Перейти к содержанию

Глохнет на 2 тысячах оборотах


San4o-S-Ran4o

Рекомендуемые сообщения

:helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: Всем здрасте, вот моя проблема

 

Сегодня с утра заводил машину (2-3 минуты прогрел, обороты с 1300 упали 800, стрелка температуры движка вошла в плюсовое значение, вроде все по правилам. Когда начал трогаться, проехал 1 метр и тут машитна начала пару секунд барахлить после этого заглохла. Загорелся чек, масленка и аккумулятор. Если чё, коробка автомат, двигатель 1,6. Скажу сразу, что раньше такая проблема выскакивала несколько раз с интералом примерно в 2 недели - при первом запуске также двигатель захлёбывался, но со 2-го раза при добавлении газа заводился.После чего я поменял свечи и проблема вроде как пропала....хотя свечи я менял 3 недели назад.

Попоробовал перезапустить, но к моему удивлению машина вообще перестала подавать признаки жизни - на сигнал старта реакции не было, потухло всё, включая пробег. Первая мысль, которая пришла в голову - сдох аккумулятор. Прикурить как назло было не у кого, поэтому я вспомнил про старый метод по зачистке клем. Снял акум, зачистил его контакты наждачкой, потом протёр клемы и подсоединил обратно (сейчас предполагаю, что это была первая моя шибка в этот день). И, вуаля, все заработало нормально. Я выдохнул и поехал по своим делам...

 

Но мысль о плохом аккумуляторе железно утвердилась в голове, и я решил купить новый аккум. Взял Varta Blue dinamic 540 (60 a/ч, обратня полярность на какм то форуме прочитал, что он 1 в 1 повторяем оригинальный маздовский). На радостях решил его сразу поставить и вот тут я совершил свою 2-ю ошибку - я просто снял клемы, поменял аккумуляторы и подсоединил клемы обратно. Машина начала мигать габаритами и поворотниками, подсветка приборной панели и бортовой компьютер тоже замигали - все это длилось секунд 10, потом на пару секунд прекращалось начиналось снова. При этом машина никак не рагированила на завод, прям как в эпизоде с утра.

С испугу я реши всё вернуть как было))) и отключив новый аккумулятор заменил его обранно на старый.... и, вуаля, все прекратилось и машина завелась. Я снова выдохнул и попробовал тронуться, но вот тут то и началось самое интересное...

 

При положении коробки "Р" все как обычно, обороты около 800, если подгазовываешь - стрелка тахометра сразу подымается. Но как только ставишь в положение "D" или "R" отпускаешь тормоз двигатель начинает захлёбывться, стрелка тахометра начинает дрожать, машина, дергаясь, начинает медленно двигаться и через 5-10 метров глохнет. Загорается Чек, Маслёнка и Аккумулятор. И теперь так постоянно....

Пробовал в этот момент давить газ в пол, но сначала все без изменений( барахлит и дергается), потом на пару секунд рывок до 1,7 - 2 тыщ оборотов, машина шустро проезжает около 3-5 метров и дальше всё опять повторяется.

С горем попалам добарахлил до ближайшей компьютерной диагностики - там выявили ошибку безопасности движка - сказали, что сняли ее, заодно вразумили как правильно переставлять аккумы, чтоб подобных ошибок не случалось. Но проблему это не решило - движок попрежнему захлёбывается и глохнет.

Поскольку всё это произошло достаточно далеко от дома, жена стала замерзать, а с эвакуаторами в выходне засада ( видать не один я такой по выходным))))машину оставил там до завтра, и доехав до дома на такси описываю вам всё это в подробностях.

 

Ну так как это моя первая машина, и в них я полный ноль, то жду от вас, дорогие форумчане, дельного совета что же это может быть и как с этим справляться :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: . Причём ответы желательно поподробнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем твоя ошибка при замене акуума?

Чек горит только когда глохнет авто или при повторном заводе тоже горит и гаснет только через определенное время? Диагност про коды ошибок ничего не говорил? И что за авто в конце концов? Двиг, год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем твоя ошибка при замене акуума?

Чек горит только когда глохнет авто или при повторном заводе тоже горит и гаснет только через определенное время? Диагност про коды ошибок ничего не говорил? И что за авто в конце концов? Двиг, год...

 

 

Как объяснили на диагностике, ошибка в том, что аккум надо менять параллельно(.."это не жЫгули"...),т.е. к клемам подцепить крокодильчики для прикуривания, второй конец крокодильчиков прицепить к новому аккуму, затем снять клемы со старого акккумулятора и поставить на его место новый. крокодильчики отцеплять только после подсоединеняклм к новому аккуму.

 

Чек выскакивает только после тог как машина заглохла, до этого всенормально. Код ошибки диагност не назвал, но сказал что ошибка в системе безопасности - сигнализации не понравилось что заменяли аккум.

Авто Тройка хэджбэк 1.6 автомат 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек выскакивает только после тог как машина заглохла, до этого всенормально. Код ошибки диагност не назвал, но сказал что ошибка в системе безопасности - сигнализации не понравилось что заменяли аккум.

Авто Тройка хэджбэк 1.6 автомат 2004 года.

 

 

Беги от этого мастера быстрееееее... Как..как он продиагностировал ошибку сигналки и от чего же она глохнет тогда (какая такая ошибка безопасности что глохнет). Менял всегда аккум как нормальный человек и все ОК.

P.S. Сейчас то все норм? Если нет кури ответ выше, 99% подсасывает воздух через впускной коллектор

P.P.S. Sorry а причем здесь вообще аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигналка какая?

 

Сигналка SherKhan magicar III - тройка именно римская и какая-то метка типо иммобилайзера, болтается на брелке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отвез машину на MAZDA-STO в Тушино. Предварительный диагноз - заглючил иммобилайзер. Помимо Шерхана стоит еще Black Bug. Вот судя по симтомам это именно он себя так ведет. Диагноз подтвердится или опровегнется во вторник.

Но уже как то полегче вздохнул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

San4o-S-Ran4o, батарейку поменять в метке блек бега стоило для начала. стоп сигналы постоянно не горели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

San4o-S-Ran4o, батарейку поменять в метке блек бега стоило для начала. стоп сигналы постоянно не горели?

Батарейку в блэк баге проверили - живая, стопы тоже не горели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях забрал машину с сервиса. Диагноз MAZDA-STO:

Во время перестановки акумулятора со старого на новый что то вызвало глюк Блэк Бага - возможно маленькое замыкание. А поскольку ББ изображает поломку двигателя как раз при начале движения, то машина и вытворяла такие закидоны.

Правда удаление ББ повлекло за собой другие проблемы, не особо тяжелые, то проблемы:

 

Во-первых, из-за того что ББ был завязан с основной сигнакой, то при ее удалении у сигналки перестал работать звуковой сигнал и датчик удара :P :P т.е. теперь вся функция сигналки сводится к открыванию машины с брелка

Ну и во-вторых, когда отключали ББ почемуто пропала часть посветки на приборной панели (кнопки подогрева сидений, кнопка винтилятора и 3 кнопки переключения радиостанций);

 

Но поскольку при покупке машины прошлая хозяйка продинамила меня со 2-ым комплектом ключей и брелком сигналки(нехорошая женщина!!!), то вопрос о замене сигнализации в перспектве всёравно назревал. Так что щас определюсь какая будет новая сигналка, подкоплю денег и поеду менять. Ну а чтобы сразу исправить огреху по поводу потухшей панели, то поеду туда же, где это и произошло, так что MAZDA-STO, ждите в гости ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...