметр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...