Перейти к содержанию

Отмазы по статьям коап и что писать в объяснениях если что


Lexx

Рекомендуемые сообщения

если честно - тогда я еще не был знаком даж с КОАПом...

а выпендриваться было не в моих интересах так как времени мало было..

наверняка есть какие то областные указы или распоряжения.. в общем меня человека не подготовленного было бы легко развернуть, но я бы попробовал..

 

а на счет сразу поменять ГТО - там где выдают номера мне бы сказали что они только меняют номера, ГТО не знанимаются - это мол в другое окно..

в другое окно уже нужны номера..

да и потом ГТО проходится(вот на счет замены не знаю) по месту регистрации ТС, а транспортное средство регистрируется по месту прописки собственника. так вот у нас в области все машины иностранного производства регистрируются в областном центре, что уже отклоняется от общепринятого..

короч не будем больше мусолить регионы..

 

в общем вот что скажи..

могу я поменять талон только по месту регистрации ТС или в любом другом отделении... городе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ
в общем вот что скажи..

могу я поменять талон только по месту регистрации ТС или в любом другом отделении... городе..

 

по логике, место регистрации ТС=городу, в котором человек прописан. раз у вас не так, то, возможно, и поменяют, т.к. обязанность регистрировать иномарки только в областном центре закреплена каким-то внутренним приказом, который, наверняка, порядка прохождения ГТО не касается, и ГТО все-таки проходят по месту жительства.

хотя, опять же, могут и вообще отказать в замене талона, сославшись на то, что поезд ушел, т.к. 100%-го НПА на этот счет нет.

попробуй... Попытка - ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю талон ГТО, доставшийся от прежнего владельца авто. В ГИБДД требуют медицинскую справку, хотя в 190 приказе мвд про неё ничего не сказано.

Хочу "припугнуть" их звонком в ГУ ГИБДД Москвы, вчера не смог дозвониться.

посоветуйте, что делать?

Вчера поменял) Сначала сопротивлялись, но после требования дать мне письменный отказ, не смогли устоять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю талон ГТО, доставшийся от прежнего владельца авто. В ГИБДД требуют медицинскую справку, хотя в 190 приказе мвд про неё ничего не сказано.

Хочу "припугнуть" их звонком в ГУ ГИБДД Москвы, вчера не смог дозвониться.

посоветуйте, что делать?

Вчера поменял) Сначала сопротивлялись, но после требования дать мне письменный отказ, не смогли устоять)))

 

супер!! так держать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Возможно тут уже писали, но лень искать.

 

Заинтересовал такой вопрос. Если даже сотрудник ДПС законно требует у, Вас, документы, то как я имею права их ему поддавать?

 

Могу ли я, сначала дать допустим свидетельство о регистрации транспортного средства, а после того попросить его вернуть, и только после возвращения прошлого документа, дать ему водительское удостоверение (следующий), а не всю пачку сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно тут уже писали, но лень искать.

 

Заинтересовал такой вопрос. Если даже сотрудник ДПС законно требует у, Вас, документы, то как я имею права их ему поддавать?

 

Могу ли я, сначала дать допустим свидетельство о регистрации транспортного средства, а после того попросить его вернуть, и только после возвращения прошлого документа, дать ему водительское удостоверение (следующий), а не всю пачку сразу?

 

 

хм.. интересно..

но в чем прикол?

по идее он должен сверить что собственник это ты, а если не ты то через доверенность..

думаю по отдельности не прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что бы лишний раз мозги п*****ь этим волкам когда делать будет не чего...

 

Пусть память тренируют, и по ней сверяют, ото слишком хорошо им живется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов собственно два:

1. Кто-нибудь писал в строке объяснений в протоколе что-нибудь,типа "На предложение ИДПС дать денег и уехать отказался"???Интересно,реально ли это работает?

2. Представим ситуацию.Меня останавливает ИДПС начинает ипать мозг за тонировку,говорю ему что вот есть талон ГТО.А он,типа,сначала получил,потом затонировал.Имеют ли право выписать штраф?

P.S. Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов собственно два:

1. Кто-нибудь писал в строке объяснений в протоколе что-нибудь,типа "На предложение ИДПС дать денег и уехать отказался"???Интересно,реально ли это работает?

2. Представим ситуацию.Меня останавливает ИДПС начинает ипать мозг за тонировку,говорю ему что вот есть талон ГТО.А он,типа,сначала получил,потом затонировал.Имеют ли право выписать штраф?

P.S. Заранее спасибо за ответы.

 

 

1. - не рискну.. да и если будет разбирательство - где док-во? а тебя еще и в клевете обвинят потом

2. - вообще - нет, но как правило они выписывают.. тут нужно проявлять свои знания и включать "болтолоию"

тонировка - понятие размытое, на глаз он не определит светопропускаемость.. на счет приборов - вроде как при наличии талона нет у них полномочий проверить

 

посмотри видео - недавно выкладывали.. как чуваки ментов в тупик заводили.. там как раз про лобовуху тонированную было.. в общем отпустили..

но это все игра слов, чем больше знаешь и больше умеешь аргументированно возражать - тем больше у тебя шансов

а так они просто разводят... как обычно в общем то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был какой то рейд по тонировке. Ехал с товарищем на ниссане наглухо тонированном. Естественно остановили на посту. Минут 15 спорили на счет того что может или нет. Когда полезли в книжки он предложил выписать 100 рэ штраф и разойтись. Исходя из отсутствия четких доводов со стороны аш 3-х гибддшников я понял, что моя бы взяла если бы было побольше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А можно разъяснить такой момент.

Учитывая эту статью:

13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

Получается, что, допустим за неработающую фару тоже не имеют права штрафовать или разбитое лобовое стекло?

 

И еще, слышал, что на стационарных постах имеют право и светопропускаемость поверить, и газы, и прочее, в наставлении ДПС не нашел подобного, правда это или нет?

 

Дальше, по поводу остановки, они ведь могу аргументировать остановку и требование выйти из машины тем, что на машине нечитаемые номера, как у меня это один раз было, так он меня еще и чистить их на месте заставил)

 

И последний вопрос, http://www.rg.ru/2008/03/18/sploshnaya.html тут описаны новые штрафы за пресечение сплошной, и написано, что не имеет значения, двойная сплошная или нет, это действительно так? Я думал, что за двойную строже наказания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно разъяснить такой момент.

Учитывая эту статью:

13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

Получается, что, допустим за неработающую фару тоже не имеют права штрафовать или разбитое лобовое стекло?

И еще, слышал, что на стационарных постах имеют право и светопропускаемость поверить, и газы, и прочее, в наставлении ДПС не нашел подобного, правда это или нет?

Не стоит вообще лезть в эти дебри. Однозначного определения на этот счет нет. У нас один НПА на эту тему противоречит другому. Замучаешься по судам доказывать, прав ты или не прав.

 

 

 

Дальше, по поводу остановки, они ведь могу аргументировать остановку и требование выйти из машины тем, что на машине нечитаемые номера, как у меня это один раз было, так он меня еще и чистить их на месте заставил)

Они не требуют выйти из машины, а могут лишь предложить тебе выйти из машины. Выходить или не выходить – твое право.

Про грязные номера – за нечитаемые номера в РФ штраф – 100 рублей. Ты можешь поверить инспектору на слово, и попросить его составить протокол/выписать постановление, если согласен с этим. При этом ты не обязан выходить из машины, чтобы удостовериться, действительно ли у тебя грязные номера или нет.

В общем и целом – водитель может не выходить из авто ни при какие обстоятельствах (ну кроме задержания самого водителя, или задержания ТС)

Хотя, честно говоря, никогда не понимал людей, которые категорически отказываются покидать свой авто при общении с ИДПС. Корона что ли с головы падает?

И последний вопрос, http://www.rg.ru/2008/03/18/sploshnaya.html тут описаны новые штрафы за пресечение сплошной, и написано, что не имеет значения, двойная сплошная или нет, это действительно так? Я думал, что за двойную строже наказания..

Дело не в том, сколько полосок у разделительной, а в том, сплошная ли она или прерывистая.

Пересечение сплошной линии, разделяющей потоки встречных направлений, не зависимо от того, одинарная она или двойная, является выездом на встречную с нарушением ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был какой то рейд по тонировке. Ехал с товарищем на ниссане наглухо тонированном. Естественно остановили на посту. Минут 15 спорили на счет того что может или нет. Когда полезли в книжки он предложил выписать 100 рэ штраф и разойтись. Исходя из отсутствия четких доводов со стороны аш 3-х гибддшников я понял, что моя бы взяла если бы было побольше времени.

извините, что поздно, но наболело :)

друзей, которые ездят с тонировкой, уже замучили на постах требованиями - ану снимай тонировку с передних стекол, а то ща номера скручу или талон ТО заберу.

 

Вдаваться в дебри – имеют ли право замерять тонировку на постах при наличии талона ТО или нет, не будем. Будем считать, что имеют.

Так вот, аргумент ИДПС – тонировка передних или лобовых стекол запрещена в принципе, не актуален.

Приложение к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТС

п 7.3

7. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.

2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, определяющих переднюю обзорность

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

 

Т.е. вынесение инспектором умозаключения – у тебя же тонированная машина, не актуально, т.к. человеческий глаз, даже если он принадлежит инспектору ДПС, к сожалению, не в состоянии определить % светопропускания.

Сл-но, нужен прибор, который поможет определить этот самый %, на котором должна быть этикетка с указанием срока следующей проверки в местном органе сертификации + пломба на приборе. Если этого нет, об этом нужно написать в протоколе и на этом основании оспаривать протокол.

Замерять могут в любое время суток, но если температура воздуха ниже -10, или идет дождь, то показания прибора могут быть неточными, и об этом так же нужно написать в протоколе, и на этом основании его потом оспаривать (если есть желание).

ВАЖНО! Приборы показывают не степень тонировки, а % светопропускания! Т.е если прибор показывает 90%, то это не степень тонировки, а % светопропускаемости. Т.е все в пределах нормы.

Если же прибор указывает на то, что тонировка с нарушением, то ИДПС должен выписать штраф 100 р.

НИКАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ НА ТЕМУ УБРАТЬ ТОНИРОВКУ ИДПС ВЫНОСИТЬ ВОДИТЕЛЮ, УПРАВЛЯЮЩЕМУ ЧАСТНЫМ ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!!!

Если же некоторые особо умные ИДПС говорят о том, что в соответствии с законом о Милиции должны пресекать совершение АПН, сл-но, не могут разрешить вам продолжить движение на автомобиле. В этом случае , нужно быть готовым к долгому и упорному препирательству на тему – запрещено управлять, вот я и не управляю, а стою на месте, так что отстаньте от меня, а на месте не могу снять тонировку, т.к. будут повреждены стекла. Но документы, права, номера и т.д. ИДПС в данном случае забрать не имеет права. Т.е., как только ИДПС отошел, можно нажимать на газ и уезжать. ИДПС правда может догнать на служебном авто, и начать все с начала – замерить, составить протокол и т.д. и т.п., но это очень маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же прибор указывает на то, что тонировка с нарушением, то ИДПС должен выписать штраф 100 р.

Эх.. хорошо, если 100, а то хотят ведь 5000 сделать) Ну да ладно.. это пока не точно..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же прибор указывает на то, что тонировка с нарушением, то ИДПС должен выписать штраф 100 р.

Эх.. хорошо, если 100, а то хотят ведь 5000 сделать) Ну да ладно.. это пока не точно..))

 

вот как сделают 5000, вот так все сразу и растонируемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в тольятти таран такой есть может видели по нтв еще показывали,если нет то найдите в инете...там все про то как общаца с мусарами про тонировку...

кста ему машину сожгли,там видео тоже есть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в тольятти таран такой есть может видели по нтв еще показывали,если нет то найдите в инете...там все про то как общаца с мусарами про тонировку...

кста ему машину сожгли,там видео тоже есть=)

 

все это Давка уже выложил на форуме...

PS не уберегли вы его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...