Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно никак не доходили руки до того чтобы отремонтировать свой кондей, но все к концу лета, когда он оказался не нужным я сделал это. Так же долго не доходили руки написать эту инструкцию, но в целях экономии ваших денег я все же выкроил время чтобы сбереч ваши потраченные в пустую деньги. Все очень просто и бюджетно, от вас только желание и руки.

Для большей наглядности делал фото на телефон, так что качество фоток не очень, но все равно приятнее и понятнее чем при их полном отсутствии.

1. Домкратим морду авто, ту ее часть что справа

2. Снимаем переднее правое колесо, эту процедуру будет необходимо проделать в любом случае

3. За колесом мы видим защитный кожух, который прикрывает сам компрессор, он держится на 2-х болтах и одной пластиковой клипсе + снизу к защите крепление болтом в одном месте. В подробности размеров головок болтов углубляться не буду, думаю сами подберете нужный ключ.

4. Перед нами открывается весь компрессор кондиционера, шестигранником для внутренних головок откручиваем болт, при этом придерживаем прижимную пластину за одну из трех выпуклостей. Идеальный вариант поставить в распорку отвертку как нарисовано на фото. Если вдруг сорвали болт, то не беда можно высвердить остаток как сделал я и купить новый.

5. После этой процедуры в руках у нас окажется прижимная пластина, та самая которая примагничивается при включении кондиционера. На фото вы видите в каком состоянии она надодится, и из-за такого налета ржавчини она может не притягиваться или проскальзывать. Поэтому после того как вы ее снимите обязательно пройдитесь по ней шкуркой до зеркального блеска!! Это необходимо!

6. После этих манипуляций откручиваем защиту если такая имеется и спускаемся в яму. Оттуда мы видим что на компрессоре стоит защитная пластина. Откручиваем 4 обозначенных на фото болта, в следствии чего защиту вы снимите полностью, а сам компрессор повиснет на трубках для фриона. Это нам необходимо для того чтобы снять ремень! После снятия ремня можете наживить компрессор парочкой болтов.

7. Вот перед нами уже снятый ремень, теперь на шкифе с помошью круглогубцев снимаем стопорное кольцо, которое необходимо снять чтобы добраться до муфты.

8. Снимаем круглую хрень название которой я не знаю

9. И вот нашему взору открывается та самая виновница всех наших бед - муфта компрессора кондиционера! Опять же со шкифа с помошью круглогубцев снимаем стопорное кольцо чтобы была возможность снять саму муфту, МАТ этого отсоединяем провод подходяший к ней

-------Дальше у нас идет работа с муфтой, а точнее ее реанимация!

10. Находим на муфте выпуклую часть, тут и находится термоплавкий предохранитель который перегорел, выковыриваем его и на его место впаиваем НЕ тонкую проволочку медную, после чего все это дело заливаем эпоксидкой.

Все муфта готова, необходимо только дать ей время высохнуть.

11. Ранее я упоминал о регулировочных кольцах которые нельзя терять, они необходимы для регулирования величины зазора прижимной пластины, вот они в отчищенном состоянии. Они ОЧЕНЬ тоненькие, аналогов вы не найдете, поэтому не вздумайте потерять.

12. Вот так вым необходимо зачистить ваши заржавевшие прижимную пластину и п=колесо на шкифе. Сраните что было до и что стало после

13. Собираем все в обратном порядке, и вот наступает момент когда нам и понадобятся эти регулировочные шайбы. С их помошью вам необходимо выставить зазор между прижимной пластиной и вторым отчищенным кругом. Расстояние между ними должно быть от 0,3 до 0,5 мм!!! Если будет больше пластина тупо не притянется, вплотную тоже будет работать некорректно.

Ну вот и все, мои мучения по написанию данного текста и вставлению картинок наконец то закончены, а ваши труды только начнутся после прочтения этого мануала. Извиняюсь если есть ошибки, но время позднее, а написание муторное.

Надеюсь вышеизложенно поможет людям у которых есть руки и тем кто не хочет обогощать дядю. Купите лучше на сэкономленные деньги детям мороженное или сводите девушку в кино))

Изменено 29 Августа 2012 пользователем ZyX84
  • Ответов 90
  • Просмотры 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

медную проволку какого лучше диаметра брать? и какую проволку, они ведь разные бывают по составу.

Опубликовано
  • Автор
медную проволку какого лучше диаметра брать? и какую проволку, они ведь разные бывают по составу.

На счет проволоки честно говоря черт его знает, делали в гараже поэтому использовали ту что под руку попалась, но не как волосок конечно толщиной надо использовать.

Опубликовано
там идёт провод 0.69 сечение вроде бы,но сейчас такое ненайти,я делал 0.71

 

да хоть 2 кавадрата поставь, главное не менее чем там

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, сегодня был в Мазда 100, не работает компрессор кондея(( сказали что муфта жива сам компрессор екк(

можно его как нибудь починить, что бы не пакупать БУ?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

по поводу наличия рук - это сильно важный фактор))))

Опубликовано

Добрый день.Спасибо огромное ZyX84 за пост..очень выручил,вчера сделал все работает,думал после вложения в подвеску муфту я не потяну. 

 
Опубликовано

Всем спасибо )) тоже сделал . Ставьте лучше термопредохранитель , я на митинском радио рынке купил ,и у меня одна шайба была , поставил отрегулировал зазор и все хорошо )))

Изменено 21 Мая 2013 пользователем Uran [238]
Опубликовано

Подшипник кто менял? Подскажите где он находится.

пункт 8 "Снимаем круглую хрень название которой я не знаю" - в ней подшипник

Опубликовано

 

Подшипник кто менял? Подскажите где он находится.

пункт 8 "Снимаем круглую хрень название которой я не знаю" - в ней подшипник

Спасибо за инфу

Опубликовано

Подскажите как подшибник запресовать?

это я уже не подскажу =) разбирал-собирал я сам а вот подшипник на запрессовку в сервис отдавал

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Мужики, ну я тогда вообще не понимаю, что у меня за автомобиль)))

Кстати у меня 1,6 седан дорестайл на механике.

Вот фото сделал, к сожалению на работе завал, никак не доходят руки проверить, пропустить ток через него.

По ощущениям, что внутренняя часть магнита сделана из прорезиненного пластика, а сзади какой-то проводок.

Он кстати был частично прикрыт пластмасской, судя по виду, она откололась. Т.е. проводки были прикрыты.

Заодно хотел спросить, как проверить магнит, как его подключить для проверки?

post-31793-0-72843800-1382045626_thumb.jpg

post-31793-0-54025500-1382045637_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь