Перейти к содержанию

Новая Mazda 3 (3-gen). Обсуждаем. Задаем вопросы.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

 

рассматриваю седан актив+ с 5 пакетом( парктроник,датчики света,дождя,стекло затемн) получается 875 тыс. какие альтернативы этой машине вы можете предложить? королла,цивик,киа? да ну. после НГ БУДУТ ли скидки в салонах на них,как думаете? и еще вопрос в ОД мне сказали ,что они этого не делают,но я смогу поставить биксенон как в оригинале или нет?!

Нет альтернатив! Только мазда 3! Цена считаю очень привлекателтна!

 

 

 

По поводу альтернатив

 

Гольф 1.2 DSG ---868 450 руб.

 

Кроме дизайна скучного все остальное в плюсе.

 

Октавия, Леон будут еще тыс на 50 дешевле.

 

 

К сожалению, у новой трешки кроме внешности плюсов почти и нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан как это кроме внешности ничего нет,во первых гольф маленький,во вторых почитай сколько там косяков по электрике,кнопка запуска,подлокотник сзади,качество салона дверей,кнопки на руле,зеркала на кнопку складываются ,есп ,датчик давления шин и еще кучу всего,этого нет ни в одной машине за 750 т р,а в мазде это база,а еще этот ломучий дсж,а еще масло постоянно доливать в турбу,это только насчет гольфа,про все остальные вообще молчу которые за 700 т с веслами сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А современный двигатель скайактив? Считаю только из за одного двигателя можно покупать Мазда 3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально не поленился и посмотрел этого гольфа! в нем и половины нет того, что есть в мазде... а еще автомобиль на 15 колесах ВАМ НЕ СМЕШНО??? 105 сил... на мазде и то хоть 120...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По электрике и ломучести вагенов - это полумиф. У меня сейчас Туарег первого поколения, который традиционно считается одним из самых ломучих. За год владения проехал 40 тыс км - никаких серьезных проблем не было!

 

По размерам гольфа - вы сидели в этих машинах?

 

У меня была трешка первого поколения, не надо думать, что я тут с горы пришел хулить новую модель) Так вот шумка в первом поколении FL была на порядок лучше, чем в текущей трешке!

 

По 15 дискам откуда эта ересь? В базе 16 диски и у Гольфа и у Леона.

 

По поводу модного двигателя Скай.... 1.5 литра разгоняется 0-100с за неприличные 11.7 секунд! Приоры будут рвать это чудо техники.

Я ездил на 1.2 TFSI 105 лс, машина реально динамичнее! По надежности есть определенные вопросы, но гарантийный срок оно проедет уж точно! А отзывов по 1.5 sky вообще нет!

 

И нафига эти 120 сил нужны, если они едут хуже, чем 105? тошнить? Или транспортный налог платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага диски 16 это за доплату 28 т р ,и по размерам он самый маленький в классе ,у меня Форд 3 рядом с ним стоял ,так он маленький а мазда 3 ( я Седан взял) про то вообще молчу корабль ,единственно да мазды вообще не прут , но лично мне на двигатель все равно я целыми днями в пробках стою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По электрике и ломучести вагенов - это полумиф. У меня сейчас Туарег первого поколения, который традиционно считается одним из самых ломучих. За год владения проехал 40 тыс км - никаких серьезных проблем не было!

 

По размерам гольфа - вы сидели в этих машинах?

 

У меня была трешка первого поколения, не надо думать, что я тут с горы пришел хулить новую модель) Так вот шумка в первом поколении FL была на порядок лучше, чем в текущей трешке!

 

По 15 дискам откуда эта ересь? В базе 16 диски и у Гольфа и у Леона.

 

По поводу модного двигателя Скай.... 1.5 литра разгоняется 0-100с за неприличные 11.7 секунд! Приоры будут рвать это чудо техники.

Я ездил на 1.2 TFSI 105 лс, машина реально динамичнее! По надежности есть определенные вопросы, но гарантийный срок оно проедет уж точно! А отзывов по 1.5 sky вообще нет!

 

И нафига эти 120 сил нужны, если они едут хуже, чем 105? тошнить? Или транспортный налог платить больше?

почему плюсов нет? обоснуй!:зато не миф,что мой брат со своей джеттой каждый месяц ездить чинить свою дсг коробку ;-) и таких,как он прилично;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага диски 16 это за доплату 28 т р ,и по размерам он самый маленький в классе ,у меня Форд 3 рядом с ним стоял ,так он маленький а мазда 3 ( я Седан взял) про то вообще молчу корабль ,единственно да мазды вообще не прут , но лично мне на двигатель все равно я целыми днями в пробках стою

 

Литые диски в базе на более дорогих комплектациях

 

Не большая там разница в размерах, не преувеличивайте, багажник чуть меньше да! Если картошку возить, то это Гранту брать надо))

 

Мазда с трешкой реально в неадеквате по ценнику. Если нужна большая машина, то 3 конкурирует с 6. За 1 млн можно брать уже 6 с двигателем 2.5, с нормальной шумкой и в принципе более сбалансированная машина. Даже 6 с 2х литровым двиглом едет гораздо интереснее, чем 3 с 1.5.

почему плюсов нет? обоснуй!:зато не миф,что мой брат со своей джеттой каждый месяц ездить чинить свою дсг коробку ;-) и таких,как он приличноwink.png

 

 

 

У меня куча примеров, когда говорят, что трешкин гниют, а я проездил на своей 5 лет и никаких проблем. Тут как повезет)

 

Плюсов за эти деньги кроме внешности нет, обосновывается минусами:

 

 * шумка существенно хуже европейцев и даже предыдущего поколения трешки (WTF?)

 * 1.5 не едет вообще, про старый 1.6 молчу. 2.0 стоит как самолет, превышая в цене Мазду 6

 * интерьер на любителя. Мне, например, кажется диким приборка с колодцем тахометра и мутной проекцией скорости + нелепый дисплей. Двери дышат

 

Видимо, хитропопые японцы оставили задел для рестайлинга)))

 

 

Если Гольф не нравится, посмотрите на тот же Фокус! По цене 1.5 мазды можно взять 2.0 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага диски 16 это за доплату 28 т р ,и по размерам он самый маленький в классе ,у меня Форд 3 рядом с ним стоял ,так он маленький а мазда 3 ( я Седан взял) про то вообще молчу корабль ,единственно да мазды вообще не прут , но лично мне на двигатель все равно я целыми днями в пробках стою

Литые диски в базе на более дорогих комплектациях

 

Не большая там разница в размерах, не преувеличивайте, багажник чуть меньше да! Если картошку возить, то это Гранту брать надо))

 

Мазда с трешкой реально в неадеквате по ценнику. Если нужна большая машина, то 3 конкурирует с 6. За 1 млн можно брать уже 6 с двигателем 2.5, с нормальной шумкой и в принципе более сбалансированная машина. Даже 6 с 2х литровым двиглом едет гораздо интереснее, чем 3 с 1.5.

почему плюсов нет? обоснуй!:зато не миф,что мой брат со своей джеттой каждый месяц ездить чинить свою дсг коробку ;-) и таких,как он приличноwink.png

 

 

У меня куча примеров, когда говорят, что трешкин гниют, а я проездил на своей 5 лет и никаких проблем. Тут как повезет)

 

Плюсов за эти деньги кроме внешности нет, обосновывается минусами:

 

* шумка существенно хуже европейцев и даже предыдущего поколения трешки (WTF?)

* 1.5 не едет вообще, про старый 1.6 молчу. 2.0 стоит как самолет, превышая в цене Мазду 6

* интерьер на любителя. Мне, например, кажется диким приборка с колодцем тахометра и мутной проекцией скорости + нелепый дисплей. Двери дышат

 

Видимо, хитропопые японцы оставили задел для рестайлинга)))

 

 

Если Гольф не нравится, посмотрите на тот же Фокус! По цене 1.5 мазды можно взять 2.0 литра

ну на вкус и увет. в любой машине можно и плохого и хорошего много выделить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме машина до 800 т.р.:

Гольф не нравится визуально что снаружи, что внутри вообще, нравиться ауди. Пусть ауди тоже самое что гольф по идее, но..... а вот там цена действительно ахтунг! Сеат из разряда - меньше гольфа, больше денег))). Есть знакомые на ВАГах которые ездят частенько по гарантии из-за глюков в электрике, знаю пару случаев отказа дсг. У знакомого в шкоде на ТО 100 тыщ (1.2 двиг) пол движка поменяли, благо недорого вышло все. Поэтому если немец, то извините мерин)))) как то так.

Фокус, машина про которую могу сказать что вроде все в порядке, но не хочу. Какая то общая неприязнь к этой модели, может из-за дизайна, может из-за специфики обслуживания (сталкивался с ремонтом своими руками и ценами на запчасти), головняк хочу сказать еще тот. Да и места внутри катастрофически мало.

Хонда хорошая машина но 100% не мое.

Ниссан ничего достойного за эту цену.

Тойота..... скучаю по старым праворульным тойотам, но от новых почему то тошнит, чесслово. Посмотрел новую короллу, турецкое качество видно в мелочах, иногда сильно. Цена примерно с таким же пакетом опций как у мазды, примерно на 60 т.р. больше. Сиденье как табуретка. Шумка тоже под вопросом, и под более большим, да и сзади балка, руль пустой.

Французы в топку.

Корейцы неплохо, но сразу нет. Проехался пару раз на киа сид, двое сзади и пробой на волнах на средней скорости до отбойников.

 

Поэтому в цене до 800 т.р., по набору опций, дизайну и удовольствия за рулем альтернативы не увидел и заказал мазду. Двигателя хватит, гонять с диким хохотом со светофоров не собираюсь. Шумка не достает. По остальному все устраивает.

Вот такое мое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на вкус и увет. в любой машине можно и плохого и хорошего много выделить)

 

Да просто есть бестселлеры, а есть машины для фанатов)) Пока что с такой ценовой политикой и подходом трешка стремится во вторую группу. А когда-то была в первой!

 

 

Сеат из разряда - меньше гольфа, больше денег)))

 

Вот тут не очень понял! Сеат Леон - это тот же Гольф, только тыс на 50 дешевле! Внешне мне, например, более по душе. В итоге на нем пока остановились.

 

По ДСГ и 1.4 двиглам.... Ну так разумно, что более технологичное больше ломается. Повторюсь, что серьезной истории по skyactiv пока нет у Мазды.

На ДСГ 7 насколько я знаю какая-то сумашедшая гарантия на много лет... Не думаю, что если и будут проблемы, они не будут устранены

 

 

PS. Эх, вспоминаю те времена, когда брал за 600 тыс рублей трешку 2.0 Туринг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Сеат.

Знакомый работает на заводе фольксваген в германии. Рассказывает что ауди просто вылизывают, отбирают комлектующие по качеству и т.д., Фольксу менее уделяют внимание, все оставшиеся комплектующие отсылают на шкоду и сеат, да и технология сборки там имеет небольшие различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые фанаты ваговских машин (гольф и прочие)!

реально оценить популярность и надежность модели можно на основании статистики, то есть сколько продали и количество поломок ежегодно на 1000 машин. 

по новой мазде3 эти цифры будут позже. на основании скайактивных CX-5 и Maзда6 уже можно прогнозировать.

на основании своего опыта (Венгрия) могу сказать следующее:

1. интересовался о заказе трешки седан, 2 литра, автомат, максималка с кожанным салоном 20 октября. тогда озвучили поставку на январь.

заказал и внес залог 10 %-ов 11-го ноября, но уже поставка на март месяц

2. многие ваговцы присматриваются к мазде с надеждой получить надежный атмосферных двигатель и коробку автомат.

на основании изложенного наверно у мазды все дорого и плохо, а ВАГ дает народу настоящие подарки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посмотрел мазду тройку...

Ощущения спорные очень!

Кузов очень симпотный, но монитор настолько убог, торчащий и не складывающийся, просто ЖЕСТЬ!

приборка в стиле рыксы - гут, зачет

 

п.с. по поводу ценника - не разумен! Если бы 2 литра, даже полупустая стоила бы 800-850к, то да, альтернативы бы не было, а так, тот же попель можно смотреть...

Вообщем, чтобы повторить успех первой трешки - надо скостить ценник!

а мне наоборот все понравилось. даже экран,на вкус и цвет как говорится. а вот на счет ценника,сейчас в то время когда киа сид стоит 800тысяч)), это даже очень хорошая цена. имея один лям на авто со страховкой(авто новое) я ничего лучше не нашел,в достойной комплектации. у тебя есть варианты?

 

цивик,если дешевле...добавить сотку-две и взять мерина 204

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ездил в салоны у меня было 750 т ,больше не отдаю за машины,нужна была 2 я,посидел во всех машинах,со шкоды вышел со словами ,фу блин кто это г.. Берет дедовское,кии и хендай,все вроде хорошо ,но кореец как то,никаких эмоций,тойота,за 750 пустая как барабан и магнитолы нет даже ,джетта хорошая но там с пакетами выходила 800 а в новом кузове скоро выйдет,и вот сел в мазду ,посидел все пощупал ,кнопку запуска включил,все загорелась ,потрогал материал сидушек,вышел и сказал заворачивайте,именно эта матрешка третьего поколения стала по салону на уровень с бмв1,мерседес а класса,и ауди а3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен в новой трешки просто космические технологии! стоит только сесть за руль и сразу все поймешь) да и за слово сделано в Японии можно даже переплатить копеечку!

 

Сейчас чисто японских ой как мало машин в России! В основном китай да Раша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

посмотрел мазду тройку...

Ощущения спорные очень!

Кузов очень симпотный, но монитор настолько убог, торчащий и не складывающийся, просто ЖЕСТЬ!

приборка в стиле рыксы - гут, зачет

 

п.с. по поводу ценника - не разумен! Если бы 2 литра, даже полупустая стоила бы 800-850к, то да, альтернативы бы не было, а так, тот же попель можно смотреть...

Вообщем, чтобы повторить успех первой трешки - надо скостить ценник!

а мне наоборот все понравилось. даже экран,на вкус и цвет как говорится. а вот на счет ценника,сейчас в то время когда киа сид стоит 800тысяч)), это даже очень хорошая цена. имея один лям на авто со страховкой(авто новое) я ничего лучше не нашел,в достойной комплектации. у тебя есть варианты?

цивик,если дешевле...добавить сотку-две и взять мерина 204
тебр охото иметь цивик с 5 ст. автоматом?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А есть у кого нить фотка какая она на колпаках?

Есть, только это америкос

 

 

сегодня забрал машину. такие же колпаки. оставлю на зиму, как есть. литье к лету хочу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, Мазде и не снились хотя бы близкие к Гольфу продажи, так что по статистике врядли она победит. Что касается качества, все относительно. Общеизвестны и плюсы и минусы япов перед европейцами. Спорить тут бесполезно.

 

У Мазды не все дорого и плохо. Мазда6 и СХ5 вполне конкурентные адекватные рынку продукты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня удивляют люди которые пишут про 2 литра,у меня есть друг такой,типо а смысл от этого двигателя мертвого,для него лучше 6 летняя машина но мощная,и вчера еще знакомой говорю,матрешку купил,она мне я надеюсь хоть 2 литровую,я нет 1.6,она а смысл тогда на этой мазде ездить ,..... Еле сдержался ей богу,и промолчу на чем она ездит,ей еще до этой мазды,люди не понимают что есть люди которым все равно на двигатель,но такие высказывания правда бесят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен) мне важнее ехать не быстро,зато на новой мазде,на которую все голову сворачивают и в которой в салоне получаешь удовольствие,сидя за рулем от качества внутренней отделки на уровне БМВ. Короче тут кому что надо. Просто не надо свое мнение другим навязывать. А то я исходя из своих предпочтений тоже могу сказать-а нафиг ты Марка взял? Он же праворукий,не новый и внутри у него скучный классический салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...