RALF Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 я в инете почитал,типо жёсткие условия эксплуатации авто при котором сокрашается срок службы масла,пробки,загруженный авто,экология,бензин,это я понял,в главное дороге сказали что чёрное масло не признал его отработанности а говорит о том что оно очищает и дальше на нём можно ездить,опять же говорю о плановой замене масла,написанно каждые 20000км машины до 2008 года выпуска,у меня как раз такая,а уже по сле 2008 и выше 15000 пробега до замены,машины одинаковые,значит чтото повлияло на такае изменение в регламенте плановых замен,значит у нас условия в россии жёсткие,у меня плановое то-2 в феврале в конце,сейчас я проездил после то1 13000 км,сейчас начинается зима,стоит ли мне менять масло ведь через 4 месяца опять менять? я буду сейчас например менять не на сто а просто у знакомого в сервисе и расходники куплю дёшево,мне всё обойдётся в 2500р,деньги не большие,а в дилерском сервисе возьмут 4100р,так что мне делать то? если и менять сейчас,то в официалов или своими силами? ведь мне через 4 месяца опять его менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 я в инете почитал,типо жёсткие условия эксплуатации авто при котором сокрашается срок службы масла,пробки,загруженный авто,экология,бензин,это я понял,в главное дороге сказали что чёрное масло не признал его отработанности а говорит о том что оно очищает и дальше на нём можно ездить,опять же говорю о плановой замене масла,написанно каждые 20000км машины до 2008 года выпуска,у меня как раз такая,а уже по сле 2008 и выше 15000 пробега до замены,машины одинаковые,значит чтото повлияло на такае изменение в регламенте плановых замен,значит у нас условия в россии жёсткие,у меня плановое то-2 в феврале в конце,сейчас я проездил после то1 13000 км,сейчас начинается зима,стоит ли мне менять масло ведь через 4 месяца опять менять? я буду сейчас например менять не на сто а просто у знакомого в сервисе и расходники куплю дёшево,мне всё обойдётся в 2500р,деньги не большие,а в дилерском сервисе возьмут 4100р,так что мне делать то? если и менять сейчас,то в официалов или своими силами? ведь мне через 4 месяца опять его менять. Ты сколько за рулём друг?Ты чего так и будешь каждые 15000 км масло менять,как написано в книжке?Сочувствую я твоей машине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 хватит понты кидать. ты лучше внятно напиши почему раньше менять и какими фактами это выявлено было,за рулём между прочим 6 лет,до это была русская восьмёрка,заливал синтетику,катал на масле по 14000км,накатал на ней 97000км,двигло было хорошее на таком пробеге для русского авто тут только все и пишут что каждые 5-7000 км менять,а почему и звчем никто обьеснить не может,один сказал и все стали менять,а вот технически и научным языком мне может ктото обьеснить почему? ктото после 12000 км сдавал пробу масла и выявил что оно отработанно по полной уже? такого же не было,вы просто все решили и всё а в каком на самом деле масло состоянии никто не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 хватит понты кидать. ты лучше внятно напиши почему раньше менять и какими фактами это выявлено было,за рулём между прочим 6 лет,до это была русская восьмёрка,заливал синтетику,катал на масле по 14000км,накатал на ней 97000км,двигло было хорошее на таком пробеге для русского авто тут только все и пишут что каждые 5-7000 км менять,а почему и звчем никто обьеснить не может,один сказал и все стали менять,а вот технически и научным языком мне может ктото обьеснить почему? ктото после 12000 км сдавал пробу масла и выявил что оно отработанно по полной уже? такого же не было,вы просто все решили и всё а в каком на самом деле масло состоянии никто не знает чем больше ты гоняешь масло в движке ,тем сильнее двигатель зашлаковывается и его ресурс существенно снижается. Нужно учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. * Пыльные дороги. * Длительно действующие низкие температуры. * Поездки на короткие расстояния до 16 км (обычно в городе, режим "старт-стоп"). * Частая или длительная работа на холостом ходу ("пробки"). * Редкое использование автомобиля. * Буксировка прицепа, частая езда на максимально нагруженном автомобиле, горная езда. * Низкое качество топлива в нашей стране. Также тебе следует иметь в виду, что использование даже самого высококачественного синтетического масла не дает преимуществ с точки зрения продления срока его замены сверх рекомендованного изготовителем автомобиля. Оно гарантирует работоспособность двигателя в экстремальных условиях и благоприятно для продления его ресурса при нормальной эксплуатации. Кроме того, производитель автомобиля, рекомендуя использование того или иного масла класса API или ACEA, исходит из минимально допустимых требований для этого класса. А масло экстракласса, которые превосходят эти требования, может отчасти скомпенсировать воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет заменять его не через половину указанного интервала, а, к примеру, через 2/3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 надеюсь исчерпывающий ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 да нет,опять же только содранная инфа с инета,а чтобы факты,экспертизы,их нет,я просто не понимаю если всё так обстоит,почему мазда не сделает замену масла через 10000 км,им то полюбому виднее,у них есть лаборатории,есть статистика,а не просто догадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 да нет,опять же только содранная инфа с инета,а чтобы факты,экспертизы,их нет,я просто не понимаю если всё так обстоит,почему мазда не сделает замену масла через 10000 км,им то полюбому виднее,у них есть лаборатории,есть статистика,а не просто догадки меняй каждые 15000,нет лучше 20000 и будет тебе счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 да блин,ты меня не понял,тут одни меняют каждые 5000км,дургие,7000,третьи 10000км,другие каждые 4000км,тут хрен поймёшь как быть,короче мне на работе сказали,меняй 2 раза в год,перед зимой и после зимы и всё будет ок,кстати у меня не mps а обычная 1.6 и больше 4000 об я редко кручу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 да блин,ты меня не понял,тут одни меняют каждые 5000км,дургие,7000,третьи 10000км,другие каждые 4000км,тут хрен поймёшь как быть,короче мне на работе сказали,меняй 2 раза в год,перед зимой и после зимы и всё будет ок,кстати у меня не mps а обычная 1.6 и больше 4000 об я редко кручу вообще не меняй тогда, если больше 4000 не крутишь, а если крутишь хотя бы 4100, то тогда можно перед зимой и летом, советую лить 5-40 лукойл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 уууууууу,какой дельный совет,возьму на заметку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 да блин,ты меня не понял,тут одни меняют каждые 5000км,дургие,7000,третьи 10000км,другие каждые 4000км,тут хрен поймёшь как быть,короче мне на работе сказали,меняй 2 раза в год,перед зимой и после зимы и всё будет ок,кстати у меня не mps а обычная 1.6 и больше 4000 об я редко кручу вообще не меняй тогда, если больше 4000 не крутишь, а если крутишь хотя бы 4100, то тогда можно перед зимой и летом, советую лить 5-40 лукойл неее... лукойл не покатит... лучше ТНК на нем можно ПИЦОТ тыщь отездить :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 а,это типо тупая шутка была,очень смешно,хахаха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 или миниралочки, чтоб навернека :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Прокладка пробки масляного поддона И Прокладка сливной пробки поддона картера,какая между ними разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 да блин,ты меня не понял,тут одни меняют каждые 5000км,дургие,7000,третьи 10000км,другие каждые 4000км,тут хрен поймёшь как быть,короче мне на работе сказали,меняй 2 раза в год,перед зимой и после зимы и всё будет ок,кстати у меня не mps а обычная 1.6 и больше 4000 об я редко кручу вообще не меняй тогда, если больше 4000 не крутишь, а если крутишь хотя бы 4100, то тогда можно перед зимой и летом, советую лить 5-40 лукойл :rofl: подсталом)))) ЗЫ. RALF, ну че ты прям, давай без обид и поддонов, почитай мануал, там все написано должно быть, чаще чем рекомендует завод на 1.6 и учитывая твой стиль езды менять не стоит, это скорей всего либо 15 т.км либо 1 год между заменами, что раньше наступит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 да блин,ты меня не понял,тут одни меняют каждые 5000км,дургие,7000,третьи 10000км,другие каждые 4000км,тут хрен поймёшь как быть,короче мне на работе сказали,меняй 2 раза в год,перед зимой и после зимы и всё будет ок,кстати у меня не mps а обычная 1.6 и больше 4000 об я редко кручу вообще не меняй тогда, если больше 4000 не крутишь, а если крутишь хотя бы 4100, то тогда можно перед зимой и летом, советую лить 5-40 лукойл :rofl: подсталом)))) ЗЫ. RALF, ну че ты прям, давай без обид и поддонов, почитай мануал, там все написано должно быть, чаще чем рекомендует завод на 1.6 и учитывая твой стиль езды менять не стоит, это скорей всего либо 15 т.км либо 1 год между заменами, что раньше наступит... всё таки я тут почитал на форуме,поспрашал,считаю что я зря так накатал на этом масле 13000км,просто если бы тут не зарегился я так бы и катал меняя раз в год,я я просто не замарачивался по этому поводу,я на русской машине менял каждые 13-15000 км и норм была,поэтому я и думал что тут то двигло супер,допуски и посадки в норме на японском уровне,масло льют в салоне оригинальное а не левак который в магазинах нам продают,поэтому я и думал что до 20000км масло в норме будет,извините конечно все,но когда я продавал восьмёрку и покупал мазду,я расчитывал что не буду напрягаться по поводу сервиса и раз в год ТО это максимум что меня ожидает,а как оказалось нет,тут и свечи на до менять каждые 20000км оказывается,на восьмёрке на бошевских 50000 накатал так с ними и продал и всё ок было,понимаете это у меня первая иномарка,поэтому сравнивать не с чём,а только со своей первой машиной русской,учитывая её я и предпологал что тут всё более стойкое и выносливое,вы тут все всё знаете,уже не первый год общаетесь,знаете что и как,а я то нет,у нас на работе тоже все раз в год на то меняют масло и не лезут в машину,слушая их и так же и поступал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 и кстати и птичках,сосед по гаражу,у него лансер предыдущего покоения,в год на нём накатывал по 20-22000 км на одном масле,раз в год только ездил на ТО,машине уже больше 5 лет,пробег завалил за 120000 км и никаких проблем с двиглом вообще нет,так что не надо однозначно утверждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 и кстати и птичках,сосед по гаражу,у него лансер предыдущего покоения,в год на нём накатывал по 20-22000 км на одном масле,раз в год только ездил на ТО,машине уже больше 5 лет,пробег завалил за 120000 км и никаких проблем с двиглом вообще нет,так что не надо однозначно утверждать ещё раз повторюсь у нас не европа и не азия ,условия эксплуатации у нас близка к экстремальным ,афициалам по барабану ,миняешь ты масло в 15000 или каждые 7000,лишь бы Т.О. не пропускал.и кстати! у кого первая иномарка тот 90% меняет масло по книжке,думая что это отчасти правильно ,сам таким был! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 и кстати и птичках,сосед по гаражу,у него лансер предыдущего покоения,в год на нём накатывал по 20-22000 км на одном масле,раз в год только ездил на ТО,машине уже больше 5 лет,пробег завалил за 120000 км и никаких проблем с двиглом вообще нет,так что не надо однозначно утверждать ну вот опять, когда и как и на какое масло менять решает каждый сам, у меня знакомый на старой субаре масло не менял около 50 тыс., а доливал все что попадется главное синтетику, и ездит субара до сих пор, еще не один кузов двигатель переживет. я свою эксплуатирую каждый день и по максимуму, не для того ее брал чтобы по выходным тошнить в ленту за харчами, поэтому и масло меняю раз в 5тыс., слежу за уровнем и так далее, если ты не фанат того чтобы с 2х литровыми корчами со светофора в отсечку упираться, а так иногда литровому гетцу покажешь его место, то тогда не парься и меняй масло строго по ТО, и не думай что у официалов все чики-пуки и масло 100% не палево, когда в коробке у себя масло менял на 20000тысячах, лично видел как старое масло аккуратно слилось в канистру и ушло куда-то не туда куда нужно, а шо, его же еще тысяч 25-30 можно эксплуатировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 а,это типо тупая шутка была,очень смешно,хахаха Какой-то дядя в гараже меняет масло раз в год))))))))))))) проезжает по 20-22т.км. в год ....вот умора, у это дяди случайно на эволюшн ? :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 а,это типо тупая шутка была,очень смешно,хахаха Какой-то дядя в гараже меняет масло раз в год))))))))))))) проезжает по 20-22т.км. в год ....вот умора, у это дяди случайно на эволюшн ? :rofl: я гляжу тот форум умных собрался которые в двиглах лучше чем производители разбираетесь,я сказал как есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 кстати а в коробке механика через сколько масло менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 кстати а в коробке механика через сколько масло менять надо? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 кстати а в коробке механика через сколько масло менять надо? НИКОГДА!!! :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 кстати а в коробке механика через сколько масло менять надо? 90000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.