wejay Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 полностью тему не прочитал, по этому не обессудьте. У знакомого на ФФ2 (2006 года 1.6) такая же проблема была, заводился с 3-4 раза (при температуре -20 хоть -30) + стоит эл. прогрев двигателя, проблему решил заменой топливного насоса! Сейчас ездит и проблем не знает, заводится с первого раза. До этого чистил форсунки, менял свечи простые никель на иридиевые и наоборот, без результата (на одних свечах можно разорится). Быть может это кому не будь поможет. Так вот также все, и думаю на насос, хотя опять же тянет нормально, на мазде это скорее не насос сам, а фильтр засраный перемерзает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Проблем с тягой не было, обороты норм набирала, сама проблема решилась заменой насоса и это факт, а фильтр перемерзнет и при -10) и обычно если замерзнет топливная система то она вообще не заведется. если не прав то поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Проблем с тягой не было, обороты норм набирала, сама проблема решилась заменой насоса и это факт, а фильтр перемерзнет и при -10) и обычно если замерзнет топливная система то она вообще не заведется. если не прав то поправьте. У меня на десятке так было, именно перемерзала пока фильтр не поменял, с вчера стоит, утром заводится, а если вечером заводить(через сутки уже получается то все) и температура была около 20, а насос нормальный был, потом еще тыщ 30 отъездил, и так и продал, все норм было. И фильтр перемерзал тонкой очистки, грубой вообще не разу не чистил\менял. При это никаких рывков и нехватки тяги не было. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 в 10 фильтр тонкой очистки меняется за две минуты, грубой чуть дольше, а в мазде можно посмотреть и заменить только фильтр грубой очистки при том что займет времени около часа + яму или подъемник надо найти! спорить и доказывать не кому не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 в 10 фильтр тонкой очистки меняется за две минуты, грубой чуть дольше, а в мазде можно посмотреть и заменить только фильтр грубой очистки при том что займет времени около часа + яму или подъемник надо найти!спорить и доказывать не кому не буду. Про десятку то я в курсе, а на мазде я так понял насос хрен снимешь через верх, надо бак снимать, а это надо на сервис записываться, попробую найти сначала где замерить давление смогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 он сверху аккуратно болгаркой окно чуть больше вырезал, и сейчас снятия модуля занимает пару минут!!! а так на ФФ тоже надо бак снимать, но у нас проблем с ямой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 вооот! правильная постановка вопроса! есть инжекторная система подачи топлива, и в мазде - непосредственный впрыск! а инжектор в переводе форсунка, но у нас в стране - это насос, который осуществляет подачу! так вот на некоторых машинах прям на моторе такой насос, который прыскает топливо в мотор, а в мазде 3 бензонасос в баке, и тупо рампа=трубка и форсунки, НИКАКОГО ИНЖЕКТОР НЕТУ, есть инжекторная система подачи топлива, а в мазде 3 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК! забудьте про инжектор, и тем более, про понятие ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА!! есть чистка форсунок максимум. и на сколько я в своей практике сталкивался, на мазде 3 практически неубиваемые форсунки. на мазде6 с мотором 1,8 убиваемые и чистка в некоторых случаях реально решает определённую проблему, а в мазде 3 нет. и всякие утверждения о том, что она поехала обычно от того, что ставятся новые свечи ну и самоубеждение :) Юрий, поправлю твой комментарий. Благодаря нашему одноклубнику sandek в споре (в котором рождается истина :good:) было выяснено 1. В Mazda 3 непосредственный впрыск есть только у МПС и дизелей. 2. На двигателях 1.6 и 2.0 установлена многоточечная инжекторная система подачи топлива, что в свою очередь НЕ является непосредственным впрыском топлива. Т.к. в этом случае впрыск топлива происходит не напрямую в цилиндры (как в непосредственном впрыске), а перед впускным клапаном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) тогда поясните разницу между (в первую очередь для себя): - непосредственный впрыск! - прямой впрыск! - многоточечный впрыск в коллектор! И Если Вы оба теперь такие &@#%№"%№"ся умные, расскажите мне, где тут инжектор? :) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARAT 555 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ерунда с заводкой началась! с первого раза нехочу-говорит... я ей на тапку нажал-моментом завелась! перед морозом промыл форсунки в сервисе всё как надо сделали, свечи поменяли ей , а она мне такую свинью! куда залезть ? по калёсам стучал-не помогает! тема нужная надо добить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ерунда с заводкой началась! с первого раза нехочу-говорит... я ей на тапку нажал-моментом завелась! перед морозом промыл форсунки в сервисе всё как надо сделали, свечи поменяли ей , а она мне такую свинью! куда залезть ? по калёсам стучал-не помогает! тема нужная надо добить... возможно МАФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARAT 555 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 он дорогой нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 неисправность требует диагностики и выявления причины появления симптома, а не прямым перебором замены запасных частей... а если я напишу, что бензонасос? тоже менять сразу? а он 12к денег стОит... поэтому, прежде чем что-либо менять, нужно произвести ГРАМОТНУЮ диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ерунда с заводкой началась! с первого раза нехочу-говорит... я ей на тапку нажал-моментом завелась! перед морозом промыл форсунки в сервисе всё как надо сделали, свечи поменяли ей , а она мне такую свинью! куда залезть ? по калёсам стучал-не помогает! тема нужная надо добить... Надо у себя попробовать, сильно жал или чуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARAT 555 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 крутил и плавно нажимал. утапливая со скоростью 3секунды до конца тапка... про диагностику Uran [238] -твоя правда! но цена всёж заинтересовала... мужики но не уж-то эту проблему никто не решал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 крутил и плавно нажимал. утапливая со скоростью 3секунды до конца тапка... про диагностику Uran [238] -твоя правда! но цена всёж заинтересовала... мужики но не уж-то эту проблему никто не решал? никто тупо не решает или нет возможности. Давление замерите нет в конце концов в двух вариантах, выше описано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARAT 555 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) полазил на форумах-у многих такая штука с заводкой. все терпят.крутят со второго раза-ссылаясь что для японца так надо. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 полазил на форумах-у многих такая штука с заводкой. все терпят.крутят со второго раза-ссылаясь что для японца так надо. полный бред Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 тогда поясните разницу между (в первую очередь для себя): - непосредственный впрыск! - прямой впрыск! - многоточечный впрыск в коллектор! И Если Вы оба теперь такие &@#%№"%№"ся умные, расскажите мне, где тут инжектор? :) Так, стоп. А кто сказал "ижектор"? Я с тобой полностью согласен, что в мазде нет инжектора. Есть ижекторная ситема подачи топлива. Но мы говорим о впрыске. Моновпрыск - подача топлива во впускной коллектор. При это впрыск идет как говорится "один на всех". Т.е. На все цилиндры разом. Многоточечный впрыск - это подача топлива отдельно на каждый цилинд. При этом такая система потребовала установки форсунок уже не в коллекторе, а в ГБЦ. При этом подача топлива происходит до впускного клапана. Непосредственный впрыск - это подача топлива сразу в цилиндры. Т.е. минуя клапана, сразу в цилиндр. У мазды непосредственный впрыск имеют только 2.3Т и дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Непосредственный впрыск - это подача топлива сразу в цилиндры. Т.е. минуя клапана, сразу в цилиндр. У мазды непосредственный впрыск имеют только 2.3Т и дизеля. Рома, не обижайся, но ПОШЁЛ ТЫ ПЕНЬ!!! впрыск как на моторах L3T и дизеле называется ПРЯМОЙ!!!! который является разновидностью непосредственного. почитай свою долбаную википедию, на которую ты же выкладывал ссылку, вот разбери по словам что и как называется, а ещё промотай чуток ниже... задолбали своей фигнёй! изначально я пытался указать на отсутствие такого понятия как инжектор, а тут просто докопались к словам, при чём абсолютно необоснованно. а товарищ, который тебе так рьяно всё объяснил, даже не осмелился ответить мне в личку, надеюсь на это были обоснованные причины, а не... тьфу а Вас! тут я закрываю этот вопрос для себя. завтра, если ты пожелаешь, при встрече постараюсь тебя вразумить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARAT 555 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 что с запуском то??? :unsure: :unsure: :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) диагностику сделал? :) тут читал? как у вас в мороз заводится? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARAT 555 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 работаю до 23-00 какая диагностика?! жду блин как и все кто первый причину найдёт. кто сталкнулся с такой бедой ???? опыты ... диагностику сделал? :) тут читал? как у вас в мороз заводится? читал на другом сайте. тут я понимаю дело в акуме. а мой маслает нормально. но если им крутнуть один раз -для прокрутки вала. то со второго заводится. но если с первого крутить до конца- не заводится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Юр, всегда рад тебя выслушать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergufa Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В двигателях с электронным впрыском при наэатии на педаль газа происходит продув цилиндров А так как зимой, в сильный мороз, смесь поступает очень богатая свечке с нагаром трудно ее воспламенить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergufa Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Чтобы заводилось с первого раза нужно: 1. Чтобы у стартера был нужный крутящий момент - зарядить акб 2. Масло нужной вязкости, зависит от окружающей среды. Если темппература опускпется за 30 наливайте 0W, а так пойдет и 5W 3. Свечки свежие. 4. Желательно почистить дросель, форсунки и сеточку в бензонасосе. 5. Сделать диагностику, чтобы выявить все неработающие узлы и механизмф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.