zepp11 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 странно очень, куда обращался чего говорят по поводу переключения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MavriK Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Октябрь 2011 Пролетел 95.400!! Полет нормальный есть одна проблема ищу решения!! Из замены задние стойки стабилизатора 1.500 км назад. Это все.Какая проблема если не секрет? Октябрь 2011 Пролетел 95.400!! Полет нормальный есть одна проблема ищу решения!! Из замены задние стойки стабилизатора 1.500 км назад. Это все.Какая проблема если не секрет?Да секретов нет конечно!!! Проблема переключения с P на D Акпп. нажимая на педаль то переключается то не могу сдвинуть вообще.Первое, что приходит в голову, это глюк блокиратора, который не дает переключить из режима P без нажатия на педаль тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 август 2010 года 249т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleglangepas Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 декабрь 2010, 58т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМЗЕС Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Декабрь 2010 - 312 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameIvan Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 А у моей маськи пробег еще небольшой. 2010 год почти 85000. Из них только 12000 мои. За год накатал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Декабрь 2010 - 312 тыс. км. Вот это пацанячий пробег, достойный уважения. Можешь сказать что менялось и на каких пробегах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМЗЕС Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Декабрь 2010 - 312 тыс. км. Вот это пацанячий пробег, достойный уважения.Можешь сказать что менялось и на каких пробегах? О том, что и при каком пробеге менялось писал ранее. Но на всякий случай дублирую своё сообщение: Отправлено 16 Август 2014 - 01:28 Серьезных проблем не было. Все время в движении. За весь срок эксплуатации были следующие замены: - ступ. подшипники (родной левый был заменен при пробеге в 120 тыс., правый где-то в тысяч 160. Ставил оригинал. Левый опять начал гудеть на 200 тыс. Мастер ошибся при установке в первый раз, не той стороной поставил, пришлось опять выпресовывать, поэтому прошел мало. - стойку стабилизатора (правую) заднюю при пробеге в в 180 тысяч. - один раз менял задние тормозные колодки (родные прошли около 200 тысяч), правда стер их в ноль, аж скрежет уже появился, но диск не испортил. - тормозные диски до настоящего момента стоят все родные и перед и зад. Правда хочу сейчас поменять передние когда подойдет пора менять колодки. - лобовое стекло поменял на днях ( родное все было затертое и в трещинах, было уже опасно передвигаться). Стекло поставил китайское - пока доволен (обошлось в 5 300 вместе с работой). - Где-то год назад начал трещать исполнительный механизм заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Поехал на диагностику к ОД. Приговор - 3 500 тыс. руб. Сам моторчик + 5 000 тыс. руб. сама работа. Забил на треск и ездил около года. На прошлой неделе исправил все сам, без каких либо финансовых затрат (очень помогли советы на форуме). - при пробеге в 130 - 160 тыс. км ( точно уже не помню) загорелся "ЧЕК". Считали ошибку показала на катализатор. Он периодически за все время то гаснул, то опять загорался. Машинка летит нормально. Расход как и прежде: летишь - кушает (где-то 11 литров трасса), а если без резких ускорений то где-то 8 - 9 литров по трассе. Что буду делать с катализатором, пока не решил. Ну вот в принципе и все что с моей Матреной произошло за 247 тыс. км. P.S. Про масло в двигатель и передние тормозные колодки писать не стал. Думаю, что всем все ясно. Информация о машине: - черный хэтчбек; - механика 1,6 литра (104 лошадки). Диски передние тормозные были заменены примерно при пробеге 250 - 255 тыс. км. Месяц наза поменял нижние шаровые опоры. Сейчас сходит с ума ГУ (головное устройство). О данном недуге писал на форуме отдельной темой. Да, и хотел уточнить, что "чек" у меня "горит" из за неисправности кислородного датчика (лямбда 1 - по моему). В марте этого года поставил алюминиевые накладки на педали (родная накладка педали сцепления стерлась до металла) и обшил руль кожей (руль облез и вид скажем был совсем не приглядный). Ну вот и все что менялось на моей машине 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg73SV Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 А кто нить с клапанами что нибудь делал на двигателе Z6 (1,6)? Просто по регламенту раз в 120 тысяч нужно клапана регулировать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zepp11 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 А у всех есть люфт рулевой рейки когда на месте стоит авто, заведенное то слегка резко крутишь руль влево в право,то стук какой то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Декабрь 2010 - 312 тыс. км.Вот это пацанячий пробег, достойный уважения.Можешь сказать что менялось и на каких пробегах? О том, что и при каком пробеге менялось писал ранее. Но на всякий случай дублирую своё сообщение: Отправлено 16 Август 2014 - 01:28 Серьезных проблем не было. Все время в движении. За весь срок эксплуатации были следующие замены: - ступ. подшипники (родной левый был заменен при пробеге в 120 тыс., правый где-то в тысяч 160. Ставил оригинал. Левый опять начал гудеть на 200 тыс. Мастер ошибся при установке в первый раз, не той стороной поставил, пришлось опять выпресовывать, поэтому прошел мало. - стойку стабилизатора (правую) заднюю при пробеге в в 180 тысяч. - один раз менял задние тормозные колодки (родные прошли около 200 тысяч), правда стер их в ноль, аж скрежет уже появился, но диск не испортил. - тормозные диски до настоящего момента стоят все родные и перед и зад. Правда хочу сейчас поменять передние когда подойдет пора менять колодки. - лобовое стекло поменял на днях ( родное все было затертое и в трещинах, было уже опасно передвигаться). Стекло поставил китайское - пока доволен (обошлось в 5 300 вместе с работой). - Где-то год назад начал трещать исполнительный механизм заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Поехал на диагностику к ОД. Приговор - 3 500 тыс. руб. Сам моторчик + 5 000 тыс. руб. сама работа. Забил на треск и ездил около года. На прошлой неделе исправил все сам, без каких либо финансовых затрат (очень помогли советы на форуме). - при пробеге в 130 - 160 тыс. км ( точно уже не помню) загорелся "ЧЕК". Считали ошибку показала на катализатор. Он периодически за все время то гаснул, то опять загорался. Машинка летит нормально. Расход как и прежде: летишь - кушает (где-то 11 литров трасса), а если без резких ускорений то где-то 8 - 9 литров по трассе. Что буду делать с катализатором, пока не решил. Ну вот в принципе и все что с моей Матреной произошло за 247 тыс. км. P.S. Про масло в двигатель и передние тормозные колодки писать не стал. Думаю, что всем все ясно. Информация о машине: - черный хэтчбек; - механика 1,6 литра (104 лошадки). Диски передние тормозные были заменены примерно при пробеге 250 - 255 тыс. км. Месяц наза поменял нижние шаровые опоры. Сейчас сходит с ума ГУ (головное устройство). О данном недуге писал на форуме отдельной темой. Да, и хотел уточнить, что "чек" у меня "горит" из за неисправности кислородного датчика (лямбда 1 - по моему). В марте этого года поставил алюминиевые накладки на педали (родная накладка педали сцепления стерлась до металла) и обшил руль кожей (руль облез и вид скажем был совсем не приглядный). Ну вот и все что менялось на моей машине пробег достойный. как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай. так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки. пробег 254т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 пробег достойный. как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай. так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки. пробег 254т.км. А у тебя катализатор целый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 пробег достойный. как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай. так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки. пробег 254т.км. А у тебя катализатор целый? Да, целый. во всяком случае не беспокоит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiriyan09 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 165000 , замена тормозных дисков передних на 120 тыс. км. Стучит стойкампередняя правая при температуре ниже 10', трещит мотор печки. Купил б/у 1500 р. Подходит сцепление, не буксует а сильно бьет( толчки) при переключениях. ( езжу агрессивно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zepp11 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 165000 , замена тормозных дисков передних на 120 тыс. км. Стучит стойкампередняя правая при температуре ниже 10', трещит мотор печки. Купил б/у 1500 р. Подходит сцепление, не буксует а сильно бьет( толчки) при переключениях. ( езжу агрессивно) печку заменил??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiriyan09 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Нет ещё, времени не хватает. А в чем вопрос? Я до этого снимал уже моторчик, менял подшипники, помогло на время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 250 тысяч поменял тормозные диски - ребята вы в своём уме??? По регламенту и по жизни тормозных дисков хватает на 2 комплекта колодок!!! Вы мануалы читаете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 250 тысяч поменял тормозные диски - ребята вы в своём уме??? По регламенту и по жизни тормозных дисков хватает на 2 комплекта колодок!!! Вы мануалы читаете??? а в чём кипишь то? у меня пробег почти 100 т.км, а колодки ещё почти новые, про диски даже не думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 а в чём кипишь то? у меня пробег почти 100 т.км, а колодки ещё почти новые, про диски даже не думаю. похоже кипишь уже в том, что вам надо было шкоду покупать. а не мазду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМЗЕС Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 пробег достойный. как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай. так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки. пробег 254т.км. А у тебя катализатор целый?[/ Kotofey_1980, катализатор целый! Я ранее обещал про головное устройство отписаться, как устраню неисправность. Головное устройство глючило, сначала подумал, что шлейф в рулевой колонке перетерся, а оказалось, что само ГУ дало сбой где то. Сейчас поставил штатное ГУ с рейсталинговой трешки 2012 года. Все гуд!!! Цена вопроса 2 тыс. руб. ГУ абсолютно новое оказалось. Только вернулся с Абхазии. Пробег уже более 318 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeyriko Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А у всех есть люфт рулевой рейки когда на месте стоит авто, заведенное то слегка резко крутишь руль влево в право,то стук какой то??? У меня есть такой стук)как мне кажется появился после 50 тыщ примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) похоже кипишь уже в том, что вам надо было шкоду покупать. а не мазду. Тебя забыл спросить, что мне покупать. Если что Мазда рекомендует заливать тормозную жидкость BF3 (DOT 3). У Дот 3 самая низкая температура кипения из всех тормозных жидкостей которые выпускаются сейчас. Соответственно сам производитель не планирует экстримальных нагрузок на тормозную систему и не позиционирует автомобиль как "спортивный"... Изменено 17 августа, 2016 пользователем Kotofey_1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) похоже кипишь уже в том, что вам надо было шкоду покупать. а не мазду. Тебя забыл спросить, что мне покупать. Если что Мазда рекомендует заливать тормозную жидкость BF3 (DOT 3). У Дот 3 самая низкая температура кипения из всех тормозных жидкостей которые выпускаются сейчас. Соответственно сам производитель не планирует экстримальных нагрузок на тормозную систему и не позиционирует автомобиль как "спортивный"... Самому то не смешно? спорткар, блин, сто с копейками поняшек)) Изменено 19 августа, 2016 пользователем Marvin00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zcud777 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 105 тысяч за 6 лет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frollfrog Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 22 тысячи за 6 лет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.