триангл Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Мега отчёт. Пока мне рано думать о капиталке, но на тему подпишусь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 2.5 норм, чо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 натяжение идеальное :) так ты мне скажи теперь. это нормально что стрелка внизу или ты типа шутя сказал что идеальное натяжение? у меня стрелка немного не дотягивает до нижней риски. подшипник написал бы какой купил :) ну и контакты мастера и ценник,множно в личку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 так ты мне скажи теперь. это нормально что стрелка внизу или ты типа шутя сказал что идеальное натяжение? у меня стрелка немного не дотягивает до нижней риски.подшипник написал бы какой купил :) ну и контакты мастера и ценник,множно в личку :) подшипник обфотал же... натяжение - нижняя стрелка-максималка. при растяжении ремня риски на ролике опускаются вниз... родной ремень до 2-й риски даже не дошёл.. сам по себе уже пришёл в негодность, но не особо растягивался... а контакты мастера - его мыло, написано в теме. читай Непонятно конечно, зачем для этого мотор вынимать ну так захотелось. так проще, когда на столе мотор перед тобой... если бы не сцепа, то не вынимали бы, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Юрец- молодец!!! все обстоятельно поведал, у кого руки откуда нужно, вполне может сам заморочиться,если время есть. конечно не за 1,5 дня, но все же!!! спасибо за отчет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 так ты мне скажи теперь. это нормально что стрелка внизу или ты типа шутя сказал что идеальное натяжение? у меня стрелка немного не дотягивает до нижней риски.подшипник написал бы какой купил :) ну и контакты мастера и ценник,множно в личку :) подшипник обфотал же... натяжение - нижняя стрелка-максималка. при растяжении ремня риски на ролике опускаются вниз... родной ремень до 2-й риски даже не дошёл.. сам по себе уже пришёл в негодность, но не особо растягивался... а контакты мастера - его мыло, написано в теме. читай Непонятно конечно, зачем для этого мотор вынимать ну так захотелось. так проще, когда на столе мотор перед тобой... если бы не сцепа, то не вынимали бы, скорее всего. контакты нашел,спасибо. просто искал в первом псто. по поводу риски ну нихеррра не понимаю. коргда купил то стрелка была посередине,сейчас внизу. получается что что-то стало лучше? или я путаю верх и низ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 вот не начинай снова, а? ролик куда тянет ремень?? куда риски движутся в процессе растяжения ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Юр, мелочь, возможно всем понятная, но надо было указать. Крышки шатунов перепутать, конечно, невозможно, но всё же, каждую ставить к своему шатуну. Про постели распредвалов тоже самое. Они вроде размечены. Каждую на своё место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ну что тут скажешь! Молодец. Как всегда коротко, информативно и ясно. Поздравляю. А в квалификации мотористов кунцево я даже не сомневался. Сам не раз видел результат их прекрасно работы. Единственно с чем не соглашусь: 1. Цепь масляного насоса я бы все таки поменял. При этом с ее натяжителем. В конце концов это совершенно не ударит по карману. 2. Натяжитель цепи ГРМ я бы поставил новый. Не доверяю я его ремонтнопригодности. В остальном готов подписаться под каждым твои словом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russo Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ну что тут скажешь! Молодец. Как всегда коротко, информативно и ясно. Поздравляю. А в квалификации мотористов кунцево я даже не сомневался. Сам не раз видел результат их прекрасно работы. Единственно с чем не соглашусь: 1. Цепь масляного насоса я бы все таки поменял. При этом с ее натяжителем. В конце концов это совершенно не ударит по карману. 2. Натяжитель цепи ГРМ я бы поставил новый. Не доверяю я его ремонтнопригодности. В остальном готов подписаться под каждым твои словом. Мужик! А у меня все проще получилось! Да Роман! :) ыыыыыыыыЫЫыыыыы! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А в квалификации мотористов кунцево я даже не сомневался. он там уже не работает... ыыыыыыыыЫЫыыыыы! :) Рус, а я вот решил не ждать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 вот не начинай снова, а? ролик куда тянет ремень?? куда риски движутся в процессе растяжения ремня? Юр, не думал что стану тебе это говорить, но... По-середине - это норма Нижняя риска - растянулся ремень Верхняя риска - вышел из строя натяжитель Мужик! А у меня все проще получилось! Да Роман! :) ыыыыыыыыЫЫыыыыы! :) Каждый решает по своему) Твой вариант тоже не плохой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russo Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Рус, а я вот решил не ждать :) Таки правильно! :) Просто я в усмерть свой укатал! Но все ок! Уже теперь! Езжу и радуюсь! :) Кстати- этот ведет себя иным образом! До 4000 тыс он сонный, а вот после такой пенок под задницу уххххх! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Юр, не думал что стану тебе это говорить, но...По-середине - это норма Нижняя риска - растянулся ремень Верхняя риска - вышел из строя натяжитель это твои домыслы? или указывай источник :cool2: P.S.: главное что он теперь работает тихо-тихо-тихо.. приятный ровный шелест осеннего ветра на восходе солнца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalbac Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Юра, отличный отчёт, спс! Меня вот тоже вопрос с натяжителем беспокоит. Какая риска что означает. И вот ещё, я так понимаю что менять сам ролик натяжителя не имеет смысла, достаточно просто подшипник заменить, да? А по поводу цепи ГРМ, старая при таком пробеге в каком состоянии была? Долго бы ещё проездила или это уже был её финешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 мы когда разобрали и всё посмотрели и сделали вывод. что при аккуратной эксплуатации, этот мотор бы легко доехал бы до 200 000 км. а дальше цепь уже по регламенту меняется. моторы вообще суперские, и все проблемы возникают из-за недосмотра уровня масла и хренового бензина, который из-за присадок вызывает повышенную детонацию и из-за специфика маздовских моторов попадание ненужных веществ в масло. но официальной информации никто не даст. потому что официальных исследований никто не делает и не будет. страна у нас такая. если это будет кому-то невыгодно, то... скажу не в качестве рекламы, что у этого мотора 99,99% пробега ЛУКОЙЛ 95 в основном ЭКТО. ну а ролик идёт вместе с натяжителем, а он недешёвый. вот и вся политика. честно говоря, хотел купить новый натяжитель в сборе. но... ограничились подшипником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalbac Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 мы когда разобрали и всё посмотрели и сделали вывод. что при аккуратной эксплуатации, этот мотор бы легко доехал бы до 200 000 км. а дальше цепь уже по регламенту меняется. моторы вообще суперские, и все проблемы возникают из-за недосмотра уровня масла и хренового бензина, который из-за присадок вызывает повышенную детонацию и из-за специфика маздовских моторов попадание ненужных веществ в масло. но официальной информации никто не даст. потому что официальных исследований никто не делает и не будет. страна у нас такая. если это будет кому-то невыгодно, то... скажу не в качестве рекламы, что у этого мотора 99,99% пробега ЛУКОЙЛ 95 в основном ЭКТО. ну а ролик идёт вместе с натяжителем, а он недешёвый. вот и вся политика. честно говоря, хотел купить новый натяжитель в сборе. но... ограничились подшипником. Ну я тоже заправляюсь исключительно Лукойл/ТНК/БП 95, ЭКТО/Пульсар/Ультимэйт раз в месяц. На счёт ролика, в том то вся и соль что он только в сборе и не дешевый. Собираюсь менять ремень (свистит гадина) и заодно ролик, но жаба душит в сборе покупать. Вот поэтому тоже думаю, мб только подшипник поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 надеюсь, цензура не покарает! из основных бензобарыг на нашем рынке: БП, ТНК, Газпром, Роснефть - для маздамоторов = СМЕРТЬ на низких температурах! на высоких = гибель каталика... чем обосновать? а ничем, поэтому хотите верьте, хотите нет! ещё раз скажу, что экспертиз официальных никто никогда делать не будет и уж тем более придавать огласке результаты! потому чтот в России живём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalbac Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Хм... Ну вообще я заметил что на Лукойле у меня и расход меньше и тяги больше. Но если честно то думал что это мне только так кажется. Мб и в правду так и есть? У меня раньше был шевроле лачетти, вот он как раз таки на ТНК и БП лучше ездил. С тех времён осталась карта бонусная от ТНК, вот по привычке и езжу до сих пор на эти АЗС, хотя с тех пор как пересел на мазду, больше склоняюсь к Лукойлу. Единственный минус, бенз, как правило, дороже на 0.5 руб. После твоего поста буду теперь онли лукойл лить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 shell V-power :good: благо рядом с домом:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 крассавчег) поздравляю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 надеюсь, цензура не покарает! из основных бензобарыг на нашем рынке: БП, ТНК, Газпром, Роснефть - для маздамоторов = СМЕРТЬ на низких температурах! на высоких = гибель каталика... чем обосновать? а ничем, поэтому хотите верьте, хотите нет! ещё раз скажу, что экспертиз официальных никто никогда делать не будет и уж тем более придавать огласке результаты! потому чтот в России живём! ну хз хз. на Роснефти сижу год. полет нормальный. иногда лукойл заливаю. после лукойла расход увеличивается. чем объяснить не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей387 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Сколько и как надо обкатывать, а то сколько людей столько и мнений (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Кто повторит подвиг по фотоотчету?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.zt Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 А сколько километров обкатка должна быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.