Перейти к содержанию

Слишком большая утечка тока в цепи


Рекомендуемые сообщения

Попробуй как будет засыпать без разъема J-06.

К F3 подключены F55 и F56 ( правый и левый борт стеклоподъемников ), тоже проверь.

F 52 - люк, если есть.

Вынул разъем J-06 ток увеличился с 0,27 до 0,45 А. Машина "заснула" , ток упал с 0.45 до 0.32 А. Вновь подключил разъём, ток стал 0,27 А. Вынимал предохранители F55 и F56, и даже F52 (хотя люка нету), ничего не поменялось, ток остался на уровне 0,27 А. Что ещё можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё можно проверить?

 

F47, может что подключили там...

F38 и F75.

Не будет результатов, можно от F3 отстать, то что без него сильно падает ток, это отключается компьютер.

Надо копать в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gake, перепроверь ещё F4, это только свет ( ближний и дальний ), нет света - нет тока.

А тут непонятно :

 

 

после того как вытащил F3 ток упал до 0.02 А, F4 до 0 А.

 

Основной потребитель найден :

 

 

Отключил магнитолу, утечка тока упала с 0,9 до 0,27 А

 

До нормы осталось 70 - 80 mA :

 

 

Перевёл машину в "сон" с закрытыми дверями и отключенной сигнализацией , ток упал до 0,1 А

Это немного, например, лампочка в бардачке потребляет больше в два раза, но это и усложняет поиск...

Да и, по интернету это сложно, нужно в живую копать, на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я вообще ничего не понял. Было время, проверил все предохранители на блоке комфорта, никаких изменений.

Но заметил другое, когда закрываю переднюю правую дверь и заднюю левую ток падает с 0.27 до 0.19 А. Когда открываю, ток вновь возрастает до 0.27 А.( при условии, что переключатели в салоне на освещении перевести в положение "off", при положении "Door", загорается свет и ток вырастет до 0.45 А). При открывании / закрывании передней левой и задней правой вообще никак изменений - ток 0.19 А. При подключенном тестере, закрывал машину с брелка, закрываются только передняя правая, задняя левая и багажник, две другие - нет.

Перевёл машину в "сон", и на удивление ток упал с 0.19 до 0.03 А.

Проверю ещё на всякий случай и F4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевёл машину в "сон", и на удивление ток упал с 0.19 до 0.03 А.

Ну это же то, что надо.

У тебя на двух дверях не работают эл.приводы замков и концевые переключатели. По идее, штатный ЦЗ не закрыл бы ни одну дверь, при неправильном положении концевика. Кстати, концевика и привод замка расположены на одном разъёме.

Надо проверить каждую дверь, вылечить,.. может раземы отключены или там стоит перемычка, .. надо проверить, тем более, что есть такая боляка, как замок водительской двери, точнее её концевой переключатель.

Завтра с компа выложу инструкцию, как проверять.

Пока, ничего не разбирая, можешь проверить работу концевика по индикатору открытых дверей на приборке ( отстань ты от света в салоне, отключи его ).

Закрой все двери, открой одну любую и смотри на приборке, горит индикатор или нет ( должен гореть ), не закрывая дверь, защелекни замок отвёрткой, индикатор должен потухнуть, значит концевой переключатель работает. Открой наружней ручкой замок и захлопни дверь, и так проверь каждую дверь.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда закрываю переднюю правую дверь и заднюю левую ток падает с 0.27 до 0.19 А. Когда открываю, ток вновь возрастает до 0.27 А

Вначале нашей беседы просил, чтоб все двери были закрыты! Как при постановке на охрану.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

закрывал машину с брелка, закрываются только передняя правая, задняя левая и багажник, две другие - нет

@Gake, ответил в другой ТЕМЕ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет лампочки не горят!!

Почемуто постоянно моргает лампочка машинка красная на приборке иммобилайзер. почему????

У меня тоже самое стало теперь. После выключения зажигания мигает и когда даже ставишь на центральный замок. Хотя раньше такого не было. В чем дело не понимаю. Вопрос? Так и должно быть? И почему тогда раньше у меня такого не было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя раньше такого не было.
было и раньше. просто внимания не обращали. это как раз правильная индикация работы системы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока, ничего не разбирая, можешь проверить работу концевика по индикатору открытых дверей на приборке ( отстань ты от света в салоне, отключи его ).

Закрой все двери, открой одну любую и смотри на приборке, горит индикатор или нет ( должен гореть ), не закрывая дверь, защелекни замок отвёрткой, индикатор должен потухнуть, значит концевой переключатель работает. Открой наружней ручкой замок и захлопни дверь, и так проверь каждую дверь.

 

Проверил, работает концевой переключатель только на правой передней и правой задней дверях.

Снимал разъем с левого заднего замка, ток увеличился с 0,27 до 0.35 А. Так и должно быть? Можно ли отремантировать концевые переключатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снимал разъем с левого заднего замка, ток увеличился с 0,27 до 0.35 А. Так и должно быть?

Да. Если разъем сняли во время измерения, это равносильно открытию двери. 

Мы же с утечкой разобрались. Теперь все нормально :

 

 

Перевёл машину в "сон", и на удивление ток упал с 0.19 до 0.03 А.

 

Теперь идем сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А у хэтчбэка может быть такая проблема? Короче у меня ток на светильник в багажнике приходит всего 0.94в. Лампа в багажнике не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Короче у меня ток на светильник в багажнике приходит всего 0.94в

0.94 В - это напряжение.

 

ок. куда смотреть? концевик прозванивается без вопросов. провод около плафона целый, отмотал до двери почти. где можно посмотреть еще?

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня в машине утечка 0.27. Когда отключаю f3. Сразу падает. Из вышепрочитанного понял. Что f3 выключает компьютер. Поэтому проблема не в нем. А что тогда делать? Ни на один предохранитель машина больше не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня проблема решена. Поменял главное реле (в блоке предохранителей под капотом) была утечка 0.27. после замены стала 0.17. и оставил машину с мультиметром ( при этом поставил машину на сигналку). Через три часа утечка была 0.03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мазда 3 бк рестайлинг 2006 хэтчбек, была утечка 0.21А, отключил шлейф на CD в магнитоле, утечка стала 0.06-0.08 в режиме охраны, сигнализация шерхан 7.

6_zveNuneZM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 30.04.2017 в 22:33, mazda2_den сказал:

Поделюсь своей историей борьбы с утечкой тока.
У жены мазда 2, высаживала аккумулятор за неделю, замерил ток утечки, оказался 230мА. Все оборудование штатное, сигналки нет, вернее я ее (шерхан) уже давно вырезал.
Дальше, методом исключения, был найден предохранитель на цепи которого шла утечка - это оказался ROOM 15A.
Для начала вытащил его, утечка сразу упала до нормальных 30мА. Но на этом предохранителе дохрена всего висит: магнитола, свет в салоне и багажнике, питание приборной панели при выключенном зажигании, ресивер ключа. Долго и безуспешно искал в инете электросхему на Мазду 2, в итоге, поизучав схему от трешки, решил действовать методом исключения и отрубать потребителей по очереди.
В конечном итоге, я добрался до магнитолы, вот здесь и оказался источник проблем: кушала она 170-190мА (проверял ее и на машине и отдельно, запитав от блока питания). Ездить совсем без музыки как-то неприкольно, покупать новую мне тоже не особо хотелось, но, пока ковырялся с мафоном, заметил одну особенность: даже при отключенном питании (ключ не в замке) диски можно было вытаскивать и вставлять. Это натолкнуло на мысль, что проблема в CD ченйджере. Дальше магнитола была разобрана, шлейф от CD отключен и заизолирован. Проверяю мафон и, вуаля, 5мА вместо 190. Дальше собираем все взад, ставим на место все предохранители, замеряем ток утечки и получаем 30-40мА. Радуемся.
В итоге, работает все (Радио, AUX, часы, управление на руле) кроме CD чейнджера, но кому он собственно нужен в наше время.

Такая же фигня на Мазда 5 . За неделю садит акуму в ноль. Проверил утечку 0,4 А. Вынимал все предохранители и оказался злополучный №25 ROOM. Дальше не копал, просто отключаю клему, благо авто во дворе. Благодарю за инфу , буду разбирать магнитолу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы скорее всего ,провели проверку тока потребления слишком мало по времени , не дождавшись засыпания машины . 

Ибо 400 mA , это 2 дня максимум и не заведется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AriiSlavyanin сказал:

Вынимал все предохранители и оказался злополучный №25 ROOM. Дальше не копал, просто отключаю клему, благо авто во дворе. Благодарю за инфу , буду разбирать магнитолу. 

На преде "ROOM" висят около десятка потребителей, лучше искать методом исключения. Прежде чем разбирать магнитолу, лучше её просто отключить. И как правильно заметил yugin, во время измерений надо дождаться пока авто заснет - драйверы кан шины перейдут в режим "Stand by ", это займет не более 30 мин. при условии, если ничего не включать, не открывать/закрывать на авто, тогда можно увидеть реальный ток потребления. По мануалу он составляет около 20mA, плюс нештатная сига 20-30 mA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, felixych сказал:

На преде "ROOM" висят около десятка потребителей, лучше искать методом исключения. Прежде чем разбирать магнитолу, лучше её просто отключить. И как правильно заметил yugin, во время измерений надо дождаться пока авто заснет - драйверы кан шины перейдут в режим "Stand by ", это займет не более 30 мин. при условии, если ничего не включать, не открывать/закрывать на авто, тогда можно увидеть реальный ток потребления. По мануалу он составляет около 20mA, плюс нештатная сига 20-30 mA.

Замеры делал на полностью заснувшем авто. Авто закрыты,  капот открыт, при этом защелка закрыта. Мультиметр постоянно подключен и показывает 0,6А примерно а потом падает до 0,4А . Снимаю 25-й пред ROOM падает потребление до 0,03А.
Сигна штатная, магнитола тоже, только заметил что не работает механизм дисковода в магнитоле. Думаю связано как-то и буду снимать её. По крайней мере добавлю AUX. Кстати как отключить не вынимая магнитолу?
Благодарю за совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, yugin сказал:

Вы скорее всего ,провели проверку тока потребления слишком мало по времени , не дождавшись засыпания машины . 

Ибо 400 mA , это 2 дня максимум и не заведется .

 Правильный расчет делается деля половину емкости на 24* 0,4 А . Для моего акума это 5-6 дней для разрядки. У меня стоит 100 А , дизель. Из практики потребление в 0,4А садит батарею за 6 дней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AriiSlavyanin сказал:

Кстати как отключить не вынимая магнитолу?

Никак. Только разъём сзади магнитолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, felixych сказал:

Никак. Только разъём сзади магнитолы.

 

3 часа назад, felixych сказал:

Никак. Только разъём сзади магнитолы.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...