sarger Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Парни подскажите это какой сальник потек? И сколько примерно стоит ремонт? :blink: Уровень масла в движке в норме, в коробке тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Парни подскажите это какой сальник потек? И сколько примерно стоит ремонт? :blink: На первый взгляд, здесь течет не сальник, а поддон, проблема довольно часто втречающаяся у моторов 1,6. Но это только на первый, для более точного ответа фотографии недостаточно, а по сути возможно 3 варианта: - поддон - сальник коленвала - сальник первичного вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Вопрос, а почему на первый взгляд это поддон? Течь сальника как то по другому выглядит? Куда лезть в первую очередь и что сразу поменять попутно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 С чего начать и что сразу поменять попутно? С чего начать? - по хорошему показать машину специалисту. Если хотите решать проблему самостоятельно - начинайте с переклейки поддона так как вероятность, что это именно поддон выше. Для этого Вам понадобятся: моторное масло, масляный фильтр, герметик, очиститель, на данном этапе попутно ничего не нужно. А дальше наблюдать. Если поддтеки масла появятся снова, значит или плохо переклеили поддон или снимать коробку для замены вышеуказанных сальников ну или одного из сальников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Спасибо, начну с переклейки поддона. А можно как то проверить состояние шатунных вкладышей? Пробег близится к ста тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Спасибо, начну с переклейки поддона. А можно как то проверить состояние шатунных вкладышей? Пробег близится к ста тыс. Можно, когда снимите поддон, можно будет открутить шатунные шейки и посмотреть на вкладыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Еще такой момент для замены сальника коленвала потебуется слив масла из двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Onix прав, у меня это был сальник коленвала, но надо смотреть. Еще такой момент для замены сальника коленвала потебуется слив масла из двигателя? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Еще такой момент для замены сальника коленвала потебуется слив масла из двигателя? Из двигателя нет, а вот из коробки да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Еще такой момент для замены сальника коленвала потебуется слив масла из двигателя? Из двигателя нет, а вот из коробки да. Спасибо, из коробки в любом случае сливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.